![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1101
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1102
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1103
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1275 Регистрация: 7.7.2007 Из: Щербинка Пользователь №: 8354 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Silver Wing 600 был, Honda Forza 08 была, Honda DN-01 есть. Опыт вождения: на капывает ![]() |
Я не знаю, кто это)) Знаю только четырёх девченок лично, которые ездят на мотах)) Господа, в Египте кто нибудь услугами местных сотовых операторов пользовался ? Интересует интернет. Не, ну на некоторых тазовых моторах не гнёт клапана, если обрывается ГРМ. Я недавно товарища тащил на буксире до теплого помещения, у него на 14ой порвался на мкаде ремешок. Полчаса возни под капотом, выставили метки, и ласточка поехала дальше. у передне приводных тазов не помню какой там мотор, 1,1 1,3 клапан гнёт, на 1,5 поршни с проточками под клапана т.е. не гнутся |
|
|
![]()
Сообщение
#1104
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Купил себе комплект Michelin Pilot Road 4 GT
Сижу, люто онанирую на прогноз погоды ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1105
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1106
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1107
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1108
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Что за погода на! Дело даже не в желании открыть сезон, а в том, что организм уже припух от неё. Чем старше становлюсь, тем больше организм начинает реагировать на погоду. Раньше обожал зиму и холод, а сейчас прям мерзко от них и хочется умотать туда где тепло.
Сообщение отредактировал danpros - 1.4.2015, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1109
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1110
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
Чем обоснован такой выбор? Просто интересно мнение, т.к. сам голову уже сломал, выбирая новую резину. П.С. Себе купил и поставил Pilot Power 3. Саша по всем отзывам аки по суху идет по дождю и достаточно износостойкая и при этом мягкая. Если тебе не для трека и не нужны слики, то один из лучших в гражданской жизни вариантов. Я под поездку в Абхазию в этом году буду тоже ее брать, ибо мой метцеллер роадтек зет 8 уже прошел 12 000 и до августа не доживет или не доедет обратно из Абхазии,хотя резина внешне еще очень даже ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#1111
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Саша по всем отзывам аки по суху идет по дождю и достаточно износостойкая и при этом мягкая. Если тебе не для трека и не нужны слики, то один из лучших в гражданской жизни вариантов. Я под поездку в Абхазию в этом году буду тоже ее брать, ибо мой метцеллер роадтек зет 8 уже прошел 12 000 и до августа не доживет или не доедет обратно из Абхазии,хотя резина внешне еще очень даже ничего. Тоже самое пишут и про PilotPower. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1112
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1113
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1114
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
И правильно сделал ! У меня обычный пилот пауэр, когда закончится - буду третий брать. Уходит правда быстро - за 4 тысячи пробега ушло около половины заднено баллона. Резину ниразу не жёг. На 3-ем заявлена увеличенная ходимость. Середина и вправду жесче. Даже визуально видна граница разных составов резины. |
|
|
![]()
Сообщение
#1115
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Чем обоснован такой выбор? Просто интересно мнение, т.к. сам голову уже сломал, выбирая новую резину. П.С. Себе купил и поставил Pilot Power 3. Я рассуждал так: Мотоцикл 240кг + я до 110кг (90% пробега) + 50кг пассажирка (10% пробега). Т.е. резина нужна для эксплуатации в весе от 350 до 400 кг веса, скорости до 234 км/час (предельная для выфера со мной на борту ![]() Пробег за сезон около 13 тыс (50% трасса-дальнобой, 50% на работу и по делам по городу), при любой погоде (дожди, температуры от 0 до +35). Т.е. нужна универсальная всепогодная резина для тяжелого мотоцикла. Сейчас эксплуатирую Bridgestone BT20, которая полная фуфло в дождь. На мотоцикле товарища, который ездит примерно столько же + на все дальняки ездим вдвоем стоит Michelin Pilot Road 3. Моя резина стесалась за 18 тыс, Pilot Road 3 прошла уже 14 тыс и отлично выглядит. Кроме того, я покатался на этом мотоцикле с мишкой 3 и по сравнению с моей - это конечно небо и земля. Никаких нареканий со стороны товарища к ней нет. Ну а 4-я версия GT, по заявлению производителя расчитана на тяжелые туреры и еще на 20% долговечней 3-й версии за счет измененного компаунда средней части. Третья версия мне понравилась, ну а что тогда от добра добра искать ![]() Ну и эксплуатация покажет. P.S. Сумма покупки не анализировалась т.к. для любимой игрушки мне принципиально она не важна ![]() Сообщение отредактировал Synchro - 1.4.2015, 14:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#1116
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Я откатал 2й пилот - он буксовал по мокрому, что не понравилось. Прошёл 22 ткм. Взял 3й, он уже лучше себя вёл по мокрому, но всё равно подбуксовывал. По холоду хорошо себя показал. Прошёл 24ткм. Теперь взял 4й. На мокром не буксует, я прям очень доволен. По холоду так же держит. Надеюсь 26ткм проехать)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1117
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Я откатал 2й пилот - он буксовал по мокрому, что не понравилось. Прошёл 22 ткм. Взял 3й, он уже лучше себя вёл по мокрому, но всё равно подбуксовывал. По холоду хорошо себя показал. Прошёл 24ткм. Теперь взял 4й. На мокром не буксует, я прям очень доволен. По холоду так же держит. Надеюсь 26ткм проехать))) Pilot Power 4 ?! Такого пока нет. Есть Pilot Road 4 и Pilot Power 3. |
|
|
![]()
Сообщение
#1118
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Саша по всем отзывам аки по суху идет по дождю и достаточно износостойкая и при этом мягкая. Если тебе не для трека и не нужны слики, то один из лучших в гражданской жизни вариантов. Был роад 2, потом роад 3 - про них тоже самое можно сказать.! Вряд ли 4-й сделали хуже. Тоже буду брать road 4. ![]() Сообщение отредактировал tsu - 1.4.2015, 15:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#1119
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Я откатал 2й пилот - он буксовал по мокрому, что не понравилось. Прошёл 22 ткм. Взял 3й, он уже лучше себя вёл по мокрому, но всё равно подбуксовывал. По холоду хорошо себя показал. Прошёл 24ткм. Теперь взял 4й. На мокром не буксует, я прям очень доволен. По холоду так же держит. Надеюсь 26ткм проехать))) У тебя мотоцикл моментистый, пробукс - это нормальное явление))) По мокрому многое зависит от водоотвода. Но резина с водоотводом по сухому ведет себя не так хорошо, как полусликовая резя. По сухому мы ездим чаще, нежели по мокрому. В дождь можно ехать аккуратнее. Именно поэтому я выбираю липкую резину для сухого асфальта. Сообщение отредактировал Catdog - 1.4.2015, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#1120
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
мишлен всем хорош, но зеленое земноводное просыпается сразу как только начинаешь смотреть на ценник.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 21:49 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |