![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Тема избитая, но очень актуальная. Сегодня решил поменять сальник сцепления, а для этого надо снимать переднюю звезду. Но гайка на ней ни в какую не откручивается, хотя сам 3 недели назад менял цепь и тогда все открутилось на ура.
Что я пробовал 1. Крутил сам, большим воротком 2. Потом к воротку добавил трубу. Результат- вороток сломался 3. Оттащил его в сервис, крутили пневматическим гайковертом- безрезультатно 4. В сервисе попробовали вороток+труба+2 мужика- сломали вороток 5. Погрели паяльной лампой, но сильно греть я не дал, т.к. масло рядом и резинки-безрезультатно На этом фантазия иссякла. Что еще можно придумать? Мне советуют в грузовой шиномонтаж, но насколько там сильнее пневмопистолет? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
Тема избитая, но очень актуальная. Сегодня решил поменять сальник сцепления, а для этого надо снимать переднюю звезду. Но гайка на ней ни в какую не откручивается, хотя сам 3 недели назад менял цепь и тогда все открутилось на ура. Что я пробовал 1. Крутил сам, большим воротком 2. Потом к воротку добавил трубу. Результат- вороток сломался 3. Оттащил его в сервис, крутили пневматическим гайковертом- безрезультатно 4. В сервисе попробовали вороток+труба+2 мужика- сломали вороток 5. Погрели паяльной лампой, но сильно греть я не дал, т.к. масло рядом и резинки-безрезультатно На этом фантазия иссякла. Что еще можно придумать? Мне советуют в грузовой шиномонтаж, но насколько там сильнее пневмопистолет? Как вариант крутить в другую сторону ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 102 Регистрация: 11.8.2012 Пользователь №: 28529 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Хонда CBF1000SA 2008г. Опыт вождения: 18 лет ![]() |
Тема избитая, но очень актуальная. Сегодня решил поменять сальник сцепления, а для этого надо снимать переднюю звезду. Но гайка на ней ни в какую не откручивается, хотя сам 3 недели назад менял цепь и тогда все открутилось на ура. Что я пробовал 1. Крутил сам, большим воротком 2. Потом к воротку добавил трубу. Результат- вороток сломался 3. Оттащил его в сервис, крутили пневматическим гайковертом- безрезультатно 4. В сервисе попробовали вороток+труба+2 мужика- сломали вороток 5. Погрели паяльной лампой, но сильно греть я не дал, т.к. масло рядом и резинки-безрезультатно На этом фантазия иссякла. Что еще можно придумать? Мне советуют в грузовой шиномонтаж, но насколько там сильнее пневмопистолет? Грузовой пневмоинструмент очень мощный, отвернёт без проблем, да легковой создаёт значительное усилие, может усилие было слабое настроено! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
...возьми вороток 3/4 и длинную трубу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Тянули против часовой, я посмотрел по витку направление резьбы. Но чтобы сдернуть, пробовали и по часовой крутить.
К слову, труба была метровая и воротки на 3/4. Но этого оказалось мало, т.к. сломались рукоятки воротков... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
В крайнем случае, когда все ключи поломаешь, среж аккуратно болгаркой напротив шлица, а оставшийся перешеек разруби зубильцем. Сначала гайку другую найди.
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
В крайнем случае, когда все ключи поломаешь, среж аккуратно болгаркой напротив шлица, а оставшийся перешеек разруби зубильцем. Сначала гайку другую найди. Это совсем крайний случай, тем более разрезать гайку, не испортив звезду, не получится. А я ее только-только поменял. Поэтому сначала попробую грузовой инструмент. |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4667 Регистрация: 27.1.2005 Из: Moscow ЮВАО Пользователь №: 1730 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: RF400, Polini 911 replica, CBR600F3, VFR800Fi, AN400 Burgman K2, R6, КТМ RC8 Опыт вождения: 80 000 км ![]() |
Это совсем крайний случай, тем более разрезать гайку, не испортив звезду, не получится. А я ее только-только поменял. Поэтому сначала попробую грузовой инструмент. Понимаю, что скорее всего сделали, но тем не менее спрошу: а стопорное кольцо со всех сторон отогнули? Обычно достаточно вставить деревянный брусок в заднее колесо, чтобы он уперся в маятник и один луч литого колеса и метровым каленым воротком враскачку срывать эту гайку. |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Понимаю, что скорее всего сделали, но тем не менее спрошу: а стопорное кольцо со всех сторон отогнули? Обычно достаточно вставить деревянный брусок в заднее колесо, чтобы он уперся в маятник и один луч литого колеса и метровым каленым воротком враскачку срывать эту гайку. На эсвехах новых нет стопорного кольца. Так конструкция такая же, как и на джиксерах. Деревянный брусок вставляли. Когда он сломался, ставил железную трубу. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Когда менял звезду - сам прикручивал?
Тянул "на глаз" или ключем динамометрическим? Если ключем то какой момент? Фиксатора резьбы, надеюсь, нет там? Деревянный брусок вставляли. Когда он сломался, ставил железную трубу. а тормозом не получается колесо зафиксировать? Литой диск не боишься покалечить, раз там такие усилия что бруски деревянные ломает? Сообщение отредактировал Jibs - 8.7.2013, 9:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Когда менял звезду - сам прикручивал? Тянул "на глаз" или ключем динамометрическим? Если ключем то какой момент? Фиксатора резьбы, надеюсь, нет там? а тормозом не получается колесо зафиксировать? Литой диск не боишься покалечить, раз там такие усилия что бруски деревянные ломает? 1. Сам, причем открутилась достаточно легко. 2. Тянул на глаз, не слишком сильно, без фанатизма. Фиксатора резьбы нет. 3. Про тормоз что-то не додумался )) Но есть подозрения, что при таких усилиях тормоз задний (а он там хиленький) просто не удержит. 4. Покоцать диск боюсь, но не покоцал. Труба большая, площадь контакта тоже. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 5420 Регистрация: 27.8.2009 Из: Долгопрудный Пользователь №: 17450 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Versys 650 + Kawasaki KX 125 Опыт вождения: с 2009 ![]() |
4. Покоцать диск боюсь, но не покоцал. Труба большая, площадь контакта тоже. не претендую на 100% достоверность, но техническое образование говорит мне что пятно контакта трубы и и спицы колеса (если труба перпендикулярна ей) - ТОЧКА. Ну или как минимум небольшая "линия", если спица широкая и ровная в точке соприкосновения. В любом случае это маленькое пятнышко. Не знаю даже чем помочь. Я бы зафиксировал колесо и с помощью трубы и с помощью тормоза одновременно, грел бы горелкой гайку, пшикал вэдэшкой и мощным рычагом пробовал бы сдернуть ее с места... Ну и при сборке закручивать предписанным моментом, смазав немного резьбу. |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
Позвонил на грузовой шиномонтаж.
Спросили: "А вы уверены? Мы же вам там все поломаем" |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 80 Регистрация: 12.12.2010 Из: Балашиха МО Пользователь №: 22409 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX750E Katana 88' --> Bros 88' --> CB-1 --> GSX400F Katana --> Bros 90' --> СВ 400 SF 95' --> Transalp 600 95' --> VFR 750 95' Опыт вождения: Считаю недостаточным... ![]() |
Мот на 45 град на бок, дровину в заднее колесо, передачу и товарища на задний тормоз. Хорошая 6-и гранная головка и метровый вороток Force. А, да, мои 112 Кг на него! Сравнительно легко пошли гайки на CB400 SF и BROSе после их годового отстоя на cвежем воздухе!
Сообщение отредактировал Stroitel - 8.7.2013, 14:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4107 Регистрация: 17.3.2006 Из: Столица Пользователь №: 3863 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha Опыт вождения: есть ![]() |
И не такое откручивали =)
Главное - жёстко колесо зафиксировать, как тут уже правильно заметили, тормозом, ломом и весом чьим-то сам мотоцикл =) |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Нормальным пневмоинструменом все откручивается, без всяких брусков. Можно вэдешки брызнуть за час.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Любитель эстетики и плавных изгибов. ![]() ![]() ![]() Группа: Validating Сообщений: 9818 Регистрация: 1.4.2003 Из: мск Пользователь №: 301 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ххх Опыт вождения: 50 ![]() |
открутил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2208 Регистрация: 23.10.2009 Из: СВАО МСК Пользователь №: 18026 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R -> Suzuki SV650S -> Suzuki SV1000S Опыт вождения: Катал девчонок в деревне ![]() |
открутил? Пока забил. Вопрос не срочный. Я решил совместить приятное с полезным: перекинуть переднюю покрышку, которая уже почти подошла и заодно открутить гайку. Для этого я нашел шиномонтаж в Гольяново, который и мотошинами занимается, и грузовым пневмоинструментом обладает. Теперь это вопрос моего свободного времени. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Заместо вэдэшки нужно брызгать растворителем ржи с дисульфидом молибдена. У Ликви Моли есть такой в линейке. Побрызгав, дать часок впитаться и снова брызнув-откручивать. Если гайку срезать,то только образивным кругом на дреле или вручную напильником паралельно звезде.С напильником конечно придёться попотеть пару часов, зато вреда будет меньше звезде и резьбе.
|
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 3.7.2025, 13:14 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |