Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Рулесы нах

Форум посвященный полному офф-топику, то есть темам, не подпадающим ни под один другой тематический форум, а также "залетные", вышедшие тематики, и не зачищенные по просьбе автора.

Всегда помните, что всей территории 400CCM.RU действуют законы РФ. Даже если вы их не знаете, это не спасет вас от временного или постоянного бана на этом сайте. В двух словах: мы против оскорблений, призывов к насильственным действиям, действиям вредоносного характера (также как и организованным хулиганским), мы не распространяем порно, наркотики и оружие. Любые нарушения этих и иных правил общения на 400CCM.RU будут пресекаться модераторами и админами форума.

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> че с продажами?
NASA
сообщение 21.8.2014, 14:36
Сообщение #141


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Цитата(Genom @ 21.8.2014, 14:09) *
к слову бэха которую привели в пример делает 0-100 медленей, в поворотах размазанней и обладает капризной коробкой (это по собственному опыту, проезд лужи и чего тачка упала в аварийный режим, потребовала замены какого то датчика ценой в 250 евро). К сожалению в этом возрасте бехи мерсы и аудосы могут приподнести много неприятных сюрпризов.

медленнее на 0,6 сек если взять 645, если 650 то скорее всего почти также, или немного медленнее, только вот 645 и 650 медленные, да там расход 14 литров в городе при обычной езде, если уж сравнивать то брать M5 например, чет мне кажется с ней вообще без вариантов wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CooperS
сообщение 21.8.2014, 15:17
Сообщение #142


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 520
Регистрация: 22.5.2012
Из: ЦАО
Пользователь №: 27991
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr600rr 05'
Опыт вождения: ^
Цитата(NASA @ 21.8.2014, 15:36) *
медленнее на 0,6 сек если взять 645, если 650 то скорее всего почти также, или немного медленнее, только вот 645 и 650 медленные, да там расход 14 литров в городе при обычной езде, если уж сравнивать то брать M5 например, чет мне кажется с ней вообще без вариантов wink.gif


на бмв ездит каждый второй грач, а таких мало... правда вот ликвидность нулевая rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 0:05
Сообщение #143


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (NASA @ 21.8.2014, 15:36) *
медленнее на 0,6 сек если взять 645, если 650 то скорее всего почти также, или немного медленнее, только вот 645 и 650 медленные, да там расход 14 литров в городе при обычной езде, если уж сравнивать то брать M5 например, чет мне кажется с ней вообще без вариантов wink.gif

ты удивишься, заводская M5 только в 12м году вылезла из 4,7 , но в стоке имеет лучшие тормоза и подвеску, гто весит меньше, однако у него нет почти никакой электроники, тугой руль с сильной обратнй связью и дибильный шифтер который обязательно надо менять, тронуться на ГТО быстро сложней в разы, если стартовать ходом то чаще всего забеги м5 против гто будут выглядить как то так (на видосе ГТО 5.7 на LS1, заведомо более слабый чем 6.0 LS2)





про расход мне можно не рассказывать, я с 650й знаком не по наслышке, нормальный городской режим с моим стилем вождения такой же как на гто 20+ литров.
не рекламы ради, но ежели выбирать европейский приспортивленный авто или американскпий маскл БУ 5 лет и страше, предпочтение разумнее отдать америкосам, тупо из расходов на содержание и простоты машин. Европейцы обычно на голову превосходят по электронике, оснащению и гиморою.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 0:20
Сообщение #144


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (CooperS @ 21.8.2014, 16:17) *
на бмв ездит каждый второй грач, а таких мало... правда вот ликвидность нулевая rolleyes.gif


по факту продать любую БУ тачку с хорошими силами в хорошем состоянии задача крайне сложная, будь то рено VR6, WRX STI, RAM SRT10 или SLS63.

=)) наверное хватит рекламмы. тема совсем не о гто, а просто о живости рынка. будь он поживей, я уверен, что машина давно бы ушла.
тот же SRT 10 полтора года назад я продал менее чем за месяц, а машина ещё более бесполезная чем гто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASA
сообщение 22.8.2014, 12:51
Сообщение #145


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Цитата(Genom @ 22.8.2014, 1:05) *
ты удивишься, заводская M5 только в 12м году вылезла из 4,7

вот даже посмотрел таблицу драгов на стоковых M5 против GTO, все наглядно кто быстрее. А на счет расхода, если в первый день покупки то да и 25 можно нажечь, на 645 в стоячих пробках 16литров, когда ездил из центра в область (почти без пробок) и иногда на трассу выезжал то 13,5 средний, а про гто даже в обьяве стоит 22 литра, пока не видел чтобы в обьявах писали максимальный расход с тапкой в пол smile.gif
У меня например в год 30тыс набегает, так только на бензе будет экономия 75тр blink.gif
если только по выходным тож непонятно если древняя M5 с продавцом арбузов за рулем может обьехать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.8.2014, 14:14
Сообщение #146


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Какой понт стоять в пробке, гордо осмысливая, что машина из пяти секунд выезжает?
На трассе камеры, на ттк камеры, на мкаде камеры... А если 100к в месяц на штрафах не жалко, то накуя доисторические машины, можно верон взять)))

Я за эти деньги куплю новый кроссовер, через два года продам, и куплю рестайлинга или чуть лучший, но неприменно гражданский, удобный, практичный и ликвидный а/м...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 14:38
Сообщение #147


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (NASA @ 22.8.2014, 13:51) *
вот даже посмотрел таблицу драгов на стоковых M5 против GTO, все наглядно кто быстрее. А на счет расхода, если в первый день покупки то да и 25 можно нажечь, на 645 в стоячих пробках 16литров, когда ездил из центра в область (почти без пробок) и иногда на трассу выезжал то 13,5 средний, а про гто даже в обьяве стоит 22 литра, пока не видел чтобы в обьявах писали максимальный расход с тапкой в пол smile.gif
У меня например в год 30тыс набегает, так только на бензе будет экономия 75тр blink.gif
если только по выходным тож непонятно если древняя M5 с продавцом арбузов за рулем может обьехать.

ты чего мне пытаешься доказать что я обманщик?
Среди меня и брата есть правило писать реальные цифры как эклсплуотируешь, так что если ты не видел, не значит что этого нет. Как бы объявление писали мы, я в курсе что там написано, я и при продаже срт честно писал расход в городе 28-30. если чего в ттх ГТО описано 21 mpg что соответствует 11 литров на 100, на трассе 13 я видел своими глазами. ровно те же цифры написаны в ТТХ у бмв . так что на бензине ты ничего не сэкономишь. кроме того, я говорил, бонус- правильный птс. ты на 500 сильной бэхе заматаешься экономить, чтоб разницу в налогах потратить, очень интересно на чём ты там ещё собрался экономить? и очень прошу писать о том что знаешь, а не о том что ты думаешь.
я описал с чем связана трудность драговых заездов на гто против м5 smg (на ручной коробке ты так уже не полетаешь) и показал как это будет выглядить с ходу, ничего не скрывая, собственно таблица с драгтайма это подтверждает. 4.7 на м5 это цифра производителя.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 14:52
Сообщение #148


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Burlikov @ 22.8.2014, 15:14) *
Какой понт стоять в пробке, гордо осмысливая, что машина из пяти секунд выезжает?
На трассе камеры, на ттк камеры, на мкаде камеры... А если 100к в месяц на штрафах не жалко, то накуя доисторические машины, можно верон взять)))

Я за эти деньги куплю новый кроссовер, через два года продам, и куплю рестайлинга или чуть лучший, но неприменно гражданский, удобный, практичный и ликвидный а/м...


=)) вот при чём тут твоё мнение и такие машины? странно что ты вообще с этой логикой на мотоцикл сел. Скутер в разы удобней.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
NASA
сообщение 22.8.2014, 15:04
Сообщение #149


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 997
Регистрация: 8.9.2005
Из: Москва, Одинцово
Пользователь №: 2906
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBR600RR "Петушиное крыло"
Опыт вождения: 4
Цитата(Genom @ 22.8.2014, 15:38) *
ты чего мне пытаешься доказать что я обманщик?
Среди меня и брата есть правило писать реальные цифры как эклсплуотируешь, так что если ты не видел, не значит что этого нет. Как бы объявление писали мы, я в курсе что там написано, я и при продаже срт честно писал расход в городе 28-30. если чего в ттх ГТО описано 21 mpg что соответствует 11 литров на 100, на трассе 13 я видел своими глазами. ровно те же цифры написаны в ТТХ у бмв . так что на бензине ты ничего не сэкономишь. кроме того, я говорил, бонус- правильный птс. ты на 500 сильной бэхе заматаешься экономить, чтоб разницу в налогах потратить, очень интересно на чём ты там ещё собрался экономить? и очень прошу писать о том что знаешь, а не о том что ты думаешь.
я описал с чем связана трудность драговых заездов на гто против м5 smg (на ручной коробке ты так уже не полетаешь) и показал как это будет выглядить с ходу, ничего не скрывая, собственно таблица с драгтайма это подтверждает. 4.7 на м5 это цифра производителя.

Вот чего ты такой разгоряченный, объявление твое smile.gif там просто не написано что это твое и что все по честному, я все с своим опытом сравниваю.
ну меня убедили, покупайте гто парни, самая красивая, быстрая и экономичная машина, только когда с бмв стартуете со светофора договоритесь с 60 кмч стартовать, а то механика всетаки, надо дать фору wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 15:16
Сообщение #150


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (NASA @ 22.8.2014, 16:04) *
Вот чего ты такой разгоряченный, объявление твое smile.gif там просто не написано что это твое и что все по честному, я все с своим опытом сравниваю.
ну меня убедили, покупайте гто парни, самая красивая, быстрая и экономичная машина, только когда с бмв стартуете со светофора договоритесь с 60 кмч стартовать, а то механика всетаки, надо дать фору wink.gif


=))) достаточно будет тока без ланч контроля стартовать если чо.
не разгорячёный. по большому счёту тачка брателлы =)) мне вообще должно быть похрену, но за державу обидно, реально тачила интересная.
А я апосля SRT10 переселе на JEEP Wrangler =)) и ввалил в него тюнячек на стоимость того самого кросовера о котором мечтал Burlikov =))) а там вообще уже скорости не те. видимо стал старым пердуном, езжу почти по правилам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 22.8.2014, 17:25
Сообщение #151


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(Genom @ 22.8.2014, 15:52) *
=)) вот при чём тут твоё мнение и такие машины? странно что ты вообще с этой логикой на мотоцикл сел. Скутер в разы удобней.

На моте быстрее!
Совмем недавний разговор после пары рюмок на даче:"да я и у меня 400 лс! Да я всех рву... Да хошь на лавэ спорим что.... итд" - "адавай! В воскресенье вечером от одинцово до триумфальной" laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 22.8.2014, 23:11
Сообщение #152


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (Burlikov @ 22.8.2014, 18:25) *
На моте быстрее!
Совмем недавний разговор после пары рюмок на даче:"да я и у меня 400 лс! Да я всех рву... Да хошь на лавэ спорим что.... итд" - "адавай! В воскресенье вечером от одинцово до триумфальной" laugh.gif

быстрей чем на скутере? по моему одно и то же. =) меня в скутерах смущает только их хлипкость. после мотоциклов так и не смог себя убедить, что всё нормально это они так просто едут. =)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 23.8.2014, 10:29
Сообщение #153


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Genom @ 22.8.2014, 16:16) *
А я апосля SRT10 переселе на JEEP Wrangler =)) и ввалил в него тюнячек на стоимость того самого кросовера о котором мечтал Burlikov =))) а там вообще уже скорости не те. видимо стал старым пердуном, езжу почти по правилам.


А как как вренглер зимой на заднем? совсем страшно? то что летом без дверей хорошо-знаю smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.8.2014, 10:15
Сообщение #154


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (MIKLE @ 23.8.2014, 11:29) *
А как как вренглер зимой на заднем? совсем страшно? то что летом без дверей хорошо-знаю smile.gif

хз, я вообще истерии по поводу заднего привода зимой не понимаю. я правда на переднем приводе ни разу не ездил вообще, потому не в курсе чем так ужасен задний.
Скажу больше, я зимой и летом на MT резине на ренге, абсолютно нормальное адекватное поведение, на МТ шине шириной 305, машина держится гораздо лучше чем на стоковой зимней шине шириной 245 (это я пробывал, знаю), видать площадь контакта больше а резина не дубеет. Хотя слышал мнение что МТ резина зимой как коньки. может всё дело в том что у меня колёса 37го размера?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 25.8.2014, 11:47
Сообщение #155


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Genom @ 25.8.2014, 11:15) *
хз, я вообще истерии по поводу заднего привода зимой не понимаю.


дело не в приводе а в развесовке и базе.

видимо на 37-х и вправду ничего...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.8.2014, 15:37
Сообщение #156


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (MIKLE @ 25.8.2014, 12:47) *
дело не в приводе а в развесовке и базе.

видимо на 37-х и вправду ничего...

ну как бы ренглеры в канаде к примеру не выходят из первой десятки самых продаваемых SUV уже много лет. Нет у них никаких проблем с развесовкой и базой, иначе бы их и в продажу не пустили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 25.8.2014, 15:47
Сообщение #157


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Genom @ 25.8.2014, 16:37) *
ну как бы ренглеры в канаде к примеру не выходят из первой десятки самых продаваемых SUV уже много лет. Нет у них никаких проблем с развесовкой и базой, иначе бы их и в продажу не пустили.


проблем-нету. есть особенности. другое дело что большинство по снегу включает полный привод, часть вообще до весны...

жаль что на ренглер не идёт 242-я никак-даже в качестве опции. 4к1 конечно хорошо, но все-ж гонки на холм устривают.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Genom
сообщение 25.8.2014, 16:07
Сообщение #158


двуколёсный чайник
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
QUOTE (MIKLE @ 25.8.2014, 16:47) *
проблем-нету. есть особенности. другое дело что большинство по снегу включает полный привод, часть вообще до весны...

жаль что на ренглер не идёт 242-я никак-даже в качестве опции. 4к1 конечно хорошо, но все-ж гонки на холм устривают.

если верить jeep до 242 не живёт в условиях полного оффроуда, посему парт тайм форева ))))
раздатки на сахаре и спорте 2.72к 1му и главная пара там 3,21
4к1 это только рубики, при том в стандарте главные пары 3,73 , 4.10- опция.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MIKLE
сообщение 25.8.2014, 16:30
Сообщение #159


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4197
Регистрация: 20.5.2005
Пользователь №: 2270
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: нетути
Опыт вождения: мотошкола
Цитата(Genom @ 25.8.2014, 17:07) *
если верить jeep до 242 не живёт в условиях полного оффроуда, посему парт тайм форева ))))


так поэтому не стандарт а олпция. не всеж на ладогу каждый год ездят-ктото просто до дачи.. но нету даже опции..
а 242 и на Н1 шла, так что байки это всё. порвать можно всё что угодно-былобы желание.

Сообщение отредактировал MIKLE - 25.8.2014, 16:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 25.8.2014, 16:56
Сообщение #160


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(MIKLE @ 25.8.2014, 17:30) *
так поэтому не стандарт а олпция. не всеж на ладогу каждый год ездят-ктото просто до дачи.. но нету даже опции..
а 242 и на Н1 шла, так что байки это всё. порвать можно всё что угодно-былобы желание.

На Н1 и на Дюранго шла 242HD (вроде HD обозначалась) - шесть сателлитов вместо трёх, она поболее момент переваривает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

10 страниц V  « < 6 7 8 9 10 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 30.6.2024, 9:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы