![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3621
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
погода лётная, выкатился после обеда чисто покататься. долетел до гаража, загнал трансальп, пересел на джику))) долетел до центра, потом на гору, на горе народу не много, знакомых-никого и покатил я на юг. каширка плотно двигалась и решил я по выделенке лупануть, благо там авто по-меньше. около платформы москворечье в меня перестроился таксист-ПИДАР!!! причем справа была машина, которая выехала на каширку из-под моста. куда этот пидор перестроиться хотел непонятно. я оказался зажатым между 2 авто. спасли мотоботы и резкое открытие газа. удержался. на его правом переднем крыле остался черный след от мотобота. показываю ему на ногу, на его крыло и на обочину. кивает, я подкатываю к обочине, он съёбывает. догоняю, показываю, чтоб опустил стекло. "извини я не видел". возвращаюсь на базу, левая нога болит пипец! был бы вы кедиках перемолол бы он мне ступню...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3622
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
как ты переборол страх перед отказом оборудования или аварийной ситуацией? Ден, сейчас оборудование архинадежное. Системы многократно дублируются. Там важно другое качество- хлоднокровность и собранность. Оттачивается мышечная память. На различные отказы (их не так много) вырабатывается определенный алгоритм действия, который ты должен сделать не задумываясь. По факту, бьются и ломаются по тем же причинам, что и обычные бытовые травмы- излишняя самоуверенность и раздолбайство. В прошлый раз, у девочки-студентки, только закончившей курс, прям на 2-х прыжках подряд отцепка основного парашюта (причин точно не знаю, вроде один не выход из камеры, а второй перехлест купола и запутывание строп). Так вот она на полном автоматизме выполнила все необходимые действия: отцепка, открытие запаски. И это буквально первые самостоятельные прыжки. |
|
|
![]()
Сообщение
#3623
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3624
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3625
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Без инструктора.
Программа AFF состоит из 8 прыжков: 1 тандем, 3- с двумя инструкторами, 3- с одним инструктором и экзамен. При успешном прохождении, получаешь допуск к самостоятельным прыжкам, без инструктора. |
|
|
![]()
Сообщение
#3626
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3627
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
не всегда понимаю твои послания. Ты ждешь, что я распишу тут что нам объясняли на семинаре? во первых борода у моей фразы старше нас обоих вместе взятых, во вторых-ну скажем перечислить 5-7 неочевидных пунктов-рука не отсохнет. А в итоге получается как в анекдоте. Без инструктора. Программа AFF состоит из 8 прыжков: 1 тандем, 3- с двумя инструкторами, 3- с одним инструктором и экзамен. При успешном прохождении, получаешь допуск к самостоятельным прыжкам, без инструктора. хм... а в чём лопата? сколько прыгавших знаю-все первый раз прыгали сами-без кенгуру. тупо пинками из ан-2 с принудительным раскрытием, но сами по себе. Я теряюсь в догадках... |
|
|
![]()
Сообщение
#3628
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
не всегда понимаю твои послания. Ты ждешь, что я распишу тут что нам объясняли на семинаре? не стоит искать глубокий смысл там, где его нет и быть не может ![]() ночью спал хреново-нога болела. утром глянул-пальцы чооорные, попробовал засунуть ногу в мотобот-получилось. выкатываюсь. успел домчать до дождя, когда парковался на визор начали падать первые капли))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3629
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Я в зал тоже до дождя доехал, обратно ехать по мокрому ой как неохота !
|
|
|
![]()
Сообщение
#3630
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3631
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 879 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
выглянул из окна - темно как будто вечером. Испугался и поехал на метро
|
|
|
![]()
Сообщение
#3632
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3633
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
хм... а в чём лопата? сколько прыгавших знаю-все первый раз прыгали сами-без кенгуру. тупо пинками из ан-2 с принудительным раскрытием, но сами по себе. Я теряюсь в догадках... Ты знаешь прыгавших с "дубами" (Д1-5у или Д6). С 400-800 м. Мы же говорим про прыжки с 4000 м. Свободное падение около 1 минуты. |
|
|
![]()
Сообщение
#3634
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3635
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3636
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 61 Регистрация: 11.3.2010 Из: М.О. г. Домодедово Пользователь №: 19390 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda AX1, CRF250X Опыт вождения: c 2009 г ![]() |
Свободное падение около 1 минуты. да, вот это приятно. Я когда с 800 прыгал- даже не успел полетом насладиться. P.S. кстати - прыгал в кроссовых мотоботах ![]() Специально с собой брал кроссовки переодеться, а на инструктаже оказалось , что нужна обувь с жесткой подошвой и фиксацией голеностопа.... Инструктор сказал- отлично подходят боты. Сигай в них ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3637
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
волнуйтесь тчк подробности письмом тчк (с) ![]() Ты в большом количестве случаев схожим образом отвечаешь. В прошлый раз, у девочки-студентки, только закончившей курс, прям на 2-х прыжках подряд отцепка основного парашюта (причин точно не знаю, вроде один не выход из камеры, а второй перехлест купола и запутывание строп Оу... может это намек такой, мол не надо дальше этим заниматься... Сообщение отредактировал danpros - 27.7.2015, 10:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#3638
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
во первых борода у моей фразы старше нас обоих вместе взятых, во вторых-ну скажем перечислить 5-7 неочевидных пунктов-рука не отсохнет. фразу я эту никогда не слышал, поэтому смысл её не понятен. Отсохнуть, конечно, не отсохнет, но весь смысл подобных семинаров, что тебе объясняет опытный инструктор, а потом ты имеешь возможность попрактиковаться под присмотром этого инструктора, который укажет на очевидные ошибки. попробую основую мысль донести, вдруг кому пригодится: 1) если увидел ДТП (с мотоциклистом или без него, не важно) - первым делом нужно позаботиться о СВОЕЙ безопасности. Глупо, оказывая помощь, оказаться сбитым фурой. 2) необходимо вызвать скорую. Указать вкратце ЧТО случилось и ГДЕ. Вот с "где" нередко возникают сложности (на трассе например) 3) Дальше уже приступать к пострадавшему. Самый неудачный случай - мотоциклист лежит на животе. Кто не помнит, главный принцип - НЕ НАВРЕДИ. Основная задача первой помощи до приезда скорой является обеспечить дыхание, остановить кровотечение. Ну и не усугубить полученные травмы. Не нужно сразу сломя голову бежать и переворачивать пострадавшего. Первым делом нужно выяснить в сознании ли человек: задать пару вопросов, возможно постучать по шлему, слегка потормошить его. Если в сознании, то спросить что болит, чувствует ли он руки-ноги, может ли ими пошевелить. Если не может - то, возможно, поврежден позвоночник. В общем, если он в сознании - не трогаем, ждем скорую. Если без сознания - необходимо понять дышит ли пострадавший. Аккуратно открыть визор, попробовать услышать дыхание, может приложить руку ко рту и почувствовать, посмотреть двигается ли грудная клетка. Если дышит - не трогаем. Если не дышит или не понятно дышит или нет - придется переворачивать. Тут сложно словами объяснить, лучше один раз увидеть. Если вкратце: поднимаем руку пострадавшего вверх, вдоль тела, с той стороны, через которую будем переворачивать. Лучше если это будет сторона, куда повернут затылок. Дальше вдвоем. Один медленно поворачивает тело за плечо и таз, другой поворачивает голову в шлеме. Важно, чтобы голова сохраняла примерно такое же положение по отношению к телу. (не поворачивать позвоночник). Рука пострадавшего в этот момент является опорой для головы. После того, как перевернули, опять пытаемся установить есть ли дыхание (уже на спине). Если нет - нужно снимать шлем. В одиночку это сделать почти нереально. Один должен определенным образом зафиксировать шею, другой, растягивая шлем в стороны, аккуратно его снять. Дальше нужно очистить дыхательные пути от любых посторонних предметов (кровь, рвотная масса, осколки зубов, земля и так далее). Ну и непрямой массаж сердца (искуственное дыхание). Если пострадавший дышит, но без создания - желательно его повернуть на бок, чтобы язык не запал и он не задохнулся. Как это сделать правильно тоже показывали, но объяснить я не смогу ![]() В случае кровотечения нужно наложить и зафиксировать тампон. Жгут используется в крайних случаях, когда повреждена артерия. Его использование чревато последующей ампутацией. После наложения обязательно указать время для врачей. Летом накладывается не больше чем на час, зимой не больше чем на пол часа. |
|
|
![]()
Сообщение
#3639
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
осспадя! слуште! Джибс святой человек! не поленился - подробно изложил! (я б послал)))
микле! учись! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3640
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Если пострадавший дышит, но без создания - желательно его повернуть на бок, чтобы язык не запал и он не задохнулся. Как это сделать правильно тоже показывали, но объяснить я не смогу ![]() нам объясняли проще-достать пальцами и зафиксировать язык снаружи. а так в общем да-вызвать скорую и неотсвечивать. Остальное всё по остаточному пинципу. Единственное что обычный человек реально в состоянии делать-это массаж сердца у людей с инфарктом и т.п. вещами. если кишки наружу, руки ноги отдельно, то в общем лучше нем лезть... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 23.7.2025, 11:42 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |