![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Еще одна история в помощь тем, кто самостоятельно осуществляет ремонт своих байков.
В августе 98, аккурат перед дефолтом, приобрел Suzuki GSX-R 400 R. Мотоцикл был 87 г. выпуска, пробег 4600. По виду мотоцикл выглядел не просто новым - абсолютно новым. Нигде ни царапинки. Брал в xxxxxx. (это не реклама, они плохо поступили со мной при этой покупке, но об этом потом). Многие спрашивали, откуда, мол, у меня деньги на новый аппарат? Мне это грело сердце. Как положено при покупке б/у необходимо было сделать "диспансеризацию" мотоциклу. Промывка карбюраторов, замена тормозной жидкости, просмотр колодок, замена масла и фильтра. Все куплено и уложено заранее..) При замене масленого фильтра ( т.к. в данной модели он расположен внутри мотора) в первый раз возникли проблемы с постановкой приемных труб на место. Каждая труба имеет свой изгиб, и только свое посадочное место, а снимая, их я не метил. Вот и возился, собирая головоломку - выхлопная система. В самом начале приемных труб, на сами трубы устанавливаются какие - то сухари (я буду их так называть), находящихся у места крепления, труб к головке двигателя. Они имеют вид полукруга. Когда их соединить на трубе, сухари образуют кольцо. Хомут (которым притягивают трубы к головке) упирается через кольцо в развальцовку на трубах - таким образом, производится крепеж приемных труб. Поэтому незная нюансов такой конструкции замена масла оказалось весьма и весьма проблемной. Пару часов, повалявшись под и возле своего любимца, я понял, что первый раунд за ним - трубы словно сговорились и никак не хотели вставать на свои места. Приходилось держать трубы, обжимать сухари на трубе и в то же время устанавливать в отверстие в головке блока. Но я же не вертокрылый семикрыл, или семирук! Все летело на землю и к чертям. Речь стала похожа на простой рев вперемежку с матом. Да он просто смеется надо мной! Я присел возле, попил водички и решил, что смекалка и труд все перетрут... Потихоньку нашел какая труба к какому отверстию подходит. Сухарики разместил на трубе и держа их одной рукой обмотал их два раза бумажной изолентой. Ну вот руки свободны..и через 20 мин. выхлопная система была на месте. Теперь перед снятием труб я их помечаю. А с сухарями у меня, разговор отдельный. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 14.7.2025, 0:07 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |