Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Ghostevl
сообщение 2.7.2015, 17:13
Сообщение #3081


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Февраль @ 2.7.2015, 18:09) *
Микле сливается

он в спешном порядке ищет аналогичные аппараты для тренировки в укромном месте, без всего этого пафоса и кучи злорадных зрителей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 2.7.2015, 17:17
Сообщение #3082


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Заведу Дрозда просто сидя на нём и растолкав его одной ногой)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 2.7.2015, 17:20
Сообщение #3083


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Bougi @ 2.7.2015, 17:17) *
Заведу Дрозда просто сидя на нём и растолкав его одной ногой)))

Стартером? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 2.7.2015, 17:59
Сообщение #3084


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Я серьёзно))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 2.7.2015, 18:14
Сообщение #3085


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Hotomoto@rambler.ru @ 2.7.2015, 18:02) *
итак! ВРЕМЯ и МЕСТО господа!


а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал.

А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 2.7.2015, 18:18
Сообщение #3086


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(MIKLE @ 2.7.2015, 18:14) *
а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал.

А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках....


Чувак, тут про слабо никто ничего не говорил.
И да, это одна из причин почему у тебя некие проблемы с работой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 2.7.2015, 18:30
Сообщение #3087


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(zidderakt @ 2.7.2015, 19:18) *
Чувак, тут про слабо никто ничего не говорил.
И да, это одна из причин почему у тебя некие проблемы с работой.


для тех у кого плохо с памятью.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=883833
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hotomoto@rambler...
сообщение 2.7.2015, 18:51
Сообщение #3088


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4790
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
Цитата(MIKLE @ 2.7.2015, 18:14) *
а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал.

А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках....

выдвигай свои, встречные условия! мол если заведу-на нем же и уеду и т.п.
на детский сад не ведись! только на деньги)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 2.7.2015, 19:26
Сообщение #3089


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Сейчас стоял на развороте возле дома, с работы приехал. Ехал мотобатовец и поприветствовал меня поднятой рукой с рогаткой из пальцев. Прям первый раз мне такой почёт cool.gif biggrin.gif tongue.gif happy.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 2.7.2015, 19:56
Сообщение #3090


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Почитал темку за 2 дня, так как был занят и не следил.
Цитата(MIKLE @ 2.7.2015, 10:11) *
заводить надо на второй. нейтраль не обязательно, можно сцепу.
если большие грошки-то на третей.
Дядь, тыж не юн ужеж... Даже Иж Планета-3 с одним горшком будет сложно завести. У него короткие педорачи и не хилая компрессия, к томуж, он 6 вольт. Это я к чему - к тому, что самый эпичный толкач мото в моей истории - это был толкач этого Иж Планета-3 с севшим аккумом. Он, когда завёлся, а сделал это не сразу, так как колесо юзило и пришлось на него прыгать, иначе он даже с 3ей не цеплялся, протащил хозяина за собой поперёк оживлённого перекрёстка на дыбах, что у хозяина в планы не входило)))
Цитата(MIKLE @ 2.7.2015, 10:57) *
расказывали историю про человека, который будучи не обделён силой не верно понял совет про горку и с толкача в одно лицо завёл 24-ю волгу в горку.

а вы говорите какуюту фитюльку прикуривать...

Помнится тут писали что была проблема с чемто большегоршковым-срывало колесо на юз на третей, но было толи пыльно, толи мокро, и вопрос решили рлсадив балласт на седло.. На чопперах проблем ещё меньше-можно сранительно просто на ходу сесть. Но дури надо много да, и колёса должны быть хорошо накачаны.

из личного опыта. толкали с горки втроём какуюто дизельную машинку средней размерности(типа мегана-сарая-непомню)-так на задней даже не пёрнула, с горки то. на второй схватило сразу. по ровному.
Машины - это одно, моты, другое. Вот ты везде аргументные аргументы пытаешься приводить, но Волга с 1.4тн веса или дизельная машинка, от слова "машинка", пусть буде 1.2 тн весом - они же имеют вес и их кинетическую энергию, легко понять. У мота вес в разы меньше, а степень сжатия, за частую, выше, чем у авто, ладно, пусть не дизеля. Так вес то в 4-5 раз меньше. Ты его на четвёртой не прокрутишь, Буливард какой нить 1600. Ну и на сцепе, ога - ты его такой толкаешь, ВДВОЁМ, выжимаешь сцепу, включаешь передачу и опа - вы вдвоём резко приунываете и даже третью включить не успеваете, как останавливаетесь, потому что трение у сцепы то огого. Ты просто не толкал современные моты и V-твины. Твин 2х горшковый ты вообще хрен прокрутишь.

Почему я завожу Дрозда? Да, я его реально заведу один, как и сказал выше, просто растолкавшись. Я включу быстро вторую и с первого же прокрута коленвала он схватит, я успею выжать сцепу. Так я этот мот знаю уже много лет, привык. Реально, на севшем аккууме пришлось так заводить. Несколько раз заводил, потому готов показать за коньяк, хороший)))

Сообщение отредактировал Bougi - 2.7.2015, 20:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 2.7.2015, 20:02
Сообщение #3091


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(MIKLE @ 2.7.2015, 19:30) *
для тех у кого плохо с памятью.
http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=883833

да ладно тебе, так и скажи что зассал))) у тебя и мотоцикла то нету, что тут споры устраивать laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 2.7.2015, 21:12
Сообщение #3092


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Bougi @ 2.7.2015, 20:56) *
Ты его на четвёртой не прокрутишь, Буливард какой нить 1600. Ну и на сцепе, ога - ты его такой толкаешь, ВДВОЁМ, выжимаешь сцепу, включаешь передачу и опа - вы вдвоём резко приунываете и даже третью включить не успеваете, как останавливаетесь, потому что трение у сцепы то огого. Ты просто не толкал современные моты и V-твины. Твин 2х горшковый ты вообще хрен прокрутишь.



я писал немного по другому.
про 300кг понятно, я с коробкой в своё время на развлекался-полгода ездил с убитым аккумом. ничо, даже в горку идёт, но тяжело, да. я тогда ещё про высокие передачи не знал, наразвлекался знатно.

мессадж был в том что выбор передачи - решает. на первой/задней хрен заведёшь, даже втроём, даже с горки. на высших-исправная техника схватывает на раз.

а 300-та кеге херня. не тонна.

я давным давным давно, когда был в полтора раза легше чем сейчас-катал поддоны по поторы тонны. так вот основная проблема была-сдёрнуть его с места если колёса попадали на стык. а вы говорите 300кг...

Сообщение отредактировал MIKLE - 2.7.2015, 21:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 2.7.2015, 21:30
Сообщение #3093


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
Цитата(FinnVRX400 @ 2.7.2015, 9:15) *
у меня тоже напрямую к аккуму подключен прикуриватель. ничего не высасывает, да и с чего ему это делать, если потребителя нет? или у тебя с подсветкой?


Ключевой момент: у тебя "прикуриватель", у него "USB зарядник". Вот эти самые зарядники потребляют даже если в них ничего не воткнуто. Не так много, но потребляют. Так что либо ставить в зависимость от зажигания, либо где-то предусматривать кнопку отключения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.7.2015, 21:30
Сообщение #3094


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Парррни, а теперь вопрос по делу smile.gif
Где в Мск купить набор шайб регулировочных диаметром 25 мм? Размер для старах японцев и триумфа)))) или толковый сервис с такими шайбами в наличии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.7.2015, 21:33
Сообщение #3095


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(FinnVRX400 @ 2.7.2015, 21:30) *
Парррни, а теперь вопрос по делу smile.gif
Где в Мск купить набор шайб регулировочных диаметром 25 мм? Размер для старах японцев и триумфа)))) или толковый сервис с такими шайбами в наличии

Если интересен вариант поменяться(1) - могу дать контакты парочки мастеров.
(1) В смысле ты свои, не подошедшие, отдашь, а тебе взамен нужные. Толщина-то известна?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.7.2015, 21:48
Сообщение #3096


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(ZLой @ 2.7.2015, 21:33) *
Если интересен вариант поменяться(1) - могу дать контакты парочки мастеров.
(1) В смысле ты свои, не подошедшие, отдашь, а тебе взамен нужные. Толщина-то известна?

Нет, толщина еще не известна. Поменяться- да не вопрос, мне лишние совершенно ни к чему. Территориально мастера где? Есть мысль после промера зазоров прыгнуть на тырчик и взять нужные шайбы. Или заранее припереть набор на сервис, сервис готов у меня такой набор выкупить. Вот и ищу источники
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 2.7.2015, 22:08
Сообщение #3097


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Все посты, в помощь к Джибсу, не осилил-бухой smile.gif. А советы, из своей практики, дам.
Во-первых, напрасно заряжал АКБ на повышенных оборотах, не зная на каких РР выдаёт максимум напруги. Сейчас у меня (по не знанию) стоит родной нулёвый(ипонский) РР , предназначенный для Сузы VX/VZ800, так вот, у него номинальная зарядная напруга в 13.5-15 вольт выдаётся от 2000- 3500 оборотов, с их повышением до 6000-10000,падает до недостаточных 12,9-13.2 Вольта, и поэтому АКБ-шку приходиться раз в две недели подзаряжать.
Во-вторых, при заводе с толкача крупной кубатуры, задний баллон приспускают на треть. К примеру, у Биг-Иназумы(Бандита) с 2,9 атм. до 2-ух, и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 2.7.2015, 23:39
Сообщение #3098


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(FinnVRX400 @ 2.7.2015, 21:48) *
Нет, толщина еще не известна. Поменяться- да не вопрос, мне лишние совершенно ни к чему. Территориально мастера где? Есть мысль после промера зазоров прыгнуть на тырчик и взять нужные шайбы. Или заранее припереть набор на сервис, сервис готов у меня такой набор выкупить. Вот и ищу источники

Один в сервисе на Савёловской, другой в гараже на Москворечье, на мречье не факт, что есть большой выбор.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 2.7.2015, 23:41
Сообщение #3099


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Цитата(ZLой @ 2.7.2015, 23:39) *
Один в сервисе на Савёловской, другой в гараже на Москворечье, на мречье не факт, что есть большой выбор.

Напиши в личку контакты, пожалуйста, любая информация ценна по данному вопросу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeOn_ID
сообщение 3.7.2015, 2:46
Сообщение #3100


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3270
Регистрация: 28.2.2003
Из: Москва, фили
Пользователь №: 254
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: drz125rr
Опыт вождения: 12.5 недель
v-strom литровый заводил с толкача довольно легко. дюка 690 - с трудом и с помощью еще одного человека, но дело было на грязном (в песке) асфальте - в одно лицо он даже на 4-й юзил. мне кажется на чистом асфальте и ровной площадке завести и большой дукас и ктм не очень сложно, а если еще и уклон есть лекго. но хочется проверить на практике или хотя бы посмотреть как Микл это сделает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 153 154 155 156 157 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.7.2025, 22:28
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы