Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Февраль
сообщение 18.7.2015, 12:07
Сообщение #3501


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Кот @ 18.7.2015, 8:59) *
Блин.
Лучше отрабатывать тактическое мышление.
Торможение штука коварная - ты отрабатываешь в одних условиях, причем раза с третьего уже привыкаешь к особенностям покрытия твоего тренировочного участка + ты УЖЕ готов к тому, что нужно тормозить.
В реальных условиях ты не знаешь состояния покрытия и попытка всего одна.
Нафига тренировать борьбу с последствиями, если правильнее устранить причину? huh.gif

c тактикой все в порядке - даже при допущенной ошибке в анализе ситуации закладываемая мной погрешность на ошибку дала возможность оттормозиться
торможение надо отработать, потому что в экстренной ситуации не знаю где предел и как он будет себя проявлять - поэтому не понимаю границ возможностей торможения своей системы. знание предела даст мне понимание - могу ли я еще тормозить или пора отпускать тормоз и пытаться сменить траекторию
зы. я ВСЕГДА готов тормозить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.7.2015, 12:51
Сообщение #3502


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Февраль @ 18.7.2015, 12:07) *
c тактикой все в порядке - даже при допущенной ошибке в анализе ситуации закладываемая мной погрешность на ошибку дала возможность оттормозиться
торможение надо отработать, потому что в экстренной ситуации не знаю где предел и как он будет себя проявлять - поэтому не понимаю границ возможностей торможения своей системы. знание предела даст мне понимание - могу ли я еще тормозить или пора отпускать тормоз и пытаться сменить траекторию
зы. я ВСЕГДА готов тормозить


Я про другое.
Предел ты можешь почувствовать, просто попытавшись тормознуть на подгнившей палой влажной листве - там тормозить бесполезно rolleyes.gif
Если листвы нет, попробуй вылить литра три солярки и потормозить по пятну.
Когда это надоест, насыпь поверх солярки пыли и потормози на нем.
Еще можно сымитировать ту каку, которую вытаскивают на своих колесах самосвалы со строек - разминаешь глину в ведре с большим количеством воды, льешь на дорогу.

Если речь от таких тренировках, то да - они полезны, чтобы сильно ограничить себя в скоростном режиме wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.7.2015, 13:49
Сообщение #3503


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Кот @ 18.7.2015, 12:51) *
Я про другое.
Предел ты можешь почувствовать, просто попытавшись тормознуть на подгнившей палой влажной листве - там тормозить бесполезно rolleyes.gif
Если листвы нет, попробуй вылить литра три солярки и потормозить по пятну.
Когда это надоест, насыпь поверх солярки пыли и потормози на нем.
Еще можно сымитировать ту каку, которую вытаскивают на своих колесах самосвалы со строек - разминаешь глину в ведре с большим количеством воды, льешь на дорогу.

Если речь от таких тренировках, то да - они полезны, чтобы сильно ограничить себя в скоростном режиме wink.gif

на этом я даже тормозить не буду))
я хочу понять насколько сильнее я еще могу замедляться. то есть я жму тормоз и возникает вопрос - я могу еще дожать или уже предел? вот этот предел на нормальном асфальте я и хочу нащупать.
в экстренной ситуации я буду знать - полностью ли использую возможности тормозной системы или еще можно дожать
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.7.2015, 15:11
Сообщение #3504


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Февраль @ 18.7.2015, 13:49) *
на этом я даже тормозить не буду))
я хочу понять насколько сильнее я еще могу замедляться. то есть я жму тормоз и возникает вопрос - я могу еще дожать или уже предел? вот этот предел на нормальном асфальте я и хочу нащупать.
в экстренной ситуации я буду знать - полностью ли использую возможности тормозной системы или еще можно дожать


Ну тут есть одна технологическая фишка - давить надо начинать не очень сильно, чтобы подвеска успела сжаться до упора, а потом прогрессивно увеличивать давление. На сухом асфальте по такой технологии на прямой мот как якорем на цепи останавливается.
Другой вопрос, что в экстренном ситуации заставить себя давить сперва слабо очень сложно - либо недодавливают, либо передавливают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serjik
сообщение 18.7.2015, 15:51
Сообщение #3505


просто хондофил
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 7705
Регистрация: 1.12.2002
Из: Москва
Пользователь №: 163
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11.
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(Февраль @ 17.7.2015, 22:28) *
ну и вообще понял, что надо бы поотрабатывать на пустом месте экстренное торможение

Поехали на специальную тренировку , посвященную торможению http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...-tormozame.html . wink.gif

2 августа в Мячково. Цена 1000 руб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.7.2015, 17:04
Сообщение #3506


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Serjik @ 18.7.2015, 15:51) *
Поехали на специальную тренировку , посвященную торможению http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...-tormozame.html . wink.gif

2 августа в Мячково. Цена 1000 руб.

интересно - подумаю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 18.7.2015, 19:44
Сообщение #3507


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Мотоцикл у тебя без ABS?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.7.2015, 21:00
Сообщение #3508


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(ruguj @ 18.7.2015, 19:44) *
Мотоцикл у тебя без ABS?

без
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 18.7.2015, 21:16
Сообщение #3509


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6994
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Есть, кстати, свежее и довольно познавательное обсуждение, где Ян описывает технологию трекового торможения.
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=43098
Отнестись надо с учетом специфики гоночной езды.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
hell_rider
сообщение 18.7.2015, 21:51
Сообщение #3510


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2648
Регистрация: 23.10.2005
Из: лесу вестимо.
Пользователь №: 3165
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ducati
Цитата(Февраль @ 18.7.2015, 21:00) *
без

Это ты на лимитке так жжошь?)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 18.7.2015, 23:55
Сообщение #3511


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(hell_rider @ 18.7.2015, 21:51) *
Это ты на лимитке так жжошь?)

ну да) что мне ее, не катать теперь))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 19.7.2015, 13:04
Сообщение #3512


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Февраль @ 18.7.2015, 23:55) *
ну да) что мне ее, не катать теперь))


А ты был вчера около 7 на горе?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 19.7.2015, 14:27
Сообщение #3513


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(zidderakt @ 19.7.2015, 13:04) *
А ты был вчера около 7 на горе?

не, вчера не катал
сегодня буду заезжать на горку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 19.7.2015, 15:06
Сообщение #3514


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(Февраль @ 19.7.2015, 14:27) *
не, вчера не катал
сегодня буду заезжать на горку

О, может найдёмся, маякну тебе в вотсапп, когда поеду : )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 19.7.2015, 16:08
Сообщение #3515


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Catdog @ 19.7.2015, 15:06) *
О, может найдёмся, маякну тебе в вотсапп, когда поеду : )


Я б тоже может подрулил бы. Маякните тоже плиз.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 19.7.2015, 17:36
Сообщение #3516


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(zidderakt @ 19.7.2015, 16:08) *
Я б тоже может подрулил бы. Маякните тоже плиз.

Тебе тоже в вотс чирикнул)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 20.7.2015, 9:36
Сообщение #3517


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(ZLой @ 17.7.2015, 22:50) *
Первый мотоцикл будет? laugh.gif

Второй)) У него до этого был 600рр.
Цитата(Serjik @ 17.7.2015, 23:03) *
Прям в одном здании с EasyRider' om находится. Попросите его посмотреть техническое состояние мотика. wink.gif

Так как клубень из другого города, его в первую очередь интересует правовой аспект - без проблем ли он поставит мот на учёт с белорусской регистрацией. Он обещал уточнить у продавца по документам. Имел кто опыт с форума покупки техники из РБ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 20.7.2015, 10:13
Сообщение #3518


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9818
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(Bougi @ 20.7.2015, 9:36) *
Второй)) У него до этого был 600рр.
Так как клубень из другого города, его в первую очередь интересует правовой аспект - без проблем ли он поставит мот на учёт с белорусской регистрацией. Он обещал уточнить у продавца по документам. Имел кто опыт с форума покупки техники из РБ?

без проблем, обычная схема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 20.7.2015, 10:38
Сообщение #3519


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Февраль @ 17.7.2015, 22:28) *
чуть в дамочку сегодня не приехал в пробке

Из-за привычки, что все друг другу в багажник подъезжают, такие дамочки вызывают недоумение в первый момент ).
Мозгом понимаю - молодец, дистанция и всё такое в случае чего можно в сторону вывернуть свободно и т.д.
А эмоции говорят - да поехали, чо стоять-то?!!!
Такой вот диссонанс...

Цитата(Кот @ 18.7.2015, 15:11) *
Ну тут есть одна технологическая фишка - давить надо начинать не очень сильно, чтобы подвеска успела сжаться до упора, а потом прогрессивно увеличивать давление. На сухом асфальте по такой технологии на прямой мот как якорем на цепи останавливается.

Так меня учили тормозить.
А дядька-мотовуду, кажется, говорит: "тормози в пол".

Прокомментируйте, пожалуйста.

Сообщение отредактировал danpros - 20.7.2015, 10:57
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 20.7.2015, 11:28
Сообщение #3520


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Кот @ 17.7.2015, 17:21) *
Ребята, из уважения к погибшему давайте обойдемся без оффтопика.
Женя был хорошо известен в профессиональной среде - поэтому эта тема здесь, как знак памяти.

Вынесу вопрос сюда.
Почему закрыли другую тему?

Цитата(Февраль @ 14.7.2015, 17:06) *
инфы полно в других местах, нет смысла тут обсуждать, закрываю


Сообщение отредактировал danpros - 20.7.2015, 11:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 174 175 176 177 178 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 26.7.2025, 5:03
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы