Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Прокатившись по Тайланду на спортстере более 2000км. сделали небольшой обзор этого мотоцикла
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Интересный обзор, интересный мотоциклет. Практичный человек такой мотоцикл не купит, только 2-м или 3-м по счёту, для душевных вечерних променадов. Запас бенза в восемь литров - в угоду стилю - маленький, аккуратный бак. Это конкретный неудобняк, был у меня Элиминатор 750, так у него в стоке бак 11 литров, и расход, если вваливать 10-11, из дома на работу и обратно домой не хватало бака... Больше не хочу так.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Любопытный факт: покупатель такого нового аппарата в США зачастую сразу же, у этого же дилера заказывает увеличенный бак. Маркетинг....
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1668
Регистрация: 18.8.2010
Из: Moscow
Пользователь №: 21346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB 400 SF'95, Honda VFR 800 ABS'12, Honda VFR 1200 F’17
Опыт вождения: > 3 лет
Любопытный обзор! В который раз убедился, что ХД не для меня мот у которого даже пружины амморта вибрируют...бррр Я тут на светофоре стоял параллельно с одним харлеистом на чем-то типо электрички, у него так трясло руки на рукоятях, что тремор и паркинсон явно где-то за ним идут. А амплитуда коллебаний заднего кофра воистину меня поразила. Ппц конечно
Сообщение отредактировал Synchro - 30.5.2014, 18:47
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Цитата(Synchro @ 30.5.2014, 19:43)
Любопытный обзор! В который раз убедился, что ХД не для меня мот у которого даже пружины амморта вибрируют...бррр Я тут на светофоре стоял параллельно с одним харлеистом на чем-то типо электрички, у него так трясло руки на рукоятях, что тремор и паркинсон явно где-то за ним идут. А амплитуда коллебаний заднего кофра воистину меня поразила. Ппц конечно
А я вот эти пресловутые вибрации особо и не ощутил даже на самом вибрастом Харли - старом Спортстере, у которого мотор без сайлентблоков жестко на раме установлен (а балансирных валов у Спортстера нет). На холостом ходу вибрации, конечно, есть, но с набором оборотов пропадают. Может, я их еще и весом давил - во мне больше 80 кг.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Дык не только ХД трясётся, Вулкан 1,5 на 16-м переднем и 15-м заднем, тем самым передним колесом реально подпрыгивает на прогреве, когда обороты повышенные. МТ-01 - трясётся так, что не передать словами, картинка в глазах размывается при ускорении, а стоя на подножке, если его прогазовывать, тупо пятится назад.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150
Опыт вождения: С 2001 года
Ремонтирую,перестраиваю и тюнингую Харлеи уже 3 года... Любовь к этим мотоциклам была по синусоиде: пришел нравилось и в первый год только росла...а затем оч резко пошла на нет когда одни и те же бесконечные ремонты пошли... Это так лирическое отступление... Целевая аудитория-люди у которых денег как у дурака махорки...300-500 штук ввалить в Харлей как за хлебом сходить В основном ездят ради статуса и уважения... Нормальные люди покупая Харлей после японца,через какое то время его продают и садятся обратно на японцев Те у кого денег побольше (основные клиенты) у них Харлей для Арбата,смотровой и т.д как только мало мальский дальняк они прыг на свои BMW (мотики) и поехали
70% 48 спортстеров что у нас были меняли баки на увеличенные...подвески на прогрессив суспеншн Ходовка никакая гуляет маятник вместе с мотором-на скоростях за 120 ужас!!!!!!!!сам пробовал...тестируя клинтские мотоциклы Это беда так же всех Dyna и Touring моделей...лечится только установкой дополнительных растяжек предовращающих колебание вправо-влево И то даже после данного тюнинга жесткость с японской несравнится...что говорить если у Харлеев все маятники крепятся на шарнирах (в 21 веке!!!!!) Относительно стабильный только Softail модели где мотор закреплен жестко и имеет балансирный вал
По моторам...едет реально моторы от 105 инчей и выше... Желательно с карбюратором (последнее время актуальное направление даунгрейда) 88,96 моторы перемещаются неболее того...особенно инжекторные Если брать спортстер то понравился 100 инчевый (1600 кубиков) со скриминовым плоскодроссельным карбом который мы делали...зажигательный малыш...но опять таки только для небольших светофорных гонок не более...
Сообщение отредактировал Rusmotobiker - 3.6.2014, 9:25
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Rusmotobiker @ 3.6.2014, 10:20)
Ремонтирую,перестраиваю и тюнингую Харлеи уже 3 года... Любовь к этим мотоциклам была по синусоиде: пришел нравилось и в первый год только росла...а затем оч резко пошла на нет когда одни и те же бесконечные ремонты пошли... Это так лирическое отступление... Целевая аудитория-люди у которых денег как у дурака махорки...300-500 штук ввалить в Харлей как за хлебом сходить В основном ездят ради статуса и уважения... Нормальные люди покупая Харлей после японца,через какое то время его продают и садятся обратно на японцев Те у кого денег побольше (основные клиенты) у них Харлей для Арбата,смотровой и т.д как только мало мальский дальняк они прыг на свои BMW (мотики) и поехали
70% 48 спортстеров что у нас были меняли баки на увеличенные...подвески на прогрессив суспеншн Ходовка никакая гуляет маятник вместе с мотором-на скоростях за 120 ужас!!!!!!!!сам пробовал...тестируя клинтские мотоциклы Это беда так же всех Dyna и Touring моделей...лечится только установкой дополнительных растяжек предовращающих колебание вправо-влево И то даже после данного тюнинга жесткость с японской несравнится...что говорить если у Харлеев все маятники крепятся на шарнирах (в 21 веке!!!!!) Относительно стабильный только Softail модели где мотор закреплен жестко и имеет балансирный вал
По моторам...едет реально моторы от 105 инчей и выше... Желательно с карбюратором (последнее время актуальное направление даунгрейда) 88,96 моторы перемещаются неболее того...особенно инжекторные Если брать спортстер то понравился 100 инчевый (1600 кубиков) со скриминовым плоскодроссельным карбом который мы делали...зажигательный малыш...но опять таки только для небольших светофорных гонок не более...
Да базара нет, про надёжность можно и не говорить, но многое прощаешь за пафос и чистый, неразбавленный кайф от перемещения. Пробовал катнуться на свежей Дайне (2006-го), за один звук можно многое простить. Похожие ощущения у меня вызвал хорошо отстроенный тюненый в стиле олд-скул Урал М-67... Хочется просто неспешно ботанить и кайфовать. С ремонтом (Харлеев) не сталкивался, но одна бабка сказала (друг кастомайзер), что сыпятся как те же Днепры и Уралы. Поэтому, когда появляется мысль пересесть на вэ-твин, а она появляется всё чаще, это точно будет иппонцкий вэ-твин.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 360
Регистрация: 4.1.2008
Из: город-герой Москва
Пользователь №: 9808
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Иж Плонето 5-01 -->
Kawasaki ZR400C Zephyr-->
Yamaha FZX Zeal -->
Yamaha TRX 850 -->
Yamaha T-Max 500 -->
Honda CB 1000 SF -->
Nexus Booster BW'S 150
Опыт вождения: С 2001 года
Цитата(ZLой @ 3.6.2014, 10:39)
Да базара нет, про надёжность можно и не говорить, но многое прощаешь за пафос и чистый, неразбавленный кайф от перемещения. Пробовал катнуться на свежей Дайне (2006-го), за один звук можно многое простить. Похожие ощущения у меня вызвал хорошо отстроенный тюненый в стиле олд-скул Урал М-67... Хочется просто неспешно ботанить и кайфовать. С ремонтом (Харлеев) не сталкивался, но одна бабка сказала (друг кастомайзер), что сыпятся как те же Днепры и Уралы. Поэтому, когда появляется мысль пересесть на вэ-твин, а она появляется всё чаще, это точно будет иппонцкий вэ-твин.
Подтверждаю на все 100% ))) Кайф есть определенно!Есть душа в этих мотоциклах,они настоящие чтоли ...не "андроиды" как большинство современных...звук выхлопа бесподобед так же как и стук штанг на средних оборотах))) Надежность да...это явно не конек Харли...не урал конечно...но до японцев очень далеко... Вывод могу подвести только один...хорош как втрой мотоцикл для души...не более
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 265
Регистрация: 18.12.2007
Пользователь №: 9696
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ybr125 --> CB750
Опыт вождения: с 2005,на авто - аж с 1984
Интересно, что в Штатах Харли вовсе не считаются "дровами". Местные их пользуют по полной программе, пробеги от 50 кмиль - не редкость, встречаются и очень возрастные аппараты. При этом ценник на аналогичного японца будет в полтора раза меньше, но на дорогах чаще видишь Харли. Одним патриотизмом и маркетингом это не объяснить. Мне думается, что в Россию слишком часто попадают умученные экземпляры. Поскольку Харли недешевы и в США, при выборе б/у "занедорого" к нам нередко привозят хлам, да потом еще, глядишь, и дрючат по-всякому.... Я, конечно, мало ездил на Харли, но впечатления остались в основном положительные. Кстати, о звуках - а ведь там еще так вкусно лязгает коробка при переключении
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
многие пересев на харли, крутят его по японской привычке, посему и дохнут они как мухи по осени. Америкосы спокойно разъезжают на них годами без особых вложений. так что ежели у вас развалился хд, =) сначала проблему надо искать в себе.
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5368
Регистрация: 24.12.2003
Из: Москва
Пользователь №: 702
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Little Rocket III
Опыт вождения: в детстве ява там...
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4774
Регистрация: 31.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10740
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CRF1000L Africa Twin , Yamaha WR 250 R, Honda CB 1100, Honda CB 650R
Опыт вождения: с 1986г.
даа... совершил я эту ошибку в свой первый приезд в Тай - взял чоппир в аренду(((. так на первой-второй передаче и ездил всю дорогу. по островам разогнаться то не где. теперь всегда беру скут! только скут!))
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 27.8.2014
Из: Москва, Крылатское
Пользователь №: 34950
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Monster 796
Опыт вождения: 1
Стоит у соседа харлей, и дукати. На харлее 1-2 раза в год выкатывается, на дукати постоянно катает
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Не, "сраное" - это грубо Осенью хочу затестить 48, просто интересно. Вибрациями меня не испугать...