|
|
Shoei NXR, NEW XR - эволюция серии продолжится в 2014г. |
|
|
|
16.10.2013, 13:13
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Ранее мы сообщали о снятии с производства модели XR-1100. Тогда японский производитель сообщил о выходе новой модели и дал установку дилерам избавляться от стока старых шлемов. 1-ого октября, европейское подразделение компании Shoei презентовало новую модель. Итак, встречайте... Прежде чем рассказывать об отличиях нового шлема от старого – задумаемся о предпосылках его появления вообще. Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, мы столкнулись с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей. Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)... А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься о более спортивной модели... Основной индикатор «спортивности» нового шлема – система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию. Идём дальше – задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема. Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме. Стандартом также стали съёмные внутренности и развитая вентиляция. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент. 4 впускных канала спереди, 6 выпуcкных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции. Расцветки новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков. Поставка шлемов намечена на март. О цене пока не сообщается, но мы продолжаем держать руку на пульсе. Промо-видео в комплекте (откроется в новом окне). Stay tuned! © Чип!Экип, 2013 (текст) © Shoei Europe, 2013 (фото)
|
|
|
|
|
16.10.2013, 15:06
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Маркетинг. Ничего, отличающегося от 1100 не видно, просто новая модель, берите теперь новые визоры итп...
|
|
|
|
|
16.10.2013, 15:47
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Революции не произошло, да и могло ли вообще? XR-1100 – замечательный шлем, и отчасти ты прав. Тем не менее быстросъёмные щёки трудно отнести к маркетинговому ходу, если пробовал аккуратно снять шлем с человека, который сам это сделать не в состоянии. По словам "терпилы", ощущения не из приятных. Добавлю, что в NXR по сравнению с 1100 несколько изменилась конфигурация скорлупок: человекам с головой размера S теперь придётся носить скорлупку заведомо большего размера, в которой также размещается наполнитель размера М (в 1100 скорлупа для размера S была совмещена с меньшими размерами), зато не особо "головастые" получат свою микро-скорлупочку, призванную снизить нагрузку на тонкие шейки прежде всего девочек. Цитата(DEN ER @ 16.10.2013, 16:06) Маркетинг. Ничего, отличающегося от 1100 не видно, просто новая модель, берите теперь новые визоры итп...
|
|
|
|
|
16.10.2013, 16:02
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Ну всякие быстросъемные щеки надо делать на всех шлемах, во всяком случае интегралах, это как на одни машины подушки ставить, а на другие нет. А они мозг ....
|
|
|
|
|
18.10.2013, 0:14
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
|
Картинки красивые)
|
|
|
|
|
25.10.2013, 11:54
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
Цитата(DEN ER @ 16.10.2013, 17:02) Ну всякие быстросъемные щеки надо делать на всех шлемах, во всяком случае интегралах, это как на одни машины подушки ставить, а на другие нет. А они мозг .... У Шоя всё к этому и идёт. Неочевидная проблема – этими щеками нужно научить пользоваться хотя бы автомобилистов, которые как правило меньше страдают в случае столкновения с мотоциклистом. Недавно был прецедент с нашим товарищем, двое умельцев пытались с него снять каску. Хорошо, что шея у него не была повреждена. Никто сейчас не преподает в автошколах даже азы помощи пострадавшему мотоциклисту. Есть действия которые лучше не делать, если не знаешь (не умеешь, не уверен), чтобы банально не навредить. А сейчас в подобном случае может помочь только оказавшийся рядом другой мотоциклист, у которого шлем с аналогичной системой.
|
|
|
|
|
25.11.2013, 13:33
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
|
|
|
|
|
25.11.2013, 13:49
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Думал поменять XR1100. Но теперь думаю. Косяк с передней вентиляцией(на голове) я вижу остался. После пары дождей, или просто после пыли ее невозможно открыть(я их запарился продувать и чистить), механизм настолько дебильный, что как будто придумали китайцы. Гладкие заслонки, которые закисают и пальцем не зацепить, кнопочки были бы в сто раз удобнее. Ну и механизм стекла очень хлипкий, выскакивает фиксатор и оттопыривает стекло сбоку справа, это пипец. Запчасти купил, а это 1600руб... Шлему год, а надо его менять нафик. Сам шлем хороший, но из за этих косяков ездить в нем не айс. Арай не нравится, не знаю куда податься...
|
|
|
|
|
25.11.2013, 13:53
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(CheapEkip @ 16.10.2013, 14:13) Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.
[ © Чип!Экип, 2013 (текст) © Shoei Europe, 2013 (фото) Х12 будет меняться или параллельно существовать? . Со щеками идея хорошая. . С 1100 считаю немного не продумана была конструкция без спойлера сзади. По сути пофиг, но вот эксплуатация с разбитым не спойлером а самим шлемом, который уже некий удар воспринял не гуд. На 1000м расколол спойлер, новый прилепил и душа спокойна.
|
|
|
|
|
25.11.2013, 13:58
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(DEN ER @ 25.11.2013, 14:49) Думал поменять XR1100. Но теперь думаю. Косяк с передней вентиляцией(на голове) я вижу остался. После пары дождей, или просто после пыли ее невозможно открыть(я их запарился продувать и чистить), механизм настолько дебильный, что как будто придумали китайцы. Гладкие заслонки, которые закисают и пальцем не зацепить, кнопочки были бы в сто раз удобнее. Ну и механизм стекла очень хлипкий, выскакивает фиксатор и оттопыривает стекло сбоку справа, это пипец. Запчасти купил, а это 1600руб... Шлему год, а надо его менять нафик. Сам шлем хороший, но из за этих косяков ездить в нем не айс. Арай не нравится, не знаю куда податься... Уход всему нужен, чистота залог здоровья. Чем Арай не нравиться то? Посмотри на HJC.
|
|
|
|
|
25.11.2013, 17:09
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
|
Там дело не в чистоте, а в конструкции. В том же Араи кнопочки, пыль, дождь, нажал, закрылось. Да даже в Лазере лучше сделано. А тут плотные салазки, между которыми вообще ничего не должно попадать, инача как шкурка о шкурку, и пальцем не зацепить. До этого 3 года был IXS HX 407 http://bikemotors.ru/components/com_virtue...62c0ec452ed.jpg вообще никаких проблем...и ездил тогда в два раза больше.
|
|
|
|
|
25.11.2013, 18:54
|
Club resident
Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
|
X12/X-Spirit II остаётся в линейке течение 2014г. без изменений Цитата(Sapone @ 25.11.2013, 14:53) Х12 будет меняться или параллельно существовать? . Со щеками идея хорошая. . С 1100 считаю немного не продумана была конструкция без спойлера сзади. По сути пофиг, но вот эксплуатация с разбитым не спойлером а самим шлемом, который уже некий удар воспринял не гуд. На 1000м расколол спойлер, новый прилепил и душа спокойна.
|
|
|
|
|
25.11.2013, 20:45
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(CheapEkip @ 25.11.2013, 19:54) X12/X-Spirit II остаётся в линейке течение 2014г. без изменений Вот странные они, новый же оттянет часть покупателей х12.
|
|
|
|
|
26.11.2013, 2:43
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
|
уж больно он на старый тысячник похож))) Тоже задумывался о замене своего хр1000 сначала на 1100 потом на жт-р, теперь вот на новоый хр..... и чет как то тысячник роднее)))
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|