Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 2844
Регистрация: 19.8.2004
Из: Москва
Пользователь №: 1291
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSF 400V Bandit '97>>Honda CBR 600F4i>>Honda CBR 1000RR 06
Опыт вождения: С 2005-го
|
Миллион раз обсуждались минусы мотополосы. Конечно, опасно везде - и там и в междурядье. Но в междурядье водители по умолчанию знают, что справа/слева от них есть или может быть машина. Слева от левой полосы по умолчанию никого нет и появиться не должно. Таким образом при перестроении из полосы в полосу (или открывании двери в междурядье) в зеркало не посмотрит дятел, а при выдвижении на "мотополосу" (глянуть, что там впереди) или открывании двери для харканья в левой полосе, в зеркало не посмотрит и половина нормальных водителей. Кто думает, что водители все типа привыкшие к мотополосе пусть проведет анализ того, кто в основном ездит по мкаду (там наверное минимум 30 % приезжих, кто первый раз в Москву приехал или проездом). Мотополоса грязная, из под машин естественным путем туда отлетает все ненужное - соответственно тормозить сложнее и опаснее. Ступенька перед отбойником при неудачном касании может легко опрокинуть мотик. Ну и столбы и встречка недалеко - и ты можешь туда прилететь и оттуда. Сам вообще мкад не люблю и почти не езжу, но если еду, лучше в междурядье потошнить.
|