Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Synchro
сообщение 28.1.2015, 15:48
Сообщение #221


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(MIKLE @ 28.1.2015, 16:41) *
один раз на передаче оставил-и ффсё smile.gif

У меня стоял старлайн Б6 с автозапуском на первой машине - там контроль нейтрали есть. Есть другая проблема: например на хондах есть иммобилайзер HISS (антенна вокруг замка зажигания), в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.1.2015, 16:06
Сообщение #222


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Synchro @ 28.1.2015, 16:48) *
в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ.



дык это основная прооблема-автозапуск несовместим с иммобилайзером как противоугонкой-а это самое эффективное средство.

так что выбирать-или удобство или безопасность.. впрочем у нас и так мот нигде не бросишь просто так-так что пофег имхо-не европы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 28.1.2015, 16:07
Сообщение #223


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(Synchro @ 28.1.2015, 15:48) *
У меня стоял старлайн Б6 с автозапуском на первой машине - там контроль нейтрали есть. Есть другая проблема: например на хондах есть иммобилайзер HISS (антенна вокруг замка зажигания), в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ.


Ямаховкий так же устроен?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.1.2015, 16:11
Сообщение #224


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(inostranez @ 28.1.2015, 17:07) *
Ямаховкий так же устроен?


иммобилайзеры все одинаковые. нужно физическое наличие ключа-метки. отвёрткой/проводочками не заведёшь.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 28.1.2015, 16:13
Сообщение #225


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
У меня оба мота - америкосы, без хисса. Поэтому и ломаю голову - цепь или две сигналки.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.1.2015, 16:44
Сообщение #226


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Catdog @ 28.1.2015, 17:13) *
У меня оба мота - америкосы, без хисса. Поэтому и ломаю голову - цепь или две сигналки.


две цепи и одна сигналка.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 28.1.2015, 16:45
Сообщение #227


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Catdog @ 28.1.2015, 16:13) *
У меня оба мота - америкосы, без хисса. Поэтому и ломаю голову - цепь или две сигналки.


Я использую замок на диск и сигналку (замок от банально укатить, а сигналка разорется пока мот будут наклонять или нести)
Механическая защита должна быть обязательно.
разумеется имхо
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 28.1.2015, 17:11
Сообщение #228


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
1. что-нибудь механическое чтоб не укатили быстро.
2. маячок старлайн, хотя бы тупо под сиденье. при малейшем шевелении мота тебе приходит смс: "Хозяин, тревога!!!!" и куча других полезных функций. и для злоумышленников неочевидно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex 86
сообщение 28.1.2015, 17:46
Сообщение #229


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3834
Регистрация: 14.5.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11401
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Мапет
Опыт вождения: Многа сезонов
Цитата(csval @ 28.1.2015, 17:45) *
Я использую замок на диск и сигналку (замок от банально укатить, а сигналка разорется пока мот будут наклонять или нести)
Механическая защита должна быть обязательно.
разумеется имхо

Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем
хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 28.1.2015, 17:54
Сообщение #230


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Alex 86 @ 28.1.2015, 18:46) *
Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем
хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две



каноническая статья. сто лет в обед но всё актуальна...
http://www.drivemc.ru/articles/MotoAlarm/motoalarm.htm


нужно только помнить что бизнес по сигналкам как и бизнес антивирусов-неразрывно связан с самими угоньщиками и хакерами. так что компоненты покупать как копии ключей от квартиры делать-в другом районе/городе а не возле дома...

Сообщение отредактировал MIKLE - 28.1.2015, 18:01
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.1.2015, 9:00
Сообщение #231


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 28.1.2015, 16:06) *
дык это основная прооблема-автозапуск несовместим с иммобилайзером как противоугонкой-а это самое эффективное средство.

Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный.

Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.1.2015, 9:28
Сообщение #232


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Alex 86 @ 28.1.2015, 17:46) *
Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем
хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две


Все так. Против серьезных людей не поможет. Но - им мой мотик без нужды.
А вот пока будут поднимать колесо - заорет сигналка -подоспеет владелец на выручку.
Она же неявная, да и установлена нестандартно и с обратной связью.

ПРО СМС

Долго думал и прикидывал и решил что не хочу дергаться от каждой смс)

Сообщение отредактировал csval - 29.1.2015, 9:31
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 29.1.2015, 9:39
Сообщение #233


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 10:00) *
Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике smile.gif

Ага, алгоритм был очень забавный:
Останавливаешься, включаешь нейтраль, ставишь ручник. Далее, проворачиваешь ключ в замке зажигания на позицию выкл - двигатель продолжает работать. У тебя есть 20 сек чтобы покинуть машину, и поставить ее на охрану. wink.gif После этого двигатель выключается и машина готова к дистанционному запуску.
Если в момент, когда она находится в состоянии готовности снять охрану, открыть любую дверь кроме багажника - режим готовности к автозапуску снимается.

Сообщение отредактировал Synchro - 29.1.2015, 9:47
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.1.2015, 9:40
Сообщение #234


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(csval @ 29.1.2015, 9:28) *
Все так. Против серьезных людей не поможет. Но - им мой мотик без нужды.


А по мне - так тырят всё что плохо стоит.

С чего начинается большинство тем "Угнали"? "Поставил на ночь у подъезда.........."
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 29.1.2015, 10:04
Сообщение #235


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(inostranez @ 29.1.2015, 9:40) *
А по мне - так тырят всё что плохо стоит.

С чего начинается большинство тем "Угнали"? "Поставил на ночь у подъезда.........."


Ок. 5 лет стояла возле подьезда моя SV650 и 3 года ER-6 моей девушки. 1год стоял возле подьезда мой Triump tiger.

Просто те у кого все хорошо не пишут об этом на форуме.
тут как в новостях - у нас в стране сплошь убийства и ограбления (нтв), инопланетяне (rentv), у нас в стране украина (1й канал).

НО! это не отменяет того факта что за мотоциклом надо смотреть. Вовремя вышедший на балкон хозяин и залп из сигнала охотника творят чудеса.
А оставленный на неделю "на маму" мотоцикл потерял зеркала ("ну на нем мальчики сидели, долго сидели, он кричал, кричал сигнализацией...")
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.1.2015, 10:14
Сообщение #236


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
В любом случае, у подъезда не айс совсем wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 29.1.2015, 10:35
Сообщение #237


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4899
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Цитата(inostranez @ 29.1.2015, 10:14) *
В любом случае, у подъезда не айс совсем wink.gif

Ну а что делать, когда ездить хочется, а ближайшая парковка в 5-7 минутах езды на машине, да ещё и за невменяемые бапки ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 29.1.2015, 10:51
Сообщение #238


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4782
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Лисопед tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 29.1.2015, 11:16
Сообщение #239


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Jibs @ 29.1.2015, 10:00) *
Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный.



WTF?????

смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 29.1.2015, 11:22
Сообщение #240


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(MIKLE @ 29.1.2015, 11:16) *
смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника?

давно придумали модуль обхода иммобилайзера. Ключ действительно есть в машине, он спрятан. Модуль обхода "транслирует" сигнал с метки ключа именно в тот момент, когда подается команда на автозапуск. Если угонщик будет заводить - иммобилайзер работает.

Про багажник я ничего не говорил, а датчик нейтрали для того, чтобы машина не завелась на передаче.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 5.7.2025, 19:16
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы