Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ПОМОГИТЕ! Надо совет ЭЛЕКТРИКА! Suzuki SV400-N/ 97г
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 2:34
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Привет всем ребята. ПОМОГИТЕ!!! Надо совет ЭЛЕКТРИКА! Suzuki SV400-N/ 97г. Вообщем такая проблема. Достался мне мот, на котором нет искры. Коммутатор рабочий 100% (ставили на рабочий байк), катушки тоже рабочие. датчик индукции тоже рабочий, есть сопротивление 187ом и при запуске стартера выдает миливольты, это значит что подает импульсы и датчик на массу не звонится, что тоже хорошо. По датчикам : датчик нейтралки светится на приборке, жабка на сцеплении замкнута, пульты рабочие (ставил другие, тоже самое), замок зажигание без разных резисторов, самый простой, просто замыкает три кабеля и все. На коммутатор + и - есть. Реле там такое есть главное (оно за повороты отвечает и еще за весь бред), тоже рабочее, ставил таких три штуки )). Проводку пробывал другую, но от S-ки, но тоже самое, искры нет ((( .

Какие у кого предположение ??? Ребята помогите, буду благодарен.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 17.5.2014, 6:35
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Стартер крутит? За искру еще отвечают датчик коленвала и кое где датчики распредвалов...покопай их...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
forkam
сообщение 17.5.2014, 12:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1707
Регистрация: 14.3.2009
Из: город герой Люберцы
Пользователь №: 15131
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ТДМ-850
Опыт вождения: 20+
чем помогать то? массы все примотаны к раме? берешь электросхему, смотришь куда пошло низковольтное с катушек, замеряешь отсутствующее, далее по жгуту до мозгов либо до реле с плюсом, всё нормально? опрашиваем запрещалки- датчик подножки - нейтрали - двигстоп. не на приборке и руле, а прям на колодке входящей в мозг замыкаем либо размыкаем нужные концы.
сто процентов когда найдешь причину будешь смеяться.
чудес не бывает. ну вот мне непонятно как это нет искры. на всё есть совершенно объективная причина.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 17.5.2014, 13:21
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(forkam @ 17.5.2014, 13:02) *
чем помогать то? массы все примотаны к раме? берешь электросхему, смотришь куда пошло низковольтное с катушек, замеряешь отсутствующее, далее по жгуту до мозгов либо до реле с плюсом, всё нормально? опрашиваем запрещалки- датчик подножки - нейтрали - двигстоп. не на приборке и руле, а прям на колодке входящей в мозг замыкаем либо размыкаем нужные концы.
сто процентов когда найдешь причину будешь смеяться.
чудес не бывает. ну вот мне непонятно как это нет искры. на всё есть совершенно объективная причина.

если стартер закрутил, то запрещалки обойдены., тк. они не искру глушат, а стартер.

.
может мозги сдохли...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 14:02
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(ВУТ @ 17.5.2014, 6:35) *
Стартер крутит? За искру еще отвечают датчик коленвала и кое где датчики распредвалов...покопай их...

Стартер крутит. Датчика коленвала здесь нет и датчика распредвала тоже. Только индукционный датчик и все. Это очень примитивный мотор. это уже у инжекторов полно разных датчиков, здесь их нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 14:07
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(forkam @ 17.5.2014, 12:02) *
чем помогать то? массы все примотаны к раме? берешь электросхему, смотришь куда пошло низковольтное с катушек, замеряешь отсутствующее, далее по жгуту до мозгов либо до реле с плюсом, всё нормально? опрашиваем запрещалки- датчик подножки - нейтрали - двигстоп. не на приборке и руле, а прям на колодке входящей в мозг замыкаем либо размыкаем нужные концы.
сто процентов когда найдешь причину будешь смеяться.
чудес не бывает. ну вот мне непонятно как это нет искры. на всё есть совершенно объективная причина.


Массы все есть, датчики все работают. Понимаешь, до коммутатора все доходит, а из него ничего не выходит. Но коммутатор рабочий. Похоже на то, что он умер, но это не так.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 14:27
Сообщение #7


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(Sapone @ 17.5.2014, 13:21) *
если стартер закрутил, то запрещалки обойдены., тк. они не искру глушат, а стартер.

.
может мозги сдохли...


Sapone вещи говорит, если стартер крутит, то все датчики обойдены. Но искры нет ((

Вот схема.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  333.jpg ( 468.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 21
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.5.2014, 14:31
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(sergey_kutsenko @ 17.5.2014, 3:34) *
замок зажигание без разных резисторов, самый простой, просто замыкает три кабеля и все.

Замки у SV-шек с секреткой. Почитай пост и измерь напряжение на секретном проводе у себя. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=24307&hl=
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 15:32
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(витюня @ 17.5.2014, 14:31) *
Замки у SV-шек с секреткой. Почитай пост и измерь напряжение на секретном проводе у себя. http://www.400ccm.ru/forums/index.php?show...c=24307&hl=

Я замок разобрал, там никаких сопротивлений нет. Я на это тоже грешил изначально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.5.2014, 15:45
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Я вроде бы не писал, что надо замок разбирать, (всё равно не знаешь, как выглядит диод) а измерить напряжение на тонком "секретном" проводе.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 15:53
Сообщение #11


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(витюня @ 17.5.2014, 15:45) *
Я вроде бы не писал, что надо замок разбирать, (всё равно не знаешь, как выглядит диод) а измерить напряжение на тонком "секретном" проводе.

Я еще вчера его разбирал. Как виглядит, я знаю. Когда-то видел такой на в замке зажигания ZZR400/ но здесь нет, только контактная група и все.

Сообщение отредактировал sergey_kutsenko - 17.5.2014, 15:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 16:06
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
на Suzuki Sv400 диод в замке должен 100% стоять ?? кто знает?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.5.2014, 16:07
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
ЗНАЧИТ, НУЖНО ЕГО ТУДА ПОСТАВИТЬ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sergey_kutsenko
сообщение 17.5.2014, 16:30
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 10
Регистрация: 1.9.2006
Пользователь №: 5301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR400-2
Опыт вождения: 4 goda
Цитата(витюня @ 17.5.2014, 16:07) *
ЗНАЧИТ, НУЖНО ЕГО ТУДА ПОСТАВИТЬ.

кто разбирал замок зажигания Suzuki Sv400 ?? Если его не было, то ставить нету смысла, если он есть, то это причина в нему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 18.5.2014, 23:01
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))

Я разбирал. нет там ни хрена также как и СЕКРЕТНЫХ проводов biggrin.gif . Я так понимаю ты весь мот уже поменял кроме свечей tongue.gif . про свечи ты не писал. попробуй поменяй, возможно будешь удивлён

Сообщение отредактировал alpengold - 18.5.2014, 23:02
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.5.2014, 23:27
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(alpengold @ 19.5.2014, 0:01) *
Я разбирал. нет там ни хрена также как и СЕКРЕТНЫХ проводов

Тогда попробуй завести мот, замкнув напрямую пины на разьеме, идущий к замку зажигания.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 18.5.2014, 23:43
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Цитата(витюня @ 19.5.2014, 0:27) *
Тогда попробуй завести мот, замкнув напрямую пины на разьеме, идущий к замку зажигания.

как два пальца tongue.gif . а по твоему как замок зажигания работает ? или он ничего не замыкает ? забавный ты человечек smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 18.5.2014, 23:55
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3279
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Сначала попробуй, а потом уже на пальцы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 19.5.2014, 0:24
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
замкни - красный с оранжевым. оранжевый с красной полосой с чёрным с белой полосой. серый с коричневым и будет тебе МАГИЯ СЕКРЕТНЫХ проводов.

Сообщение отредактировал alpengold - 19.5.2014, 0:28
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Koggin
сообщение 8.5.2021, 14:37
Сообщение #20


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 26.4.2021
Пользователь №: 53002
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki bandit I красноголовый
Опыт вождения: Мотонуб
Цитата(sergey_kutsenko @ 17.5.2014, 20:27) *
Sapone вещи говорит, если стартер крутит, то все датчики обойдены. Но искры нет ((

Вот схема.

Как проблему решили? У меня bandit 400 есть подозрение что виновато реле 32960-33D00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 20.4.2024, 11:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы