![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3501
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Блин. Лучше отрабатывать тактическое мышление. Торможение штука коварная - ты отрабатываешь в одних условиях, причем раза с третьего уже привыкаешь к особенностям покрытия твоего тренировочного участка + ты УЖЕ готов к тому, что нужно тормозить. В реальных условиях ты не знаешь состояния покрытия и попытка всего одна. Нафига тренировать борьбу с последствиями, если правильнее устранить причину? ![]() c тактикой все в порядке - даже при допущенной ошибке в анализе ситуации закладываемая мной погрешность на ошибку дала возможность оттормозиться торможение надо отработать, потому что в экстренной ситуации не знаю где предел и как он будет себя проявлять - поэтому не понимаю границ возможностей торможения своей системы. знание предела даст мне понимание - могу ли я еще тормозить или пора отпускать тормоз и пытаться сменить траекторию зы. я ВСЕГДА готов тормозить |
|
|
![]()
Сообщение
#3502
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
c тактикой все в порядке - даже при допущенной ошибке в анализе ситуации закладываемая мной погрешность на ошибку дала возможность оттормозиться торможение надо отработать, потому что в экстренной ситуации не знаю где предел и как он будет себя проявлять - поэтому не понимаю границ возможностей торможения своей системы. знание предела даст мне понимание - могу ли я еще тормозить или пора отпускать тормоз и пытаться сменить траекторию зы. я ВСЕГДА готов тормозить Я про другое. Предел ты можешь почувствовать, просто попытавшись тормознуть на подгнившей палой влажной листве - там тормозить бесполезно ![]() Если листвы нет, попробуй вылить литра три солярки и потормозить по пятну. Когда это надоест, насыпь поверх солярки пыли и потормози на нем. Еще можно сымитировать ту каку, которую вытаскивают на своих колесах самосвалы со строек - разминаешь глину в ведре с большим количеством воды, льешь на дорогу. Если речь от таких тренировках, то да - они полезны, чтобы сильно ограничить себя в скоростном режиме ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3503
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Я про другое. Предел ты можешь почувствовать, просто попытавшись тормознуть на подгнившей палой влажной листве - там тормозить бесполезно ![]() Если листвы нет, попробуй вылить литра три солярки и потормозить по пятну. Когда это надоест, насыпь поверх солярки пыли и потормози на нем. Еще можно сымитировать ту каку, которую вытаскивают на своих колесах самосвалы со строек - разминаешь глину в ведре с большим количеством воды, льешь на дорогу. Если речь от таких тренировках, то да - они полезны, чтобы сильно ограничить себя в скоростном режиме ![]() на этом я даже тормозить не буду)) я хочу понять насколько сильнее я еще могу замедляться. то есть я жму тормоз и возникает вопрос - я могу еще дожать или уже предел? вот этот предел на нормальном асфальте я и хочу нащупать. в экстренной ситуации я буду знать - полностью ли использую возможности тормозной системы или еще можно дожать |
|
|
![]()
Сообщение
#3504
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
на этом я даже тормозить не буду)) я хочу понять насколько сильнее я еще могу замедляться. то есть я жму тормоз и возникает вопрос - я могу еще дожать или уже предел? вот этот предел на нормальном асфальте я и хочу нащупать. в экстренной ситуации я буду знать - полностью ли использую возможности тормозной системы или еще можно дожать Ну тут есть одна технологическая фишка - давить надо начинать не очень сильно, чтобы подвеска успела сжаться до упора, а потом прогрессивно увеличивать давление. На сухом асфальте по такой технологии на прямой мот как якорем на цепи останавливается. Другой вопрос, что в экстренном ситуации заставить себя давить сперва слабо очень сложно - либо недодавливают, либо передавливают. |
|
|
![]()
Сообщение
#3505
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
ну и вообще понял, что надо бы поотрабатывать на пустом месте экстренное торможение Поехали на специальную тренировку , посвященную торможению http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...-tormozame.html . ![]() 2 августа в Мячково. Цена 1000 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#3506
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Поехали на специальную тренировку , посвященную торможению http://www.tormoznyekolodki.ru/component/c...-tormozame.html . ![]() 2 августа в Мячково. Цена 1000 руб. интересно - подумаю) |
|
|
![]()
Сообщение
#3507
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1866 Регистрация: 15.2.2007 Из: Видное.ПодМасква Пользователь №: 6692 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр Опыт вождения: 23 года ![]() |
Мотоцикл у тебя без ABS?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3508
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3509
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Есть, кстати, свежее и довольно познавательное обсуждение, где Ян описывает технологию трекового торможения.
http://www.cbrclub.ru/index.php?showtopic=43098 Отнестись надо с учетом специфики гоночной езды. |
|
|
![]()
Сообщение
#3510
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3511
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3512
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3513
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3514
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3515
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3516
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3517
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Первый мотоцикл будет? ![]() Второй)) У него до этого был 600рр. Прям в одном здании с EasyRider' om находится. Попросите его посмотреть техническое состояние мотика. ![]() Так как клубень из другого города, его в первую очередь интересует правовой аспект - без проблем ли он поставит мот на учёт с белорусской регистрацией. Он обещал уточнить у продавца по документам. Имел кто опыт с форума покупки техники из РБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#3518
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
Второй)) У него до этого был 600рр. Так как клубень из другого города, его в первую очередь интересует правовой аспект - без проблем ли он поставит мот на учёт с белорусской регистрацией. Он обещал уточнить у продавца по документам. Имел кто опыт с форума покупки техники из РБ? без проблем, обычная схема. |
|
|
![]()
Сообщение
#3519
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
чуть в дамочку сегодня не приехал в пробке Из-за привычки, что все друг другу в багажник подъезжают, такие дамочки вызывают недоумение в первый момент ). Мозгом понимаю - молодец, дистанция и всё такое в случае чего можно в сторону вывернуть свободно и т.д. А эмоции говорят - да поехали, чо стоять-то?!!! Такой вот диссонанс... Ну тут есть одна технологическая фишка - давить надо начинать не очень сильно, чтобы подвеска успела сжаться до упора, а потом прогрессивно увеличивать давление. На сухом асфальте по такой технологии на прямой мот как якорем на цепи останавливается. Так меня учили тормозить. А дядька-мотовуду, кажется, говорит: "тормози в пол". Прокомментируйте, пожалуйста. Сообщение отредактировал danpros - 20.7.2015, 10:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#3520
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Ребята, из уважения к погибшему давайте обойдемся без оффтопика. Женя был хорошо известен в профессиональной среде - поэтому эта тема здесь, как знак памяти. Вынесу вопрос сюда. Почему закрыли другую тему? инфы полно в других местах, нет смысла тут обсуждать, закрываю
Сообщение отредактировал danpros - 20.7.2015, 11:47 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 26.7.2025, 5:03 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |