![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#241
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
... до сезона оставалось 2 месяца. ![]() И автозапуска нет. ну эт ты зря Лёх. у меня стоит мотосигналка, на экране брелка маленький мотоцикл, автозапуск, датчик удара, датчик горизонта, все дела.. если грамотно подключить, вариантов завести на передаче не будет вообще. поищи, я не помню как называется, видел их в продаже. а вообще, то же искал себе с автозапуском, в итоге пользовался этой функцией раз пять всего. |
|
|
![]()
Сообщение
#242
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный. Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике ![]() Ага, алгоритм был очень забавный: Останавливаешься, включаешь нейтраль, ставишь ручник. Далее, проворачиваешь ключ в замке зажигания на позицию выкл - двигатель продолжает работать. У тебя есть 20 сек чтобы покинуть машину, и поставить ее на охрану. ![]() Если в момент, когда она находится в состоянии готовности снять охрану, открыть любую дверь кроме багажника - режим готовности к автозапуску снимается. На мотике передачу включил после алгоритма и привет ))). WTF????? смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника? Как правило, ставится дополнительный иммобилайзер с отдельной меткой в таком случае. О, Jibs, про модуль обхода не знал, спасибо. ну эт ты зря Лёх. у меня стоит мотосигналка, на экране брелка маленький мотоцикл, автозапуск, датчик удара, датчик горизонта, все дела.. если грамотно подключить, вариантов завести на передаче не будет вообще. поищи, я не помню как называется, видел их в продаже. а вообще, то же искал себе с автозапуском, в итоге пользовался этой функцией раз пять всего. Как избежать включения передачи после постановки в охрану или невозможности завода при этом? Датчики специальные? Сообщение отредактировал danpros - 29.1.2015, 11:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Как избежать включения передачи после постановки в охрану или невозможности завода при этом? Датчики специальные? я не в курсе как реализован автозапуск на мотиках с механикой. Но должно быть что-то скорей всего. Вроде на современных мотах стоит защита. У меня стартер не включается если включена передача и не выжато сцепление. Даже древний AX-1 заводился на передаче только с выжатым сцеплением. P.s. А хотя ниче страшного, даже если включена передача. Придешь да поднимешь прогретый мот и поедешь. Делов то. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
![]() UPD: Тупанул выше, кажись. Не заводится на подножке при включенной передаче. Скорее как-то так. Блин, забыл как точно. ![]() Сообщение отредактировал danpros - 29.1.2015, 12:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
я не в курсе как реализован автозапуск на мотиках с механикой. Но должно быть что-то скорей всего. Вроде на современных мотах стоит защита. У меня стартер не включается если включена передача и не выжато сцепление. Даже древний AX-1 заводился на передаче только с выжатым сцеплением. P.s. А хотя ниче страшного, даже если включена передача. Придешь да поднимешь прогретый мот и поедешь. Делов то. Датчик нейтрали скорее всего используется штатный - лампа нейтрали есть почти на всех мапедах - лампа горит - цепь замкнута - идёт сигнал на стартер. Если кто-то добрый, проходя мимо воткнул педерачу - цепь не замкнута - сигнал на стартер не пойдёт. Почти все защиты от дурака есть на большинстве мотоциклов с завода, даже на моём допотопном - датчик подножки, нейтрали и сцепления. Соответственно автозапуск поставить можно, если решить вопрос с рычажком подсоса, а то если его вытянуть и завести так - обороты подскочут до 6-7 тыщъ, что холодному мотору не айс, да и звук от приматогов всех распугает - стоял-стоял мот, и вдруг как заорёт - приходишь на парковку - а из него уже дьявола изгоняют в лучшем случае, или подожгли праведным огнём - в худшем. Короче - грею пока надеваю шлем, перчи и т.д. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот?
Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так) |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается.
А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит. |
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот? Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так) У тебя же мот под окнами стоял/стоит. Из окошка запустил, оделсо, вышел и сразу в тапку ))) я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается. А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит. Если машина дорога, я бы ставил предпусковой подогреватель вместо автозапуска. Дороже. Но двигатель не так страдает как при холодных запусках. |
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается. А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит. +100500 на мотике ездишь только в теплую погоду - смысл автозапуска? Прогреть мотор? Так он прогревается за минуту. пока одеваешь перчи, а там потиху уже можно трогаться - я просто не газую поначалу |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
WTF????? смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника? У машин на механнике нет датчика нейтрали и стоял датчик на двери, подразумевая, что открыв дверь ты мог потенциально случайно воткнуть передачу и/или снять ручник. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
давно придумали модуль обхода иммобилайзера. Ключ действительно есть в машине, он спрятан. Модуль обхода "транслирует" сигнал с метки ключа именно в тот момент, когда подается команда на автозапуск. Если угонщик будет заводить - иммобилайзер работает. фиг знает... про такое не слышал, но сдаётся мне обмануть команду автозапуска много проще чем иммобилайзер... имхо автозапуск баловство на моте, а вот хорошая сигналка и комплкт железа-жизнено необходимы. |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
фиг знает... про такое не слышал, но сдаётся мне обмануть команду автозапуска много проще чем иммобилайзер... Урррррррааааа!!!!! Дождались - хоть ЧТО-ТО ты НЕ знаешь!!! ![]() Как раз сегодня буду доделывать свой атозапуск на тачиле, а именно регистрировать в памяти ЭБУ новую болванку ключа, чтобы потом похоронить её с модулем обходчика в недрах автомобиля. Только надо понимать, что пока блок сигналки не подал запрос на модуль обходчика - иммо не сработает, соответственно угонщику надо будет (причём быстро) найти эту болванку, и держа её рядом с антенной (замок зажигания), включить зажигание. В противном случае, при нажатии на тормоз или снятии с ручника, сигналка глушит мотор и подаёт голос. |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1627 Регистрация: 16.8.2006 Из: Красногорск, МО Пользователь №: 5128 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: kawa KLE400 '99 (продан), yama XT660X '05 (продан) Опыт вождения: четвертый не пошел... ![]() |
Урррррррааааа!!!!! Дождались - хоть ЧТО-ТО ты НЕ знаешь!!! ![]() Как раз сегодня буду доделывать свой атозапуск на тачиле, а именно регистрировать в памяти ЭБУ новую болванку ключа, чтобы потом похоронить её с модулем обходчика в недрах автомобиля. Только надо понимать, что пока блок сигналки не подал запрос на модуль обходчика - иммо не сработает, соответственно угонщику надо будет (причём быстро) найти эту болванку, и держа её рядом с антенной (замок зажигания), включить зажигание. В противном случае, при нажатии на тормоз или снятии с ручника, сигналка глушит мотор и подаёт голос. Если машина распространенная и на CAN-е, то скорее всего доступен блок обхода иммо без болванок и похорон. Как минимум пара контор их производит. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Не понимаю -это так(!!) важно -прогретый мот? Пришел, завел -пока надевал перчатки и каску он прогрелся и ты поехал. У меня по крайней мере так) я тоже особого смысла в автозапуске на мотике не вижу. Выкатил из гаража, завел и пока одеваешь весь экип и закрываешь гараж - он прогревается. А вот в тёплую машину в минус 20 сесть - это дорогого стоит. Я из дома уже в экипе выхожу. Тупо одеть каску и перчи - 30 сек максимум. При +10 мот греется 5-7 минут, за это время я успеваю пролистать ленту в инстаграме и курнуть сигу. Ну и одеться. |
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
При +10 мот греется 5-7 минут, за это время я успеваю пролистать ленту в инстаграме и курнуть сигу. Ну и одеться. Это до срабатывания карлсона чтоли? вообщето ехать неспешно на первой можно при +40, а полный газ емнис выше 60-ти. во всяком случае 30 сек одеть каску-перчи, попинатиь колёса, газанул-тронулся-выехал со двора-уже можно ехать. при +10 скорее резина лимитировать будет и привыкание к асфальту чем мотор. а вообще-проверьте термостат. Сообщение отредактировал MIKLE - 30.1.2015, 20:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Это до срабатывания карлсона чтоли? вообщето ехать неспешно на первой можно при +40, а полный газ емнис выше 60-ти. во всяком случае 30 сек одеть каску-перчи, попинатиь колёса, газанул-тронулся-выехал со двора-уже можно ехать. при +10 скорее резина лимитировать будет и привыкание к асфальту чем мотор. а вообще-проверьте термостат. Ага, а потом провёрнутые вкладыши, задиры на блоке и слизанные шестерни. Не, я стараюсь эксплуатировать технику бережно. (с недавних времён) На моём счету : 5 мотоциклетных и мопедных моторов 3 автомобильных мотора - сейчас четвёртый лёг, собирают 4 автомобильных коробки Сообщение отредактировал Catdog - 30.1.2015, 23:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Ага, а потом провёрнутые вкладыши, задиры на блоке и слизанные шестерни. вы чёто не то говорите. я вас не призывал сразу после пуска откручивать до отсечки или ехать на пятой на хх в полный дроссель. где вы понабрались-не знаю. а то что техника у вас долго не живёт-так тут грей-не гшрей-не поможет, пока шило не вынуть. Сообщение отредактировал MIKLE - 31.1.2015, 0:08 |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
вы чёто не то говорите. я вас не призывал сразу после пуска откручивать до отсечки или ехать на пятой на хх в полный дроссель. где вы понабрались-не знаю. а то что техника у вас долго не живёт-так тут грей-не гшрей-не поможет, пока шило не вынуть. Спасибо, я учту твое мнение. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 19:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |