Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Hotomoto@rambler...
сообщение 26.7.2015, 18:55
Сообщение #3621


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
погода лётная, выкатился после обеда чисто покататься. долетел до гаража, загнал трансальп, пересел на джику))) долетел до центра, потом на гору, на горе народу не много, знакомых-никого и покатил я на юг. каширка плотно двигалась и решил я по выделенке лупануть, благо там авто по-меньше. около платформы москворечье в меня перестроился таксист-ПИДАР!!! причем справа была машина, которая выехала на каширку из-под моста. куда этот пидор перестроиться хотел непонятно. я оказался зажатым между 2 авто. спасли мотоботы и резкое открытие газа. удержался. на его правом переднем крыле остался черный след от мотобота. показываю ему на ногу, на его крыло и на обочину. кивает, я подкатываю к обочине, он съёбывает. догоняю, показываю, чтоб опустил стекло. "извини я не видел". возвращаюсь на базу, левая нога болит пипец! был бы вы кедиках перемолол бы он мне ступню...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.7.2015, 21:13
Сообщение #3622


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Февраль @ 26.7.2015, 12:12) *
как ты переборол страх перед отказом оборудования или аварийной ситуацией?

Ден, сейчас оборудование архинадежное. Системы многократно дублируются. Там важно другое качество- хлоднокровность и собранность. Оттачивается мышечная память. На различные отказы (их не так много) вырабатывается определенный алгоритм действия, который ты должен сделать не задумываясь.
По факту, бьются и ломаются по тем же причинам, что и обычные бытовые травмы- излишняя самоуверенность и раздолбайство.
В прошлый раз, у девочки-студентки, только закончившей курс, прям на 2-х прыжках подряд отцепка основного парашюта (причин точно не знаю, вроде один не выход из камеры, а второй перехлест купола и запутывание строп). Так вот она на полном автоматизме выполнила все необходимые действия: отцепка, открытие запаски. И это буквально первые самостоятельные прыжки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 26.7.2015, 21:22
Сообщение #3623


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 26.7.2015, 21:13) *
И это буквально первые самостоятельные прыжки.


в смысле-самостоятельные?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 26.7.2015, 21:34
Сообщение #3624


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 26.7.2015, 21:22) *
в смысле-самостоятельные?

Может без инструктора?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.7.2015, 21:52
Сообщение #3625


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Без инструктора.
Программа AFF состоит из 8 прыжков: 1 тандем, 3- с двумя инструкторами, 3- с одним инструктором и экзамен. При успешном прохождении, получаешь допуск к самостоятельным прыжкам, без инструктора.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 27.7.2015, 9:23
Сообщение #3626


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 26.7.2015, 9:42) *
волнуйтесь тчк подробности письмом тчк (с)

не всегда понимаю твои послания. Ты ждешь, что я распишу тут что нам объясняли на семинаре?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 9:36
Сообщение #3627


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 27.7.2015, 9:23) *
не всегда понимаю твои послания. Ты ждешь, что я распишу тут что нам объясняли на семинаре?


во первых борода у моей фразы старше нас обоих вместе взятых, во вторых-ну скажем перечислить 5-7 неочевидных пунктов-рука не отсохнет. А в итоге получается как в анекдоте.

Цитата(Француз @ 26.7.2015, 21:52) *
Без инструктора.
Программа AFF состоит из 8 прыжков: 1 тандем, 3- с двумя инструкторами, 3- с одним инструктором и экзамен. При успешном прохождении, получаешь допуск к самостоятельным прыжкам, без инструктора.



хм... а в чём лопата?

сколько прыгавших знаю-все первый раз прыгали сами-без кенгуру. тупо пинками из ан-2 с принудительным раскрытием, но сами по себе.


Я теряюсь в догадках...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2015, 9:40
Сообщение #3628


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Jibs @ 27.7.2015, 9:23) *
не всегда понимаю твои послания. Ты ждешь, что я распишу тут что нам объясняли на семинаре?

не стоит искать глубокий смысл там, где его нет и быть не может tongue.gif

ночью спал хреново-нога болела. утром глянул-пальцы чооорные, попробовал засунуть ногу в мотобот-получилось. выкатываюсь. успел домчать до дождя, когда парковался на визор начали падать первые капли)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 27.7.2015, 9:46
Сообщение #3629


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Я в зал тоже до дождя доехал, обратно ехать по мокрому ой как неохота !
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 9:46
Сообщение #3630


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 27.7.2015, 9:40) *
ночью спал хреново-нога болела. утром глянул-пальцы чооорные,


к доктору сходи-пусть посмотрит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Санчез
сообщение 27.7.2015, 10:03
Сообщение #3631


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 879
Регистрация: 10.5.2011
Из: Msk SouthPort
Пользователь №: 25178
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: скутерист
выглянул из окна - темно как будто вечером. Испугался и поехал на метро
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 27.7.2015, 10:10
Сообщение #3632


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 9:46) *
к доктору сходи-пусть посмотрит.

К травматологу или к хирургу?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 27.7.2015, 10:12
Сообщение #3633


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 9:36) *
хм... а в чём лопата?
сколько прыгавших знаю-все первый раз прыгали сами-без кенгуру. тупо пинками из ан-2 с принудительным раскрытием, но сами по себе.
Я теряюсь в догадках...


Ты знаешь прыгавших с "дубами" (Д1-5у или Д6). С 400-800 м.
Мы же говорим про прыжки с 4000 м. Свободное падение около 1 минуты.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 10:13
Сообщение #3634


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Catdog @ 27.7.2015, 10:10) *
К травматологу или к хирургу?


они в половине случаев 2в1, а часто ещё и ортопеды по совместительству.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 10:31
Сообщение #3635


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 10:12) *
Ты знаешь прыгавших с "дубами" (Д1-5у или Д6). С 400-800 м.
Мы же говорим про прыжки с 4000 м. Свободное падение около 1 минуты.


Да я какбе понимаю. Но СЕМЬ прыжков с инструкторами, половина аж с двумя... В общем, чем бы дитя не тешелось, лишь бы не беременнело...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wildr
сообщение 27.7.2015, 10:37
Сообщение #3636


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 61
Регистрация: 11.3.2010
Из: М.О. г. Домодедово
Пользователь №: 19390
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda AX1, CRF250X
Опыт вождения: c 2009 г
Цитата(Француз @ 27.7.2015, 10:12) *
Свободное падение около 1 минуты.

да, вот это приятно.
Я когда с 800 прыгал- даже не успел полетом насладиться.

P.S. кстати - прыгал в кроссовых мотоботах blink.gif
Специально с собой брал кроссовки переодеться, а на инструктаже оказалось , что нужна обувь с жесткой подошвой и фиксацией голеностопа.... Инструктор сказал- отлично подходят боты. Сигай в них smile.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 27.7.2015, 10:44
Сообщение #3637


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(MIKLE @ 26.7.2015, 9:42) *
волнуйтесь тчк подробности письмом тчк (с)

smile.gif

Ты в большом количестве случаев схожим образом отвечаешь.

Цитата(Француз @ 26.7.2015, 21:13) *
В прошлый раз, у девочки-студентки, только закончившей курс, прям на 2-х прыжках подряд отцепка основного парашюта (причин точно не знаю, вроде один не выход из камеры, а второй перехлест купола и запутывание строп

Оу... может это намек такой, мол не надо дальше этим заниматься...

Сообщение отредактировал danpros - 27.7.2015, 10:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 27.7.2015, 10:44
Сообщение #3638


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 27.7.2015, 9:36) *
во первых борода у моей фразы старше нас обоих вместе взятых, во вторых-ну скажем перечислить 5-7 неочевидных пунктов-рука не отсохнет.

фразу я эту никогда не слышал, поэтому смысл её не понятен.
Отсохнуть, конечно, не отсохнет, но весь смысл подобных семинаров, что тебе объясняет опытный инструктор, а потом ты имеешь возможность попрактиковаться под присмотром этого инструктора, который укажет на очевидные ошибки.
попробую основую мысль донести, вдруг кому пригодится:
1) если увидел ДТП (с мотоциклистом или без него, не важно) - первым делом нужно позаботиться о СВОЕЙ безопасности. Глупо, оказывая помощь, оказаться сбитым фурой.
2) необходимо вызвать скорую. Указать вкратце ЧТО случилось и ГДЕ. Вот с "где" нередко возникают сложности (на трассе например)
3) Дальше уже приступать к пострадавшему. Самый неудачный случай - мотоциклист лежит на животе.
Кто не помнит, главный принцип - НЕ НАВРЕДИ. Основная задача первой помощи до приезда скорой является обеспечить дыхание, остановить кровотечение. Ну и не усугубить полученные травмы.
Не нужно сразу сломя голову бежать и переворачивать пострадавшего. Первым делом нужно выяснить в сознании ли человек: задать пару вопросов, возможно постучать по шлему, слегка потормошить его. Если в сознании, то спросить что болит, чувствует ли он руки-ноги, может ли ими пошевелить. Если не может - то, возможно, поврежден позвоночник. В общем, если он в сознании - не трогаем, ждем скорую.
Если без сознания - необходимо понять дышит ли пострадавший. Аккуратно открыть визор, попробовать услышать дыхание, может приложить руку ко рту и почувствовать, посмотреть двигается ли грудная клетка. Если дышит - не трогаем. Если не дышит или не понятно дышит или нет - придется переворачивать. Тут сложно словами объяснить, лучше один раз увидеть. Если вкратце: поднимаем руку пострадавшего вверх, вдоль тела, с той стороны, через которую будем переворачивать. Лучше если это будет сторона, куда повернут затылок. Дальше вдвоем. Один медленно поворачивает тело за плечо и таз, другой поворачивает голову в шлеме. Важно, чтобы голова сохраняла примерно такое же положение по отношению к телу. (не поворачивать позвоночник). Рука пострадавшего в этот момент является опорой для головы. После того, как перевернули, опять пытаемся установить есть ли дыхание (уже на спине). Если нет - нужно снимать шлем.
В одиночку это сделать почти нереально. Один должен определенным образом зафиксировать шею, другой, растягивая шлем в стороны, аккуратно его снять. Дальше нужно очистить дыхательные пути от любых посторонних предметов (кровь, рвотная масса, осколки зубов, земля и так далее). Ну и непрямой массаж сердца (искуственное дыхание).
Если пострадавший дышит, но без создания - желательно его повернуть на бок, чтобы язык не запал и он не задохнулся. Как это сделать правильно тоже показывали, но объяснить я не смогу smile.gif

В случае кровотечения нужно наложить и зафиксировать тампон. Жгут используется в крайних случаях, когда повреждена артерия. Его использование чревато последующей ампутацией. После наложения обязательно указать время для врачей. Летом накладывается не больше чем на час, зимой не больше чем на пол часа.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 27.7.2015, 10:53
Сообщение #3639


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
осспадя! слуште! Джибс святой человек! не поленился - подробно изложил! (я б послал)))
микле! учись! tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 27.7.2015, 10:54
Сообщение #3640


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 27.7.2015, 10:44) *
Если пострадавший дышит, но без создания - желательно его повернуть на бок, чтобы язык не запал и он не задохнулся. Как это сделать правильно тоже показывали, но объяснить я не смогу smile.gif



нам объясняли проще-достать пальцами и зафиксировать язык снаружи.

а так в общем да-вызвать скорую и неотсвечивать. Остальное всё по остаточному пинципу.

Единственное что обычный человек реально в состоянии делать-это массаж сердца у людей с инфарктом и т.п. вещами. если кишки наружу, руки ноги отдельно, то в общем лучше нем лезть...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 180 181 182 183 184 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 23.7.2025, 11:42
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы