![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1001
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1002
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1003
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Ну да, там два ремешка, их нужно подтягивать каждые 5000 км и менять на 22000 примерно, что, конечно, геморрой, особенно с учетом того что в гараже этого не сделаешь (нужен спец ключ Дукати и напряжометр). Сейчас на Панигале стали ставить наконец цепочки ГРМ, но с ними тоже какая-то засада, говорят, косячные они. Ну а что поделаешь, это же Дукати ![]() Ременной мотодвигатель, сколько же я ещё не знаю... |
|
|
![]()
Сообщение
#1004
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1668 Регистрация: 18.8.2010 Из: Moscow Пользователь №: 21346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17 Опыт вождения: > 3 лет ![]() |
Вот пристали к человеку, а
![]() Ну не дорого для нее, значит недорого. Кому-то БМВ семерка недорого стоит, а для кого-то лада-приора - предел мечтаний. Я за 12-ти тысячное ТО в аояме отдал около 20-ти: там тоже из работ замена масла-фильтров, колодок и подтяжка рулевого подшипника. Все остальное: проверка, долив и т.д., замена выпавших клипс и прочее. По мне норм. |
|
|
![]()
Сообщение
#1005
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Сейчас тебе объяснят, что ты мажор )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#1006
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1007
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1008
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4197 Регистрация: 20.5.2005 Пользователь №: 2270 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: нетути Опыт вождения: мотошкола ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1009
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1010
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
P.S. вот колодки для твоего дукаса нашел за две минуты. в наличии аж 15 комплектов.- MCB683SV TRW Торм.колодки дисковые MOTО Ducati 750-1100, 98->, Moto-Guzzi 1200, 09-> 914.89р. ещё раз- девятьсот четырнадцать рублей за комплект на один суппорт. 14 тысяч это недорого? Ну а есть пара и по 4100 рэ., то есть 8200-ти за передок. Может ей такие установили....http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motoz...1300-pered.html |
|
|
![]()
Сообщение
#1011
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1707 Регистрация: 14.3.2009 Из: город герой Люберцы Пользователь №: 15131 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ТДМ-850 Опыт вождения: 20+ ![]() |
Ну а есть пара и по 4100 рэ., то есть 8200-ти за передок. Может ей такие установили....http://www.tormoznyekolodki.ru/kupit/motoz...1300-pered.html скажите, для чего городскому мотоциклу гоночная композитно-карбоновая колодка GP? вот что пишут на этом сайте- "гоночная колодка серии GP обладает огромным потенциалом при использовании на треке, но, туриста, поставившего GP колодку может ждать разочарование - интервалы между торможениями столь велики что колодка сильно остывает, а для гоночных колодок нужны температуры. В то же время гонщик, поставив городскую колодку, не ощущавший недостатка торможения в городе - вдруг обнаружит что при сверх высоких температурах колодка ведет себя не так как хотелось бы. При выборе колодки обращайте внимание на условия эксплуатации мотоцикла." трв скорей всего будет оптимальным выбором, мало того, если уж мот и используется и для трека тоже, у тех же трв есть колодка с необходимой смесью, по той же цене. Сообщение отредактировал forkam - 28.3.2015, 17:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#1012
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 959 Регистрация: 24.5.2009 Пользователь №: 16206 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda Droch Опыт вождения: с 2006 ![]() |
Ну, ставить трековые колодки - это перебор в моем случае, но и кроить на них, покупая самые дешевые, считаю неразумным. Поставили SBS по 2600 за пару.
Что касается обслуживания в гараже - как выяснилось, в моем случае не вариант, так как для большой части операций нужны спец ключи и измерительные приборы, чтобы делать не на глазок с помощью молотка, зубила и такой-то матери, а сразу как следует. За это приходится платить. Все точки зрения приняла к сведению, дискуссию можно сворачивать. |
|
|
![]()
Сообщение
#1013
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4900 Регистрация: 1.12.2008 Из: Moscow/Одинцово/Трёхгорка Пользователь №: 14146 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: . Было много >BMW R1250GS'22 >BMW F900XR'20 >Yamaha YFM700'08 Опыт вождения: С 2008 ![]() |
Galfer 1375 - идеальный состав для города. В прошлом году поставил такие, за 4000км ушли на половину примерно))))
В том году отдавал за них 6.500ру |
|
|
![]()
Сообщение
#1014
|
|
![]() не знаю ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 9086 Регистрация: 14.1.2005 Из: Москва Пользователь №: 1669 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha FZR600R'95 => Suzuki GSX-R750'К0 => GSX-R1000'K5 => Ducati 1098'07 =>Ducati 1098'08 => Ducati 1098R T. Bayliss Limited Edition № 359 '09 Опыт вождения: каферэйсер с Миллениума ![]() |
Ну, ставить трековые колодки - это перебор в моем случае, но и кроить на них, покупая самые дешевые, считаю неразумным. Поставили SBS по 2600 за пару. Что касается обслуживания в гараже - как выяснилось, в моем случае не вариант, так как для большой части операций нужны спец ключи и измерительные приборы, чтобы делать не на глазок с помощью молотка, зубила и такой-то матери, а сразу как следует. За это приходится платить. Все точки зрения приняла к сведению, дискуссию можно сворачивать. зайди на форум дукати-клуба там найдешь хорошие мастерские с адекватными ценами в москве это минимум Оберон и еще пара-тройка мест со специнструментом и так далее мне ремни Оберон заказывает, на спортбайк это стоило 100 баксов |
|
|
![]()
Сообщение
#1015
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1866 Регистрация: 15.2.2007 Из: Видное.ПодМасква Пользователь №: 6692 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Днепр Опыт вождения: 23 года ![]() |
Galfer 1375 А я вообще не понимаю о чём ты ![]() Я на дальнобое редко пользую рацию, только по делу. Рекламы дофига, мата и политики. Хожу на круизе 78 постоянно. Так иногда про гайцов спрошу, когда на спусках до 90-100 отпускаю. Ну или с кем в паре иду, мы тогда на другой канал переходим. |
|
|
![]()
Сообщение
#1016
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4162 Регистрация: 26.6.2006 Из: Москва,Новогиреево Пользователь №: 4689 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: FES250, SX125R Опыт вождения: с августа 91 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1017
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1018
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6994 Регистрация: 29.4.2005 Из: Поблизости Пользователь №: 2141 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
На хондедроч нужны специнструменты? Да ладно заливать, единственный инструмент , который желательно иметь, головка для откручивания корзины сцепления))) Она про Дукати. ИМХО, за замену колодок и помывку цепи платить смысла нет - только за те работы, которые действительно требуют специнструмента и квалификации. З.Ы. Кмк, в Дукати работают какие-то неторопливые, но очень дорогие механики. В прошлом году на своем эваке забирал 800 Монстра со Сколковского - 40 (!!!) минут ждали, пока они прикрутят табличку под номер. |
|
|
![]()
Сообщение
#1019
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2318 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17361 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: кетайская мопедка Опыт вождения: с 1995го ![]() |
Видимо, они потеряли те самые редкие гайки под редкие ключи))
Я Дрозда зимой из покраски забирал 40 минут... Лампочку из стопока потеряли, ага. |
|
|
![]()
Сообщение
#1020
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
А я вообще не понимаю о чём ты ![]() Он про тормозные колодки Galfer ![]() Джибс, имхо дохрена большой интервал замены масла 12000, особенно у нового на обкатке ![]() Я по старинке - раз в 5-6 тыщ ![]() Это 2 замены в сезон: несколько тыр на старом, что с зимы в движке - поздней весной-летом замена, потом осенью еще одна, немного поездить еще и с этим маслом на зимовку...и по новой так же. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.7.2025, 2:34 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |