Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Прямоток из сток выхлопа SV650S - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Прямоток из сток выхлопа SV650S
ПаганеЦ
сообщение 21.10.2014, 10:07
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Вот решил поделится отчетом по переделке стокового глушителя на моем мотоцикле Suzuki SV650s 2001 года.
Много слышал о переделке стоковых банок но нигде не смог найти подробного отчета что куда и как, и собственно что на выходе. Решил сделать такой отчет сам! ОЧень постараюсь описать процесс до мелочей, чтоб было понятно даже тем кто не дружит с болгаркой и кувалдой.
Цель затеи была сделать себя «заметным» на слух автомобилистам, и естественно порадовать себя приятным звуком вэшки. При этом потратить минимум денег. Минимум это 1000-1500

Итак начнем!

Мне понадобилось
— друзья, разные
— сток выхлоп
— болгарка
— ножовка по металлу
— малярный скотч
— металлическая линейка
— маркер
— базальтовая вата (примерно куб размером 30х30см)
— дрель
— сверло на 6
— лист нержавейки 0.8 мм толщиной, 40см высота и 19см ширина
— керн
— молоток
— металлическая труба 50-60см длиной, диаметром пару сантимов
— заклепки 3 мм
— заклепник
— дремель
— труба диаметр 6-8 см
— тиски
— тканая сетка, сталь, 1мм ячейка, 1м.кв
— ОЧКИ для защиты глаз
— может чтото забыл...
Начнем пожалуй.
В кратце, патрубки откручиваются длинным воротком с насадкой «ешка». Вся конструкция выхлопа держится на 3 Болтах с гайками. Для снятия выхлопа пришлось открутить «штаны» переднего цилиндра от ГБЦ.
И вот перед нами этот тяжелый и бесполезный, для меня, кусок нержавейки.


Отмеряем 12 сантимов от сварного шва, ставим метки маркером, клеим бумажный скотч покругу.
На столько будет укорочен глушитель.


Делаем пропил по кругу болгаркой, затем ножовкой распиливаем мелкую внутрянку.
требуется ассистент.




Та самая внутрянка распиленная ножовкой, ибо болгаркой ее не достать с наружи.
тут хорошо видно что оболочка глушака состоит из двух труб большого диаметра, одна внешняя, об которую идиоты-пассажиры обжигают ноги, другая внутренняя в дырочку.




Пилим глушак у основания. все пропилы делал ровно по заводским швам.


Забавно было наблюдать капитуляцию моей девушки-журналистки из гаража в этот восхитительный, бурный моими эмоциями момент… Поэтому без защиты глаз даж не суйтесь в это. Травм нет, сбросил пару кирпичей.


После распила болгаркой у основания глушака видим следующее. ножовка тут не потребовалась.


Вот эту недоперегородку надобы спилить, тем самым ослабив распорное давление внутренней банки относительно внешней. так выбивать внутрянку будет намного легче кмк.


пиль делаем!
в главной роли дремель предоставленный моей работой на халяву.
болгаркой там не подлезть, не былобы дремеля — сверлил бы кучу дырок и выбивал перегородку молотком.


Вот что получаем:


вернемся к первой ампутированной конечности! опять болгарка, очки, и ровно по шву.


дремелем выпиливаем, до куда можем достать, вокруг тонкой трубки. сверлом там не подлезть.
пропил делать не глубокий дабы не зарезать лицевую часть хвоста глушителя.


тонкой шлицевой не ударной отверткой и молотком разделяем внутреннюю большую трубу от внешней большой трубы. раскалываем пластиковую ручку отвертки невзначай, делаем вид что так и было запланированно.
кое где помогаем дремелем.


сюда вставляем трубу (металлическая труба 50-60см длиной) и херачим по ней молотком. глушак фиксируем на весу подручными средствами, например уперев ухо крепления банки к подножке пассажира на стол, вертикально.


под воздействием бравого молота, внутрянка вылезает с обратной стороны.


сверху вниз:
мелкая темная сетка на внутренней трубе
светлая стеклоткань
желто-грязная вата
внешняя труба


Выбил, вот такая хрень была внутри:


Далее друг подогнал с работы Лист нержавейки 0.8мм, 19см х 37см. Сверлом на 6 насверлил 700 дырок. Рука охерела. Потратил часа 4. Только потом узнал что знакомый мог нарезать мне эти дырки лазером у себя на работе за 15 минут. Учту на будущее…


Тут мне потребовалась труба диаметром около 6 см, нашел что было. Закрепил перфолист на трубе и молотком «обернул» все это дело.


О пользе тисков


примеряем полученную «флейту» на выхлоп. скручиваем чтоб сидела плотно, фиксируем временно стяжками.


Провариваем флейту у друга на работе, крепим к выхлопу заклепками, отцентровав предварительно как оно будет все вместе сварено. В строй магазине покупаем тканую сетку, наматываем в 2 слоя, фиксируем хомутами.


Завариваем шов у основания аргоном


Набиваем базальтовую вату, халявный подгон от того же друга, работающего на производстве. Набиваем плотно, утрамбовывая любой длинной тонкой трубой. Примеряем оконечную крышку, подрезаем флейту чтобы крышка плотно «налазила»


Опять аргон, варим конечную крышку.


И вот что получаем


Итак подытожим.
потрачено в сумме 2 — 3 дня, 1500 рублей. (200 рублей за сетку, 1300 за сварку, остальное бесплатно или было в наличии)
Звук: достаточно громкий, рычащий, не звонкий, НО и не особо басистый к сожалению. Но я до победного надеялся получить выхлоп как у литровой ватрушки на прямотоках )))
Больше похож на мотард, всмысле звук как у мотарда с прямотоком, но слышно что цилиндр не один. Проверил на ходу — вообще все отлично. На отсечке кидает морковки.
Если бы делал это опять, сверлил бы сверлом на 8-9.

Видео есть из гаража, но там эхо и звук просто отвратный, на улице заснял когда вчера по снегу перегонял мотик из гаража домой в квартиру, но камера на шлеме была в аквабоксе, и звука почти не слышно. Уж не до этого было поверьте. Поэтому не вижу смысла сюда выкладывать… разве что если вам будет это интересно.

Надеюсь кому то будет полезным, и не забывайте о защите рук и глаз!
Если есть какие мысли по конструктиву, милости прошу, да и критики не боимся!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 21.10.2014, 11:02
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
карбы не перенастраивали что ли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 21.10.2014, 11:47
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(Chernikov @ 21.10.2014, 12:02) *
карбы не перенастраивали что ли?


нет пока
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 21.10.2014, 13:26
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
на 4-х тактнике наверно не нужно перенастраивать карбы из-за глушителя
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chernikov
сообщение 21.10.2014, 14:33
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 327
Регистрация: 16.2.2012
Из: Москва
Пользователь №: 27330
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Разные есть
Опыт вождения: Приличный
Цитата(Bromka @ 21.10.2014, 14:26) *
на 4-х тактнике наверно не нужно перенастраивать карбы из-за глушителя

Еще как нужно laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.10.2014, 15:53
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Bromka @ 21.10.2014, 14:26) *
на 4-х тактнике наверно не нужно перенастраивать карбы из-за глушителя

Когда менял сток на приматоге и нулевики, на стоковых карбах был жутчайший провал после 4000об, раскручиваться вообще не хотел, в итоке родные 127-е жиклёры опытным путём заменили на 140-е. Полюбому перенастраивать, и крутилками вряд ли выйдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Bromka
сообщение 21.10.2014, 16:32
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 271
Регистрация: 25.6.2011
Из: Татарстан
Пользователь №: 25752
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: wr250r
Опыт вождения: 25 лет
потому что воздушный фильтр менял, а глушитель вряд ли влияет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ПаганеЦ
сообщение 21.10.2014, 16:36
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 69
Регистрация: 17.8.2009
Из: 78rus
Пользователь №: 17317
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv400s '00
Опыт вождения: по квартире...
Цитата(ZLой @ 21.10.2014, 16:53) *
Когда менял сток на приматоге и нулевики, на стоковых карбах был жутчайший провал после 4000об, раскручиваться вообще не хотел, в итоке родные 127-е жиклёры опытным путём заменили на 140-е. Полюбому перенастраивать, и крутилками вряд ли выйдет.


будь бобр, опиши свою ситуацию... на какой ступени были иглы? сколько оборотов качества? каков резалт?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 21.10.2014, 17:18
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(ПаганеЦ @ 21.10.2014, 17:36) *
будь бобр, опиши свою ситуацию... на какой ступени были иглы? сколько оборотов качества? каков резалт?

А как тебе это поможет? У меня рядная четверка литровая. Я про сам факт, что без перенастройки ее прокатит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 22.10.2014, 11:00
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ПаганеЦ @ 21.10.2014, 17:36) *
будь бобр, опиши свою ситуацию... на какой ступени были иглы? сколько оборотов качества? каков резалт?


В идеале - на стенд надо wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 22.10.2014, 11:47
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(inostranez @ 22.10.2014, 12:00) *
В идеале - на стенд надо wink.gif

Адназначна, уже год собираюсь. Едет и ладно... по свечкам нормальная смесь, но всё-равно надо прогнать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BrianWed
сообщение 26.6.2018, 21:49
Сообщение #12


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 2
Регистрация: 6.6.2018
Из: Россия
Пользователь №: 47285
Модель мотоцикла: art_sercicKZ
Опыт вождения: Россия
У меня сразу вопрос возник- после замены выхлопа на сток карбы заново настраивать надо ?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 27.6.2018, 8:59
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
При очередной ревизии карбов просто выставить иглы и уровень в поплавковой по мануалу + проверить что жиклёры сток
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
LeTyH
сообщение 27.6.2018, 12:59
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 332
Регистрация: 19.9.2010
Пользователь №: 21677
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: трансальп 400
Опыт вождения: с 2010
и этот тоже спамер как в теме про стук двигателя рядом: Модель мотоцикла: art_sercicKZ
еще и ссылка на что-то в подписи

неужели люди это пишут, зачем....

Сообщение отредактировал LeTyH - 27.6.2018, 13:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 27.6.2018, 13:26
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Тьфу блд! mad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.12.2024, 15:38
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы