Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
forkam
сообщение 29.1.2015, 11:23
Сообщение #241


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
Цитата(Catdog @ 28.1.2015, 16:09) *
... до сезона оставалось 2 месяца. laugh.gif

И автозапуска нет.

ну эт ты зря Лёх. у меня стоит мотосигналка, на экране брелка маленький мотоцикл, автозапуск, датчик удара, датчик горизонта, все дела.. если грамотно подключить, вариантов завести на передаче не будет вообще. поищи, я не помню как называется, видел их в продаже. а вообще, то же искал себе с автозапуском, в итоге пользовался этой функцией раз пять всего.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 29.1.2015, 11:24
Сообщение #242


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 9:00) *
Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный.

Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике smile.gif

Цитата(Synchro @ 29.1.2015, 9:39) *
Ага, алгоритм был очень забавный:
Останавливаешься, включаешь нейтраль, ставишь ручник. Далее, проворачиваешь ключ в замке зажигания на позицию выкл - двигатель продолжает работать. У тебя есть 20 сек чтобы покинуть машину, и поставить ее на охрану. wink.gif После этого двигатель выключается и машина готова к дистанционному запуску.
Если в момент, когда она находится в состоянии готовности снять охрану, открыть любую дверь кроме багажника - режим готовности к автозапуску снимается.

На мотике передачу включил после алгоритма и привет ))).

Цитата(MIKLE @ 29.1.2015, 11:16) *
WTF?????

смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника?

Как правило, ставится дополнительный иммобилайзер с отдельной меткой в таком случае.

О, Jibs, про модуль обхода не знал, спасибо.

Цитата(forkam @ 29.1.2015, 11:23) *
ну эт ты зря Лёх. у меня стоит мотосигналка, на экране брелка маленький мотоцикл, автозапуск, датчик удара, датчик горизонта, все дела.. если грамотно подключить, вариантов завести на передаче не будет вообще. поищи, я не помню как называется, видел их в продаже. а вообще, то же искал себе с автозапуском, в итоге пользовался этой функцией раз пять всего.

Как избежать включения передачи после постановки в охрану или невозможности завода при этом? Датчики специальные?

Сообщение отредактировал danpros - 29.1.2015, 11:27
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.1.2015, 11:34
Сообщение #243


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 29.1.2015, 11:24) *
Как избежать включения передачи после постановки в охрану или невозможности завода при этом? Датчики специальные?

я не в курсе как реализован автозапуск на мотиках с механикой. Но должно быть что-то скорей всего.
Вроде на современных мотах стоит защита. У меня стартер не включается если включена передача и не выжато сцепление. Даже древний AX-1 заводился на передаче только с выжатым сцеплением.
P.s. А хотя ниче страшного, даже если включена передача. Придешь да поднимешь прогретый мот и поедешь. Делов то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 29.1.2015, 12:02
Сообщение #244


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
laugh.gif Вот ещё вспомнил, мой мот не заводится когда подножка не убрана. В общем, в совокупности можно покрыть различные ситуации датчиками различными.

UPD: Тупанул выше, кажись. Не заводится на подножке при включенной передаче. Скорее как-то так. Блин, забыл как точно. sad.gif

Сообщение отредактировал danpros - 29.1.2015, 12:11
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.1.2015, 12:18
Сообщение #245


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(danpros @ 29.1.2015, 12:02) *
UPD: Тупанул выше, кажись. Не заводится на подножке при включенной передаче. Скорее как-то так. Блин, забыл как точно. sad.gif

все правильно. Если подножка не убрана и включаешь передачу - мот глохнет. На нейтралке, само собой, заводится.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.1.2015, 12:51
Сообщение #246


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 11:34) *
я не в курсе как реализован автозапуск на мотиках с механикой. Но должно быть что-то скорей всего.
Вроде на современных мотах стоит защита. У меня стартер не включается если включена передача и не выжато сцепление. Даже древний AX-1 заводился на передаче только с выжатым сцеплением.
P.s. А хотя ниче страшного, даже если включена передача. Придешь да поднимешь прогретый мот и поедешь. Делов то.

Датчик нейтрали скорее всего используется штатный - лампа нейтрали есть почти на всех мапедах - лампа горит - цепь замкнута - идёт сигнал на стартер. Если кто-то добрый, проходя мимо воткнул педерачу - цепь не замкнута - сигнал на стартер не пойдёт. Почти все защиты от дурака есть на большинстве мотоциклов с завода, даже на моём допотопном - датчик подножки, нейтрали и сцепления. Соответственно автозапуск поставить можно, если решить вопрос с рычажком подсоса, а то если его вытянуть и завести так - обороты подскочут до 6-7 тыщъ, что холодному мотору не айс, да и звук от приматогов всех распугает - стоял-стоял мот, и вдруг как заорёт - приходишь на парковку - а из него уже дьявола изгоняют в лучшем случае, или подожгли праведным огнём - в худшем. Короче - грею пока надеваю шлем, перчи и т.д.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.1.2015, 13:19
Сообщение #247


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот?
Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.1.2015, 13:19
Сообщение #248


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается.

А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 29.1.2015, 13:29
Сообщение #249


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Цитата(csval @ 29.1.2015, 13:19) *
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот?
Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так)

У тебя же мот под окнами стоял/стоит. Из окошка запустил, оделсо, вышел и сразу в тапку )))

Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 13:19) *
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается.

А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит.

Если машина дорога, я бы ставил предпусковой подогреватель вместо автозапуска. Дороже. Но двигатель не так страдает как при холодных запусках.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 29.1.2015, 13:29
Сообщение #250


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 14:19) *
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается.

А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит.

+100500
на мотике ездишь только в теплую погоду - смысл автозапуска? Прогреть мотор? Так он прогревается за минуту. пока одеваешь перчи, а там потиху уже можно трогаться - я просто не газую поначалу
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 29.1.2015, 13:30
Сообщение #251


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(MIKLE @ 29.1.2015, 12:16) *
WTF?????

смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника?

У машин на механнике нет датчика нейтрали и стоял датчик на двери, подразумевая, что открыв дверь ты мог потенциально случайно воткнуть передачу и/или снять ручник.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 29.1.2015, 13:54
Сообщение #252


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 12:22) *
давно придумали модуль обхода иммобилайзера. Ключ действительно есть в машине, он спрятан. Модуль обхода "транслирует" сигнал с метки ключа именно в тот момент, когда подается команда на автозапуск. Если угонщик будет заводить - иммобилайзер работает.



фиг знает... про такое не слышал, но сдаётся мне обмануть команду автозапуска много проще чем иммобилайзер...

имхо автозапуск баловство на моте, а вот хорошая сигналка и комплкт железа-жизнено необходимы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 29.1.2015, 14:02
Сообщение #253


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5035
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 29.1.2015, 13:54) *
фиг знает... про такое не слышал, но сдаётся мне обмануть команду автозапуска много проще чем иммобилайзер...

Урррррррааааа!!!!! Дождались - хоть ЧТО-ТО ты НЕ знаешь!!! laugh.gif
Как раз сегодня буду доделывать свой атозапуск на тачиле, а именно регистрировать в памяти ЭБУ новую болванку ключа, чтобы потом похоронить её с модулем обходчика в недрах автомобиля. Только надо понимать, что пока блок сигналки не подал запрос на модуль обходчика - иммо не сработает, соответственно угонщику надо будет (причём быстро) найти эту болванку, и держа её рядом с антенной (замок зажигания), включить зажигание. В противном случае, при нажатии на тормоз или снятии с ручника, сигналка глушит мотор и подаёт голос.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 29.1.2015, 15:16
Сообщение #254


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(Synchro @ 29.1.2015, 14:30) *
У машин на механнике нет датчика нейтрали и стоял датчик на двери, подразумевая, что открыв дверь ты мог потенциально случайно воткнуть передачу и/или снять ручник.

С механикой сигналка цепляется на датчик ручника
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
anti_static
сообщение 30.1.2015, 12:06
Сообщение #255


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1627
Регистрация: 16.8.2006
Из: Красногорск, МО
Пользователь №: 5128
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан)
Опыт вождения: четвертый не пошел...
Цитата(ZLой @ 29.1.2015, 14:02) *
Урррррррааааа!!!!! Дождались - хоть ЧТО-ТО ты НЕ знаешь!!! laugh.gif
Как раз сегодня буду доделывать свой атозапуск на тачиле, а именно регистрировать в памяти ЭБУ новую болванку ключа, чтобы потом похоронить её с модулем обходчика в недрах автомобиля. Только надо понимать, что пока блок сигналки не подал запрос на модуль обходчика - иммо не сработает, соответственно угонщику надо будет (причём быстро) найти эту болванку, и держа её рядом с антенной (замок зажигания), включить зажигание. В противном случае, при нажатии на тормоз или снятии с ручника, сигналка глушит мотор и подаёт голос.


Если машина распространенная и на CAN-е, то скорее всего доступен блок обхода иммо без болванок и похорон.
Как минимум пара контор их производит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 30.1.2015, 19:27
Сообщение #256


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(csval @ 29.1.2015, 13:19) *
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот?
Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так)



Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 13:19) *
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается.

А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит.

Я из дома уже в экипе выхожу. Тупо одеть каску и перчи - 30 сек максимум.
При +10 мот греется 5-7 минут, за это время я успеваю пролистать ленту в инстаграме и курнуть сигу. Ну и одеться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 30.1.2015, 20:26
Сообщение #257


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Catdog @ 30.1.2015, 20:27) *
При +10 мот греется 5-7 минут, за это время я успеваю пролистать ленту в инстаграме и курнуть сигу. Ну и одеться.


Это до срабатывания карлсона чтоли?

вообщето ехать неспешно на первой можно при +40, а полный газ емнис выше 60-ти. во всяком случае 30 сек одеть каску-перчи, попинатиь колёса, газанул-тронулся-выехал со двора-уже можно ехать. при +10 скорее резина лимитировать будет и привыкание к асфальту чем мотор.

а вообще-проверьте термостат.

Сообщение отредактировал MIKLE - 30.1.2015, 20:29
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 30.1.2015, 23:31
Сообщение #258


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(MIKLE @ 30.1.2015, 20:26) *
Это до срабатывания карлсона чтоли?

вообщето ехать неспешно на первой можно при +40, а полный газ емнис выше 60-ти. во всяком случае 30 сек одеть каску-перчи, попинатиь колёса, газанул-тронулся-выехал со двора-уже можно ехать. при +10 скорее резина лимитировать будет и привыкание к асфальту чем мотор.

а вообще-проверьте термостат.

Ага, а потом провёрнутые вкладыши, задиры на блоке и слизанные шестерни.

Не, я стараюсь эксплуатировать технику бережно. (с недавних времён)
На моём счету :
5 мотоциклетных и мопедных моторов
3 автомобильных мотора - сейчас четвёртый лёг, собирают
4 автомобильных коробки

Сообщение отредактировал Catdog - 30.1.2015, 23:34
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 31.1.2015, 0:07
Сообщение #259


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Catdog @ 31.1.2015, 0:31) *
Ага, а потом провёрнутые вкладыши, задиры на блоке и слизанные шестерни.


вы чёто не то говорите.

я вас не призывал сразу после пуска откручивать до отсечки или ехать на пятой на хх в полный дроссель.

где вы понабрались-не знаю. а то что техника у вас долго не живёт-так тут грей-не гшрей-не поможет, пока шило не вынуть.

Сообщение отредактировал MIKLE - 31.1.2015, 0:08
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 31.1.2015, 8:36
Сообщение #260


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(MIKLE @ 31.1.2015, 0:07) *
вы чёто не то говорите.

я вас не призывал сразу после пуска откручивать до отсечки или ехать на пятой на хх в полный дроссель.

где вы понабрались-не знаю. а то что техника у вас долго не живёт-так тут грей-не гшрей-не поможет, пока шило не вынуть.

Спасибо, я учту твое мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.7.2025, 19:07
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы