Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Shoei NXR, NEW XR - эволюция серии продолжится в 2014г.
CheapEkip
сообщение 16.10.2013, 13:13
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Ранее мы сообщали о снятии с производства модели XR-1100. Тогда японский производитель сообщил о выходе новой модели и дал установку дилерам избавляться от стока старых шлемов. 1-ого октября, европейское подразделение компании Shoei презентовало новую модель. Итак, встречайте...



Прежде чем рассказывать об отличиях нового шлема от старого – задумаемся о предпосылках его появления вообще.

Обсуждая в мототусовке новость о снятии с производства XR-1100, мы столкнулись с откровенным непониманием со стороны мотоциклистов-пользователей.

Появился он (1100-ый) на свет относительно недавно, был недорогим (также относительно, то есть в своём сегменте), имел весьма лестные потребительские отзывы (кроме того, что был немного шумноват, но это скорее заслуга развитой системы вентиляции, нежели недостаток)...

А дело вот в чём. До выхода в этом году модели GT-Air, модель XR-1100 была единственной в сегменте и позиционировалась как спортивно-туристическая. Откровенно говоря, до туристической он не дотягивал: шумность, отсутствие очков и слишком сложная спортивная застёжка (двойное кольцо). Маркетологи проанализировали потребности клиентов и дали им то, что они хотят: GT-Air стал комфортней в длительных поездах. Теперь, когда у японской компании в линейке есть спортивно-туристическая модель, с упором на туризм – пора задуматься о более спортивной модели...



Основной индикатор «спортивности» нового шлема – система экстренного съёма шлема (EQRS) в случае инцидента. Совершенно очевидно, что люди, практикующие трековую езду или агрессивное пилотирование в городе подвержены большему риску попасть в аварию.



Идём дальше – задний спойлер, давно уже стал неотъемлемым элементом спортивного шлема.



Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.



Стандартом также стали съёмные внутренности и развитая вентиляция. Если с первым всё понятно, на второй сделаем акцент.



4 впускных канала спереди, 6 выпуcкных сзади. Производитель скромно сообщает о системе шумоподавления, но совершенно очевидно, что в спортивном шлеме шумностью можно пренебречь, тем более при таком количестве каналов вентиляции.



Расцветки новых шлемов обсуждать бесмыссленно – на вкус и цвет все маркеры разные. Кому-то понравтся кричащие расцветки, для других есть спокойные и проверенные временем монохромы, в том числе красивых металлических оттенков.



Поставка шлемов намечена на март. О цене пока не сообщается, но мы продолжаем держать руку на пульсе.

Промо-видео в комплекте (откроется в новом окне).

Stay tuned!

© Чип!Экип, 2013 (текст)
© Shoei Europe, 2013 (фото)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.10.2013, 15:06
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Маркетинг. Ничего, отличающегося от 1100 не видно, просто новая модель, берите теперь новые визоры итп...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 16.10.2013, 15:47
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Революции не произошло, да и могло ли вообще?

XR-1100 – замечательный шлем, и отчасти ты прав. Тем не менее быстросъёмные щёки трудно отнести к маркетинговому ходу, если пробовал аккуратно снять шлем с человека, который сам это сделать не в состоянии. По словам "терпилы", ощущения не из приятных.

Добавлю, что в NXR по сравнению с 1100 несколько изменилась конфигурация скорлупок: человекам с головой размера S теперь придётся носить скорлупку заведомо большего размера, в которой также размещается наполнитель размера М (в 1100 скорлупа для размера S была совмещена с меньшими размерами), зато не особо "головастые" получат свою микро-скорлупочку, призванную снизить нагрузку на тонкие шейки прежде всего девочек.

Цитата(DEN ER @ 16.10.2013, 16:06) *
Маркетинг. Ничего, отличающегося от 1100 не видно, просто новая модель, берите теперь новые визоры итп...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.10.2013, 16:02
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Ну всякие быстросъемные щеки надо делать на всех шлемах, во всяком случае интегралах, это как на одни машины подушки ставить, а на другие нет. А они мозг ....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
InzY
сообщение 18.10.2013, 0:14
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 472
Регистрация: 22.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18320
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV400S '02 -> Honda CBR600F4i'04
Опыт вождения: Закрыл 3й сезон
Картинки красивые)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 25.10.2013, 11:54
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
Цитата(DEN ER @ 16.10.2013, 17:02) *
Ну всякие быстросъемные щеки надо делать на всех шлемах, во всяком случае интегралах, это как на одни машины подушки ставить, а на другие нет. А они мозг ....


У Шоя всё к этому и идёт.
Неочевидная проблема – этими щеками нужно научить пользоваться хотя бы автомобилистов, которые как правило меньше страдают в случае столкновения с мотоциклистом.
Недавно был прецедент с нашим товарищем, двое умельцев пытались с него снять каску. Хорошо, что шея у него не была повреждена. Никто сейчас не преподает в автошколах даже азы помощи пострадавшему мотоциклисту. Есть действия которые лучше не делать, если не знаешь (не умеешь, не уверен), чтобы банально не навредить.
А сейчас в подобном случае может помочь только оказавшийся рядом другой мотоциклист, у которого шлем с аналогичной системой.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 25.11.2013, 13:33
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Видео: Мотошлем SHOEI NXR F1 (в HD)

Оттуда и картинки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.11.2013, 13:49
Сообщение #8


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Думал поменять XR1100. Но теперь думаю. Косяк с передней вентиляцией(на голове) я вижу остался. После пары дождей, или просто после пыли ее невозможно открыть(я их запарился продувать и чистить), механизм настолько дебильный, что как будто придумали китайцы. Гладкие заслонки, которые закисают и пальцем не зацепить, кнопочки были бы в сто раз удобнее. Ну и механизм стекла очень хлипкий, выскакивает фиксатор и оттопыривает стекло сбоку справа, это пипец. Запчасти купил, а это 1600руб... Шлему год, а надо его менять нафик. Сам шлем хороший, но из за этих косяков ездить в нем не айс. Арай не нравится, не знаю куда податься...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.11.2013, 13:53
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(CheapEkip @ 16.10.2013, 14:13) *
Неожиданно, но факт: шлем получил новый визор (маркировка CWR-1). Честно говоря, мы расчитывали на преемственность старого визора CW-1 (XR-1100/X-Spirit 2) или CNS-1 от соседей по линейке ( Neotec/GT-Air). Никаких комментариев по этому поводу получить не удалось, видимо фен-шуй запрещает использование несвежих или туристических элементов на на новом спортивном шлеме.

[
© Чип!Экип, 2013 (текст)
© Shoei Europe, 2013 (фото)

Х12 будет меняться или параллельно существовать?
.
Со щеками идея хорошая.
.
С 1100 считаю немного не продумана была конструкция без спойлера сзади. По сути пофиг, но вот эксплуатация с разбитым не спойлером а самим шлемом, который уже некий удар воспринял не гуд. На 1000м расколол спойлер, новый прилепил и душа спокойна.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.11.2013, 13:58
Сообщение #10


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(DEN ER @ 25.11.2013, 14:49) *
Думал поменять XR1100. Но теперь думаю. Косяк с передней вентиляцией(на голове) я вижу остался. После пары дождей, или просто после пыли ее невозможно открыть(я их запарился продувать и чистить), механизм настолько дебильный, что как будто придумали китайцы. Гладкие заслонки, которые закисают и пальцем не зацепить, кнопочки были бы в сто раз удобнее. Ну и механизм стекла очень хлипкий, выскакивает фиксатор и оттопыривает стекло сбоку справа, это пипец. Запчасти купил, а это 1600руб... Шлему год, а надо его менять нафик. Сам шлем хороший, но из за этих косяков ездить в нем не айс. Арай не нравится, не знаю куда податься...

Уход всему нужен, чистота залог здоровья. smile.gif
Чем Арай не нравиться то?
Посмотри на HJC.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 25.11.2013, 17:09
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Там дело не в чистоте, а в конструкции. В том же Араи кнопочки, пыль, дождь, нажал, закрылось. Да даже в Лазере лучше сделано. А тут плотные салазки, между которыми вообще ничего не должно попадать, инача как шкурка о шкурку, и пальцем не зацепить. До этого 3 года был IXS HX 407 http://bikemotors.ru/components/com_virtue...62c0ec452ed.jpg вообще никаких проблем...и ездил тогда в два раза больше.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
CheapEkip
сообщение 25.11.2013, 18:54
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: SITE SUPPORT
Сообщений: 1276
Регистрация: 15.3.2010
Пользователь №: 19443
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 1400GTR, K1200R, ZX6R, 511SM
Опыт вождения: 2002+
X12/X-Spirit II остаётся в линейке течение 2014г. без изменений

Цитата(Sapone @ 25.11.2013, 14:53) *
Х12 будет меняться или параллельно существовать?
.
Со щеками идея хорошая.
.
С 1100 считаю немного не продумана была конструкция без спойлера сзади. По сути пофиг, но вот эксплуатация с разбитым не спойлером а самим шлемом, который уже некий удар воспринял не гуд. На 1000м расколол спойлер, новый прилепил и душа спокойна.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 25.11.2013, 20:45
Сообщение #13


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(CheapEkip @ 25.11.2013, 19:54) *
X12/X-Spirit II остаётся в линейке течение 2014г. без изменений

Вот странные они, новый же оттянет часть покупателей х12.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
GooDeviL
сообщение 26.11.2013, 2:43
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 714
Регистрация: 22.4.2008
Из: Тула
Пользователь №: 11106
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha DT 50-->Honda CB 400SF S --> Honda CBR 600F4i
Опыт вождения: третий сезон...
уж больно он на старый тысячник похож))) Тоже задумывался о замене своего хр1000 сначала на 1100 потом на жт-р, теперь вот на новоый хр..... и чет как то тысячник роднее)))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.4.2024, 0:05
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы