Мот 2004 года, пробег 44000 км, 2-е поколение инжектор. Мною куплен в феврале этого года, по докам я второй хозяин в России, почти первый - предыдущий не ездил. Я на нем тоже проехал мало – около одной тысячи. Перед сезоном заменено масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, тормозная и охлаждающая жидкости – вся жижа motul. Недавно заменены направляющие втулки в перьях вилки – «плыл» на скорости больше 160-170, теперь все ок, максималка 220. Со втулками заказывал сальники, но их менять не пришлось, отдам. Так же перед покупкой заставил купить новый аккум, старый от простоя «скончался». Больше ни чего менять не требуется.
Первый хозяин англичанин, от него досталось много «допов»:
- вместо клипонов установлен руль и ручки с подогревом,
- «горбатое» высокое стекло,
- армированные тормозные шланги,
- «джиксеровский» задний амортизатор,
- прямоток,
- слайдеры,
- вместо пассажирской «сидушки» заглушка в цвет мота, «сидушка» так же имеется,
- ручки сцепления и тормоза с регулировками,
- «сигналка» с автозапуском.
Мотоцикл для себя занизил, установлены удлиненные линки(Lowering Links) под задний амморт, и в траверсах перья немного занижены, теперь высота по седлу примерно 760 мм вместо 800 мм в стоке. Будет очень удобно для низкорослых водителей. Но могу все вернуть в исходное состояние - стоковые линки «на месте», полчаса работы.
Как и у любого не нового мота имеются мелкие царапинки по пластику, серьезных «коцаков» - нет.
С документами полный порядок, страховка до февраля 2015.
Причина продажи: хочу попробовать себя в эндуро - suzuki djebel 250xc буду заказывать
По всем вопросам пишите, или звоните только во второй половине дня.
Сообщение отредактировал Bromka - 7.11.2014, 1:47