Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Drag Star 400, не набирает обороты
motorix
сообщение 8.10.2013, 9:37
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 17
Регистрация: 20.11.2012
Из: Курганистан
Пользователь №: 29493
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ыж Ю4, Урал 8.103, Suzuki Impulse 1994
Опыт вождения: добуя, бродяга я
купил мой товарищ драгу, сухарь, траверсы с коррекцией. короче труЪ чоппер. так эта телега не едет, заводится на отлично, как только даешь газ - стреляет, не набирает обороты. были отпи*орены карбюраторы, иголки были посередине(меняли туда-обратно) реакция только в худшую сторону. компрессия 12кг/см. свечи менялись. мозг брали для проверки с другой драги - та же песня. метки в порядке. вытащили из свечных колпачков сопротивления, там окислы были - все почистили, сопротивления выкинули. ставили другие катушки с вираги. буй. едет только на холостых, чуть даешь газу - стрельба начинается, как с отсечкой. может там какой-то хитровылюбленный датчик есть, который в аварийный режим мозг отправляет? что делать братцы, подскажите?


________________________________________________________________________________
________________________________


UPD: был забит канал от входного диффузора до эмульсионной трубки карбюратора. причем не работал как раз тот цилиндр, на который даже не думали(задний). выяснилось когда на снятом эйр боксе дунули в дренажную трубку, из переднего карбюратора взмыла вверх тонкая струйка сантиметров на 20-30, из заднего еле пузырилось. пробили прям на заведенном с очистителем карбюратора ХАДО(не реклама, просто хорошая вещь) и компрессором. надеюсь, эта информация покажется кому-то полезной.

Сообщение отредактировал motorix - 9.10.2013, 6:45
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Boerboel
сообщение 13.4.2022, 21:53
Сообщение #2


Гость клуба


Группа: Резиденты форума
Сообщений: 6
Регистрация: 13.4.2022
Из: Питер
Пользователь №: 55693
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZZR250,Yamaha XVS400,Suzuki RF400,Kawasaki ZZR400
Опыт вождения: 36
"Задний" цилиндр называется-первый! "Передний"-второй! cool.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 14.4.2022, 20:02
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4999
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(Boerboel @ 13.4.2022, 21:53) *
"Задний" цилиндр называется-первый! "Передний"-второй! cool.gif

9 лет теме. На дату поглядывай.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 27.9.2022, 11:58
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы