
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
|
Это как на всех внутри японских Сузуках, при достижении определённых оборотов,на высших передачах, коммутатор отрубает половину цилиндров. Лечится очень просто, на провод идущий в коробку передач вешается резистор на массу, соответствующий номиналу резистора первой передачи. Хорошо бы позырить электро схему СВ650, или фото подводки проводов к коммутатору-сказал бы наверняка какой это провод. На ПЫЧах 400-750ссм это зелёный провод идущий в розетку коммутатора(вместе с коричневым-датчик коленвала, и бело/чёрным-земля). Так вот этот провод вынь из разъёма(включена первая передача),и в разрыве между ним и мозгами померь сопротивление(обычно 1000-1600 Ом), купи такое же по номиналу резюк(мощность 1.5-2 кВт) и вставь между коммутатором и массой. Я не использовал штатный провод, а изготовил сам небольшой отрезок+ резистор, а штатный просто вынул из разъёма и заизолировал.
Сообщение отредактировал SHAKRA - 25.11.2013, 21:12
|