![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
История.
С б/у запчастями всегда так, никаких гарантий. Я это понял еще в начале 2000 годов, когда за капотом на Кседос после трех телефонных звонков поехали за 200 км в область. При чем человека предупредил по телефону, что если он меня обманул на счет состояния детали, и состояние будет отличное от "новой детали" пусть пеняет на себя. А забирать капот поехали втроем, я, хозяин Кседоса и знакомый жестянщик который и восстанавливал машину после ДТП. Надо отметить в нашей компании последнего, это был малыш весом за центнер, без единого грамма жира. По дороге в эту "жопу Подмосковья" закончились сигареты у всех троих и купить то по дороге негде. Приехали, встретились, продавец внешне вполне так славянского происхождения, бухариком не выглядит, ну мужик и мужик, таких тысячи вокруг. Хозяин Кседоса, жестянщик и продавец спустились в подвал, я в машине сижу, пиво пью, курить охота... Спустя минут пять мои возвращаются, садиться, молча трогаемся с места. Я - а че с капотом? Молчат. Я говорю, давайте хоть магаз поищем, я цигарки куплю, хозяин Кседоса молча достает початую пачку Винстон, протягивает. Я думаю - вот сцука, я полдороги мучился, а у него пачка в кармане. Потом понимаю, что Женька только Парламент курит, - аккуратно так спрашиваю - ты где сигареты то взял, ирод? Он отвечает - в подвале, там у него и взять то больше нечего было. Со слов Женьки картина в подвале была такая, этот дядя явил им трижды крашенный капот со следами проступающей ржавчины, явно рихтованный и шпаклеванный. При этом позволил себе улыбнуться глядя в глаза жестянщику. А ведь его предупреждали, что люди за новым капотом с Москвы едут... Дальше сцена из "джентельменов удачи" Цитата — Слушай, Доцент! Я говорил тебе, что я завязал? Говорил? —Говорил. —Я говорил тебе, — лучше не приходи? Говорил? —Нну, говорил. — Я говорил тебе, что с лестницы спущу? Говорил? —Говорил. —Говорил. Ну вот и не обижайся Дядька отделался шатающимися зубами (его хоть и не били, но у жестянщика рука то в мозолях) и неполной пачкой сигарет. Я думаю это не самая большая плата за науку, что не надо людей за 400 км гонять если не уверен в наличии требуемого товара. |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Нет, Тима, мне как раз никто ни на, ни в голову не срет. Мне без разницы, сколько несчастных клиентов уехало из МОТОРАЗБОРКИ, и сколько раз Диме разбили нос за 6 лет за хамство (1 раз только, если чё). У меня 100% положительный опыт...
... правда, наверное потому, что я там не ржавые болты и гайки покупал из общего корыта, а конкретные вещи, которые просил под меня отложить. И по качеству проделанных ремонтных работ у меня к Диме и его механерам никогда не было никаких претензий, потому что делали все качественно. Не знаю почему. Может, потому что для меня, а может, потому что я из-за 5 долларов никогда не ныл и если что-то надо было именно заменить, а не "ну, может быть можно вправить,а?", менял на новое. Кстати, судьба Kawasaki GPZ900R моего была весьма печальна (я уже думал его на детали продавать). Но Димон сказал, что я головой брежу, и "тут все легко можно восстановить, причем из наличия". И после ремонта у Димы, байк еще полгода ездил, пока я его не продал, а сейчас (!) 5 лет спустя ездит где-то по Электростали! И, кстати, мало кто заметил разницу до аварии и после, когда я на закрытие в том году приехал. Вот у меня такие в целом впечатления о МОТОРАЗБОРКЕ. Да, ржавые топливные баки и старые амортизаторы я там не покупал, каюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1495 Регистрация: 16.4.2006 Из: МСК, ЮАО Пользователь №: 4095 Пол М/Ж: Женский Модель мотоцикла: Honda CBR600RR Опыт вождения: мааааааааааленький такой... ![]() |
Автор 2 раза по телефону спросил именно про красное. И 2 раза по телефону подтвердили красный цвет. Странно... Тогда в вашем случае действительно козлы ![]() 2 turtle, +1 по всем пунктам. Мне там однажды RVF оживили (голову повело от перегрева), валил он после этого как в последний раз ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 6293 Регистрация: 24.7.2006 Из: МО Одинцово Пользователь №: 4897 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: F800GS Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Вы согласны, что вам срут на голову, ОК. Не буду вас переубеждать, что это НЕ нормально. В отличии от автора темы у меня опыт работы с данной конторой только положительный. Позвонил, уточнил наличие, приехал купил. И по такой схеме не один раз у них отоваривался. Единственная оговорка, брал только новые расходники. Возможно, именно по этой причине, фекалий на своей голове не обнаружил. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1164 Регистрация: 25.8.2010 Из: MSC SVAO Пользователь №: 21416 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda vfr400r nc30->cbr929rr Опыт вождения: C 2011 ![]() |
В результате крыло было куплено на японском аукционе оригинальное в цвет. вся процедура вместе с покупкой и доставкой заняла 12 (!!!) дней.
По деньгам: В России предлагалось от 1500 до 4000 в наличии бу или неоригинал. Оригинал с экзиста порядка 7 или 8 кажется. Фактически куплено в Япии за 600р. Комиссии и перевод денег в йены 500 р. Усиление упаковки чтобы не расфигачили при доставке 300 р (при получении даже аккуратно встал на коробку - выдержала ![]() Итого вышло 3500 за практически новое (был весьма удивлен) оригинальное крыло. Сообщение отредактировал zidderakt - 23.1.2014, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 70 Регистрация: 18.2.2011 Из: Москва Пользователь №: 24206 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда Опыт вождения: Большой ![]() |
Превью на перых постах - это цена за ОДНО КРЫЛО??? Я бы даже звонить не стал!!!
В Москве можно найти в два раза дешевле. Или сделать - в три раза дешевле.... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 7.7.2025, 11:58 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |