Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
inostranez
сообщение 13.7.2015, 11:26
Сообщение #3281


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4783
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Ага, холоднее стало.. поддел теплую термуху. Потому и 2х колесных поубавилось. По Люблинке-Волгоградке всего 2х иоварищей встретил - 800го выфера и большого гУся. Когда тепло было - народу было.. пальцев не всегда хватало на руках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 13.7.2015, 11:28
Сообщение #3282


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 11:23) *
мы совсем разные, но в детстве нас многие путали, считали, что очень похожи smile.gif

Нафиг нинзи, что-то типа тур эндуро самый универсальный и лучший для меня класс.

Поглядываю на триумфа 800XC.

Присмотрись к В-стром. Я покатала на новом в-строме, он восхитителен! Совсем не тот старый неповоротливый кусок железа, что раньше. Прямо очень сбалансированный, в нем вообще все хорошо.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 11:51
Сообщение #3283


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Twiggy @ 13.7.2015, 11:28) *
Присмотрись к В-стром

тоже держу в уме, но, боюсь, он совсем асфальтовый. С малым клиренсом, глушаком под мотором и большим весом...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.7.2015, 11:59
Сообщение #3284


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 12:51) *
тоже держу в уме, но, боюсь, он совсем асфальтовый. С малым клиренсом, глушаком под мотором и большим весом...



а почему мот один? откуда такое требование?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Twiggy
сообщение 13.7.2015, 12:04
Сообщение #3285


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 959
Регистрация: 24.5.2009
Пользователь №: 16206
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Honda Droch
Опыт вождения: с 2006
Насчет веса ты неправ - по ощущениям он легкий, как мой Монстр. И потрясающе просто рулится, никуда меня не перевешивает. По бездорожью не ездила, ничего по этому поводу не могу сказать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 13.7.2015, 12:16
Сообщение #3286


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 10:23) *
мы совсем разные, но в детстве нас многие путали, считали, что очень похожи smile.gif

Нафиг нинзи, что-то типа тур эндуро самый универсальный и лучший для меня класс.

Поглядываю на триумфа 800XC.

мультистрада новая
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 13.7.2015, 12:21
Сообщение #3287


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 13.7.2015, 12:00) *
чет похолодало резко. ехал в кож. куртке-прохладненько, хоть подкладку пристёгивай. пока ехал двухколёсных совсем мало встретилось... еще по-моему авто вроде как по-меньше стало. на отдых свалили?

авто в принципе мало все эти дни
решил седня на метро прокатицца - чет в падлу было в гараж ехать - оказываеца проездной закончился sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 13.7.2015, 12:23
Сообщение #3288


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(Февраль @ 13.7.2015, 12:16) *
мультистрада новая

итальяшки - отстой!
япы - наше всё!!!
форэва! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 12:47
Сообщение #3289


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Февраль @ 13.7.2015, 12:16) *
мультистрада новая

на бездорожье? Серьезно? laugh.gif

Цитата
а почему мот один? откуда такое требование?

не понял вопроса. Откуда требование к мотоциклу иметь возможность съехать с асфальта?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.7.2015, 12:55
Сообщение #3290


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4783
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Верс, ТДМ, Встром и иже с ними - сугубо асфальтовая техника. По бездорожья - ползком, как на чопперах и спортах )) В телерекламе дустер тоже лихо несётся по оффроуду ))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 13:02
Сообщение #3291


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(inostranez @ 13.7.2015, 12:55) *
Верс, ТДМ, Встром и иже с ними - сугубо асфальтовая техника. По бездорожья - ползком, как на чопперах и спортах ))

всё относительно. Если сравнивать с эндуро-чекушками - конечно, но если сравнивать с каким-нибудь дорожником типа хорнета (про спорт я вообще молчу), то верс и встрём дадут фору ему. Где-то в этой теме был маленький кусочек видео нашей дороги на Омало (в Грузии), по скальнику. Я вполне комфортно там себя чувствовал. На спорте бы развернулся после первого камешка.
p.s. самое правильное, на мой взгляд определение, это не туристические эндуро, а кроссоверы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.7.2015, 13:05
Сообщение #3292


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 13:47) *
не понял вопроса. Откуда требование к мотоциклу иметь возможность съехать с асфальта?


для говён один, для туризма другой. в чём проблема? для города мотард. на дальняк тыгдымообразное чтото.

если брать чисто внедорожную технику то этот будет жып на 35-й мт с полётом шмеля всю дорогу ради 500 метров езды неглядя, там где проедет пузотёра при аккуратном вождении. смысла нет не малейшего мучиться на асфальте на резиновой подвеске и шашечках.

ну или шире-нефиг ездить по перевалам в апреле если можно это сделать по теплу. а ради 100км перевал ПО 1500 туда и обратно и каждый день мучатся на оффроуд технике-ну-на вкус и цвет...

Сообщение отредактировал MIKLE - 13.7.2015, 13:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 13:10
Сообщение #3293


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
После поездки в Грузию я понял, что это первое, но точно не последнее такое путешествие. А с асфальта можно увидеть в лучшем случае половину всего интересного.
У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое, на чем можно проехать несколько тысяч км по асфальту, а потом последние 100-200 НЕ по асфальту. Про реальную грязь я не говорю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.7.2015, 13:13
Сообщение #3294


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 14:10) *
После поездки в Грузию я понял, что это первая, но точно не последнее такое путешествие. А с асфальта можно увидеть в лучшем случае половину всего интересного.
У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое, на чем можно проехать несколько тысяч км по асфальту, а потом последние 100-200 НЕ по асфальту. Про реальную грязь я не говорю.


Это всё понятно, но но никакая техника не заменит навыки раз, два-разбитый грейдер требует либо аккуратной езды либо дакаровскую эндуру, на которой по асфальту ездить грустно, скучно и дорого. А уж для покатушек по москве каждый день это вообще самоубийство.

поэтому исходно был вопрос почему не рассматриваются ДВА мота. Параметры оптимизации подкрутить можно.

я просто в отличие от многих фанов оффроуда много где ездил на чисто дорожной технике и могу ответсвенно заявить-навыки вождения и подготовка решают. техника это не волшебная кнопка из анекдота. и мучатся на шашках всю дорогу ради небольшого участка разбитой дороги ОДНОЗНАЧНО не стоит.

хочешь ехать уверенно-перед поездкой съезди в пампасы, потренируйся, спланируй маршрут так чтоб тяжёлые участки не идти на автопилоте по принципу уже опоздали и т.д. и т.п.

в качестве примера-коллега на колцевом скайлайне емнис(керамичечское сцепление, короткие передачи, ацкая турба, которая проворачивала катки на 5-й, клиренс 5см) ездил на выхах на дачу. перед грунтовкой снимал бампера и ВСЁ.

Сообщение отредактировал MIKLE - 13.7.2015, 13:20
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 13:16
Сообщение #3295


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 13.7.2015, 13:13) *
поэтому исходно был вопрос почему не рассматриваются ДВА мота. Параметры оптимизации подкрутить можно.

ты не внимательно читаешь чтоли? у меня сейчас уже два мота. Третий покупать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 13.7.2015, 13:24
Сообщение #3296


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Twiggy @ 13.7.2015, 11:28) *
Присмотрись к В-стром. Я покатала на новом в-строме, он восхитителен! Совсем не тот старый неповоротливый кусок железа, что раньше. Прямо очень сбалансированный, в нем вообще все хорошо.

Какой? 650 или 1000? Старый 650 не был увальнем, а в новом 1000 ничего вроде не поменялось (я на новом 1000 не ездил).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 13.7.2015, 13:24
Сообщение #3297


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4783
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 13:02) *
p.s. самое правильное, на мой взгляд определение, это не туристические эндуро, а кроссоверы.


Вот! wink.gif

Очень сильно решают спицы, это я понял когда с Версуса слез. Потом уже резина. У меня такая сейчас



по мне - это лысая асфальтовая. Но на сухом грунте более-менее.

Сообщение отредактировал inostranez - 13.7.2015, 13:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.7.2015, 13:29
Сообщение #3298


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 14:16) *
ты не внимательно читаешь чтоли? у меня сейчас уже два мота. Третий покупать?


хм-пропустил, да. вроде в исходном посте был один версис...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 13.7.2015, 13:45
Сообщение #3299


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 13.7.2015, 13:29) *
хм-пропустил, да. вроде в исходном посте был один версис...


тут писал

Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 13:10) *
У меня есть кроссач в гараже, но для путешествия нужно что-то такое...

плюс в подписи тоже указано... да и на аватарке он висит biggrin.gif

версис - на каждый день и для путешествий. Кроссач для гонок и лесных покатушек.

Цитата(inostranez @ 13.7.2015, 13:24) *
Но на сухом грунте более-менее.

а на мокрый на мопеде весом за 200кг за несколько тысяч км от дома я бы и не стал соваться laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.7.2015, 13:51
Сообщение #3300


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 13:45) *
плюс в подписи тоже указано... да и на аватарке он висит biggrin.gif
версис - на каждый день и для путешествий. Кроссач для гонок и лесных покатушек.


так если кроссач не для езды а чисто спортснаряд-то не в счёт... в этом смысле действительно три. да.

Цитата(Jibs @ 13.7.2015, 13:45) *
а на мокрый на мопеде весом за 200кг за несколько тысяч км от дома я бы и не стал соваться laugh.gif


так я не понял-а в чём проблема? куча народу на спортах стоя вполне нормально идёт по гравию/грунту если сухо. а дальше нужна уже совсем другая техника...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 163 164 165 166 167 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.7.2025, 20:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы