![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
Хочу взять джиксер. Возник вопрос: мне по моим параметрам удобнее всего на 750-ке. Или взять все же литр? А? Кто на джиксерах гонял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1022
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Хочу взять джиксер. Возник вопрос: мне по моим параметрам удобнее всего на 750-ке. Или взять все же литр? А? Кто на джиксерах гонял? У 750-ки вся ходовка и геометрия как у 600-ки, только пихла больше. Бери литр, на нём будет более удобнее в длительных прохватах. |
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1113 Регистрация: 2.4.2008 Из: Чехова Пользователь №: 10789 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ВОСХОДЫ ->CB 400 SF->CBR918->K6 1000+RF900->V-Max1200->Super BlackBird-->СBR919-->VTX1800-->Super BlackBird-->TL1000RW Опыт вождения: 2008 - сезон первый ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#1024
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1866 Регистрация: 15.2.2007 Из: Видное.ПодМасква Пользователь №: 6692 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр Опыт вождения: 23 года ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
У 750-ки вся ходовка и геометрия как у 600-ки, только пихла больше. Бери литр, на нём будет более удобнее в длительных прохватах. Согласен с каждым твоим словом. Литр будет комфортнее по посадке 180-190см и по динамике. Но это сцука опасный мотоцикл. DimonCB, ты из Новогиоеево ?! А на какой улице живешь ? Сообщение отредактировал Catdog - 30.3.2015, 7:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
как написано в мануале так и делаю. Обкатка как раз заканчивается на 1600км. За 15 лет случилась революция в двигателестроении и маслоделании? Да вроде нет ![]() А интервалы вдруг в 2 раза больше стали ![]() ЗЫ: не менять копеечный маслофильтр, да еще и на новом, на обкатке, при первой замене ... я не понимаю ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
про революцию я не слышал, но в мануале на AX-1 в 1986году интервал замены был прописан 12000 км. На новый версис такой же интервал.
По поводу фильтра: не скупердяйство а принцип разумной достаточности. Если деталь "нормальная" - зачем её менять? Через 1000км фильтр скорей всего будет в состоянии нового, поэтому производитель и не настаивает на замене. Но кто хочет - может для собственного успокоения и поменять ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
про революцию я не слышал, но в мануале на AX-1 в 1986году интервал замены был прописан 12000 км. На новый версис такой же интервал. По поводу фильтра: не скупердяйство а принцип разумной достаточности. Если деталь "нормальная" - зачем её менять? Через 1000км фильтр скорей всего будет в состоянии нового, поэтому производитель и не настаивает на замене. Но кто хочет - может для собственного успокоения и поменять ![]() Бытует мнение, что сейчас все производители поголовно экономят на деталях, и как следствие, сейчас моторы хрупче, нежели были раньше. Ну и менее ресурсные. Из личного автомобильного опыта. У меня был СТИ конь. На нём стояло три датчика. Давление масла, температура масла и ЕГТ. По давлению масла. Лил я 300V 5-40. На новом масле давление было 1.6-1.7кг на холостом ходу при t 90 градусов. Под нагрузкой было 6-6.5 при такой же температуре. К 3000км пробега на этом же масле, давляк на холостом падал до 1.4-1.5 на холостом и до 5.5-6 под нагрузкой соответственно. При той же t 90 градусов. Когда масло нагревалось до 107-110 градусов, давление падало меньше 1кг на холостом и 5 под нагрузкой. А это критический показатель - может провернуть вкладыши. Масло становится водой, а соответственно хуже смазывает трущиеся поверхности мотора. Что приводит к износу. По регламенту на том моторе замена масла была раз в 5000км, было только городское использование с периодическими отжигами на парковках около ТЦ. Сообщение отредактировал Catdog - 30.3.2015, 10:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4789 Регистрация: 31.3.2008 Из: Москва Пользователь №: 10740 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R Опыт вождения: с 1986г. ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Кроме того, есть мнение что шестерни коробки в мотодвижке быстрее "перемалывают" масло до состояния "воды". + удельная мощность и рабочие обороты не как в автодвижке. Цитата Через 1000км фильтр скорей всего будет в состоянии нового Не будет ![]() Необкатанный пока прикатается по любому даст повышенное содержание стружки, опилок и проч. говна-мусора. Поэтому и не понял скупердяйства. Мало ли что в мануале написано. Ты же все равно на гарантию забил.... |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
давление падало меньше 1кг на холостом и 5 под нагрузкой. А это критический показатель - может провернуть вкладыши. Дас... Субару совсем не умеет делать машины))) На волге с 402 пихлом на холостом 0,5, под нагрузкой 2,5 считается нормой)))) 2.5 при исправном моторе))) |
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Делай как знаешь
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 757 Регистрация: 11.8.2008 Из: г. Таганрог Пользователь №: 12629 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт) ![]() |
Что касается обслуживания в гараже - как выяснилось, в моем случае не вариант, так как для большой части операций нужны спец ключи и измерительные приборы, чтобы делать не на глазок с помощью молотка, зубила и такой-то матери, а сразу как следует. За это приходится платить. Еще добавлю, что для немосквичей квест усложняется. Люди, которым их Дукас дорог как память, ТО проходят в Москве. Даже если есть местные сервис-центры. По крайней мере, так делают мои знакомые из РнД. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 174 Регистрация: 24.12.2010 Пользователь №: 22515 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: r1100r Опыт вождения: с 2005 ![]() |
в связи с этой новостью https://news.mail.ru/society/21547918/?frommail=1 возник вопрос, а кому нить с мкада штрафы за скорость на мот вообще приходили? или там только в лоб стреляют?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Все переползт в левое междурядье тогда.
Сообщение отредактировал inostranez - 30.3.2015, 11:29 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 2:43 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |