![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3081
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3082
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Заведу Дрозда просто сидя на нём и растолкав его одной ногой)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3083
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3084
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Я серьёзно))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3085
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
итак! ВРЕМЯ и МЕСТО господа! а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал. А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках.... |
|
|
![]()
Сообщение
#3086
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал. А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках.... Чувак, тут про слабо никто ничего не говорил. И да, это одна из причин почему у тебя некие проблемы с работой. |
|
|
![]()
Сообщение
#3087
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Чувак, тут про слабо никто ничего не говорил. И да, это одна из причин почему у тебя некие проблемы с работой. для тех у кого плохо с памятью. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=883833 |
|
|
![]()
Сообщение
#3088
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
а с чего вы взяли что я должен бежать заводить чейто мотоцикл на его условиях? Я ничего никому не обещал. А то что ктото решил что ему достаточно попытаться понтануться на слабо и все поведутся-так это детский сад, штаны на лямках.... выдвигай свои, встречные условия! мол если заведу-на нем же и уеду и т.п. на детский сад не ведись! только на деньги))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3089
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Сейчас стоял на развороте возле дома, с работы приехал. Ехал мотобатовец и поприветствовал меня поднятой рукой с рогаткой из пальцев. Прям первый раз мне такой почёт
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3090
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Почитал темку за 2 дня, так как был занят и не следил.
заводить надо на второй. нейтраль не обязательно, можно сцепу. Дядь, тыж не юн ужеж... Даже Иж Планета-3 с одним горшком будет сложно завести. У него короткие педорачи и не хилая компрессия, к томуж, он 6 вольт. Это я к чему - к тому, что самый эпичный толкач мото в моей истории - это был толкач этого Иж Планета-3 с севшим аккумом. Он, когда завёлся, а сделал это не сразу, так как колесо юзило и пришлось на него прыгать, иначе он даже с 3ей не цеплялся, протащил хозяина за собой поперёк оживлённого перекрёстка на дыбах, что у хозяина в планы не входило))) если большие грошки-то на третей. расказывали историю про человека, который будучи не обделён силой не верно понял совет про горку и с толкача в одно лицо завёл 24-ю волгу в горку. Машины - это одно, моты, другое. Вот ты везде аргументные аргументы пытаешься приводить, но Волга с 1.4тн веса или дизельная машинка, от слова "машинка", пусть буде 1.2 тн весом - они же имеют вес и их кинетическую энергию, легко понять. У мота вес в разы меньше, а степень сжатия, за частую, выше, чем у авто, ладно, пусть не дизеля. Так вес то в 4-5 раз меньше. Ты его на четвёртой не прокрутишь, Буливард какой нить 1600. Ну и на сцепе, ога - ты его такой толкаешь, ВДВОЁМ, выжимаешь сцепу, включаешь передачу и опа - вы вдвоём резко приунываете и даже третью включить не успеваете, как останавливаетесь, потому что трение у сцепы то огого. Ты просто не толкал современные моты и V-твины. Твин 2х горшковый ты вообще хрен прокрутишь.а вы говорите какуюту фитюльку прикуривать... Помнится тут писали что была проблема с чемто большегоршковым-срывало колесо на юз на третей, но было толи пыльно, толи мокро, и вопрос решили рлсадив балласт на седло.. На чопперах проблем ещё меньше-можно сранительно просто на ходу сесть. Но дури надо много да, и колёса должны быть хорошо накачаны. из личного опыта. толкали с горки втроём какуюто дизельную машинку средней размерности(типа мегана-сарая-непомню)-так на задней даже не пёрнула, с горки то. на второй схватило сразу. по ровному. Почему я завожу Дрозда? Да, я его реально заведу один, как и сказал выше, просто растолкавшись. Я включу быстро вторую и с первого же прокрута коленвала он схватит, я успею выжать сцепу. Так я этот мот знаю уже много лет, привык. Реально, на севшем аккууме пришлось так заводить. Несколько раз заводил, потому готов показать за коньяк, хороший))) Сообщение отредактировал Bougi - 2.7.2015, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3091
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
для тех у кого плохо с памятью. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?s=&a...st&p=883833 да ладно тебе, так и скажи что зассал))) у тебя и мотоцикла то нету, что тут споры устраивать ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3092
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Ты его на четвёртой не прокрутишь, Буливард какой нить 1600. Ну и на сцепе, ога - ты его такой толкаешь, ВДВОЁМ, выжимаешь сцепу, включаешь передачу и опа - вы вдвоём резко приунываете и даже третью включить не успеваете, как останавливаетесь, потому что трение у сцепы то огого. Ты просто не толкал современные моты и V-твины. Твин 2х горшковый ты вообще хрен прокрутишь. я писал немного по другому. про 300кг понятно, я с коробкой в своё время на развлекался-полгода ездил с убитым аккумом. ничо, даже в горку идёт, но тяжело, да. я тогда ещё про высокие передачи не знал, наразвлекался знатно. мессадж был в том что выбор передачи - решает. на первой/задней хрен заведёшь, даже втроём, даже с горки. на высших-исправная техника схватывает на раз. а 300-та кеге херня. не тонна. я давным давным давно, когда был в полтора раза легше чем сейчас-катал поддоны по поторы тонны. так вот основная проблема была-сдёрнуть его с места если колёса попадали на стык. а вы говорите 300кг... Сообщение отредактировал MIKLE - 2.7.2015, 21:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#3093
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 233 Регистрация: 25.11.2009 Пользователь №: 18353 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14 Опыт вождения: есть ![]() |
у меня тоже напрямую к аккуму подключен прикуриватель. ничего не высасывает, да и с чего ему это делать, если потребителя нет? или у тебя с подсветкой? Ключевой момент: у тебя "прикуриватель", у него "USB зарядник". Вот эти самые зарядники потребляют даже если в них ничего не воткнуто. Не так много, но потребляют. Так что либо ставить в зависимость от зажигания, либо где-то предусматривать кнопку отключения. |
|
|
![]()
Сообщение
#3094
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Парррни, а теперь вопрос по делу
![]() Где в Мск купить набор шайб регулировочных диаметром 25 мм? Размер для старах японцев и триумфа)))) или толковый сервис с такими шайбами в наличии |
|
|
![]()
Сообщение
#3095
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Парррни, а теперь вопрос по делу ![]() Где в Мск купить набор шайб регулировочных диаметром 25 мм? Размер для старах японцев и триумфа)))) или толковый сервис с такими шайбами в наличии Если интересен вариант поменяться(1) - могу дать контакты парочки мастеров. (1) В смысле ты свои, не подошедшие, отдашь, а тебе взамен нужные. Толщина-то известна? |
|
|
![]()
Сообщение
#3096
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
Если интересен вариант поменяться(1) - могу дать контакты парочки мастеров. (1) В смысле ты свои, не подошедшие, отдашь, а тебе взамен нужные. Толщина-то известна? Нет, толщина еще не известна. Поменяться- да не вопрос, мне лишние совершенно ни к чему. Территориально мастера где? Есть мысль после промера зазоров прыгнуть на тырчик и взять нужные шайбы. Или заранее припереть набор на сервис, сервис готов у меня такой набор выкупить. Вот и ищу источники |
|
|
![]()
Сообщение
#3097
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Все посты, в помощь к Джибсу, не осилил-бухой
![]() Во-первых, напрасно заряжал АКБ на повышенных оборотах, не зная на каких РР выдаёт максимум напруги. Сейчас у меня (по не знанию) стоит родной нулёвый(ипонский) РР , предназначенный для Сузы VX/VZ800, так вот, у него номинальная зарядная напруга в 13.5-15 вольт выдаётся от 2000- 3500 оборотов, с их повышением до 6000-10000,падает до недостаточных 12,9-13.2 Вольта, и поэтому АКБ-шку приходиться раз в две недели подзаряжать. Во-вторых, при заводе с толкача крупной кубатуры, задний баллон приспускают на треть. К примеру, у Биг-Иназумы(Бандита) с 2,9 атм. до 2-ух, и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#3098
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Нет, толщина еще не известна. Поменяться- да не вопрос, мне лишние совершенно ни к чему. Территориально мастера где? Есть мысль после промера зазоров прыгнуть на тырчик и взять нужные шайбы. Или заранее припереть набор на сервис, сервис готов у меня такой набор выкупить. Вот и ищу источники Один в сервисе на Савёловской, другой в гараже на Москворечье, на мречье не факт, что есть большой выбор. |
|
|
![]()
Сообщение
#3099
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3100
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 3270 Регистрация: 28.2.2003 Из: Москва, фили Пользователь №: 254 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: drz125rr Опыт вождения: 12.5 недель ![]() |
v-strom литровый заводил с толкача довольно легко. дюка 690 - с трудом и с помощью еще одного человека, но дело было на грязном (в песке) асфальте - в одно лицо он даже на 4-й юзил. мне кажется на чистом асфальте и ровной площадке завести и большой дукас и ктм не очень сложно, а если еще и уклон есть лекго. но хочется проверить на практике или хотя бы посмотреть как Микл это сделает.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 28.7.2025, 22:28 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |