Руль вместо клипонов, SV650s > SV650N |
|
|
|
27.8.2013, 14:18
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Приветствую! Есть sv650s 2001 года, очень и очень неудобно ездить с клипонами, хочу руль  Как я понимаю найти траверсу от N версии - малореально, либо покупать кит от LSL за ~20к, либо ... Есть дурацкая мысль просверлить имеющуюся траверсу, предварительно ее усилив, но как-то не хочется колхозить в сисеме управления, подскажите пожалуйста, может еще какие альтернативные решения есть?
|
|
|
|
|
27.8.2013, 17:24
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM 1190 Adventure 16г - пушка гонка
CBF1000F 11г - 13 лет продуктивного сотрудничества
Suzuki SV400S 98г - в прошлом
Опыт вождения: с 2006 года
|
Продать S версию и купить N. К тому же N-ка стоит дешевле
|
|
|
|
|
27.8.2013, 18:05
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 43
Регистрация: 30.1.2011
Из: Одинцово
Пользователь №: 24005
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SRX 400 (91)+SV650 (04)
Опыт вождения: 4 сезон
|
Привет. На первом поколении не знаю точно как, но на втором простой заменой траверсы с N на S не получится - различные присоединительные размеры по перьям и центру. Сам хочу заменить на руль и хотел как лишние деньги будут купить БУ траверсу верхнюю для S и ее сверлить (свою портить не хочу). А вообще самый лучший вариант это обмерить траверсу от S версии, начертить новую и отдать фрезеровщику, там работы то на 3 часа. Да, еще придется скорее всего менять тросики и возможно тормозной шланг...
Сообщение отредактировал Miheev - 27.8.2013, 18:06
|
|
|
|
|
28.8.2013, 9:40
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Ну если ты хочешь сделать из S полностью N, то там очень много чего менять, теж подножки, например.
Вариант с хорошими, высокими клипонами не рассматривал? почти таж херня выходит.
Сообщение отредактировал mikelodeon - 28.8.2013, 9:40
|
|
|
|
|
28.8.2013, 10:48
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 20
Регистрация: 17.9.2011
Из: Пробищенск
Пользователь №: 26568
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: vstar1300
|
Цитата(1101 @ 27.8.2013, 15:18)  Приветствую! Есть sv650s 2001 года, очень и очень неудобно ездить с клипонами, хочу руль  Как я понимаю найти траверсу от N версии - малореально, либо покупать кит от LSL за ~20к, либо ... Есть дурацкая мысль просверлить имеющуюся траверсу, предварительно ее усилив, но как-то не хочется колхозить в сисеме управления, подскажите пожалуйста, может еще какие альтернативные решения есть? Продать S, купить DRZ400SM
|
|
|
|
|
28.8.2013, 13:37
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Цитата(KLoPiK @ 27.8.2013, 18:24)  Продать S версию и купить N. К тому же N-ка стоит дешевле Цитата(zroman @ 28.8.2013, 11:48)  Продать S, купить DRZ400SM Господа, ну вроде написано ведь не "Хочу продать S и купить N", вопрос был задан вполне конкретный, но в любом случае спасибо mikelodeonНет цели сделать именно N, хочется сделать удобный для езды байк из того что есть в данный момент. MiheevСпасибо! Про тросики уже слышал, думаю все-же пойду путем наименьшего сопротивления - комплект от LSL оказывается выходит дешевле чем я рассчитывал
Сообщение отредактировал 1101 - 28.8.2013, 13:37
|
|
|
|
|
28.8.2013, 13:44
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 671
Регистрация: 1.3.2010
Из: ВАО
Пользователь №: 19263
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ПЫЧер 750' 97
Опыт вождения: живу очередной сезон
|
Цитата(1101 @ 28.8.2013, 14:37)  Спасибо! Про тросики уже слышал, думаю все-же пойду путем наименьшего сопротивления - комплект от LSL оказывается выходит дешевле чем я рассчитывал А что за комплект?
|
|
|
|
|
28.8.2013, 14:18
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
|
Да поставь ты просто высокие клипоны, даже эти 5см, это уже дохренища...
|
|
|
|
|
28.8.2013, 15:24
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Цитата(So1o @ 28.8.2013, 14:44)  А что за комплект? Вот такой - http://stuntexshop.ru/nabor-dlya-ustanovki-rulya-lslВ ойропе стоит 400-500евро, так что цена в мск вполне адекватная на мой взгляд. Цитата(mikelodeon @ 28.8.2013, 15:18)  Да поставь ты просто высокие клипоны, даже эти 5см, это уже дохренища... Можно попробовать, а от чего например можно поставить? Чтобы с минимальным количеством переделок?
|
|
|
|
|
28.8.2013, 20:35
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Наверное все-таки проще просверлить в траверсе отверстия под крепление руля. Эти крепления нетрудно на фрезерном выточить. Я себе такие вытачивал с еще бОльшей высотой. Еще пришлось торм. шланг удлинять. Штатный руль тоже был заменен. (если его найду - могу отдать)
|
|
|
|
|
29.8.2013, 17:37
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Цитата(mikelodeon @ 28.8.2013, 17:17)  Спасибо, посмотрю обязательно. Хотя руль все-же визуально приятнее, чем поднятые клипоны. Цитата(витюня @ 28.8.2013, 21:35)  Наверное все-таки проще просверлить в траверсе отверстия под крепление руля. Эти крепления нетрудно на фрезерном выточить. Я себе такие вытачивал с еще бОльшей высотой. Еще пришлось торм. шланг удлинять. Штатный руль тоже был заменен. (если его найду - могу отдать) Говорят штатная траверса очень хрупкая, не хочу рисковать.
|
|
|
|
|
29.8.2013, 21:14
|

Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1446
Регистрация: 7.3.2006
Из: МО г.Подольск
Пользователь №: 3806
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: HD Low Rider S 19г, R6 03г. stunt, WR450F 21г.
Опыт вождения: много лет
|
у LSL есть готовые решения по замене клипонов на руль, в комплекте траверсы, стойки, тросы газа и сцепления удлиненные 
|
|
|
|
|
29.8.2013, 22:14
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Цитата(borismoto @ 29.8.2013, 22:14)  у LSL есть готовые решения по замене клипонов на руль, в комплекте траверсы, стойки, тросы газа и сцепления удлиненные Именно такой набор и рассматриваю, просто как обычно, хочется все за копейки - цена немного напрягает, хотя я уже почти уговорил жабу на покупку
Сообщение отредактировал 1101 - 29.8.2013, 22:14
|
|
|
|
|
29.8.2013, 23:08
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка
Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
|
Цитата(1101 @ 29.8.2013, 18:37)  Говорят штатная траверса очень хрупкая, не хочу рисковать. Это с каким же усилием нужно поворачивать руль, чтобы сломать траверсу? Брехня все это.Не думаю, что на траверсе для S-ки алюминий сэкономили. Для эндур и кроссовых применяют более крепкие траверсы и рули только для того, чтобы они не гнулись от постоянных и несильных падениях.
|
|
|
|
|
30.8.2013, 12:03
|

Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2013
Из: мАсква
Пользователь №: 31029
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650 street > 954RR > R-eins
Опыт вождения: 4
|
Цитата(витюня @ 30.8.2013, 0:08)  Это с каким же усилием нужно поворачивать руль, чтобы сломать траверсу? Брехня все это.Не думаю, что на траверсе для S-ки алюминий сэкономили. Для эндур и кроссовых применяют более крепкие траверсы и рули только для того, чтобы они не гнулись от постоянных и несильных падениях. При наличии доп.отверстий, которые нужно будет просверлить - сломать, думаю, вполне реально.
|
|
|
|
|
19.11.2013, 0:09
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
|
Я тоже когда-то заморочился данной темой, так как много путешествую и лёжа на руках дубасить по 1-1,5 тыс.км довольно сложно. Тоже просчитывал стоимость переделки на руль и т.д. И в конце концов решил сделать подъёмники клипонов самостоятельно и хорошо, что так решил, потому что даже при большом подъёме и подведении ручек к себе, ручки при повороте пытались задеть обтекатель или бак. Думаю, что руль точно будет ограничен обтекателем в повороте . Вот фотки: http://imgsrc.ru/dozent/a643445.html? Ездить стало гораздо удобнее и смог пробираться в такие места, куда раньше и не рисковал. (например этим летом был на по.Рыбачий) На бездорожье широкий руль очень помогает. Кстати вот фоты получше: http://komi-bikerz.ru/forum/index.php/topi...n.html#msg71991
Сообщение отредактировал DozentBBMC - 19.11.2013, 0:16
|
|
|
|
|
19.11.2013, 10:33
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(DozentBBMC @ 19.11.2013, 1:09)  (например этим летом был на по.Рыбачий) Если не влом - скинь, пажалста, фотку SV-хи на Рыбачем, я одного своего друга носом ткну
|
|
|
|
|
19.11.2013, 16:54
|
Участник мотодвижения

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 12
Регистрация: 14.9.2010
Из: Сыктывкар
Пользователь №: 21626
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650S K6
Опыт вождения: 6 лет
|
Цитата(tsu @ 19.11.2013, 11:33)  Если не влом - скинь, пажалста, фотку SV-хи на Рыбачем, я одного своего друга носом ткну  Как ни странно, но мот в этой поездке я почти не снимал Вот нашёл, где мы с попутчиками крабов едим). На второй фотке мы на Секирной горе на Соловецких островах. Там мотоциклисты вообще в редкость, но дорог там больше 60 км. Интересно один раз увидеть.
|
|
|
|
|
20.11.2013, 8:05
|
Club resident
  
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
|
Цитата(DozentBBMC @ 19.11.2013, 17:54)  Ок, спасибо!
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|