![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3041
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
предчувствую очередной холивар на несколько страниц с MIKLE холивор нинада. Также как с поднятием мота есть секреты, также и с заводкой. Безусловно, если сил толкать мот по ровному едва хватает-то завести тяжело. Ну так не надо с весом 50кг ездить на двухлитровых чопперах. Или качайтесь до уровня кости дзю если понты дороже денег. |
|
|
![]()
Сообщение
#3042
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
холивор нинада. Также как с поднятием мота есть секреты, также и с заводкой. Безусловно, если сил толкать мот по ровному едва хватает-то завести тяжело. Ну так не надо с весом 50кг ездить на двухлитровых чопперах. Или качайтесь до уровня кости дзю если понты дороже денег. Есть легонький спорт о 1200 кубиках. Заведешь с толкача- поставлю хороший коньяк. Сольешься- балабол. Не получиться с моим, можно упростить задачу и уменьшить объем и вес вполовину и попробовать еще раз. Корр, думаю не против предоставить свой мот. П.С. Чтобы не было сомнений, сил хватает чтобы не просто толкать мот, а носить его на руках ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3043
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3044
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Есть легонький спорт о 1200 кубиках. Заведешь с толкача- поставлю хороший коньяк. Сольешься- балабол. Не получиться с моим, можно упростить задачу и уменьшить объем и вес вполовину и попробовать еще раз. Корр, думаю не против предоставить свой мот. П.С. Чтобы не было сомнений, сил хватает чтобы не просто толкать мот, а носить его на руках ![]() Заднее колесо, да ? )))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3045
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3046
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3047
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
- Приборы -10 - Что 10? - А что приборы? ![]() Ладно, ладно ![]() У тебя катум, 2 горшковый, оч легкий. Либо его на пятой надо с толкача заводить и то не факт, что получился, либо с нажопником, чтобы колесо не срывало, но это видится трудновыполнимой задачей, так? Да, и проскальзывающее. Вернее в первую очередь проскальзывающее. Да кстати его из без проскальзывающего из-за веса сложно было бы очень завести с толкача. Сообщение отредактировал zidderakt - 2.7.2015, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#3048
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Проскальзывающего нет.
Нажопника предоставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#3049
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3050
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3051
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3052
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3053
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Ну ты попробуй завести. И после этого посмотрим, как ты будешь так легко утверждать, что кубатурная техника заводится с толкача на раз-два. Ровную площадку и ассистентов во избежании падения техники- предоставлю. Вот теперь меня разбирает любопытство. Фаер я с толкача завожу норм, конечно и тут колесо пытается заблокироваться, но в принципе норм, неужели катум и с нажопником колесо заблокирует на 2-3 передаче? супербайк давно не смотрел, а 500-ки всю жизнь с толкача заводили... Рукалицо, так у тебя все условия для показательных выступлений, а ты сливаешься. |
|
|
![]()
Сообщение
#3054
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3055
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
Это называется боец диванных войск.
Для показательных выступлений Француз предлагает не дукас. |
|
|
![]()
Сообщение
#3056
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Вот теперь меня разбирает любопытство. Фаер я с толкача завожу норм, конечно и тут колесо пытается заблокироваться, но в принципе норм, неужели катум и с нажопником колесо заблокирует на 2-3 передаче? В моем КТМе каждый цилиндр по 600 кубиков. В фаере- по 250. Там не то что на 2-3, на 6 передаче практически невозможно прокрутить колесо. Как пример, при более-менее спокойной езде, передний тормоз практически не нужен. Замедлению при простом закрытии газа позавидуют многие тормозные системы из недалеких 90-х. |
|
|
![]()
Сообщение
#3057
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
В моем КТМе каждый цилиндр по 600 кубиков. В фаере- по 250. Там не то что на 2-3, на 6 передаче практически невозможно прокрутить колесо. Как пример, при более-менее спокойной езде, передний тормоз практически не нужен. Замедлению при простом закрытии газа позавидуют многие тормозные системы из недалеких 90-х. Простой вопрос-звёзды родные? |
|
|
![]()
Сообщение
#3058
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
В моем КТМе каждый цилиндр по 600 кубиков. В фаере- по 250. Там не то что на 2-3, на 6 передаче практически невозможно прокрутить колесо. Как пример, при более-менее спокойной езде, передний тормоз практически не нужен. Замедлению при простом закрытии газа позавидуют многие тормозные системы из недалеких 90-х. Спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3059
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#3060
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
супербайк давно не смотрел, а 500-ки всю жизнь с толкача заводили... ни разу не смотрел супербайк, но разве 500ки были не двухтактными? я свой двухтактный умудрялся заводить даже не слезая с него. Просто оттолкнувшись ногами на небольшом спуске. С 4х тактными такой фокус не прокатывает. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 29.7.2025, 6:18 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |