![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
один раз на передаче оставил-и ффсё ![]() У меня стоял старлайн Б6 с автозапуском на первой машине - там контроль нейтрали есть. Есть другая проблема: например на хондах есть иммобилайзер HISS (антенна вокруг замка зажигания), в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ. дык это основная прооблема-автозапуск несовместим с иммобилайзером как противоугонкой-а это самое эффективное средство. так что выбирать-или удобство или безопасность.. впрочем у нас и так мот нигде не бросишь просто так-так что пофег имхо-не европы. |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
У меня стоял старлайн Б6 с автозапуском на первой машине - там контроль нейтрали есть. Есть другая проблема: например на хондах есть иммобилайзер HISS (антенна вокруг замка зажигания), в случае с автозапуском придется или ломать иммобилайзер или оставлять метку-ключ. Ямаховкий так же устроен? |
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У меня оба мота - америкосы, без хисса. Поэтому и ломаю голову - цепь или две сигналки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
У меня оба мота - америкосы, без хисса. Поэтому и ломаю голову - цепь или две сигналки. Я использую замок на диск и сигналку (замок от банально укатить, а сигналка разорется пока мот будут наклонять или нести) Механическая защита должна быть обязательно. разумеется имхо |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1482 Регистрация: 19.10.2010 Из: Щелково, М.О. Пользователь №: 21970 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R Опыт вождения: начальный ![]() |
1. что-нибудь механическое чтоб не укатили быстро.
2. маячок старлайн, хотя бы тупо под сиденье. при малейшем шевелении мота тебе приходит смс: "Хозяин, тревога!!!!" и куча других полезных функций. и для злоумышленников неочевидно. |
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3834 Регистрация: 14.5.2008 Из: Москва Пользователь №: 11401 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Мапет Опыт вождения: Многа сезонов ![]() |
Я использую замок на диск и сигналку (замок от банально укатить, а сигналка разорется пока мот будут наклонять или нести) Механическая защита должна быть обязательно. разумеется имхо Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две каноническая статья. сто лет в обед но всё актуальна... http://www.drivemc.ru/articles/MotoAlarm/motoalarm.htm нужно только помнить что бизнес по сигналкам как и бизнес антивирусов-неразрывно связан с самими угоньщиками и хакерами. так что компоненты покупать как копии ключей от квартиры делать-в другом районе/городе а не возле дома... Сообщение отредактировал MIKLE - 28.1.2015, 18:01 |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
дык это основная прооблема-автозапуск несовместим с иммобилайзером как противоугонкой-а это самое эффективное средство. Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный. Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Сигналку отключить не проблема, а колесо можно и приподнять - пара человек и все. А уж погрузить в газель вообще нет проблем хотя предполагаю что энтот замок откроется через минуту две Все так. Против серьезных людей не поможет. Но - им мой мотик без нужды. А вот пока будут поднимать колесо - заорет сигналка -подоспеет владелец на выручку. Она же неявная, да и установлена нестандартно и с обратной связью. ПРО СМС Долго думал и прикидывал и решил что не хочу дергаться от каждой смс) Сообщение отредактировал csval - 29.1.2015, 9:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Имел дело с автозапуском на разных машинах. Если автомат на авто - тогда там есть "контроль передачи" (автозапуск сработает если в положении parking), а на машине с механикой всё сложнее. Есть определенный алгоритм постановки на охрану (когда ты ключ из замка вынул, а мотор всё еще работает). Интересно как это будет выглядеть на мотике ![]() Ага, алгоритм был очень забавный: Останавливаешься, включаешь нейтраль, ставишь ручник. Далее, проворачиваешь ключ в замке зажигания на позицию выкл - двигатель продолжает работать. У тебя есть 20 сек чтобы покинуть машину, и поставить ее на охрану. ![]() Если в момент, когда она находится в состоянии готовности снять охрану, открыть любую дверь кроме багажника - режим готовности к автозапуску снимается. Сообщение отредактировал Synchro - 29.1.2015, 9:47 |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
А по мне - так тырят всё что плохо стоит. С чего начинается большинство тем "Угнали"? "Поставил на ночь у подъезда.........." Ок. 5 лет стояла возле подьезда моя SV650 и 3 года ER-6 моей девушки. 1год стоял возле подьезда мой Triump tiger. Просто те у кого все хорошо не пишут об этом на форуме. тут как в новостях - у нас в стране сплошь убийства и ограбления (нтв), инопланетяне (rentv), у нас в стране украина (1й канал). НО! это не отменяет того факта что за мотоциклом надо смотреть. Вовремя вышедший на балкон хозяин и залп из сигнала охотника творят чудеса. А оставленный на неделю "на маму" мотоцикл потерял зеркала ("ну на нем мальчики сидели, долго сидели, он кричал, кричал сигнализацией...") |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
В любом случае, у подъезда не айс совсем
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4899 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Лисопед
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
Хотелось бы добавить, что только на мотоцикле. В машине никаких сложностей с этим нет. У меня стоит автозапуск. Штатный иммобилайзер работает плюс еще установлен дополнительный. WTF????? смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника? |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
смысл иммобилайзера что без наличия в машине ключа-метки мозги не дают запустить двигатель. соответсвенно автозапуск осуществляется метиодом закрепления ключика в тс и тем самым отключением иммобилайзера. при чём тут датчик нейтрали и багажника? давно придумали модуль обхода иммобилайзера. Ключ действительно есть в машине, он спрятан. Модуль обхода "транслирует" сигнал с метки ключа именно в тот момент, когда подается команда на автозапуск. Если угонщик будет заводить - иммобилайзер работает. Про багажник я ничего не говорил, а датчик нейтрали для того, чтобы машина не завелась на передаче. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 5.7.2025, 19:16 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |