Цитата(GrinDaizer @ 10.6.2013, 10:36)

так коротко раскажу...
Фаер рулиться гораздо лучше , сам по себе компактнее....джиксер потяжелее , рулиться как резиновый, валит круче Джиксер ..... оба мота хороши....
на фаере ещё 2му номеру некомильфо ,сидушка маленькая
Цитата(ФокусНИК @ 9.8.2013, 21:15)

мама дорогая... это где ж он круче валит то...
ездил и на фаере 09 и на Р1 09 и на Джике 09, фаер по всем показателям превосходит любой из данных мопедов.
лучше посомтреть на чем едет наш чемпионат в классе стк1000 или супербайк, и сразу становится понятно, что кроме фаера и бмв ничего не едет

есть CBR1000RA 11г.в., GSXR1000 06г.в., тормоза лучше у фаера, но по поводу руления - гон полнейший, джика в разы тоньше, четче и более информативнее на руле, это как скальпель сравнить с лопатой. Тормоза на джике вылечить можно, а вот руление поправить на фаере - нет. но есть минус и в джике - нужно тонко чувствовать мот, ручку газа, больше работать на нем, следить за развесовкой в поворотах, фаер прощает больше, он комфортнее, мягче, плавнее, не так сильно вваливается в поворот, но обратная связь с покрытием хуже, как бы через демпфер какой-то... Но это про К6, новее пычк наверное более приближен к фаеру... ну и отдача от движки у джики - просто чудо, вне конкуренции 100%!
Итого: фаер отличный гражданский спорт, джика - зверь для трека.
по поводу чемпионата - 100% бред, ездят на том, что могут предоставить спонсоры, кто думает иначе - жертва рекламы и маркетинга. Советую пообщаться с парнями из FORSPEED HONDA...