![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2481
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2482
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2483
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Парни, а Shell V-Power лил кто-нибудь? Как ощущения?
Ещё мне соседушка затирает, что грамотно заливать всегда один и тот же бензин, если грубо то только с одной АЗС, так типа для машины лучше. Сообщение отредактировал danpros - 13.6.2015, 0:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#2484
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
скатал сегодня два бака 98 - Газпром и Лукойл. исключительно по моему мнению Лукойл лучше - плотнее ручка газа
друг, который раньше заправлял Газпром, а после попробовал Лукойл по моей наводке, тоже говорит, что Лукойл ему больше нравится ессно речь про спорты никому ниче не навязываю) |
|
|
![]()
Сообщение
#2485
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 235 Регистрация: 30.12.2008 Из: СЗАО.Тушино Пользователь №: 14356 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02 Опыт вождения: нет ![]() |
Это вот так ездят послы Ирана у нас,что сбивают припаркованные мотоциклы.Стою в общем на набережной Тараса Шевченко,напротив москвы-сити прямо,смотрю виды и тут слышу звук,оборачиваюсь и вижу что мопед мой прилег,точнее приложили его,машина на дипномерах.Водитель при куче свидтелей хотел уехать с места дтп,если бы я не встал прямо перед ним и чуть ли не на капот ему залез то наверно уехал бы,по русски якобы не понимает,но про неприкосновенность лопотал,был с женой и дитем в машине.Я вызвал гаи,гаишники очень адекватные попались,на месте признали его виновным.У мотика треснула морда (склеить можно),слайдер немного покорябался да и все (слайдер отработал на 200%,мотик по сути лег на него прямо,ни бак ни боковой пластик из за этого не пострадали).Такие вот дела,теперь будем ждать во сколько страховая оценит повреждения.
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2486
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Это вот так ездят послы Ирана у нас,что сбивают припаркованные мотоциклы.Стою в общем на набережной Тараса Шевченко,напротив москвы-сити прямо,смотрю виды и тут слышу звук,оборачиваюсь и вижу что мопед мой прилег,точнее приложили его,машина на дипномерах.Водитель при куче свидтелей хотел уехать с места дтп,если бы я не встал прямо перед ним и чуть ли не на капот ему залез то наверно уехал бы,по русски якобы не понимает,но про неприкосновенность лопотал,был с женой и дитем в машине.Я вызвал гаи,гаишники очень адекватные попались,на месте признали его виновным.У мотика треснула морда (склеить можно),слайдер немного покорябался да и все (слайдер отработал на 200%,мотик по сути лег на него прямо,ни бак ни боковой пластик из за этого не пострадали).Такие вот дела,теперь будем ждать во сколько страховая оценит повреждения. на днях 3 раза встречал на дорогах машины с дипномерами - ни одна не подвинулась, как ни рычал |
|
|
![]()
Сообщение
#2487
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2488
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
скатал сегодня два бака 98 - Газпром и Лукойл. исключительно по моему мнению Лукойл лучше - плотнее ручка газа Так жопомер - не то средство, на показания которого можно опираться) Таким методом нельзя никак разницу определить. Я вот думаю, на разных бензах попробовать динамику мота 100-250 на 6ой на рейслоджик записать. Можно на стенд сгонять, но 1500р жалко платить за каждый замер))
друг, который раньше заправлял Газпром, а после попробовал Лукойл по моей наводке, тоже говорит, что Лукойл ему больше нравится ессно речь про спорты никому ниче не навязываю) Сообщение отредактировал Bougi - 13.6.2015, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#2489
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Так жопомер - не то средство, на показания которого можно опираться) Таким методом нельзя никак разницу определить. Я вот думаю, на разных бензах попробовать динамику мота 100-250 на 6ой на рейслоджик записать. Можно на стенд сгонять, но 1500р жалко платить за каждый замер)) да бестолку-там допуска внутри партии/стандарта достаточно большие. не поймаете разницу. проблема фактическим сводиться к вопросу в какой сети косячат чаще. |
|
|
![]()
Сообщение
#2490
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая.
А вот в мот уже откатал 6 баков разных бензов. Самый маленький расход получился на 92. Но вот как он прёт не понятно. На 95 улучшенном вроде бодрее низы, с первой жостко козлит вообще, а вот на высших передачах как то очень плавно разгоняется. Я к тому и веду, что если не будет разницы в динамике на 92 и 95, то зачем 95 заливать? Это чисто про Дрозд фишка, к другим мотикам отношение только если они нормально 92ой переваривают. Ну и как бы разгон на 6ой передаче с 100 до 250 - это ещё какой показатель. Главное делать в одном месте и чтобы ветра сильного не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#2491
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая. я так понял что вы собрались ловить разницу между одной маркой разных производителей-в контексте таблички гдето выше-это без шаносов. а вот разница 92-95 на машинах с эбу и дд должна чувствоваться и чувствуется сразу-тупо оч выше автоматика двигает зажигание до предела-мощность растёт. с 98-м ситуация простая-непаленный 98-чистая органика-без всяких марганцовых и прочих присадок, причём доля бодяги типа метанола и бензола(с низкой теплотой сгорания по сравнению с цикло- и изоалканами) сильно ограничена. 92/95 в этом плане дают простор для фантазии. поэтому если в камасутре к крутой тачке написано-98, то 95-й нельзя заливать никак ваще. максимум-чуть чуть с заведомо непаленой заправки разбавить остатки в баке. преценденты когда движки дохнут от 95-го-навалом. точнее дохнет там то конечно обвязка скорее всего но от того блок под замену или турбина прогорела со всеми датчяиками и коллекторами-сильно не легче |
|
|
![]()
Сообщение
#2492
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая. А вот в мот уже откатал 6 баков разных бензов. Самый маленький расход получился на 92. Но вот как он прёт не понятно. На 95 улучшенном вроде бодрее низы, с первой жостко козлит вообще, а вот на высших передачах как то очень плавно разгоняется. Я к тому и веду, что если не будет разницы в динамике на 92 и 95, то зачем 95 заливать? Это чисто про Дрозд фишка, к другим мотикам отношение только если они нормально 92ой переваривают. Ну и как бы разгон на 6ой передаче с 100 до 250 - это ещё какой показатель. Главное делать в одном месте и чтобы ветра сильного не было. конечно жопомер крайне субъективен гетер лучше ест 98 Лукойл, чем Роснефть - проверено поведением машины - на лукойле все мягче и без перебоев |
|
|
![]()
Сообщение
#2493
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Ну так, а в мот можно лить 98-ой? Не будет ли он ещё гореть когда поршень уже на выпуск пошел работать?
В мануале написанно, что лить не ниже 91-го. А про выше, ни чего. У меня и на 95-ом движка греется адово, так что даже к раме не прикоснуться (20км пробега сегодня при 26 градусах). Хотя по приборке перегрева нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#2494
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Ну так, а в мот можно лить 98-ой? Не будет ли он ещё гореть когда поршень уже на выпуск пошел работать? В мануале написанно, что лить не ниже 91-го. А про выше, ни чего. У меня и на 95-ом движка греется адово, так что даже к раме не прикоснуться (20км пробега сегодня при 26 градусах). Хотя по приборке перегрева нет. радиатор помой. |
|
|
![]()
Сообщение
#2495
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У каждого мотора есть степень сжатия, которая рассчитана под определенный октан.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2496
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#2497
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Во вас плющит то
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2498
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
MIKLE, радиатор в идеале, всего пару сот замято и полдюжины мух торчит. Я даже защиту на него не ставлю, он почему-то в половину меньше чем у прародителя-пычка750, хотя производительность у движка в ньютон\метр почти как у оригинала.
Котопёс, степень сжатия по мануалу 12,3:1. Чего лить ? С 95-м пульсаром от ТНК набираю максималку 248км/час, с простым 95-м максимум 238. |
|
|
![]()
Сообщение
#2499
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
На машине давно перешёл на 92й, ну так у меня не гэтэр, а Королла. Просто на работе диагностируем машины, приезжающие на ТО, свечи/заслонки чище у машин, в которые льют 92й. Разницы в динамике (да, в динамике на 1,6...) не заметил, в расходе тоже.
|
|
|
![]()
Сообщение
#2500
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Млин народ во вы замарочились, скажите мене где в городе можно безопасно раелизовать 238км/ч или 245 км/ч ? это в правду реально различается?
А то может как в тастах проводов для межблочников и акустических систем, приписка журнале в конце теста, более 80% выводов сделано на субьективном ощющении после прослушивания, приборы и измирения расхождений выходящих за пределы погрешностей не выявлено ![]() |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 30.7.2025, 1:48 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |