![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#181
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Ты в курсе, на МРВ опять в четверг и пятницу тренировки, а на выходных - гонки. Ты вполне можешь в сток опен заявиться. Знаю. Собираюсь это делать, если погода будет ОК и с женой договорюсь. ![]() А знаешь ли ты, что меня обогнал в субботу, я за тобой погнался и в 13м повороте лоусайд с переда словил. Я тебе же говорил "не обгоняй, обидно" ![]() ![]() Кстати поясни свои входы в поворот. Как то ты резко туда вныриваешь и ломаешь траекторию. это что за метод? |
|
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
других мощных полноприводных универсалов с механикой на рынке просто нет. не вариант? http://auto.ru/cars/used/sale/41050680-c2ba9/ по компактнее, конечно, но вполне себе ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#183
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4331 Регистрация: 21.5.2012 Пользователь №: 27984 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 -> Suzuki SV400S 2002 -> Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... -> Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200 Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н ![]() |
На фотке седан же? )
|
|
|
![]()
Сообщение
#184
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет ![]() |
Знаю. Собираюсь это делать, если погода будет ОК и с женой договорюсь. ![]() А знаешь ли ты, что меня обогнал в субботу, я за тобой погнался и в 13м повороте лоусайд с переда словил. Я тебе же говорил "не обгоняй, обидно" ![]() ![]() Кстати поясни свои входы в поворот. Как то ты резко туда вныриваешь и ломаешь траекторию. это что за метод? Гарики говорил. Скорее всего ты сам руль свернул, я в этом повороте ни разу не падал, а вот предыдущий сука скользкий. Я сам не знаю, как лучше входить, меня Вова Иванов учит ломать, типа это литровый стиль. Типа остановиться, прицелиться уже на самый конец выхода, поднять мот и навернуть полный газ. Это бэушка же, да и по размеру поменьше, инсигния почти 5 м в длину, с детями багажник очень нужен. Новые все с автоматом, да и цена в 2 раза больше, если реально покалькулировать все опции. Моя меньше 2 л стоила. + фактор угоняемости: опель нахер никому не сдался, бросил где попало, пнул ногой и ушёл. Со страховыми принципиально не связываюсь, т.к. они фактически все уродами являются. |
|
|
![]()
Сообщение
#185
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#186
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Гарики говорил. Скорее всего ты сам руль свернул, я в этом повороте ни разу не падал, а вот предыдущий сука скользкий. Я сам не знаю, как лучше входить, меня Вова Иванов учит ломать, типа это литровый стиль. Типа остановиться, прицелиться уже на самый конец выхода, поднять мот и навернуть полный газ. Эвакуаторщик сказал, что и 12ый и 13ый скользкие. Они там асфальт проверяли, вроде все нрмально, но всё равно народ там регулярно валялется, хотя ничего необыкновенного при езде не делали. . ПРо ломать я знаю, Саймон Крафар засмотрен до боли в глазах. ![]() А Вова видел как ты это делаешь? Именно так надо делать? Ты очень рано начал вворачивать (как мне показалось), вот и хочу узнать, что я не так делаю. . Кстати у Вани была А6 Квадра на ручке. Может и щаз ещё делают ручные. Но Это ИМХО шило на мыло, просто денег в 1.5 раза больше отдашь, да проблем больше наживешь. |
|
|
![]()
Сообщение
#187
|
|
![]() последний романтик ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 2654 Регистрация: 5.6.2003 Из: Москва, Выхино Пользователь №: 412 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSXR1000`06, 1000RR8, ZX-10R`11 и YZ250F`11 Опыт вождения: 20 лет ![]() |
новые да, все с автоматом. Но мне кажется продавать её ты замучаешься. ![]() Зачем её продавать? Надо чётко понимать, чего ты хочешь, не торопясь выбрать, и потом долго и успешно пользоваться. Потом обычно какой-нибудь родственник или знакомый получает правильную тачилу в хорошем состоянии занедорого. Эвакуаторщик сказал, что и 12ый и 13ый скользкие. Они там асфальт проверяли, вроде все нрмально, но всё равно народ там регулярно валялется, хотя ничего необыкновенного при езде не делали. . ПРо ломать я знаю, Саймон Крафар засмотрен до боли в глазах. ![]() А Вова видел как ты это делаешь? Именно так надо делать? Ты очень рано начал вворачивать (как мне показалось), вот и хочу узнать, что я не так делаю. Если речь о выходе на коротенькую прямую от дальнего поворота, то я там раза 3 падал, т.к. уклон отрицательный. А где ты упал (следующий левый), там с держаком всё в порядке вроде, даже иногда морда ступенькой проскальзывает, но не падает. Правильно эти два проходить типа так: с дальнего на полном газу вылетать наружу за поребрик на всякие заплатки и люки, потом возвращаться в конце поребрика на асфальт, чуток проезжать параллельно краю (я без вовиного совета этого не делал, ты наверно про это) и на тормозах заруливать, делая поздний апекс (а я делал ранний и долго облизывал внутренний поребрик). Надо остаться слева, т.к. следующий правый выводит на длинный прямик и типа +1 км/ч на входе даёт +5 км/ч к концу прямика. |
|
|
![]()
Сообщение
#188
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Если речь о выходе на коротенькую прямую от дальнего поворота, то я там раза 3 падал, т.к. уклон отрицательный. А где ты упал (следующий левый), там с держаком всё в порядке вроде, даже иногда морда ступенькой проскальзывает, но не падает. Правильно эти два проходить типа так: с дальнего на полном газу вылетать наружу за поребрик на всякие заплатки и люки, потом возвращаться в конце поребрика на асфальт, чуток проезжать параллельно краю (я без вовиного совета этого не делал, ты наверно про это) и на тормозах заруливать, делая поздний апекс (а я делал ранний и долго облизывал внутренний поребрик). Надо остаться слева, т.к. следующий правый выводит на длинный прямик и типа +1 км/ч на входе даёт +5 км/ч к концу прямика. Значит моя резина была уж не очень. Я вообще как-то утерял доверие к Пирелли. Кладется она конечно супер, я даже пластик снизу стесал об асфальт. Но так сорваться... Данлоп начинал скользить и ловился. А это просто сдуло без вариантов и всё. Да я про это, но мне показалось, ты рано вошел и прямо на паребрик, т.е. один раз сломал, потом второй раз должен был сломать, либо облизывать, тк. ты бы попал на внешку, а туда нельзя там попадать... Но я не видел всего, был немного занят кувырканием. А вылет за поребрик после 12го видел, думал тебя туда вынесло случайно. Теперь буду знать. |
|
|
![]()
Сообщение
#189
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
автосрач зачетный ))
Но что с продажами? Мне тупо никто не звонит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#190
|
|
![]() просто хондофил ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 7705 Регистрация: 1.12.2002 Из: Москва Пользователь №: 163 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda XR650R SM '00, Honda MSX125 '13, Pitmoto LX-801 '11. Опыт вождения: 6 лет ![]() |
Но что с продажами? Мне тупо никто не звонит ![]() Снижай цену до тех пор , пока не пойдут звонки . Я так делал , когда TDM продавал . Проще продать подешевле , заработать денег и купить нужное , чем продавать дорого годами . Кстати посматриваю машинки , так вот хорошие варианты за вменяемый ценник уходят за 1-2 дня , те у кого ценник задран стоят месяцами. Так что рынок не стоит , а вполне все продается и покупается за адекватную цену. |
|
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#192
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Реанимирую тему.
Кто пользовался выкупом мото? Сколько они с рыночной скидывают? Есть ли вообще смысл связываться? |
|
|
![]()
Сообщение
#193
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2760 Регистрация: 17.10.2007 Из: Losinka Style :) Пользователь №: 9346 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: в активном поиске Опыт вождения: 5-й сезон :) ![]() |
нет конечно)) за деньги которые они тебе предложат у тебя его и ак с руками оторвут))) процентов 40 ниже рыночной будет
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#194
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1433 Регистрация: 11.4.2008 Из: Москва Пользователь №: 10941 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: xxxF900R Опыт вождения: давно ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 390 Регистрация: 11.11.2012 Из: Москва Пользователь №: 29450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda CB 600 Hornet PC36 Опыт вождения: c 2013 ![]() |
Уже супер привлекательная цена, его на следующий год за эти деньги продать можно блин; смотрят много, но звонить не хотят...
|
|
|
![]()
Сообщение
#196
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4783 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Дело видимо не в относительных величинах, а в абсолютных - продаю сейчас эндурик в так себе состоянии за 90, много просмотров, постоянно звонят, уже одни смотрины даже были. При этом первое время вообще без фото был, сейчас только одно повесил, и то хреновенькое ))
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.8.2025, 0:21 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |