Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Bougi
сообщение 12.6.2015, 13:07
Сообщение #2481


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Февраль @ 12.6.2015, 13:16) *
ЗЫ. нашел по маршуту 2 Газпром с 98 - попробую сегодня, как раз при заезде в гараж лампочка загорелась
Очень интересно, как гетеру он понравится)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 12.6.2015, 14:49
Сообщение #2482


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Bougi @ 12.6.2015, 13:07) *
Очень интересно, как гетеру он понравится)

я про мотик говорил)
гетер редко выкатываю, но если мотику понравится, то попробую и в гетер залить
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 13.6.2015, 0:02
Сообщение #2483


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Парни, а Shell V-Power лил кто-нибудь? Как ощущения?

Ещё мне соседушка затирает, что грамотно заливать всегда один и тот же бензин, если грубо то только с одной АЗС, так типа для машины лучше.

Сообщение отредактировал danpros - 13.6.2015, 0:05
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 13.6.2015, 1:53
Сообщение #2484


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
скатал сегодня два бака 98 - Газпром и Лукойл. исключительно по моему мнению Лукойл лучше - плотнее ручка газа
друг, который раньше заправлял Газпром, а после попробовал Лукойл по моей наводке, тоже говорит, что Лукойл ему больше нравится
ессно речь про спорты
никому ниче не навязываю)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 13.6.2015, 2:39
Сообщение #2485


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Это вот так ездят послы Ирана у нас,что сбивают припаркованные мотоциклы.Стою в общем на набережной Тараса Шевченко,напротив москвы-сити прямо,смотрю виды и тут слышу звук,оборачиваюсь и вижу что мопед мой прилег,точнее приложили его,машина на дипномерах.Водитель при куче свидтелей хотел уехать с места дтп,если бы я не встал прямо перед ним и чуть ли не на капот ему залез то наверно уехал бы,по русски якобы не понимает,но про неприкосновенность лопотал,был с женой и дитем в машине.Я вызвал гаи,гаишники очень адекватные попались,на месте признали его виновным.У мотика треснула морда (склеить можно),слайдер немного покорябался да и все (слайдер отработал на 200%,мотик по сути лег на него прямо,ни бак ни боковой пластик из за этого не пострадали).Такие вот дела,теперь будем ждать во сколько страховая оценит повреждения.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 13.6.2015, 11:35
Сообщение #2486


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(D1mmer @ 13.6.2015, 2:39) *
Это вот так ездят послы Ирана у нас,что сбивают припаркованные мотоциклы.Стою в общем на набережной Тараса Шевченко,напротив москвы-сити прямо,смотрю виды и тут слышу звук,оборачиваюсь и вижу что мопед мой прилег,точнее приложили его,машина на дипномерах.Водитель при куче свидтелей хотел уехать с места дтп,если бы я не встал прямо перед ним и чуть ли не на капот ему залез то наверно уехал бы,по русски якобы не понимает,но про неприкосновенность лопотал,был с женой и дитем в машине.Я вызвал гаи,гаишники очень адекватные попались,на месте признали его виновным.У мотика треснула морда (склеить можно),слайдер немного покорябался да и все (слайдер отработал на 200%,мотик по сути лег на него прямо,ни бак ни боковой пластик из за этого не пострадали).Такие вот дела,теперь будем ждать во сколько страховая оценит повреждения.

на днях 3 раза встречал на дорогах машины с дипномерами - ни одна не подвинулась, как ни рычал
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.6.2015, 14:31
Сообщение #2487


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(danpros @ 13.6.2015, 0:02) *
Парни, а Shell V-Power лил кто-нибудь? Как ощущения?

Ещё мне соседушка затирает, что грамотно заливать всегда один и тот же бензин, если грубо то только с одной АЗС, так типа для машины лучше.

Мне шелл не понравился на эво8. Лукоил и ВР.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 13.6.2015, 15:15
Сообщение #2488


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(Февраль @ 13.6.2015, 2:53) *
скатал сегодня два бака 98 - Газпром и Лукойл. исключительно по моему мнению Лукойл лучше - плотнее ручка газа
друг, который раньше заправлял Газпром, а после попробовал Лукойл по моей наводке, тоже говорит, что Лукойл ему больше нравится
ессно речь про спорты
никому ниче не навязываю)
Так жопомер - не то средство, на показания которого можно опираться) Таким методом нельзя никак разницу определить. Я вот думаю, на разных бензах попробовать динамику мота 100-250 на 6ой на рейслоджик записать. Можно на стенд сгонять, но 1500р жалко платить за каждый замер))

Сообщение отредактировал Bougi - 13.6.2015, 15:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.6.2015, 15:39
Сообщение #2489


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Bougi @ 13.6.2015, 16:15) *
Так жопомер - не то средство, на показания которого можно опираться) Таким методом нельзя никак разницу определить. Я вот думаю, на разных бензах попробовать динамику мота 100-250 на 6ой на рейслоджик записать. Можно на стенд сгонять, но 1500р жалко платить за каждый замер))


да бестолку-там допуска внутри партии/стандарта достаточно большие. не поймаете разницу.

проблема фактическим сводиться к вопросу в какой сети косячат чаще.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 13.6.2015, 16:38
Сообщение #2490


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая.

А вот в мот уже откатал 6 баков разных бензов. Самый маленький расход получился на 92. Но вот как он прёт не понятно. На 95 улучшенном вроде бодрее низы, с первой жостко козлит вообще, а вот на высших передачах как то очень плавно разгоняется. Я к тому и веду, что если не будет разницы в динамике на 92 и 95, то зачем 95 заливать? Это чисто про Дрозд фишка, к другим мотикам отношение только если они нормально 92ой переваривают. Ну и как бы разгон на 6ой передаче с 100 до 250 - это ещё какой показатель. Главное делать в одном месте и чтобы ветра сильного не было.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.6.2015, 17:06
Сообщение #2491


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Bougi @ 13.6.2015, 17:38) *
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая.


я так понял что вы собрались ловить разницу между одной маркой разных производителей-в контексте таблички гдето выше-это без шаносов.

а вот разница 92-95 на машинах с эбу и дд должна чувствоваться и чувствуется сразу-тупо оч выше автоматика двигает зажигание до предела-мощность растёт.

с 98-м ситуация простая-непаленный 98-чистая органика-без всяких марганцовых и прочих присадок, причём доля бодяги типа метанола и бензола(с низкой теплотой сгорания по сравнению с цикло- и изоалканами) сильно ограничена. 92/95 в этом плане дают простор для фантазии.

поэтому если в камасутре к крутой тачке написано-98, то 95-й нельзя заливать никак ваще. максимум-чуть чуть с заведомо непаленой заправки разбавить остатки в баке.

преценденты когда движки дохнут от 95-го-навалом. точнее дохнет там то конечно обвязка скорее всего но от того блок под замену или турбина прогорела со всеми датчяиками и коллекторами-сильно не легче
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Февраль
сообщение 13.6.2015, 17:48
Сообщение #2492


не знаю
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 9086
Регистрация: 14.1.2005
Из: Москва
Пользователь №: 1669
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09
Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума
Цитата(Bougi @ 13.6.2015, 16:38) *
Ну, на машине я поймал очень даже. Правда она с турбиной. И расход на 98 оказался на 0,6л меньше и даже по деньгам не напряжнее, хотя 92 на 7р дешевле стоит. Это да, если заправиться разным 98 на разных заправках, то разницы может не быть. Между 98 и 95 не улучшенным на машине она есть. На улучшенном тоже есть, но не большая.

А вот в мот уже откатал 6 баков разных бензов. Самый маленький расход получился на 92. Но вот как он прёт не понятно. На 95 улучшенном вроде бодрее низы, с первой жостко козлит вообще, а вот на высших передачах как то очень плавно разгоняется. Я к тому и веду, что если не будет разницы в динамике на 92 и 95, то зачем 95 заливать? Это чисто про Дрозд фишка, к другим мотикам отношение только если они нормально 92ой переваривают. Ну и как бы разгон на 6ой передаче с 100 до 250 - это ещё какой показатель. Главное делать в одном месте и чтобы ветра сильного не было.

конечно жопомер крайне субъективен
гетер лучше ест 98 Лукойл, чем Роснефть - проверено поведением машины - на лукойле все мягче и без перебоев
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.6.2015, 19:00
Сообщение #2493


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Ну так, а в мот можно лить 98-ой? Не будет ли он ещё гореть когда поршень уже на выпуск пошел работать?
В мануале написанно, что лить не ниже 91-го. А про выше, ни чего. У меня и на 95-ом движка греется адово, так что даже к раме не прикоснуться (20км пробега сегодня при 26 градусах). Хотя по приборке перегрева нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 13.6.2015, 19:26
Сообщение #2494


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(SHAKRA @ 13.6.2015, 20:00) *
Ну так, а в мот можно лить 98-ой? Не будет ли он ещё гореть когда поршень уже на выпуск пошел работать?
В мануале написанно, что лить не ниже 91-го. А про выше, ни чего. У меня и на 95-ом движка греется адово, так что даже к раме не прикоснуться (20км пробега сегодня при 26 градусах). Хотя по приборке перегрева нет.


радиатор помой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 13.6.2015, 19:42
Сообщение #2495


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
У каждого мотора есть степень сжатия, которая рассчитана под определенный октан.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bougi
сообщение 13.6.2015, 21:14
Сообщение #2496


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2318
Регистрация: 19.8.2009
Пользователь №: 17361
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: кетайская мопедка
Опыт вождения: с 1995го
Цитата(MIKLE @ 13.6.2015, 18:06) *
я так понял что вы собрались ловить разницу между одной маркой разных производителей-в контексте таблички гдето выше-это без шаносов.
Я между октанами одного производителя сейчас тестю.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 13.6.2015, 21:51
Сообщение #2497


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Во вас плющит то blink.gif Вы лутше задайтесь вопросом какое кол-во НПЗ поставляет бензин в Московский регион... и все сравнения между АЗС разных "брендов" на этом фоне будут как бы бессмысленны laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 13.6.2015, 22:02
Сообщение #2498


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
MIKLE, радиатор в идеале, всего пару сот замято и полдюжины мух торчит. Я даже защиту на него не ставлю, он почему-то в половину меньше чем у прародителя-пычка750, хотя производительность у движка в ньютон\метр почти как у оригинала.
Котопёс, степень сжатия по мануалу 12,3:1. Чего лить ? С 95-м пульсаром от ТНК набираю максималку 248км/час, с простым 95-м максимум 238.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 13.6.2015, 22:35
Сообщение #2499


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
На машине давно перешёл на 92й, ну так у меня не гэтэр, а Королла. Просто на работе диагностируем машины, приезжающие на ТО, свечи/заслонки чище у машин, в которые льют 92й. Разницы в динамике (да, в динамике на 1,6...) не заметил, в расходе тоже.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GEORG-m
сообщение 13.6.2015, 23:08
Сообщение #2500


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1275
Регистрация: 7.7.2007
Из: Щербинка
Пользователь №: 8354
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был,
Honda Forza 08 была,
Honda DN-01 есть.
Опыт вождения: на капывает
Млин народ во вы замарочились, скажите мене где в городе можно безопасно раелизовать 238км/ч или 245 км/ч ? это в правду реально различается?
А то может как в тастах проводов для межблочников и акустических систем, приписка журнале в конце теста, более 80% выводов сделано на субьективном ощющении после прослушивания, приборы и измирения расхождений выходящих за пределы погрешностей не выявлено smile.gif))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 123 124 125 126 127 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.7.2025, 1:48
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы