Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
The Dark Side Of Japan - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> The Dark Side Of Japan, Yamaha MT-09
danpros
сообщение 3.4.2014, 23:35
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Просто поделиться и потрепаться ))). Может кому пригодится под начало сезона.

Узнал тут, что Хорнета сняли с производства и полез в интернеты поискать альтернативу да и так поглазеть чего нового и нашел новый Ипонский трехцилиндровик.
850 кубов, алюминиевая рама и маятник, сухой вес 171 кг, с жидкостями 188. Электронный газ (дроссельные заслонки открываются сервоприводом) с тремя мощностными картами. Бак, правда 14 литров, хотя с электронным газом может и норм. О мотике и много фоток. Ценник 430К.
Как вам? Может кто ездил уже, поделитесь впечатлениями!


Сообщение отредактировал danpros - 4.4.2014, 0:13
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FinnVRX400
сообщение 4.4.2014, 8:50
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1482
Регистрация: 19.10.2010
Из: Щелково, М.О.
Пользователь №: 21970
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX400>Honda XL650 Transalp>Triumph Speedmaster> Honda XL700 Transalp>БэЭмДалбаю R1200R
Опыт вождения: начальный
Есть у него и младший брат MT-07. В МОТО про них много уже писали. Судя по публикациям замечательный мот для города. сам не ездил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 4.4.2014, 10:44
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
МТ-07 двухцилиндровый, а этот - трех.

Я так понимаю это вообще первая треха у Ямахи?
Может и вообще из всей Японии первая треха линейная?

На всем auto.ru единственный японский трехцилиндровик - HONDA NS400R, это V3.

А так только Триумф, Агуста и Бенелли.

На наших глазах творится история? )))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 4.4.2014, 11:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(danpros @ 4.4.2014, 11:44) *
МТ-07 двухцилиндровый, а этот - трех.

Я так понимаю это вообще первая треха у Ямахи?
Может и вообще из всей Японии первая треха линейная?

На всем auto.ru единственный японский трехцилиндровик - HONDA NS400R, это V3.

А так только Триумф, Агуста и Бенелли.

На наших глазах творится история? )))

Расслабьтесь, мущщина - Kawasaki Mach 3 - https://en.wikipedia.org/wiki/Kawasaki_H1_Mach_III laugh.gif
История у них творится... rolleyes.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 4.4.2014, 12:00
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Вот я темный )
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 5.4.2014, 10:12
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Хорнет сняли?
СВ600, cbr600fа..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 6.4.2014, 22:04
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Может и нагнал, но чего-то кажется, что ему на смену пришел CB650F, что уже не совсем Хорнет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 7.4.2014, 7:32
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(danpros @ 6.4.2014, 23:04) *
Может и нагнал, но чего-то кажется, что ему на смену пришел CB650F, что уже не совсем Хорнет.

Нееее.. Напугал)
Это упрощенная версия всего на свете, там и вилка проще, и пыхло.. Токма дизайн похож как две капли)

По теме - на мот нужно сесть, если жопе удобно, остальное менее ценно! Выглядит ямаха отлично!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 7.4.2014, 22:44
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Всё с виду расчудесно . Но если даже такая рядовая операция, как замена свечей, будет как на FZ8-FZ1, то грош цена такой поделке. Ямаха явно не думает об удобстве обслуживания своих мотов( не всех).
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ruguj
сообщение 8.4.2014, 2:59
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1866
Регистрация: 15.2.2007
Из: Видное.ПодМасква

Пользователь №: 6692
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Днепр
Опыт вождения: 23 года
Цитата(SHAKRA @ 7.4.2014, 23:44) *
. Но если даже такая рядовая операция, как замена свечей.

А Вам не пох. Уж что что, а выбирать мот по тому критерию как свечи меняются, совсем ахтунг.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 8.4.2014, 5:02
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
Цитата(ruguj @ 8.4.2014, 3:59) *
Уж что что, а выбирать мот по тому критерию как свечи меняются, совсем ахтунг.


цена обслуживания и эксплуатационные расходы даже более важны, нежели ценник в салоне.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kyznecoof
сообщение 2.6.2015, 22:57
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2010
Из: Москвабад.
Пользователь №: 22246
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400-->Honda CBR600RR 05-->Suzuki Gsx-r 750(k6)-->Honda CBR600RR 07-->Yamaha Mt-09
Опыт вождения: с 2007года
Подниму тему rolleyes.gif

Есть тут счастливые обладатели? Интересно мнение, кто с чего пересел ну и в целом впечатление от мота?)

Сам две недели назад прошел обкатку, привыкаю потихоньку к бодрой 3-ке)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 3.6.2015, 17:15
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
лавры триумф не дают покоя аугусте и теперь ямахе
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
danpros
сообщение 3.6.2015, 17:37
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4331
Регистрация: 21.5.2012
Пользователь №: 27984
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Regal Raptor DD50E 2007 ->
Suzuki SV400S 2002 ->
Пилотирую скамейку о четырех ножках и офисное кресло... ->
Yamaha DT 50 1995 + Stels Flame 200
Опыт вождения: 4 сезона. <=6000км/с-н
Кстати, почитывал тут форум триумфоводов, напал на тему, в которой пишут, что у двига плохо продуманы охлаждающие каналы, и частенько двигу труба настает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kyznecoof
сообщение 3.6.2015, 17:37
Сообщение #15


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2010
Из: Москвабад.
Пользователь №: 22246
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400-->Honda CBR600RR 05-->Suzuki Gsx-r 750(k6)-->Honda CBR600RR 07-->Yamaha Mt-09
Опыт вождения: с 2007года
К сожалению, триумф и аугусту не пробовалsad.gif Но после cbr600rr мотор реально доставляет больше кайфа а самое клевое что начиная с самых низов и практических до самых верхов

В остальном, да он показался немного мягким, но пока до фирсы не доехал, сложно сказать, но чую подвеску подзажмуsmile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
loggy
сообщение 3.6.2015, 17:58
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2760
Регистрация: 17.10.2007
Из: Losinka Style :)
Пользователь №: 9346
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: в активном поиске
Опыт вождения: 5-й сезон :)
Цитата(danpros @ 3.6.2015, 17:37) *
Кстати, почитывал тут форум триумфоводов, напал на тему, в которой пишут, что у двига плохо продуманы охлаждающие каналы, и частенько двигу труба настает.

я твой двиг труба вертел smile.gif)))))
не удержался просто smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 5.6.2015, 13:17
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Цитата(danpros @ 3.6.2015, 17:37) *
Кстати, почитывал тут форум триумфоводов, напал на тему, в которой пишут, что у двига плохо продуманы охлаждающие каналы, и частенько двигу труба настает.

не слушай Кириа, у него нет свежих триумфов и не было
теоретик самоделкин wink.gif
все нормально там ...на дайтоне уже 21 тыс разменял в т.ч в жару...на югах и европах

Цитата(Kyznecoof @ 3.6.2015, 17:37) *
К сожалению, триумф и аугусту не пробовалsad.gif Но после cbr600rr мотор реально доставляет больше кайфа а самое клевое что начиная с самых низов и практических до самых верхов

В остальном, да он показался немного мягким, но пока до фирсы не доехал, сложно сказать, но чую подвеску подзажмуsmile.gif

главное это ровная тяга..нет провалов и явных подхватов... мне нравится уже третий сезон
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.6.2015, 13:42
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Kyznecoof @ 3.6.2015, 18:37) *
В остальном, да он показался немного мягким, но пока до фирсы не доехал, сложно сказать, но чую подвеску подзажмуsmile.gif


Трек в Фирсановке, если Вы его имели в виду, закрыт уже который год. И видимо не откроется в ближайшее время.
Остается один известный трек на Н. Риге, с ценой за сессию равной паре МРОТов.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Kyznecoof
сообщение 5.6.2015, 14:23
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 166
Регистрация: 22.11.2010
Из: Москвабад.
Пользователь №: 22246
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VFR400-->Honda CBR600RR 05-->Suzuki Gsx-r 750(k6)-->Honda CBR600RR 07-->Yamaha Mt-09
Опыт вождения: с 2007года
Цитата(Ghostevl @ 5.6.2015, 13:42) *
Трек в Фирсановке, если Вы его имели в виду, закрыт уже который год. И видимо не откроется в ближайшее время.
Остается один известный трек на Н. Риге, с ценой за сессию равной паре МРОТов.



Как blink.gif blink.gif blink.gif Народ же катался в этом году и не один раз,писали, что ценовая политика стала как на лидере была и что должны были на фирсе поставить аппарат для оплаты сессий,а тут такая новость, что опять случилось? blink.gif


По поводу МРВ, мне кажется что на стоковой(в плане хотя бы подвески) MT-09 там особо делать нечего.

Сообщение отредактировал Kyznecoof - 5.6.2015, 14:25
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 5.6.2015, 14:37
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Действительно открылись!
По телефону говорят что еще в мае.
Хорошая новость, надо проверит на выходных
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 14:55
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы