![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2821
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красныйдыр Пользователь №: 26931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хондо,цуцик,КлупТрудолюбивыхМехаников Опыт вождения: давно ![]() |
шлём и перчи должны быть.
остальное.... где как. кожа и 45гр жары-не есть карашо-ибо солнечный удар и пипец. |
|
|
![]()
Сообщение
#2822
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
шлём и перчи должны быть. остальное.... где как. кожа и 45гр жары-не есть карашо-ибо солнечный удар и пипец. Асфальт свойства от жары не меняет. А падать на асфальт. С 1го сезона катаю только фулл-экип по жаре. И ничего. А вот в Эмиратах катая на скутере только в шлеме -поймал тепловой удар) |
|
|
![]()
Сообщение
#2823
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1866 Регистрация: 15.2.2007 Из: Видное.ПодМасква Пользователь №: 6692 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр Опыт вождения: 23 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2824
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2825
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красныйдыр Пользователь №: 26931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хондо,цуцик,КлупТрудолюбивыхМехаников Опыт вождения: давно ![]() |
Асфальт свойства от жары не меняет. А падать на асфальт. С 1го сезона катаю только фулл-экип по жаре. И ничего. А вот в Эмиратах катая на скутере только в шлеме -поймал тепловой удар) ну вот видишь,эмираты ты понимаешь, а я понимаю краснодар ,который почти эмираты,только хуже-ибо влажность зашкаливает. и тепловой удар-вполне себе распространенное явление. не по одной маааскве мотоцикле ездют ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2826
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
ну вот видишь,эмираты ты понимаешь, а я понимаю краснодар ,который почти эмираты,только хуже-ибо влажность зашкаливает. и тепловой удар-вполне себе распространенное явление. не по одной маааскве мотоцикле ездют ![]() Дада, москвичи -пидарасы, я в курсе)) Ты лучше расскажи широкой публике, как избежать теплового удара, а еще лучше как продиагностировать. Я то сообразил, когда мне совсем херово стало. Т.е тошнить (чего со мной сроду не бывает), тормознул и понял что "поплыл" |
|
|
![]()
Сообщение
#2827
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 17.6.2008 Из: Москва Пользователь №: 11912 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800 Опыт вождения: с 2008 ![]() |
В Москве не помню такой жары, что бы в текстильном летнем экипе тепловой удар словить, но в коже конечно можно.
Помню из-под Липецка утречком в фул комбезе черном выехал, так прохладно даже было, а в Москву уже к 11 приехал в жару 35+ и солнце, вот кайфово прогрелся в междурядье |
|
|
![]()
Сообщение
#2828
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красныйдыр Пользователь №: 26931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хондо,цуцик,КлупТрудолюбивыхМехаников Опыт вождения: давно ![]() |
Дада, москвичи -пидарасы, я в курсе)) Ты лучше расскажи широкой публике, как избежать теплового удара, а еще лучше как продиагностировать. Я то сообразил, когда мне совсем херово стало. Т.е тошнить (чего со мной сроду не бывает), тормознул и понял что "поплыл" да не ... не все ![]() ============= а ни как- х..якс и приплыл. воду надо жрать литрами,через немогу даже,ну и сетка качественная должна быть и дело даже не в защите,а в вентиляции(к шлемаку это тоже относиться-вентиляция и темный визор),ну а когда сааапсем пистец-ну под 55-60 на солнце,то я и не брезговал проезжая мойки попросить мойщиков епануть по мне с кёрхера разок -другой.(заодно и мошку по тебе размазаную сбивает ![]() Сообщение отредактировал крассный - 24.6.2015, 15:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#2829
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Когда ехал по Македонии в +42, и полном кожанном комбезе делал так: на заправке мочил шелковый подшлемник и верх термобелья. Одевался и полностью застегивал комбез. Ближайшие 100-200 км мне было вполне комфортно ехать, пока подшлемник и футболка не высыхали. Ну и повторял эту процедуру
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2830
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
если жарко ехать в полном экипе - значит жарко ехать на моте) (с)
|
|
|
![]()
Сообщение
#2831
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Кожа с обширной перфорацией (не несколько дырочек там-сям
![]() ![]() проверено мной ЗЫ: у меня еще боты с перфорацией и перчатки легкие-сточкой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2832
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красныйдыр Пользователь №: 26931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хондо,цуцик,КлупТрудолюбивыхМехаников Опыт вождения: давно ![]() |
Когда ехал по Македонии в +42, и полном кожанном комбезе делал так: на заправке мочил шелковый подшлемник и верх термобелья. Одевался и полностью застегивал комбез. Ближайшие 100-200 км мне было вполне комфортно ехать, пока подшлемник и футболка не высыхали. Ну и повторял эту процедуру ![]() это когда по трассе-прокатит,в городе с пробасами-нед ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2833
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4790 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
асфальт то ладно-а вот боковой удар коробкой-и привед. ни голеностоп ни колено из состояния мешок с требухой собирать не умеют и научатся не скоро. врёшь ты всё! мне в 2009 голеностоп собрали, как раз таки после бокового удара коробкой да здравствует Российская медицина!!! самая лучшая и гуманная в мире! |
|
|
![]()
Сообщение
#2834
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 123 Регистрация: 13.11.2011 Из: Красныйдыр Пользователь №: 26931 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хондо,цуцик,КлупТрудолюбивыхМехаников Опыт вождения: давно ![]() |
если жарко ехать в полном экипе - значит жарко ехать на моте) (с) японамать,яки мы правильные ![]() Кожа с обширной перфорацией (не несколько дырочек там-сям ![]() ![]() проверено мной ЗЫ: у меня еще боты с перфорацией и перчатки легкие-сточкой. Доооооооооооо ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2835
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2836
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2648 Регистрация: 23.10.2005 Из: лесу вестимо. Пользователь №: 3165 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Ducati ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2837
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2838
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 879 Регистрация: 10.5.2011 Из: Msk SouthPort Пользователь №: 25178 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Опыт вождения: скутерист ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2839
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2840
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.8.2025, 12:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |