Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Подыскиваю 750 и более кубовый мотоцикл об 1 цилиндре
serg32
сообщение 14.1.2014, 13:44
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое.
Итак.
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне
4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско.
5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше.
6) Бюджет до 450 тыр.

Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 14.1.2014, 13:59
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) *
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое.
Итак.
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне
4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско.
5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше.
6) Бюджет до 450 тыр.

Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать?

видать придеться пожертвовать одним цилиндром

самое большое что нащел
Suzuki DR 800 S Big
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 8:17
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
А если планку на 60 кубов снизить? Рыжик 690й под остальные требования подходит?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.1.2014, 8:57
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
По всем пунктам кроме набора скорости подходит ДР800, но 150-160 за 4-6 секунд это уже к спортам ближе. Нереально для одностволки это.
КТМ вроде напичкан нормально электроникой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 9:07
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(ZLой @ 15.1.2014, 9:57) *
КТМ вроде напичкан нормально электроникой.

ну 1-2 пункта полюбому придется выкинуть, чтобы всему соотвествовал - такого еще не выпустили по-моему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.1.2014, 9:51
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) *
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне
4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско.
5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше.
6) Бюджет до 450 тыр.

ДР800 - 1, 2, 3, 5 и 6 пункты.
КТМ - 1, 3 пункты.
Либо что-то 2-х цилиндровое. Общее только одно - про 4-й пункт можно забыть или сильно снизить планку. КТМ Адвенчер, Бэха, Сутенёр 1200 - дорого и цилиндров дахуа, Тенере (ИксТи) 660 - сомневаюсь что валит.
ТС, бери ДР800 и не выйопывайся! laugh.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 10:00
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
КТМ под шестой пункт тоже подходит. smile.gif 460р за новый байкленд просит.
А ДР800 сейчас разве выпускают?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 15.1.2014, 10:07
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
Цитата(Jibs @ 15.1.2014, 10:07) *
ну 1-2 пункта полюбому придется выкинуть, чтобы всему соотвествовал - такого еще не выпустили по-моему.

можно что-то и выкинуть например цену и электронику. Рыжий 690-й это про КТМ? Насчет разгона до 150-160 за 4-6с, изменю немного требование можно чтоб медленнее разгонялся, но держал эту скорость не напрягаясь. Например, на селедке (Yamaha SRX 600) 150км/ч достигались с трудом.

DR 800 оч понравился. Поищу его в отличном состоянии.

А БМВ Ф 800ГС, как он по грящи и говнищу?

Сообщение отредактировал serg32 - 15.1.2014, 10:09
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 10:18
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 11:07) *
Рыжий 690-й это про КТМ?

он самый.

Посмотрел мотосвит. Там написано что максималка у DR 170. До 150ти разгоняется за 14 секунд. Так что твои 4-6 секунд это утопия.

В какашках что DR что GS не самый лучший вариант. Очень многое зависит от правильной резины, твоего опыта и физухи. И тот и другой под 200кг весят.

И гусь двухгоршковый если чо. smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 15.1.2014, 11:49
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Бери Тигра и пох, что горшков три))

А по поводу Дрки почитай на др800.ру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 15.1.2014, 11:53
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Ещё вариант Suzuki XF 650 Freewind
Не знаю как по оси в говне, но он не тяжёлый, 160 кг, одностволка, эндуро
Меня устраивает

Сообщение отредактировал DroNiuS - 15.1.2014, 11:54
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 11:58
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(DroNiuS @ 15.1.2014, 12:53) *
Ещё вариант Suzuki XF 650 Freewind

с доминатором, который он недавно продал. разницы почти нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
serg32
сообщение 15.1.2014, 12:16
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2389
Регистрация: 16.1.2008
Из: МО Ногинский р-н
Пользователь №: 9941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Ю5(есть и будет) --- Yamaha SRX 600(продан)---Honda NX 650 Dominator(продан)---Suzuki DR 800 Big+Рысь-500МП+МК-02-1000W li
Опыт вождения: с 1999года
bratlsk, большое спасибо за ссыль.

DroNiuS, 650 кубов не охота. Был доминатор на трассе он как-то не впечатлял , хотя по говнищу самое оно.

Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке.


Вот рейтинг начал строится 1) Suzuki DR 800, 2) BMW F 800 GS, 3) KTM 990 Adventure. Хотя последние 2 и 2-х горшковые, но как говориться придется чем-то жертвовать, если не найду DR в прекрасном состоянии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 15.1.2014, 12:25
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 13:16) *
bratlsk, большое спасибо за ссыль.

DroNiuS, 650 кубов не охота. Был доминатор на трассе он как-то не впечатлял , хотя по говнищу самое оно.

Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке.


Вот рейтинг начал строится 1) Suzuki DR 800, 2) BMW F 800 GS, 3) KTM 990 Adventure. Хотя последние 2 и 2-х горшковые, но как говориться придется чем-то жертвовать, если не найду DR в прекрасном состоянии



из этих трех при наличии средств я бы смотрел на катыш. Едет гораздо интересней ГС800 и уж тем более ДРки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 15.1.2014, 13:08
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(bratlsk @ 15.1.2014, 13:25) *
из этих трех при наличии средств я бы смотрел на катыш. Едет гораздо интересней ГС800 и уж тем более ДРки

+1 за АДВ от КТМ

Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) *
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое.
Итак.
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне
4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско.
5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше.
6) Бюджет до 450 тыр.

Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать?

KTM 990 ADV - минус пункты 1,5,6
KTM 950 ADV - минус пункт 1
Про вес и физуху Вас уже предупредили.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Jibs
сообщение 15.1.2014, 14:25
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 5416
Регистрация: 27.8.2009
Из: Долгопрудный
Пользователь №: 17450
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125
Опыт вождения: с 2009
Цитата(serg32 @ 15.1.2014, 13:16) *
Jibs, вес мото не пугает с физухой все в порядке.

не хочу быть капитаном очевидностью, но если ты собираешься
Цитата
уверенно ехать по оси колес в говне

то вес мото имеет большое значение. Я не знаю твоих ТТХ, но засадив 200кг гуся или адвенчура по ступицу в говно, или просто уронив его на бок - можно нефигово так удивиться, что в одиночку с этой "проблемой" не справиться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 15.1.2014, 14:57
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4752
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам 2 шт, китайское говно 1 шт.
Опыт вождения: с 2009
Уж очень до фига ТС хочет в одном мотоцикле. Одним точно не обойдешься, а то получится компромисс на компромиссе...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 15.1.2014, 15:55
Сообщение #18


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Кубатурная одностволка еще тот вибростенд. Это тоже не сбрасывай со счетов. Дальнобои будут заказаны, если ты конечно не извращенец 😉
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
пАдлец
сообщение 15.1.2014, 16:01
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 638
Регистрация: 3.11.2006
Из: Донецк, Украина
Пользователь №: 5879
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda RVF400 (NC35)- продан! Теперь - k6, будем покорять SSP. Продан! Пересел пока на супермото. Навернулся! 6.5-й месяцев в Илизарове! Жду 610-ю Хускварну. Пришла! Ура! 610 i.E. Пересел на Aprilia Tuono 1000R - нравится :)))
Опыт вождения: Каждый год, на 1 больше.
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) *
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое.
Итак.
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне

Эти три пункта проистекают один из другого, ибо с таким весом, по оси в говне такой мотоцикл будет ехать даже по газону возле дома.
Рекомендую - сесть на 450-ку, любую, от 5 года и младше. А потом рассказать за сколько она едет сотку на асфальте и при этом шарашит по говнам. Особая рекомендация - WR450 и CRF450.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 15.1.2014, 16:53
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 5031
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Электро
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(serg32 @ 14.1.2014, 14:44) *
Поездив на 600 кубовых одностволках захотелось большего и чтоб в одном было несочетаемое.
Итак.
1) Двигатель только в 1 цилиндр.
2) Объем от 750 кубов и далее
3) Чтоб мог уверенно ехать по оси колес в говне
4) Чтоб на асфальте мог 150-160 набрать где-то за 4-6секунд и чтоб на этой скорости было не сильно тряско.
5) Чем меьнше там будет всякой электронной хренотени, тем оно лучше.
6) Бюджет до 450 тыр.

Есть ли в мировом мотопроме что-либо подходящее под мои хотения или придется чем-то жертвовать?

Кава КЛР 650 - неплохой вариант для умеренного дальнобоя. Причём любого модельного года, главное отличие в цене.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 14.7.2024, 1:10
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы