![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
Многие владельцы мототранспорта сталкиваются с актуальной проблемой отсутствия места для хранения техники в зимний период. Мы обеспечим надлежащее хранение мотоцикла, гарантируя профессиональный и добросовестный подход.
Услуги по хранению включают в себя оформление сопутствующих документов правильную консервацию и расконсервацию, а также надежную охрану. Принимаемое транспортное средство на хранение будет помыто, обработано силиконовой смазкой, давление в шинах будет снижено, а аккумулятор отключен для регулярной подзарядки в период хранения. Перед выдачей мотоцикла с него удаляются все консерванты, производится мойка и анализ технического состояния, включая подкачку шин и проверку всех жидкостей. В итоге вы получаете полностью готовое к эксплуатации транспортное средство. Дополнительные условия при Хранение мотоцикла. Для вашего удобства предоставляется возможность перевозки транспортного средства на зимнее хранение по льготным условиям. Во время хранения транспортного средства мы готовы провести ТО с 10% скидкой. При условии зимнего хранения мотоциклов скидка на все работы в межсезонье - 10% Тип транспортного средства Цена за месяц в руб. Скутер до 150 кб. см. 1300 Класик, Эндуро. 1700 Спортбайк, спорттурист, максискутер 1700 Туристический эндуро (v-storm, gs, varadero) 1900 Goldwing,чоппер,круизер 2000 ![]() Контакты: Команда «MOTOSAVE» | Хранение, Перевозка и эвакуация, Продажа, Сервис. Наши телефоны: +7 (499) 347-57-15 +7 (926) 006-486-0 +7(916) 605-79-43 Наша почта: info@motosave.ru www.motosave.ru www.easyrider.msk.ru Адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе, д. 163 с. 4 Для зарегистрированных участников форума скидки: на работу 5%, на хранение мототранспорта 10%. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Прошу забронить место в первых рядах постояльцев!
Отличное место для зимовки моего коника. Ну и большое ТО предстоит у вас сделать (12 000 км). Клапаночки там проверить да прочие зазоры, и маслице свеженькое залить. Знаю Eni у вас в наличии имеется. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Станочки появились, это хорошо.
Если бы в этом году на даче не дали бы газ, скорее всего, отдал бы мот на хранение именно Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 526 Регистрация: 7.12.2010 Из: Чехов Пользователь №: 22368 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6 Опыт вождения: с 2010 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Что, совсем плохо в неотапливаемом гараже хранить байк? Мотик ржавчиной зарастет? Или как? Ну как тебе сказать, чисто теоретически - да. Причем сама зима опасна не так как осень и весна. Опасность кроется в смене температур на фоне дня и ночи. Т.е. днем тепло и влажно, конденсат оседает на мотоцикле, опять таки из-за того что воздух теплее чем поверхность мотоцикла. Ночью же вся эта шляпа подмерзает. и Так туда-сюда циклов до 60 по осени и еще стоко же по весне. По этой причине я затыкаю всю выхлопную систему и инжекторы в районе короба воздушного фильтра. А все детали пытаюсь смазать хотя бы силиконом распыляя его с баллона. На практике же, раза три у меня мотоциклы зимовали в неотапливаемых помещениях, а из подготовительных работ был снят акум. Никакой разницы я не увидел, разве что пыль, скопившаяся на мото за зиму керхером отмывается проще чем силикон вперемешку с пылью. По поводу ржавчины, да у меня были такие опасения, т.к. все предпосылки к этому есть, но опять таки факт: после перелома ключицы, я кое как доехал на XR250 (к тому времени он уже местами был ржавый) до дачи, там прислонил его к стене гаража, и спустя еще пару месяцев, где то в конце ноября, снял с него АКБ. По весне же, приехал его реанимировать, привез АКБ заряженный и зимовавший в теплой квартире. Я конечно боялся что и так ржавый мотоцикл без спец подготовки просто развалится за зиму, утрирую конечно, но опасения были. Однако загнав его под керхер и отмыв полугодовалую грязь с кроссовой трассы не обнаружил изменений в масштабах локальных очагов ржавчины. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Я люблю свою технику и перед хранением мою, поливаю силиконом резиночки, заправляю полный бак бензином.
В принципе, исправная, свежая техника без проблем переносит многие тяготы не аккуратного обращения, но хочется чтобы она дольше оставалась в ухоженном состоянии. Плюс возможность спокойно сделать ТО, а не с горящей задницей носиться весной по сервисам, ожидая очереди и платя втридорого. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Я люблю свою технику и перед хранением мою, поливаю силиконом резиночки, заправляю полный бак бензином. В принципе, исправная, свежая техника без проблем переносит многие тяготы не аккуратного обращения, но хочется чтобы она дольше оставалась в ухоженном состоянии. Плюс возможность спокойно сделать ТО, а не с горящей задницей носиться весной по сервисам, ожидая очереди и платя втридорого. Угу, угу... Только у меня бак пластиковый, нет смысла целиком заправлять. А так, да, лишний раз поковыряться вокруг мотоцикла, особенно понимая, что еще месяца 4 ты это вряд ли сможешь повторить, - это фетиш, чего тут скрывать. ![]() За то в теплом гараже есть время не спеша разложить весть мот на винтики, и |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Угу, угу... Только у меня бак пластиковый, нет смысла целиком заправлять. А так, да, лишний раз поковыряться вокруг мотоцикла, особенно понимая, что еще месяца 4 ты это вряд ли сможешь повторить, - это фетиш, чего тут скрывать. ![]() За то в теплом гараже есть время не спеша разложить весть мот на винтики, и У меня тоже пластик. Но он также замечательно покрывается конденсатом. А через вентиляцию и внутри тоже. Да, не заржавеет, но получить воду в баке все равно не охота. П.С. Чет мы зафлудили чужую тему ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
Здравствуйте, можно место забронировать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 170 Регистрация: 15.5.2005 Из: Г. Москва Дмитровское шоссе 163 стр 14 Пользователь №: 2229 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 170 Регистрация: 15.5.2005 Из: Г. Москва Дмитровское шоссе 163 стр 14 Пользователь №: 2229 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
Добрый день, уважаемые пользователи и посетители 400ccm Club. У нас начинается акция на зимнее хранение.
Один месяц хранения бесплатно при добавлении к нам в группу ВКонтакте.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
А у меня вопрос, что лучше использовать для внутренней консервации двигателя, специальный спрей внутрь свечных колодцев, или моторное масло туда же????
|
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 1309 Регистрация: 24.7.2005 Из: свиблово Пользователь №: 2659 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero Опыт вождения: ваще не умею..... ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2217 Регистрация: 11.2.2005 Из: москва м. перово Пользователь №: 1786 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda Steed 400 96год=> CB1000SF Опыт вождения: с 97 ![]() |
А у меня вопрос, что лучше использовать для внутренней консервации двигателя, специальный спрей внутрь свечных колодцев, или моторное масло туда же???? Если вы хотите хранить мотоцикл в не отапливаемом помещении то такая консервация нужна. Поскольку температура будет колебаться и будет образовываться конденсат. При хранении мотоцикла в теплом помещении такая консервация не требуется. Консервация спреем удобней и не требует проворачивать мотор в ручную (конечно все зависит от производителя). При заливке масла в цилиндры мотор надо провернуть вручную чтобы масло распределилось по стенкам цилиндров. Принцип консервации один и тот же создать масленую пленку, препятствующую попаданию конденсата на поверхности цилиндра. Что лучше и удобней каждый решает сам для себя и то и другое средство хорошо защищают мотор при долгом простое. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 68 Регистрация: 3.4.2010 Из: Одинцово Пользователь №: 19650 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV650S, 99г. -> BMW R1150R Опыт вождения: 6-й сезон ![]() |
Добрый день! А доступа к мотоциклу во время хранения не предусмотрено?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 170 Регистрация: 15.5.2005 Из: Г. Москва Дмитровское шоссе 163 стр 14 Пользователь №: 2229 Пол М/Ж: Мужской ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 19.4.2025, 3:00 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |