Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> На скорости 200+ выключается 1 цилиндр - как раздушить?, sv650s 2002
CasperSV
сообщение 25.11.2013, 8:52
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
sv650s 2002 (первое поколение), на скорости 200+ км.ч выключается 1 цилиндр, обороты падают и мотоцикл перестает ехать. Как скорость падает до 190 подключается второй цилиндр и мотоцикл начинает ехать. Это его задушили так? Как раздушить?

В поиске не нашел информации smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
r1thmo
сообщение 25.11.2013, 10:49
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 912
Регистрация: 18.5.2006
Из: Москва , ТиНАО
Пользователь №: 4360
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki sv650s '99 --> sold
Kawasaki Versys 2017 ---> sold
HD Streetbob '19
Опыт вождения: с 2007
А с чего ты взял, что выключается цилиндр?
Там просто обороты не растут и "отстреливает" тахометр и обороты не растут, как и скорость
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CasperSV
сообщение 25.11.2013, 10:52
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 308
Регистрация: 23.10.2009
Из: г. Москва, юг
Пользователь №: 18028
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV 400 S -> cbr600rr -> cbr1000rr
Опыт вождения: -
Цитата(r1thmo @ 25.11.2013, 11:49) *
А с чего ты взял, что выключается цилиндр?
Там просто обороты не растут и "отстреливает" тахометр и обороты не растут, как и скорость


Только второй цилиндр начинает работать в случае если выжимаешь сцепление, он глохнет (на ходу) потом заводишь (на ходу) и он начинает работать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lehii17
сообщение 25.11.2013, 14:23
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 9
Регистрация: 25.1.2012
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 27220
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV650S
Опыт вождения: 100000000000
Цитата(r1thmo @ 25.11.2013, 11:49) *
А с чего ты взял, что выключается цилиндр?
Там просто обороты не растут и "отстреливает" тахометр и обороты не растут, как и скорость

Обороты резко падают. (речь идёт о моём моте))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 25.11.2013, 21:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Это как на всех внутри японских Сузуках, при достижении определённых оборотов,на высших передачах, коммутатор отрубает половину цилиндров. Лечится очень просто, на провод идущий в коробку передач вешается резистор на массу, соответствующий номиналу резистора первой передачи. Хорошо бы позырить электро схему СВ650, или фото подводки проводов к коммутатору-сказал бы наверняка какой это провод. На ПЫЧах 400-750ссм это зелёный провод идущий в розетку коммутатора(вместе с коричневым-датчик коленвала, и бело/чёрным-земля). Так вот этот провод вынь из разъёма(включена первая передача),и в разрыве между ним и мозгами померь сопротивление(обычно 1000-1600 Ом), купи такое же по номиналу резюк(мощность 1.5-2 кВт) и вставь между коммутатором и массой. Я не использовал штатный провод, а изготовил сам небольшой отрезок+ резистор, а штатный просто вынул из разъёма и заизолировал.

Сообщение отредактировал SHAKRA - 25.11.2013, 21:12
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 3:53
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы