Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Мотобудни 2015 - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

314 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > »   
Тема закрытаОткрыть новую тему
> Мотобудни 2015, очередное продолжение рассказов о приключениях форумчан
Ghostevl
сообщение 6.4.2015, 15:44
Сообщение #1181


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Jibs @ 6.4.2015, 15:52) *
Сейчас читал статью в свежем журнале. Немного удивил расход на БМВ. Всегда считал, что бумеры самые экономичные. На F800R ведь мотор как на гусе стоит. Откуда тогда расход под 8 литров?

Цитата
— Не читайте перед завтраком советских газет.
— Так ведь других нет.
— Вот никаких и не читайте.

Вроде как у меня более 6 литров расхода и не было никогда, но на R-ке настройки другие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 6.4.2015, 16:17
Сообщение #1182


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(Synchro @ 6.4.2015, 15:27) *
Продувание снизу как раз позволяет избавиться от зоны разряжения на стеклом. А ведь сама суть стекла - чтобы не дуло в лицо (голову), то что поток приходится в грудь и ниже как раз хорошо - можно варьировать продуванме костюма.


Джиб, +1 к мнению Synchro

Если тебе совсем в шлем дуть не будет -ты спечешься.
На голде специально открывающееся окошко на лобовом сделано -чтоб вентилировать рйдера

Лучше скажи как мне такую же систему заколхозить)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 6.4.2015, 16:24
Сообщение #1183


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
как как... болгарка, сварка и напильник smile.gif

Просто мне поток дует в лоб. Но я никакого дискомфорта не испытываю в шлеме. Если жарко - открываю визор и всё.
Хочется чтобы стекло еще и от говна/воды защищало. А с дырками/щелями не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 6.4.2015, 17:26
Сообщение #1184


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Цитата(Jibs @ 6.4.2015, 14:52) *
Посмотрел в интернете фотки и понял о чем ты.
Но не понимаю такую конструкцию. Поднимая стекло вверх, образуется щель между приборкой и стеклом. То есть раньше дуло сверху, теперь снизу. В чем прикол?

Сейчас читал статью в свежем журнале. Немного удивил расход на БМВ. Всегда считал, что бумеры самые экономичные. На F800R ведь мотор как на гусе стоит. Откуда тогда расход под 8 литров?


Абсолютно заказная статья, с какими-то левыми замерами чтобы возвысить МТ-09, которую в европейских изданиях высоко не оценили. Я им ВКонтакте, с левого аккаунта( Фёдор Углов) отписывал их ошибки. А именно, почему реальную максималку у ГСРа указали 223 км/час, когда МСN-овцы намерили более 239 км/час, я на спидометре вижу 248-250..... Понятно, чтобы Ямаха уж совсем в грязь лицом не упала, со своими реальными 211 км/час. Почему указанно, что у всех мотов подвеска с прогрессией, когда она есть только у ГСР, почему сказанно что у ГСР и Хонды дуплексная рама, а на деле оказывается что стальная диагональ. Ошибку признали, обещали что будут более бдить. Один эксперт пишет в статье что вилка ГСРа мягковата и клюёт, другой(Роман Абалкин-Вонг) отписывается мне, что наоборот пережата. Автор статьи сначала ставил к моим коментам лайки, потом их удалил smile.gif. Вообщем, не читайте батенька российской прессы, ибо там всё фуфел smile.gif.
Вот линк на их страницу ВКонтакте, коменты где-то внизу под опросом к статье...http://vk.com/moto_magazine
Вот тест МТ-09 с одноклассниками, где первого места ей не обламилось, интересны замеры которые появляются в правом нижнем углу. Тормозной путь Ямашки с радиалками, почему-то оказался больше чем у Триумфа с плавающими скобами???

Сообщение отредактировал SHAKRA - 6.4.2015, 21:10
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 6.4.2015, 17:58
Сообщение #1185


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Цитата(Jibs @ 6.4.2015, 16:24) *
как как... болгарка, сварка и напильник smile.gif

Просто мне поток дует в лоб. Но я никакого дискомфорта не испытываю в шлеме. Если жарко - открываю визор и всё.
Хочется чтобы стекло еще и от говна/воды защищало. А с дырками/щелями не будет.

Норм все, вот смотри как у меня на выфере:

И где клюв (где стекло заканчивается) там еще воздухозаборник:

И норм - ни разряжения, ни грязи. Ветер дует в лоб, как раз в вентиляцию шлема.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Raz Zoom
сообщение 6.4.2015, 20:31
Сообщение #1186


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 3591
Регистрация: 24.11.2006
Из: Одесса - Москва ;)
Пользователь №: 6041
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: На коне
Опыт вождения: с конца 2005
Цитата(Jibs @ 6.4.2015, 9:19) *
исправить форму черепа не предлагать? laugh.gif

В процессе жизни, череп и без этого меняется.
Да и дядечки мы уже, нас не изменить)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 7.4.2015, 10:34
Сообщение #1187


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Подскажите кто на спортах ездит - даббл бабл сильно отличается от стока по ветрозащите ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 7.4.2015, 10:46
Сообщение #1188


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Catdog @ 7.4.2015, 10:34) *
Подскажите кто на спортах ездит - даббл бабл сильно отличается от стока по ветрозащите ?

Да, значительно. Но однозначно за все марки сказать не могу. На CBR мне больше MRA spoiler нравился. На RC8 поставил бубль-бубль. В отличии от стока, давление воздуха значительно меньше. И еще, двойной пузырь увеличивает зону аэродинамической тишины над баком. Т.е. укладываясь на бак, в шлеме будет практически тишина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zidderakt
сообщение 7.4.2015, 11:07
Сообщение #1189


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1164
Регистрация: 25.8.2010
Из: MSC SVAO
Пользователь №: 21416
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
vfr400r nc30->cbr929rr
Опыт вождения: C 2011
Цитата(Catdog @ 7.4.2015, 10:34) *
Подскажите кто на спортах ездит - даббл бабл сильно отличается от стока по ветрозащите ?


Я. Было:



Стало:



По ощущениям стало легче, но ненамного. Если на стоке уже на 120 ощутимо в грудь поток давил, то теперь уже наверное на 140. Но это субъективно. Если попробовать выразить в процентах, если это конечно возможно, я бы сказал увеличение комфорта в плане ветра процентов 20. Стекло Puig. На баке не езжу, может там и получше стало)))

Сообщение отредактировал zidderakt - 7.4.2015, 11:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 7.4.2015, 12:04
Сообщение #1190


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(Француз @ 7.4.2015, 10:46) *
Да, значительно. Но однозначно за все марки сказать не могу. На CBR мне больше MRA spoiler нравился. На RC8 поставил бубль-бубль. В отличии от стока, давление воздуха значительно меньше. И еще, двойной пузырь увеличивает зону аэродинамической тишины над баком. Т.е. укладываясь на бак, в шлеме будет практически тишина.

только выглядят эти бубльгумы порнотно в массе своей wink.gif
мотик зачастую уродуется
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Catdog
сообщение 7.4.2015, 13:34
Сообщение #1191


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4900
Регистрация: 1.12.2008
Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка

Пользователь №: 14146
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: .
Было много
>BMW R1250GS'22
>BMW F900XR'20
>Yamaha YFM700'08
Опыт вождения: С 2008
Спасибо за инфу. Пьюиг стоит прилично. Думаю заказать ноунейм с ибея. Прозрачный. Где то 1200ру.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ggric
сообщение 7.4.2015, 22:35
Сообщение #1192


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 133
Регистрация: 9.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 15061
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv 400 => honda cbr f4 => Kawasaki VN 2000 => Yamaha super tenere 750
Опыт вождения: маловато будет
http://www.autofed.ru/?p=11765
Ну, это, протестуем, как обычно... а х-- ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 7.4.2015, 22:53
Сообщение #1193


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
В догонку про страховку и навязывание доп услуг.

Что за страна у нас, ... иногда кажется, что кредо людей у нас, наипи ближнего своего.

http://bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-s...plachivaja.html

Сообщение отредактировал danpros - 7.4.2015, 22:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSF400V
сообщение 8.4.2015, 9:42
Сообщение #1194


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 1.9.2014
Из: Солнцево - Ново-Переделкино

Пользователь №: 34969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария.
Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан.
Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет)))
Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом
по скорее бы ввели ОСАГО по электронке и совместную базу ГАИ и страховой.
Плюсы:
- расчет в электронном виде, без третьих лиц и доп услуг (выбираешь, что тебе нужно);
- не нужно стоять о очередях;
- количество полисов не ограничено;
- на официальном сайте не выдадут ЛЕВУЮ бумажку (полис)
- при проверки инспекторами, через общую базу, необходимость возить полис - отпадет.

Из минусов:
- подводные камни везде есть, как и мошенники.
- когда это сделают и как будет функционировать (вопрос).
- трудности, для тех кто с интернетом на Вы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 8.4.2015, 17:19
Сообщение #1195


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(danpros @ 7.4.2015, 22:53) *
В догонку про страховку и навязывание доп услуг.

Что за страна у нас, ... иногда кажется, что кредо людей у нас, наипи ближнего своего.

http://bikepost.ru/blog/54506/Kak-bystro-s...plachivaja.html

А где это все происходит? Просто сам ща делал полис на жужик и машину... ну да на машину дороже вышло чем прошлый год на жуж почти тоже самое. Ни кто ни че не навязывал полисы есть... обращался в 2 страховые и 3 конторы торгующих полюсами в надежде найти подешевше... ценник у всех +- 100 рублей и ни каких проблем blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 8.4.2015, 17:37
Сообщение #1196


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Ростов-На-Дону
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 9.4.2015, 9:40
Сообщение #1197


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2260
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Я выехал))
Я сегодня "первый день". С трудом влез в комбез (блин, я потолстел -кто меня видел -оценят).
Все кажется таким непривычным. Все органы управления странные, в зеркалах мало что видно) Забываю выключать поворотники.
Зато все навыки шпротобайкера остались) В междурядье -как рыба в воде
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 9.4.2015, 9:55
Сообщение #1198


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4783
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Цитата(csval @ 9.4.2015, 9:40) *
Я выехал))


Поздравляю smile.gif

У меня вчера был "первый день" - надо было на работу одну хреновину отвезти, кроме как на байке не на чем больше.

Ощущения, что разучился ездить нет - все привычно...правда я пару раз по теплу в марте выкатывался и несколько раз на эндурике катал wink.gif Разве что в поворотах туплю, точнее осторожничаю - холодноват асфальт утром и песка много.

С комбезом та же фигня laugh.gif но это проблема отложенная - он у меня дырчатый, под лето. А я пока в текстиле. Ну а жиры цикличны - весной/летом немного уменьшаются сами...надеюсь этого хватит))

ЗЫ: про штаны помню wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 9.4.2015, 10:03
Сообщение #1199


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5420
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Вчера-сегодня тоже на моте. Кайф.
Стройматериалы возил smile.gif дополнительные 14кг в кофре ощутимо влияют на то как рулится мопед на малых скоростях.



В марте тоже с трудом влез в экип. laugh.gif Даже шлем слегка маловат показался.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 9.4.2015, 10:12
Сообщение #1200


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4783
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 3 шт
Опыт вождения: с 2009
Самое жестокое и коварное влияние на рулёжку оказывает катающийся в кофре арбуз biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

314 страниц V  « < 58 59 60 61 62 > » 
Тема закрытаОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 12.7.2025, 7:45
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы