Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Нуждаюсь в совете мота для города+дачи - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Нуждаюсь в совете мота для города+дачи, Муки выбора
Bart77
сообщение 15.12.2014, 0:47
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Доброй ночи всем! Давненько тут не появлялся, но муки выбора просят помощи и совета.
Сейчас езжу на бурге 650, хороший скут, доволен очень, но только для города и хорошего асфальта. Теперь думаю эксплуатировать мот каждый день, с пятничными выездами на дачу каждую неделю, а то и чаще чем раз в неделю. Отсюда и нюансы, последние 15 км до дома идет не асфальт а укатанная гравийка, на троечку дорога blink.gif , общий километраж в одну сторону порядка 150км. Хочется комфорта, наличие 3 кофров. Бюджет видится в 200-250.
Что смотрю:
Старый 650 гусь, но какой-то мелкий больно...
Гусь 1100 или 1150, нравится, но инфы про них очень мало собственно как выбора...
Мультистрада 1000, смотрел, но отпал от выбора
Варадера, ничего не могу сказать, но выглядит старо..., хотя вроде очень надежен
В-Стрём 650-1000, нравится, интересно мнение тех кто юзал?...
Изначально заглядывался на фыжера, выфера и т.п. но плохая дорога пугает, а так же все таки ездить каждый день в московском трафике. Был опыт "дрозда", но для города уж очень не комфортен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 15.12.2014, 6:01
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
VFR 800?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Synchro
сообщение 15.12.2014, 8:19
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
VFR800 Crossrunner - Отличный "паркетник" wink.gif
Но боюсь в бюджет не уляжется.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ЛешкаWEST
сообщение 15.12.2014, 9:10
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 303
Регистрация: 29.10.2008
Из: Москва - Ю-В Азия
Пользователь №: 13864
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Есть
Опыт вождения: Более чем
Вариантов очен много.
Из перечисленного тобой и именно для обозначенных целей оптимальным выбором будет стрем650.Литр для этого не нужен.
Ну и за выфер , точнее за пятого поколения с его легендарным вечным двигателем , также плюсую.Еще и денег останется на полезности.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 15.12.2014, 10:48
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
тыгдым?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 15.12.2014, 10:53
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Хонда Трансальп 650. Не совсем динамично, но зато не сбрасывая скорости пока есть хоть какая-то дорога, а не дерьмище под колесами.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 15.12.2014, 13:18
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Bart77 @ 15.12.2014, 0:47) *
эксплуатировать мот каждый день, с пятничными выездами на дачу каждую неделю, а то и чаще чем раз в неделю
последние 15 км до дома идет не асфальт а укатанная гравийка, на троечку дорога
наличие 3 кофров.

Гуси R не для города.
15 км грунтовки на троечку под дождем... Да ребята, только выфер для этого подходит)))
Выехать из Москвы в пятницу с тремя кофрами = ехать на машине. Ездить с ними по городу, то же самое. Это не встроенные кофры (пан европа например), а отдельно прилепленные, ширина мота для города получается запредельная. Я боковые вешаю только для приличного дальняка, или забухатора на природе более трех дней, когда бухло в центральный уже не лезет)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 15.12.2014, 14:17
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Выфер 5 поколения это какой? тот что с двухстволкой под сидушкой?
На выфера и для сравнения на в-стрема 650 каков бюджет будет по боковым кофрам?
Для меня важно наличие кофром, т.к. придется каждую пятницу кучу всего везти, а вот снимать их в будни и ставить перед выходными будет не лень.
В любом случае всем откликнувшимся спасибо! Касаемо дороги 15 км., она хорошо укатана, но куча ямок и кочек, хотелось бы надежного крепления кофров, дабы не растерять их по дороге)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.12.2014, 14:26
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
А что у бурга не так? На дорожниках (в т.ч. версусах, стремах и прочих варадерах) так же точно придется ползти неспешно по грунтовке, особенно если она мокрая будет. А на эндуре по асфальту не айс. Т.ч. это просто пересадка с дивана на мот и не более того, чудес ждать не надо smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 15.12.2014, 20:21
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(inostranez @ 15.12.2014, 14:26) *
А что у бурга не так? На дорожниках (в т.ч. версусах, стремах и прочих варадерах) так же точно придется ползти неспешно по грунтовке, особенно если она мокрая будет. А на эндуре по асфальту не айс. Т.ч. это просто пересадка с дивана на мот и не более того, чудес ждать не надо smile.gif

Очень жалко его, во первых размер колес дает о себе знать, очень бывает стремно если в ямку залетаешь.
Ну и пластик на плохой дороге жалко, всё гремит/скрипит. Да и скажем таки что дороги Владимирской области далеко не шик)))
Есть мысли оставить, будет очень обидно если разница будет не велика после замены бурга, для примера тот же "дрозд" тоже не доставлял хороших впечатлений по плохой дороге, а большие скорости не нужны, больше комфорта хочется.
Опят таки и кофр можно поставить на бурга, но надолго ли его хватит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Resident
сообщение 16.12.2014, 1:15
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
V-Strom 650 с 3 кофрами получается шире голды. Если только не ставить боковые, а просто верхний на 55 литров+сумка на бак+сумка на заднее сиденье. По плохим дорогам едет очень не плохо, но по мокрой грязи нужно и резину соответствующую. А вообще мотик очень комфортный.
по поводу бмв 1150 - есть очень хороший фильм http://www.kinopoisk.ru/film/257333/ - советую посмотреть.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 16.12.2014, 23:03
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Цитата(Resident @ 16.12.2014, 2:15) *
V-Strom 650 с 3 кофрами получается шире голды. Если только не ставить боковые, а просто верхний на 55 литров+сумка на бак+сумка на заднее сиденье. По плохим дорогам едет очень не плохо, но по мокрой грязи нужно и резину соответствующую. А вообще мотик очень комфортный.
по поводу бмв 1150 - есть очень хороший фильм http://www.kinopoisk.ru/film/257333/ - советую посмотреть.

Спасибо, сейчас гляну! Ты после выфера сел на стрема?! Почему? Мокрая грязь меня не пугает, вроде особо нет её. Выфер с родными боковыми смотрится бомбовски!
Какая комфортная скорость на стреме 650?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fedos
сообщение 17.12.2014, 0:01
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
Прямая посадка для города актуальней, а для дальних поездок тем более. Я за Стрём 650!)))и поддержу Резидента в плане размещения груза!)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DimonCB
сообщение 17.12.2014, 10:01
Сообщение #14


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4162
Регистрация: 26.6.2006
Из: Москва,Новогиреево

Пользователь №: 4689
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: FES250, SX125R
Опыт вождения: с августа 91
Цитата(Resident @ 16.12.2014, 1:15) *
есть очень хороший фильм http://www.kinopoisk.ru/film/257333/ - советую посмотреть.

Смотреть внимательно. И как они падали, что и сколько ломалось, машины поддержки, спонсорство БМВ и тд.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 17.12.2014, 10:27
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Стрем и проч. версусы-ТДМы - дорожники. На плохом асфальте их подвесок не хватает, т.ч. турэндуро мне видится хор. вариантом. Ссесть с дивана на дорожный мот имхо - шило на мыло.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 17.12.2014, 10:42
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(inostranez @ 17.12.2014, 11:27) *
Стрем и проч. версусы-ТДМы - дорожники.



а настройки? при каком весе итого не хватает? а то ктото 60, ктото 125... это как с колодками...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 17.12.2014, 12:06
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Цитата(MIKLE @ 17.12.2014, 10:42) *
а настройки? при каком весе итого не хватает? а то ктото 60, ктото 125... это как с колодками...

А настройки покупаются отдельно wink.gif Есть в продаже( в Америке, будь она не ладна) пружины для худых и толстых, для езды с пассажиром и багажом. Для клр, например, 127,5 бачков с доставкой. Кто то и у нас производит. так, что были бы деньги и настройки будут laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Serj_Pb
сообщение 17.12.2014, 12:52
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 17.6.2008
Из: Москва
Пользователь №: 11912
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX 400 ---> VFR 800
Опыт вождения: с 2008
У меня перед дачей 7 км укатанной грунтовки (как описывал ТС)
Так вот, если не хочешь мучатся на них, то ВыФеР 100% не твой вариант.
Я еду от дома до поворота на грунтовку чуть больше часа (130 км) и полчаса оставшиеся 7, в жару в фул экипе это отдельная прелесть!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bart77
сообщение 17.12.2014, 16:48
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 3.4.2009
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 15409
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF (продан)
Скай 400 (продан)
Скай 250 (продан)
Дрозд (продан)
Скай 400 К6 (продан)
Скай 650 К8
Опыт вождения: Есть немного
Значит всё таки к Стрему 650 наверное лучше склоняться?...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 17.12.2014, 17:16
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 25
Опыт вождения: сезон за сезоном
Да.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.12.2024, 0:24
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы