Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Курс "Защитное вождение мотоцикла" - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Курс "Защитное вождение мотоцикла", Для тех кто хочет ездить безопасно и безаварийно
Кот
сообщение 1.7.2014, 9:56
Сообщение #21


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Magic @ 1.7.2014, 9:54) *
Ребята, а где можно найти такие курсы, чтобы научится реагировать правильно? Где можно практически отработать методы экстренного торможения и ухода от опасности?

Недавно меня сбила машина, и если бы я вовремя среагировала - то успела бы оттормозиться..(( А так у меня была секунда паники - я даже тормоз не успела выжать... За это себя корю теперь!

Ответ - НИГДЕ.
Экстренное торможение - это когда пилот прощелкал и шансов практически нет.

Если ты хочешь ехать безопасно, то начинать лучше с простой вещи - учиться прогнозировать поведение других участников движения.
Стратегия: уменьшить количество возможных пересечений твоей траектории с чужими.
Реализация: сравниваешь свою скорость со скоростью тех, с чьей траекторией (потенциально) пересекается твоя. Если твоя скорость ЯВНО больше - продолжай ускоряться и наблюдай за остальными ТС. Если равна или меньше и нет возможности ускориться - пропусти и пересеки траекторию у него за спиной.
Тактика: анализируешь возможные изменения траекторий других ТС. Особое внимание перекресткам, примыканиям к дороге (въезды/выезды во дворы, к магазинам, АЗС и т.п.), пешеходным переходам, разворотам (например через бульварного типа дороги). Аналогично внимание к любым объектам, которые перекрывают видимость.
Правило "не видим - не едем". Пилот должен иметь возможность остановиться на том участке дороги, который он видит. Если это сделать невозможно - значит нужно снижать скорость.

Переключение внимания с опасности на "путь спасения". При возникновении опасности ищем взглядом безопасную траекторию и уходим на нее (с ускорением или торможением - зависит от конкретной ситуации).
Это все очень тезисно.
Если руки дойдут - сделаю вебинар, там обсудим.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Magic
сообщение 1.7.2014, 10:16
Сообщение #22


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 526
Регистрация: 7.12.2010
Из: Чехов
Пользователь №: 22368
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: Yamaha YBR 125 -> Yamaha XJ6
Опыт вождения: с 2010
Кот, спасибо. Дело в том что опыт то вроде есть, и не раз уходила от аварии.
Но тут вообще ничего не смогла сделать - ехала по главной, а ТС перпендикулярно прям перед моим носом решил проскочить на перекрестке.
У меня было время на ширину дороги - а я просто въехала в ТС и тормоз не выжала..
Очень хочется использовать "ту самую" секунду с пользой.
Жду вебинар smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.7.2014, 10:44
Сообщение #23


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Magic @ 1.7.2014, 11:16) *
Кот, спасибо. Дело в том что опыт то вроде есть, и не раз уходила от аварии.
Но тут вообще ничего не смогла сделать - ехала по главной, а ТС перпендикулярно прям перед моим носом решил проскочить на перекрестке.
У меня было время на ширину дороги - а я просто въехала в ТС и тормоз не выжала..
Очень хочется использовать "ту самую" секунду с пользой.

Ну вот прям по твоей ситуации возможно два тактических варианта (крайний случай, когда законы физики не позволяют ничего сделать, не рассматриваем).
1. Проехать перекресток под прикрытием попутных ТС.
2. Оценить наличие возможных опасностей и максимально снизить скорость перед перекрестком, переключившись на пониженную передачу (чтобы иметь возможность ускориться).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadMegaladon
сообщение 1.7.2014, 12:46
Сообщение #24


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
Практический вопрос и у меня созрел, до сих пор не могу выяснить панацею и двигаюсь по настроению, итак ситуация классическая, движение в междурядье. Возьмем самую классику, ползущий поток от 0 до 20 км час, т.е. еле едет, т.е. пробка, не глухая, но позущая, ну в общем будничная пробка на въезд в город утром и выезд вечером, как пример рассматриваем широкие трассы, там где междурядье позволяет лететь хоть 200, если никто не закроет проезд.
Вопрос: скорость? понятно, что постоянно меняется, кто-то включил поворотник - ахтунг, кто-то вывернул колеса - ахтунг.. ну и т.д. Рулишь, палишь всю движуху, руки и ноги на тормозах и сцеплении, вторая передача (ну чтоб не дергаться, она длинная, с нее если что и тронуться не напрягает), когда тыр-мыр начинается - соответственно, 1-я...
так вот, к чему я веду, скорость важный аспект во всей движухе, и вопрос какая же она оптимальная и как ее вычислить, совсем медленно, конечно, наверное безопасно, ты успеваешь остановиться практически моментально, но кто-то может пихнуть в бочину не заметив при перестроении, быстро - есть риск, что не успеешь ни уйти, ни оттормозиться, опять же, если пихнут таки, вариант уборки получается более жесткий...
такой вот дискуссионный вопрос образовался, други, при желании отписывайтесь, делитесь впечатлениями...
ну и дополню, моя скорость по спидометру в таком потоке 50-60 км (не считая вариантов в случае когда надо ототормозиться на какую-либо потенциальную или явную угрозу), при этом бывает, что я кого-то догоняю, бывает, что и меня догоняют...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.7.2014, 13:09
Сообщение #25


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(BadMegaladon @ 1.7.2014, 13:46) *
Практический вопрос и у меня созрел, до сих пор не могу выяснить панацею и двигаюсь по настроению, итак ситуация классическая, движение в междурядье. Возьмем самую классику, ползущий поток от 0 до 20 км час, т.е. еле едет, т.е. пробка, не глухая, но позущая, ну в общем будничная пробка на въезд в город утром и выезд вечером, как пример рассматриваем широкие трассы, там где междурядье позволяет лететь хоть 200, если никто не закроет проезд.
Вопрос: скорость? понятно, что постоянно меняется, кто-то включил поворотник - ахтунг, кто-то вывернул колеса - ахтунг.. ну и т.д. Рулишь, палишь всю движуху, руки и ноги на тормозах и сцеплении, вторая передача (ну чтоб не дергаться, она длинная, с нее если что и тронуться не напрягает), когда тыр-мыр начинается - соответственно, 1-я...
так вот, к чему я веду, скорость важный аспект во всей движухе, и вопрос какая же она оптимальная и как ее вычислить, совсем медленно, конечно, наверное безопасно, ты успеваешь остановиться практически моментально, но кто-то может пихнуть в бочину не заметив при перестроении, быстро - есть риск, что не успеешь ни уйти, ни оттормозиться, опять же, если пихнут таки, вариант уборки получается более жесткий...
такой вот дискуссионный вопрос образовался, други, при желании отписывайтесь, делитесь впечатлениями...
ну и дополню, моя скорость по спидометру в таком потоке 50-60 км (не считая вариантов в случае когда надо ототормозиться на какую-либо потенциальную или явную угрозу), при этом бывает, что я кого-то догоняю, бывает, что и меня догоняют...



В твоих условиях: 60 км/ч - это примерно 17 метров в секунду, т.е. два с половиной корпуса авто (учитывая расстояния между бамперами). Тормозной путь с 60 км/ч - 23 метра до полной остановки на сухом асфальте. Учитывая, что поток тоже ползет, относительный тормозной путь становится короче.
В сухом остатке: если машина стояла с вывернутыми колесами в 15 метрах от тебя и начала перестраиваться, столкновение практически неизбежно. При меньшей дистанции ты скорее всего успеешь миновать опасность, при большей - оттормозиться.
Диапазон примерный, с ростом скорости тормозной путь растет сильнее (пропорционально квадрату твоей скорости), опасность возрастает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadMegaladon
сообщение 1.7.2014, 13:34
Сообщение #26


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
Кот, а по-русски? )) математика понятна, а что подскажут практики?
Видим - едем и чем быстрее - тем лучше, чтобы проскочить, но не быстрее, чем, в случе если уже кто-то ждет остановиться?
Или ну его, и наш ответ - двигаться со скоростью + 15 км/ч (или сколько там надо по правилам техники безопасности) к потоку?
Ответ, что все зависит от ситуации и от настроения не пойдет в зачет )

Сообщение отредактировал BadMegaladon - 1.7.2014, 13:36
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 1.7.2014, 14:01
Сообщение #27


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Кот @ 1.7.2014, 14:09) *
В твоих условиях: 60 км/ч - это примерно 17 метров в секунду, т.е. два с половиной корпуса авто (учитывая расстояния между бамперами). Тормозной путь с 60 км/ч - 23 метра до полной остановки на сухом асфальте. Учитывая, что поток тоже ползет, относительный тормозной путь становится короче.


отседова старая мораль-быстрее 20-30км/ч от потока ездить-ссзб.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.7.2014, 15:02
Сообщение #28


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(BadMegaladon @ 1.7.2014, 14:34) *
Кот, а по-русски? )) математика понятна, а что подскажут практики?
Видим - едем и чем быстрее - тем лучше, чтобы проскочить, но не быстрее, чем, в случе если уже кто-то ждет остановиться?
Или ну его, и наш ответ - двигаться со скоростью + 15 км/ч (или сколько там надо по правилам техники безопасности) к потоку?
Ответ, что все зависит от ситуации и от настроения не пойдет в зачет )


Ответ на основании практики противоречит общепринятой морали rolleyes.gif
Я свою скорость озвучивать не стану, т.к. это плохой пример для подражания. Могу только сказать, что в час пик (утро в районе 8, вечер в районе 18) по пробкам на ТТК и Ленинградке я проезжаю 46 километров за 50-55 минут.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.7.2014, 15:58
Сообщение #29


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Кот @ 1.7.2014, 16:02) *
Ответ на основании практики противоречит общепринятой морали rolleyes.gif
Я свою скорость озвучивать не стану, т.к. это плохой пример для подражания. Могу только сказать, что в час пик (утро в районе 8, вечер в районе 18) по пробкам на ТТК и Ленинградке я проезжаю 46 километров за 50-55 минут.

если перевести в понятные значения то средняя скорость порядка 60 км/ч тоесть нада ехать в среднем около 100-120 что бы она такая получилась за вычетом светофоров если таковые имеются и движения на около нулевых скоростях када полосы начинают хаотично перестраиватся из за какойнить фигни на дороги smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 1.7.2014, 17:02
Сообщение #30


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(хирург @ 1.7.2014, 16:58) *
если перевести в понятные значения то средняя скорость порядка 60 км/ч тоесть нада ехать в среднем около 100-120 что бы она такая получилась за вычетом светофоров если таковые имеются и движения на около нулевых скоростях када полосы начинают хаотично перестраиватся из за какойнить фигни на дороги smile.gif

У меня на всем маршруте только 2 светофора rolleyes.gif
З.Ы, Для средней 60 км/ч при этом достаточно ехать не более 100 (Ыбр технически быстрее подо мной не едет).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
хирург
сообщение 1.7.2014, 17:41
Сообщение #31


CLUB SUPPORT
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4902
Регистрация: 3.5.2006
Из: Одинцово / Москва САО
Пользователь №: 4228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Были:
kawasaki zrx400 -95г.в.
kawasaki zx9r -00г.в.
kawasaki kle500 -04г.в.
sym joyraid 200 i evo -13г.в.
Есть:
Sym Maxsym 400i ABS -13г.в.
Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке
Цитата(Кот @ 1.7.2014, 18:02) *
У меня на всем маршруте только 2 светофора rolleyes.gif
З.Ы, Для средней 60 км/ч при этом достаточно ехать не более 100 (Ыбр технически быстрее подо мной не едет).

Ну да лененградка и ттк в большей свой части имеет постоянное большое междурядье там можно уложится и до сотки :-) у меня жужик тож больше сотки не охотно едит через город больше 50 средния очень редко выходит,обычно 40-45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 18.7.2014, 18:53
Сообщение #32


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(хирург @ 30.6.2014, 17:02) *
скорость,дистанция,зеркала... правильная оценка дорожной ситуации...
вся метода расчитана на то что саблюдаются ПДД,что относительно мота как бы.... ну сам понимаеш smile.gif


Не понимаю. Езжу 8 лет без аварий и падений. Накатал на мотоцикле в районе 170 тыс. за это время. Правила, грубо, т.е. под лишение, не нарушаю принципиально.
Прнеподаю защитное вождение довольно давно, при этом преподаю его профессиональным водилам, со стажем по 20-30 лет. Так вот, практика показывает, что в компания, где водители прошли обучение, аварийность снижается примерно на 30%. И очень часто, приезжая в очередной раз на переобучение водителей, слышу от них спасибо.
Как я говорил на курсе, основная причина ДТП не в нарушениях ПДД, не в нарушении скоростного режима и т.п. Основная причина в непонимании. Непонимании между участниками дорожного движения, непонимании своих возможностей, возможностей техники, дорожной обстановки и т.п. И курс в первую очередь направлен на то, что бы научить пониманию слушателей.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 18.7.2014, 19:01
Сообщение #33


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(хирург @ 30.6.2014, 15:09) *
В нынешнем виде кстати будет интересен тока тем кто начинает тока ездить.Отъездевшим более сезона без дтп(10-15 т.км) ни чем интересным не светит особо.За лаве и растянутый на 8 часов ваще бесмысленен,воспринимать инфу перестаеш часа через 3-4...


Открою страшную тайну. Тем кто только начинает ездить, курс конечно будет относительно полезен, но именно относительно. Как показывает статистика, новички в первый сезон, падают редко, а если все таки падают, то чаще всего из за ошибок в технике. Самый опасный период это 2,3 и 4 сезоны. Конечно тут еще все сильно зависит от сезонных пробегов, но в среднем где то так. Самые серьезные ДТП и падения, чаще всего приходятся на 3 сезон. Так что, этот курс, скорее всего для тех, кто пару сезонов откатал и уже, помимо техники управления мотоциклом, может уделять внимание стратегии и тактике.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Кот
сообщение 19.7.2014, 21:59
Сообщение #34


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6975
Регистрация: 29.4.2005
Из: Поблизости
Пользователь №: 2141
Пол М/Ж: Мужской
Цитата(Leonid-m @ 18.7.2014, 19:53) *
Не понимаю. Езжу 8 лет без аварий и падений. Накатал на мотоцикле в районе 170 тыс. за это время. Правила, грубо, т.е. под лишение, не нарушаю принципиально.
Прнеподаю защитное вождение довольно давно, при этом преподаю его профессиональным водилам, со стажем по 20-30 лет. Так вот, практика показывает, что в компания, где водители прошли обучение, аварийность снижается примерно на 30%. И очень часто, приезжая в очередной раз на переобучение водителей, слышу от них спасибо.
Как я говорил на курсе, основная причина ДТП не в нарушениях ПДД, не в нарушении скоростного режима и т.п. Основная причина в непонимании. Непонимании между участниками дорожного движения, непонимании своих возможностей, возможностей техники, дорожной обстановки и т.п. И курс в первую очередь направлен на то, что бы научить пониманию слушателей.

См.личку
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 20.7.2014, 18:17
Сообщение #35


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(Leonid-m @ 18.7.2014, 19:01) *
Открою страшную тайну. Тем кто только начинает ездить, курс конечно будет относительно полезен, но именно относительно. Как показывает статистика, новички в первый сезон, падают редко, а если все таки падают, то чаще всего из за ошибок в технике. Самый опасный период это 2,3 и 4 сезоны. Конечно тут еще все сильно зависит от сезонных пробегов, но в среднем где то так. Самые серьезные ДТП и падения, чаще всего приходятся на 3 сезон. Так что, этот курс, скорее всего для тех, кто пару сезонов откатал и уже, помимо техники управления мотоциклом, может уделять внимание стратегии и тактике.


Хм, интересно, зачем всего лишь несколько важных, ключевых моментов, полностью описывающих теорию безопасного вождения, умещающихся в паре-тройке предложений (ну максимум в 15-ти минутный ликбез) растягивать в многочасовые тренинги, лекции?

Я это не к тому, что такие лекции не нужны, а к тому, что неужели у нас люди совсем тупенткие стали, что им нужно вроде бы элементарные вещи разжовывать до состояния букв?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Korvus
сообщение 21.7.2014, 9:14
Сообщение #36


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1337
Регистрация: 3.10.2007
Из: Москва
Пользователь №: 9237
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: дырзед 400 СуМо -> эсэм 610иэ
Опыт вождения: still in the game
Цитата(Француз @ 20.7.2014, 19:17) *
неужели у нас люди совсем тупенткие стали, что им нужно вроде бы элементарные вещи разжовывать до состояния букв?

даже у нетупеньких людей часто есть установка что получить что-то цененое (в нашем случае - знания), надо НЕПРЕМЕННО за это заплатить. в этой плоскости знания, которые можно получить бесплатно, ценности не имеют. так с массой вещей, диеты там всякие, отказ от курения и т.д.

Сообщение отредактировал Korvus - 21.7.2014, 9:17
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Leonid-m
сообщение 21.7.2014, 12:42
Сообщение #37


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 41
Регистрация: 15.6.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8119
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 1300
Опыт вождения: 9 лет
Цитата(Француз @ 20.7.2014, 19:17) *
Хм, интересно, зачем всего лишь несколько важных, ключевых моментов, полностью описывающих теорию безопасного вождения, умещающихся в паре-тройке предложений (ну максимум в 15-ти минутный ликбез) растягивать в многочасовые тренинги, лекции?

Я это не к тому, что такие лекции не нужны, а к тому, что неужели у нас люди совсем тупенткие стали, что им нужно вроде бы элементарные вещи разжовывать до состояния букв?


Полностью описать теорию безопасного вождения не получается и за 16 часов. Попытка же убрать теорию и сжать учебный курс в некий набор рекомендаций, приводит, чаще всего, к прямо противоположным результатам. Не понимая зачем нужно делать так, а не иначе, не понимая как нужно делать, человек за рулем начинает совершать ошибки, которые он не совершил бы в обычном состоянии. Это особенности человеческой психики. Я уже не раз сталкивался с тем, что люди, обученные по урезанным программам, а точнее по бесплатным демо-версиям западных программ, на дороге творили такие чудеса, что волосы дыбом вставали. И на курсе я всегда привожу пример, когда водитель, которому сказали куда нужно смотреть, но не объяснили зачем это нужно и как это правильно делать, смотрит в упор на опасную ситуацию, видит ее, но при этом действует так, как будто это ни к чему не обязывающая картинка в телевизоре.
Скажу больше, к теоретическим занятиям, для закрепления материала, обязательно нужно добавлять практику. Но так как практика на мотоцикле, в городе, под руководством инструктора немного затруднительна, нужно еще и научить людей как практиковаться самостоятельно, обязательно объясняя важность и нужность того или иного упражнения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
BadMegaladon
сообщение 22.7.2014, 12:47
Сообщение #38


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 295
Регистрация: 6.5.2011
Из: Мытищи
Пользователь №: 25140
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400R 1995 продан
Honda CBR600F4i 01
Honda CBR600RR 07
Опыт вождения: Чем дальше - тем страшней
Убедительно рассказываете.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 17.8.2014, 15:00
Сообщение #39


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Magic @ 1.7.2014, 11:16) *
Кот, спасибо. Дело в том что опыт то вроде есть, и не раз уходила от аварии.
Но тут вообще ничего не смогла сделать - ехала по главной, а ТС перпендикулярно прям перед моим носом решил проскочить на перекрестке.
У меня было время на ширину дороги - а я просто въехала в ТС и тормоз не выжала..
Очень хочется использовать "ту самую" секунду с пользой.
Жду вебинар smile.gif

=) а поможет ли? 8 лет стажа было, мяу сказать не успел, а машина уже в меня перестроилась.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 17.8.2014, 15:04
Сообщение #40


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Genom @ 17.8.2014, 16:00) *
=) а поможет ли? 8 лет стажа было, мяу сказать не успел, а машина уже в меня перестроилась.


как с вождением зимой-поможет только регулярная практика перед началом сезона... со временем всё забывается...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 15:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы