![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3281
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Ага, холоднее стало.. поддел теплую термуху. Потому и 2х колесных поубавилось. По Люблинке-Волгоградке всего 2х иоварищей встретил - 800го выфера и большого гУся. Когда тепло было - народу было.. пальцев не всегда хватало на руках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3282
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
мы совсем разные, но в детстве нас многие путали, считали, что очень похожи ![]() Нафиг нинзи, что-то типа тур эндуро самый универсальный и лучший для меня класс. Поглядываю на триумфа 800XC. Присмотрись к В-стром. Я покатала на новом в-строме, он восхитителен! Совсем не тот старый неповоротливый кусок железа, что раньше. Прямо очень сбалансированный, в нем вообще все хорошо. |
|
|
![]()
Сообщение
#3283
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3284
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3285
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Насчет веса ты неправ - по ощущениям он легкий, как мой Монстр. И потрясающе просто рулится, никуда меня не перевешивает. По бездорожью не ездила, ничего по этому поводу не могу сказать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3286
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3287
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
чет похолодало резко. ехал в кож. куртке-прохладненько, хоть подкладку пристёгивай. пока ехал двухколёсных совсем мало встретилось... еще по-моему авто вроде как по-меньше стало. на отдых свалили? авто в принципе мало все эти дни решил седня на метро прокатицца - чет в падлу было в гараж ехать - оказываеца проездной закончился ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3288
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3289
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3290
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Верс, ТДМ, Встром и иже с ними - сугубо асфальтовая техника. По бездорожья - ползком, как на чопперах и спортах )) В телерекламе дустер тоже лихо несётся по оффроуду ))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3291
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Верс, ТДМ, Встром и иже с ними - сугубо асфальтовая техника. По бездорожья - ползком, как на чопперах и спортах )) всё относительно. Если сравнивать с эндуро-чекушками - конечно, но если сравнивать с каким-нибудь дорожником типа хорнета (про спорт я вообще молчу), то верс и встрём дадут фору ему. Где-то в этой теме был маленький кусочек видео нашей дороги на Омало (в Грузии), по скальнику. Я вполне комфортно там себя чувствовал. На спорте бы развернулся после первого камешка. p.s. самое правильное, на мой взгляд определение, это не туристические эндуро, а кроссоверы. |
|
|
![]()
Сообщение
#3292
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
не понял вопроса. Откуда требование к мотоциклу иметь возможность съехать с асфальта? для говён один, для туризма другой. в чём проблема? для города мотард. на дальняк тыгдымообразное чтото. если брать чисто внедорожную технику то этот будет жып на 35-й мт с полётом шмеля всю дорогу ради 500 метров езды неглядя, там где проедет пузотёра при аккуратном вождении. смысла нет не малейшего мучиться на асфальте на резиновой подвеске и шашечках. ну или шире-нефиг ездить по перевалам в апреле если можно это сделать по теплу. а ради 100км перевал ПО 1500 туда и обратно и каждый день мучатся на оффроуд технике-ну-на вкус и цвет... Сообщение отредактировал MIKLE - 13.7.2015, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3293
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
После поездки в Грузию я понял, что это первое, но точно не последнее такое путешествие. А с асфальта можно увидеть в лучшем случае половину всего интересного.
У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое, на чем можно проехать несколько тысяч км по асфальту, а потом последние 100-200 НЕ по асфальту. Про реальную грязь я не говорю. |
|
|
![]()
Сообщение
#3294
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
После поездки в Грузию я понял, что это первая, но точно не последнее такое путешествие. А с асфальта можно увидеть в лучшем случае половину всего интересного. У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое, на чем можно проехать несколько тысяч км по асфальту, а потом последние 100-200 НЕ по асфальту. Про реальную грязь я не говорю. Это всё понятно, но но никакая техника не заменит навыки раз, два-разбитый грейдер требует либо аккуратной езды либо дакаровскую эндуру, на которой по асфальту ездить грустно, скучно и дорого. А уж для покатушек по москве каждый день это вообще самоубийство. поэтому исходно был вопрос почему не рассматриваются ДВА мота. Параметры оптимизации подкрутить можно. я просто в отличие от многих фанов оффроуда много где ездил на чисто дорожной технике и могу ответсвенно заявить-навыки вождения и подготовка решают. техника это не волшебная кнопка из анекдота. и мучатся на шашках всю дорогу ради небольшого участка разбитой дороги ОДНОЗНАЧНО не стоит. хочешь ехать уверенно-перед поездкой съезди в пампасы, потренируйся, спланируй маршрут так чтоб тяжёлые участки не идти на автопилоте по принципу уже опоздали и т.д. и т.п. в качестве примера-коллега на колцевом скайлайне емнис(керамичечское сцепление, короткие передачи, ацкая турба, которая проворачивала катки на 5-й, клиренс 5см) ездил на выхах на дачу. перед грунтовкой снимал бампера и ВСЁ. Сообщение отредактировал MIKLE - 13.7.2015, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#3295
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3296
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
Присмотрись к В-стром. Я покатала на новом в-строме, он восхитителен! Совсем не тот старый неповоротливый кусок железа, что раньше. Прямо очень сбалансированный, в нем вообще все хорошо. Какой? 650 или 1000? Старый 650 не был увальнем, а в новом 1000 ничего вроде не поменялось (я на новом 1000 не ездил). |
|
|
![]()
Сообщение
#3297
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
p.s. самое правильное, на мой взгляд определение, это не туристические эндуро, а кроссоверы. Вот! ![]() Очень сильно решают спицы, это я понял когда с Версуса слез. Потом уже резина. У меня такая сейчас ![]() по мне - это лысая асфальтовая. Но на сухом грунте более-менее. Сообщение отредактировал inostranez - 13.7.2015, 13:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#3298
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3299
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
хм-пропустил, да. вроде в исходном посте был один версис... тут писал У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое... плюс в подписи тоже указано... да и на аватарке он висит ![]() версис - на каждый день и для путешествий. Кроссач для гонок и лесных покатушек. Но на сухом грунте более-менее. а на мокрый на мопеде весом за 200кг за несколько тысяч км от дома я бы и не стал соваться ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3300
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
плюс в подписи тоже указано... да и на аватарке он висит ![]() версис - на каждый день и для путешествий. Кроссач для гонок и лесных покатушек. так если кроссач не для езды а чисто спортснаряд-то не в счёт... в этом смысле действительно три. да. а на мокрый на мопеде весом за 200кг за несколько тысяч км от дома я бы и не стал соваться ![]() так я не понял-а в чём проблема? куча народу на спортах стоя вполне нормально идёт по гравию/грунту если сухо. а дальше нужна уже совсем другая техника... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 27.7.2025, 20:59 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |