Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Краштест клетки - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Краштест клетки
borismoto
сообщение 21.9.2014, 20:11
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Самые лучшие клетки в мире делают в России!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 23.9.2014, 8:55
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
мотоцикл в ролике на Брянских номерах
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 23.9.2014, 9:11
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Борь, очень круто!
Надо действительно быть уверенным в клетке на 100%, чтобы так от-души швырять мотоцикл.

Насколько я понял, это исключительно стантовая приблуда, т.к. для городского использования габариты слишком большие.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 23.9.2014, 9:46
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Француз @ 23.9.2014, 10:11) *
Борь, очень круто!
Надо действительно быть уверенным в клетке на 100%, чтобы так от-души швырять мотоцикл.

Насколько я понял, это исключительно стантовая приблуда, т.к. для городского использования габариты слишком большие.



Для городского использования клетки вообще не надо ставить, слайдеров в раму и оси колес вполне достаточно. Клетка получилась действительно крутая, кто в теме тот знает что после такого полета со свечи у R6 либо бензонасос напополам раскрывается либо инжектор с посадочного места уходит, а тут все нормально, поднял и поехал

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.9.2014, 10:55
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(borismoto @ 23.9.2014, 10:46) *
Для городского использования клетки вообще не надо ставить, слайдеров в раму и оси колес вполне достаточно. Клетка получилась действительно крутая, кто в теме тот знает что после такого полета со свечи у R6 либо бензонасос напополам раскрывается либо инжектор с посадочного места уходит, а тут все нормально, поднял и поехал


она пружинит шоли?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 23.9.2014, 11:10
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(MIKLE @ 23.9.2014, 11:55) *
она пружинит шоли?


да пружинит
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 25.9.2014, 7:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
Цитата(borismoto @ 23.9.2014, 12:10) *
да пружинит


За этим стоИт правильно подобранная марка стали и правильно спроектированная клетка. + я слышал мнение что после такого клетку по хорошему надо поменять. Т.к. в местах крепления пошли микронапряжения итд
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSF400V
сообщение 25.9.2014, 8:54
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 1.9.2014
Из: Солнцево - Ново-Переделкино

Пользователь №: 34969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария.
Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан.
Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет)))
Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом
впечатлило! wink.gif
особенно пружиненные слайдеры, без них удар получается очень жесткий.
сколько же стоит такая приблуда?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 25.9.2014, 9:11
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(csval @ 25.9.2014, 8:44) *
За этим стоИт правильно подобранная марка стали и правильно спроектированная клетка. + я слышал мнение что после такого клетку по хорошему надо поменять. Т.к. в местах крепления пошли микронапряжения итд



Клетка сделана из холоднотянутой безшовной конструкционной стали, состоит из более сорока десятков отдельных деталей, тестировалось и дорабатывалась на протяжении трех лет. У kawasaki установка такой клетки полностью решает проблему с тресканьем рамы







Про микронапряжения это всё шляпа, ни чего менять не нужно, у меня до этой клетки Sick innovations стояла, пережила она намного больше чем те пару падений на видео, мот и сверлом летал и диски лопались и подрамник загибался, а на клетке я менял только слайдеры и пару раз лопались болты крепления, приходилось высверливать



Сообщение отредактировал borismoto - 25.9.2014, 9:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bat99
сообщение 26.9.2014, 14:01
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: c 2002 г.
Цитата(borismoto @ 23.9.2014, 10:46) *
Для городского использования клетки вообще не надо ставить, слайдеров в раму и оси колес вполне достаточно.

Вполне достаточно для чего?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 26.9.2014, 14:19
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(bat99 @ 26.9.2014, 15:01) *
Вполне достаточно для чего?



Для обычной скользячки. Или ты думаешь что если поставить клетку на, к примеру скажем, стоковою R6 и так её ё@бнуть как на видео ей ничего не будет? Если не в курсе, то я могу тебе рассказать что будет
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bat99
сообщение 26.9.2014, 14:39
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: c 2002 г.
Цитата(borismoto @ 26.9.2014, 15:19) *
Для обычной скользячки. Или ты думаешь что если поставить клетку на, к примеру скажем, стоковою R6 и так её ё@бнуть как на видео ей ничего не будет? Если не в курсе, то я могу тебе рассказать что будет

Ну клетки бывают разных производителей. Поверь я в курсе и рассказывать мне не надо))))
При скользячки слайдеры закрывают крышки двигателя на всех мотоциклах)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 26.9.2014, 15:03
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(bat99 @ 26.9.2014, 15:39) *
Ну клетки бывают разных производителей. Поверь я в курсе и рассказывать мне не надо))))
При скользячки слайдеры закрывают крышки двигателя на всех мотоциклах)))


Для городской езды пофиг какой производитель клетки будет. Борис все верно написал, все зависит от характера падения и подготовки мотоцикла. Стоковому мотоциклу, при езде в городе (да и на треке), клетка ни к чему. Любого производителя. Слайдеров для легкой скользячки хватит чтобы защитить крышки и пластик (при выборе правильных мест установки). Если падение будет более значительное (траектория-в бордюр, на пути полета попадется выбоена, в которую попадет слайдер/клетка), то значительных повреждений не избежать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSF400V
сообщение 26.9.2014, 15:25
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 1.9.2014
Из: Солнцево - Ново-Переделкино

Пользователь №: 34969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария.
Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан.
Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет)))
Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом
вывод:
для станта нужен подготовленный байк и спец клетка.
для города подойдет установка слайдеров.

один хрен при жестком падении байка СТОК даже супер клетка не спасет от повреждений.

покупаем. модернизируем байк. вкладывая в него баблище, готовим под стант и катаем по городу до первого серьезного падения т.к. даже такая СУПЕР клетка НЕ СПАСЕТ.

все верно сказал, ни чего не забыл!?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bat99
сообщение 26.9.2014, 19:24
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 56
Регистрация: 6.2.2006
Из: Москва
Пользователь №: 3633
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda
Опыт вождения: c 2002 г.
Цитата(GSF400V @ 26.9.2014, 16:25) *
один хрен при жестком падении байка СТОК даже супер клетка не спасет от повреждений.

Роль клетки-дуг это защита двигателя (не говорю про крейзи арон) и только его. Те кто хочет защитить свой байк от глупых и серьезных падений ставят клетки , слайдеры 90% не защищают крышки двигателя и это факт, те кто не верят в это уроните свой стоячий байк на бок и посмотрите где будет первое касание. Я не говорю что клетка это гарантия от всех падений я говорю что слайдеры это хрень wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 26.9.2014, 22:47
Сообщение #16


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12090
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(bat99 @ 26.9.2014, 20:24) *
Роль клетки-дуг это защита двигателя (не говорю про крейзи арон) и только его. Те кто хочет защитить свой байк от глупых и серьезных падений ставят клетки , слайдеры 90% не защищают крышки двигателя и это факт, те кто не верят в это уроните свой стоячий байк на бок и посмотрите где будет первое касание. Я не говорю что клетка это гарантия от всех падений я говорю что слайдеры это хрень wink.gif

На разных мотоциклах по разному.
КОнечно лучше всего ставить ещё защиту крышек, если мот рядная 4ка.
Но набор слайдеры в раме и осях позволяют избежать касание крышками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GSF400V
сообщение 27.9.2014, 8:32
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 1.9.2014
Из: Солнцево - Ново-Переделкино

Пользователь №: 34969
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 600F Hornet 2004 г.в. - за два сезона пробег 16000 км. потом авария.
Yamaha YZF R1 (без бумаг, год не помню) накатал примерно 4.000 км, продан.
Suzuki GSF400V Bandit пробег в текущем году 3000 и растет)))
Опыт вождения: с 2002 года с большим пробелом
лучше все же поставить дуги "Крези айрон" для покатушек по городу и слайдеры на них, дублируя в осях колес.
Знающие вопрос к Вам - дуги крези + слайдеры на них - не слишком ли широки получатся? З руль габариты выходить не будут?
а то по пробкам порой с зеркалами едешь маневрируешь, что бы кого не зацепить, а тут Приблуда будет такая sad.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Skarl
сообщение 30.9.2014, 18:46
Сообщение #18


МотопАдонАк
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 916
Регистрация: 19.4.2004
Из: Moscow
Пользователь №: 997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: DRZ-400 SM
Опыт вождения: отсутствует как класс
Цитата(GSF400V @ 27.9.2014, 9:32) *
лучше все же поставить дуги "Крези айрон" для покатушек по городу и слайдеры на них, дублируя в осях колес.
Знающие вопрос к Вам - дуги крези + слайдеры на них - не слишком ли широки получатся? З руль габариты выходить не будут?
а то по пробкам порой с зеркалами едешь маневрируешь, что бы кого не зацепить, а тут Приблуда будет такая sad.gif

Как знающий отвечу:
На 400-й бандос нефиг все это ставить.

Для того, чтобы не пролюбить крышки двигателя, купи/сделай жестяные/нержавеющие/кевларовые накладки на крышки и поставь на герметик.
Рычаги меняешь на складывающиеся либо имеешь комплект в запасе.

Слайдеры, клетки и проч фигня на этом моце не работают. Он не для того, чтобы падать, а чтобы ездить :-)

Борису - респект, клетка оч классная. На Каву Z1000 12 года есть модель?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 30.9.2014, 19:20
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Цитата(Skarl @ 30.9.2014, 19:46) *
Борису - респект, клетка оч классная. На Каву Z1000 12 года есть модель?


только на популярные в станте мотоциклы R6, ZX6 и F4I
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 13.10.2014, 19:42
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Видео по установке этой клетки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 16:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы