Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Руль вместо клипонов, SV650s > SV650N
1101
сообщение 27.8.2013, 14:18
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Приветствую!
Есть sv650s 2001 года, очень и очень неудобно ездить с клипонами, хочу руль smile.gif
Как я понимаю найти траверсу от N версии - малореально, либо покупать кит от LSL за ~20к, либо ...
Есть дурацкая мысль просверлить имеющуюся траверсу, предварительно ее усилив, но как-то не хочется колхозить в сисеме управления, подскажите пожалуйста, может еще какие альтернативные решения есть?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 27.8.2013, 17:24
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Продать S версию и купить N. К тому же N-ка стоит дешевле
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Miheev
сообщение 27.8.2013, 18:05
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
Привет. На первом поколении не знаю точно как, но на втором простой заменой траверсы с N на S не получится - различные присоединительные размеры по перьям и центру. Сам хочу заменить на руль и хотел как лишние деньги будут купить БУ траверсу верхнюю для S и ее сверлить (свою портить не хочу). А вообще самый лучший вариант это обмерить траверсу от S версии, начертить новую и отдать фрезеровщику, там работы то на 3 часа.
Да, еще придется скорее всего менять тросики и возможно тормозной шланг...

Сообщение отредактировал Miheev - 27.8.2013, 18:06
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 28.8.2013, 9:40
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Ну если ты хочешь сделать из S полностью N, то там очень много чего менять, теж подножки, например.

Вариант с хорошими, высокими клипонами не рассматривал? почти таж херня выходит.

Сообщение отредактировал mikelodeon - 28.8.2013, 9:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
zroman
сообщение 28.8.2013, 10:48
Сообщение #5


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.9.2011
Из: Пробищенск
Пользователь №: 26568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vstar1300
Цитата(1101 @ 27.8.2013, 15:18) *
Приветствую!
Есть sv650s 2001 года, очень и очень неудобно ездить с клипонами, хочу руль smile.gif
Как я понимаю найти траверсу от N версии - малореально, либо покупать кит от LSL за ~20к, либо ...
Есть дурацкая мысль просверлить имеющуюся траверсу, предварительно ее усилив, но как-то не хочется колхозить в сисеме управления, подскажите пожалуйста, может еще какие альтернативные решения есть?

Продать S, купить DRZ400SM
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1101
сообщение 28.8.2013, 13:37
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Цитата(KLoPiK @ 27.8.2013, 18:24) *
Продать S версию и купить N. К тому же N-ка стоит дешевле

Цитата(zroman @ 28.8.2013, 11:48) *
Продать S, купить DRZ400SM

Господа, ну вроде написано ведь не "Хочу продать S и купить N", вопрос был задан вполне конкретный, но в любом случае спасибо smile.gif

mikelodeon
Нет цели сделать именно N, хочется сделать удобный для езды байк из того что есть в данный момент.

Miheev
Спасибо! Про тросики уже слышал, думаю все-же пойду путем наименьшего сопротивления - комплект от LSL оказывается выходит дешевле чем я рассчитывал

Сообщение отредактировал 1101 - 28.8.2013, 13:37
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
So1o
сообщение 28.8.2013, 13:44
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
Цитата(1101 @ 28.8.2013, 14:37) *
Спасибо! Про тросики уже слышал, думаю все-же пойду путем наименьшего сопротивления - комплект от LSL оказывается выходит дешевле чем я рассчитывал


А что за комплект?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 28.8.2013, 14:18
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Да поставь ты просто высокие клипоны, даже эти 5см, это уже дохренища...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1101
сообщение 28.8.2013, 15:24
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Цитата(So1o @ 28.8.2013, 14:44) *
А что за комплект?

Вот такой - http://stuntexshop.ru/nabor-dlya-ustanovki-rulya-lsl
В ойропе стоит 400-500евро, так что цена в мск вполне адекватная на мой взгляд.


Цитата(mikelodeon @ 28.8.2013, 15:18) *
Да поставь ты просто высокие клипоны, даже эти 5см, это уже дохренища...

Можно попробовать, а от чего например можно поставить? Чтобы с минимальным количеством переделок?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 28.8.2013, 16:17
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
QUOTE (1101 @ 28.8.2013, 16:24) *
Вот такой - http://stuntexshop.ru/nabor-dlya-ustanovki-rulya-lsl
В ойропе стоит 400-500евро, так что цена в мск вполне адекватная на мой взгляд.



Можно попробовать, а от чего например можно поставить? Чтобы с минимальным количеством переделок?

чтот типа как вот тут smile.gif
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-800-Heli...1e6&vxp=mtr
Посмотри свою толщину вилки и выфера... Мож прям эти и подойдут
http://www.surfsidemoto.com/store/product/DRVDCL.html
http://www.svracingparts.com/products/#...&id=3033530
итд.
Куча тем на svriders.com

Сообщение отредактировал mikelodeon - 28.8.2013, 16:23
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 28.8.2013, 20:35
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Наверное все-таки проще просверлить в траверсе отверстия под крепление руля. Эти крепления нетрудно на фрезерном выточить. Я себе такие вытачивал с еще бОльшей высотой. Еще пришлось торм. шланг удлинять. Штатный руль тоже был заменен. (если его найду - могу отдать)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1101
сообщение 29.8.2013, 17:37
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Цитата(mikelodeon @ 28.8.2013, 17:17) *
чтот типа как вот тут smile.gif
http://www.ebay.com/itm/Honda-VFR-800-Heli...1e6&vxp=mtr
Посмотри свою толщину вилки и выфера... Мож прям эти и подойдут
http://www.surfsidemoto.com/store/product/DRVDCL.html
http://www.svracingparts.com/products/#...&id=3033530
итд.
Куча тем на svriders.com


Спасибо, посмотрю обязательно.
Хотя руль все-же визуально приятнее, чем поднятые клипоны.

Цитата(витюня @ 28.8.2013, 21:35) *
Наверное все-таки проще просверлить в траверсе отверстия под крепление руля. Эти крепления нетрудно на фрезерном выточить. Я себе такие вытачивал с еще бОльшей высотой. Еще пришлось торм. шланг удлинять. Штатный руль тоже был заменен. (если его найду - могу отдать)


Говорят штатная траверса очень хрупкая, не хочу рисковать.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
borismoto
сообщение 29.8.2013, 21:14
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1445
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
у LSL есть готовые решения по замене клипонов на руль, в комплекте траверсы, стойки, тросы газа и сцепления удлиненные



Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1101
сообщение 29.8.2013, 22:14
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Цитата(borismoto @ 29.8.2013, 22:14) *
у LSL есть готовые решения по замене клипонов на руль, в комплекте траверсы, стойки, тросы газа и сцепления удлиненные

Именно такой набор и рассматриваю, просто как обычно, хочется все за копейки - цена немного напрягает, хотя я уже почти уговорил жабу на покупку smile.gif

Сообщение отредактировал 1101 - 29.8.2013, 22:14
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 29.8.2013, 23:08
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3280
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(1101 @ 29.8.2013, 18:37) *
Говорят штатная траверса очень хрупкая, не хочу рисковать.

Это с каким же усилием нужно поворачивать руль, чтобы сломать траверсу? Брехня все это.Не думаю, что на траверсе для S-ки алюминий сэкономили. Для эндур и кроссовых применяют более крепкие траверсы и рули только для того, чтобы они не гнулись от постоянных и несильных падениях.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
1101
сообщение 30.8.2013, 12:03
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
Цитата(витюня @ 30.8.2013, 0:08) *
Это с каким же усилием нужно поворачивать руль, чтобы сломать траверсу? Брехня все это.Не думаю, что на траверсе для S-ки алюминий сэкономили. Для эндур и кроссовых применяют более крепкие траверсы и рули только для того, чтобы они не гнулись от постоянных и несильных падениях.

При наличии доп.отверстий, которые нужно будет просверлить - сломать, думаю, вполне реально.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DozentBBMC
сообщение 19.11.2013, 0:09
Сообщение #17


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
Я тоже когда-то заморочился данной темой, так как много путешествую и лёжа на руках дубасить по 1-1,5 тыс.км довольно сложно.
Тоже просчитывал стоимость переделки на руль и т.д. И в конце концов решил сделать подъёмники клипонов самостоятельно и хорошо, что так решил, потому что даже при большом подъёме и подведении ручек к себе, ручки при повороте пытались задеть обтекатель или бак. Думаю, что руль точно будет ограничен обтекателем в повороте . Вот фотки: http://imgsrc.ru/dozent/a643445.html?
Ездить стало гораздо удобнее и смог пробираться в такие места, куда раньше и не рисковал. (например этим летом был на по.Рыбачий) На бездорожье широкий руль очень помогает.
Кстати вот фоты получше: http://komi-bikerz.ru/forum/index.php/topi...n.html#msg71991

Сообщение отредактировал DozentBBMC - 19.11.2013, 0:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 19.11.2013, 10:33
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DozentBBMC @ 19.11.2013, 1:09) *
(например этим летом был на по.Рыбачий)

Если не влом - скинь, пажалста, фотку SV-хи на Рыбачем, я одного своего друга носом ткну wink.gif

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DozentBBMC
сообщение 19.11.2013, 16:54
Сообщение #19


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
Цитата(tsu @ 19.11.2013, 11:33) *
Если не влом - скинь, пажалста, фотку SV-хи на Рыбачем, я одного своего друга носом ткну wink.gif

Как ни странно, но мот в этой поездке я почти не снимал
Вот нашёл, где мы с попутчиками крабов едим). На второй фотке мы на Секирной горе на Соловецких островах. Там мотоциклисты вообще в редкость, но дорог там больше 60 км. Интересно один раз увидеть.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  2013_07_05_660.jpg ( 116.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  2013_07_08_718.jpg ( 161.72 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
 
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 20.11.2013, 8:05
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DozentBBMC @ 19.11.2013, 17:54) *

Ок, спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 18:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы