Подыскиваю 750 и более кубовый мотоцикл об 1 цилиндре |
|
|
|
14.1.2014, 13:44
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое. Итак. 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне 4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско. 5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше. 6) Бюджет до 450 тыр.
Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать?
|
|
|
|
|
14.1.2014, 13:59
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
|
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое. Итак. 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне 4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско. 5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше. 6) Бюджет до 450 тыр.
Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать? видать придеться пожертвовать одним цилиндром самое большое что нащел Suzuki DR 800 S Big
|
|
|
|
|
15.1.2014, 8:17
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
А если планку на 60 кубов снизить? Рыжик 690й под остальные требования подходит?
|
|
|
|
|
15.1.2014, 8:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
По всем пунктам кроме набора скорости подходит ДР800, но 150-160 за 4-6 секунд это уже к спортам ближе. Нереально для одностволки это. КТМ вроде напичкан нормально электроникой.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 9:07
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(ZLой @ 15.1.2014, 9:57) КТМ вроде напичкан нормально электроникой. ну 1-2 пункта полюбому придется выкинуть, чтобы всему соотвествовал - такого еще не выпустили по-моему.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 9:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне 4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско. 5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше. 6) Бюджет до 450 тыр. ДР800 - 1, 2, 3, 5 и 6 пункты. КТМ - 1, 3 пункты. Либо что-то 2-х цилиндровое. Общее только одно - про 4-й пункт можно забыть или сильно снизить планку. КТМ Адвенчер, Бэха, Сутенёр 1200 - дорого и цилиндров дахуа, Тенере (ИксТи) 660 - сомневаюсь что валит. ТС, бери ДР800 и не выйопывайся!
|
|
|
|
|
15.1.2014, 10:00
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
КТМ под шестой пункт тоже подходит. 460р за новый байкленд просит. А ДР800 сейчас разве выпускают?
|
|
|
|
|
15.1.2014, 10:07
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
Цитата(Jibs @ 15.1.2014, 10:07) ну 1-2 пункта полюбому придется выкинуть, чтобы всему соотвествовал - такого еще не выпустили по-моему. можно что-то и выкинуть например цену и электронику. Рыжий 690-й это про КТМ? Насчет разгона до 150-160 за 4-6с, изменю немного требование можно чтоб медленнее разгонялся, но держал эту скорость не напрягаясь. Например, на селедке (Yamaha SRX 600) 150км/ч достигались с трудом. DR 800 оч понравился. Поищу его в отличном состоянии. А БМВ Ф 800ГС, как он по грящи и говнищу?
Сообщение отредактировал serg32 - 15.1.2014, 10:09
|
|
|
|
|
15.1.2014, 10:18
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 11:07) Рыжий 690-й это про КТМ? он самый. Посмотрел мотосвит. Там написано что максималка у DR 170. До 150ти разгоняется за 14 секунд. Так что твои 4-6 секунд это утопия. В какашках что DR что GS не самый лучший вариант. Очень многое зависит от правильной резины, твоего опыта и физухи. И тот и другой под 200кг весят. И гусь двухгоршковый если чо.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 11:49
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Бери Тигра и пох, что горшков три))
А по поводу Дрки почитай на др800.ру
|
|
|
|
|
15.1.2014, 11:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
|
Ещё вариант Suzuki XF 650 Freewind Не знаю как по оси в говне, но он не тяжёлый, 160 кг, одностволка, эндуро Меня устраивает
Сообщение отредактировал DroNiuS - 15.1.2014, 11:54
|
|
|
|
|
15.1.2014, 11:58
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(DroNiuS @ 15.1.2014, 12:53) Ещё вариант Suzuki XF 650 Freewind с доминатором, который он недавно продал. разницы почти нет.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 12:16
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
|
bratlsk, большое спасибо за ссыль.
DroNiuS, 650 кубов не охота. Был доминатор на трассе он как-то не впечатлял , хотя по говнищу самое оно.
Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке.
Вот рейтинг начал строится 1) Suzuki DR 800, 2) BMW F 800 GS, 3) KTM 990 Adventure. Хотя последние 2 и 2-х горшковые, но как говориться придется чем-то жертвовать, если не найду DR в прекрасном состоянии
|
|
|
|
|
15.1.2014, 12:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино
Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
|
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 13:16) bratlsk, большое спасибо за ссыль.
DroNiuS, 650 кубов не охота. Был доминатор на трассе он как-то не впечатлял , хотя по говнищу самое оно.
Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке.
Вот рейтинг начал строится 1) Suzuki DR 800, 2) BMW F 800 GS, 3) KTM 990 Adventure. Хотя последние 2 и 2-х горшковые, но как говориться придется чем-то жертвовать, если не найду DR в прекрасном состоянии из этих трех при наличии средств я бы смотрел на катыш. Едет гораздо интересней ГС800 и уж тем более ДРки
|
|
|
|
|
15.1.2014, 13:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(bratlsk @ 15.1.2014, 13:25) из этих трех при наличии средств я бы смотрел на катыш. Едет гораздо интересней ГС800 и уж тем более ДРки +1 за АДВ от КТМ Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое. Итак. 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне 4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско. 5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше. 6) Бюджет до 450 тыр.
Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать? KTM 990 ADV - минус пункты 1,5,6 KTM 950 ADV - минус пункт 1 Про вес и физуху Вас уже предупредили.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 14:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5417
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
|
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 13:16) Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке. не хочу быть капитаном очевидностью, но если ты собираешься Цитата уверенно ехать по оси колес в говне то вес мото имеет большое значение. Я не знаю твоих ТТХ, но засадив 200кг гуся или адвенчура по ступицу в говно, или просто уронив его на бок - можно нефигово так удивиться, что в одиночку с этой "проблемой" не справиться.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 14:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4767
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
|
Уж очень до фига ТС хочет в одном мотоцикле. Одним точно не обойдешься, а то получится компромисс на компромиссе...
|
|
|
|
|
15.1.2014, 15:55
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Кубатурная одностволка еще тот вибростенд. Это тоже не сбрасывай со счетов. Дальнобои будут заказаны, если ты конечно не извращенец 😉
|
|
|
|
|
15.1.2014, 16:01
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
|
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое. Итак. 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне Эти три пункта проистекают один из другого, ибо с таким весом, по оси в говне такой мотоцикл будет ехать даже по газону возле дома. Рекомендую - сесть на 450-ку, любую, от 5 года и младше. А потом рассказать за сколько она едет сотку на асфальте и при этом шарашит по говнам. Особая рекомендация - WR450 и CRF450.
|
|
|
|
|
15.1.2014, 16:53
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5034
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
|
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое. Итак. 1) Двигатель только в 1 цилиндр. 2) Объем от 750 кубов и далее 3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне 4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско. 5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше. 6) Бюджет до 450 тыр.
Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать? Кава КЛР 650 - неплохой вариант для умеренного дальнобоя. Причём любого модельного года, главное отличие в цене.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|