Scala, Interphone или Midland, Есть ли принципиальные отличия? |
|
|
|
28.5.2013, 21:01
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2006
Из: 77 rus
Пользователь №: 5293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl400vn'92
vf750c'96
Опыт вождения: 100 тык+
|
Помогите советом, пожалуйста, так как хочу выявить для себя лучшую гарнитуру, и никак не могу определиться между равным примерно выбором:
Основные предложения например : Scala Rider G4, InterPhone FX5 и Midland BT Next, принципиально не отличаются друг от друга . Все имеют беспроводные соединение со всем – mp3, телефон, gps, примерно одинаковое время зарядки, похожий функцинал, порог слышимости примерно у всех на одном скоростном уровне ~ 140-160 км/ч
Основные отличия вот : Отличия Scala Rider G4 | InterPhone FX5 | Midland BT Next Дальность интерфона 1,6км | 1,5 -2,4 км | 1,5 км Кол-во участников 2*2 или 3 | 6 | 4 Подключение к рации - | - | есть Цена на сегодня(28.05.13) 9990 | 9900 | 9000
Приятная плюшка у Midland – подключение рации спорна – зачем она? Хоть и возможность подключить к Midland множество устройств, даже через провод подкупает, по остальным параметрам Интерфон все же на первом месте, и мне он также импонирует, Но все же остаются некоторые вопросы:
1 насколько необходима такая дальность работы интерфона (ведь если рассматривать младшие модели тех же производителей, с дальностью интерфона 200-500 метров, цена падает на треть как минимум)?
2 если я правильно понял – работают в режиме интерфона они только внутри одной линейки производителя, или даже только внутри одной модели – или все таки можно спарить скалу с интерфоном и мидландем?
3 каковы у них условия сопряжения по Bt с другими устройствами – со всеми ли типами Bt-адаптеров они сопрягаются и возможно ли одновременно подключаться и к телефону и к другому устройству? Вопрос не праздный, так как хочу устроить еще прием звукового сигнала от антирадара, с помощью, например такого адаптера: Jabra A120
4 Если кто-то приобрел или собирается приобрести подобные гарнитуры, то какими аргументами руководствовался при выборе, может я чего не учел для себя?
|
|
|
|
|
28.5.2013, 23:40
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
1. чем дальше, тем лучше. надо учесть то, что заявленную дальность смело можно делить пополам. 2. внутри одного производителя конектятся 3. сам не пробовал, но вроде можно и телефон и навигатор сразу подключить 4. у меня скала G4 - я доволен. а купил её потому, что ценник был очень гуманен.
|
|
|
|
|
29.5.2013, 22:48
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2006
Из: 77 rus
Пользователь №: 5293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl400vn'92
vf750c'96
Опыт вождения: 100 тык+
|
Цитата(Resident @ 29.5.2013, 0:40) 1. чем дальше, тем лучше. надо учесть то, что заявленную дальность смело можно делить пополам. 2. внутри одного производителя конектятся 3. сам не пробовал, но вроде можно и телефон и навигатор сразу подключить 4. у меня скала G4 - я доволен. а купил её потому, что ценник был очень гуманен. Спасибо, принял. А Скалу к чему коннектил? видел мнения что у скалы как раз проблемы с подключением по бт возникают эпизодически. было такое?
|
|
|
|
|
30.5.2013, 8:16
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1057
Регистрация: 30.9.2006
Из: Москва, САО
Пользователь №: 5600
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CB400SF->VFR 800->DL650A
Опыт вождения: мало-мало
|
Цитата(Maga Dog @ 29.5.2013, 23:48) Спасибо, принял. А Скалу к чему коннектил? видел мнения что у скалы как раз проблемы с подключением по бт возникают эпизодически. было такое? Никаких проблем с подключением по бт нет, подключал раньше телефон, сейчас перестал -отвлекает. В группе работает хорошо, в зоне прямой видимости нареканий нет.
|
|
|
|
|
30.5.2013, 13:46
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Все эти устройства спариваются только между собой. SCALA продается сотнями каждый день, поэтому вероятность, что у напарника тоже будет SCALA гораздо выше.
Использую G9 уже два месяца каждый день. Сначала стояла на SHOEI Multitec, сейчас переставил на Neotec. В Neotec реальная скорость, когда можно ехать и говорить - около 160 км/ч. Шумовой фон (от фронтального давления) на этой скорости создает некоторые помехи в микрофон, но шумодавка справляется неплохо. Я ехал на 163 (по спидометру) и спокойно говорил по телефону на этой скорости, не переспрашивал - в ушах отличная слышимость. Но говорить, да, надо гораздо громче и делать, чтобы микрофон был прямо напротив рта. У меня сейчас стоит микрофон на штанге. Пробовали стационарный, на липучке, он сильнее передает вибрации от корпуса шлема и качество речи ухудшается.
Думаю, на скорости до 120 км/ч вообще без разницы - алгоритм шумоподавления и автоматического увеличения мощности в SCALA очень хороший.
У меня есть отдельно навигатор, а есть Samsung Note, который в каждодневных поездках использую как 3-в-1 - навигатор+музыка+телефон. Получается хороший медийный центр. Плюс - интерком с другой гарнитурой. Есть возможность подключить G4 или G9 к навигатору/телефону, а затем по шнурку цепануть к нему какой-нибудь MP3-плеер, чтобы он работал в фоне. У меня как раз есть iPod Nano для этих целей - лежит в кармане, шнур под одеждой, ничего не мешает.
Парить пробоввал пока только 3 скалы. Все, кто хотел принять участие в мегатесте (9 гарнитур), укатили в походы раньше намеченного срока. Так что если есть желание затестить - можем это все провернуть на днях! Куда-нибудь съездить большой компанией, пока погода хорошая.
P.S. Рекорд непрерывного использования SCALA RIDER - 7 часов, потом небольшой перерыв и еще 3. Без подзарядки, в спарке с навигатором и музыкой.
|
|
|
|
|
30.5.2013, 14:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Сорри, если влезу со своими пирогами, но я прикупил за 1500 руб. китайскую гарнитурку. Качество изготовления более чем хорошее. Есть все необходимое (навигатор, музыка, интерком). Чистый, громкий звук, удобное управление (энкодер). Из минусов пока обнаружил только неудобство размещения динамиков и микрофона в шлеме. Но это особенность именно шлема (Суоми Спек1Р). В нем нет места для размещения динамиков. Попробую запихать его в старенький Шарк. Вывод- для индивидуального использования (и с пассажиром)- отличный вариант. Дешево и сердито. Что касается группового использования, то тут важно чтобы у товарищей были такие же гарнитуры. Но жизнь показывает, что в этом вопросе "кто в лес, кто по-дрова", у всех разные гарнитуры.
|
|
|
|
|
30.5.2013, 15:57
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 23
Регистрация: 9.7.2012
Из: Люберцы
Пользователь №: 28316
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda CB400SF (NC31)
Опыт вождения: с 2012 г.
|
Цитата(Француз @ 30.5.2013, 15:48) прикупил за 1500 руб. китайскую гарнитурку. поделись ссылкой на гарнитуру
|
|
|
|
|
30.5.2013, 16:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(MurzzZ @ 30.5.2013, 15:57) поделись ссылкой на гарнитуру Да пожалуйста РазДваПервая более грамурная и достаточно компактная. Зато на второй очень удобные кнопки управления. Большие, с хорошим четким ходом. Даже с огромной лапой и в перчатках управлять ооочень удобно.
|
|
|
|
|
30.5.2013, 16:28
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 25480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM
Опыт вождения: не большой
|
тоже влезу тогда уж тоже покупал китай какой-то все работало но слышно пассажира было до 80-100 кмч. дальше не слышно. шлем кстати тоже suomy spec 1r. купил интерфон 3й . ну получше - слышно до 120 но тоже не доволен.
|
|
|
|
|
30.5.2013, 16:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
По первой моей ссылке у гарнитуры громкость звука сопоставима со многими другими брендами, а вот у второй ооочень громкий звук. На максимуме еще даже не слушал. На высокой скорости 8 уровня громкости (из 10) хватает "за-глаза".
|
|
|
|
|
31.5.2013, 2:04
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1309
Регистрация: 24.7.2005
Из: свиблово
Пользователь №: 2659
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: tdm 850,KLR 650,XL1000Varadero
Опыт вождения: ваще не умею.....
|
да херня это всё!это как купить хороший топовый щлем или какой-нибудь Uvex.....вроде всё хорошо и удобно,но где то чего то будет всегда не хватать...."скупой платит дважды!(проверено).
|
|
|
|
|
31.5.2013, 8:25
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
|
Цитата(Fedos @ 31.5.2013, 3:04) да херня это всё!это как купить хороший топовый щлем или какой-нибудь Uvex.....вроде всё хорошо и удобно,но где то чего то будет всегда не хватать...."скупой платит дважды!(проверено). Хочешь сказать Скала, Мидланд или Интерфон идеальные гарнитуры? Ни в коем случае не говорю, что китайские гарнитуры идеальны. Но по совокупности качеств они уже вполне могут конкурировать с топовыми брендами. А если брать во внимание и цену, то тут они вне конкуренции. Да, среди китайских гарнитур много гумна, но по крайней мере те, которые я привел в пример и выглядят и работают очень достойно. Тоха Сталкер сейчас едет с такой гарнитурой. Дабы не быть голословным, попробуй позвонить ему и самому убедиться, что качество звука через эту гарнитуру ничем не уступает топовым брендам.
|
|
|
|
|
31.5.2013, 8:41
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2006
Из: 77 rus
Пользователь №: 5293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl400vn'92
vf750c'96
Опыт вождения: 100 тык+
|
Француз, цены у гарнитурок по ссылкам вкусные, но по моему опыту заказа с китая дешевых вещей - это кот в мешке - может подойти и проработать долго, а может и нет - отвалиться полностью или частично в самый неподходящий момент. можно конечно и дважды заказать -все равно дешевле будет чем скала или интерфон, но у них есть гарантия, не говоря о разных дополнительных плюшках. по поводу спаривания -я имел в виду в первую очередь с другими бт устройствами, например вот это Jabra A120 так как хочу поставить антирадар себе, и иметь возможность принимать с него сигналы оповещения в гарнитуру. вряд ли конечно кто-то заморачивался спариванием скалы\интерфона с ним, но буду надеяться, что если с телефонами все ок, то и с ней должен быть порядок. Саратов, а что именно в интерфоне не понравилось? и как у него сопряжение по бт с другими устройствами? Turtle,да вот понимаю, что скала все таки популярнее и больше шансов с ней иметь партнеров. кстати здорово что там есть параллельно аудио гнездо - я не знал. Может и не буду запариваться с бт передатчиком, а сделаю проводное соединение, хотя это конечо не так удобно. А по поводу съездить и теста - было бы круто, но пока у меня нечего тестить - планирую приобрести что нить ближе к июлю только. да и далеко ездить тоже нет пока времени - и так только с Грузии вернулся - большую часть отведенного свободного времени потратил. но если не оч далеко в пределах 300 км+-, то я только за.
|
|
|
|
|
31.5.2013, 12:36
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Fedos @ 31.5.2013, 3:04) да херня это всё!это как купить хороший топовый щлем или какой-нибудь Uvex.....вроде всё хорошо и удобно,но где то чего то будет всегда не хватать...."скупой платит дважды!(проверено). Угу, вчера видел пафосного чуви на недешевом мотоцикле Honda. Очень пафосный. Кожа SPIDI, шлем ARAI (из топовых) и эта самая китайская гарнитура. Причем, бросается в глаза разница между качеством шлема и гарнитуры. Цитата(Maga Dog @ 31.5.2013, 9:41) Turtle,да вот понимаю, что скала все таки популярнее и больше шансов с ней иметь партнеров. кстати здорово что там есть параллельно аудио гнездо - я не знал. Может и не буду запариваться с бт передатчиком, а сделаю проводное соединение, хотя это конечо не так удобно. А по поводу съездить и теста - было бы круто, но пока у меня нечего тестить - планирую приобрести что нить ближе к июлю только. да и далеко ездить тоже нет пока времени - и так только с Грузии вернулся - большую часть отведенного свободного времени потратил. но если не оч далеко в пределах 300 км+-, то я только за. Я три года ездил с проводным, это экономит нервы и не надо думать о зарядке. Либо MP3-плеер где-то во внутреннем кармане куртки, и соответственно, линк со шлемом короткий и не мешает. Либо гибкий всепогодный линк - прямо с GPS. Отсоединяешь от шлема и ничего не болтается. Не использовал BT-гарнитур по этой причине никогда, только встроенную аналоговую гарнитуру в шлеме (с кнопкой управления - stop/play/next).
|
|
|
|
|
31.5.2013, 12:57
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 218
Регистрация: 1.6.2011
Пользователь №: 25480
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: TDM
Опыт вождения: не большой
|
[quote name='Maga Dog' date='31.5.2013, 9:41' post='833323'] Саратов, а что именно в интерфоне не понравилось? и как у него сопряжение по бт с другими устройствами?/quote] я купил китайщину - связь пилот-пасажир было приемлема до 80 кмч . это писец. оба шлема суоми спик 1р. купил интерфон . пусть думаю он самый простой в линейке но не китайщина же - надеялся на хорошую связь с пасажиром. качество связи реально стало ЛУЧШЕ но это все равно гумно ))) я хочу просто негромко говорить и слышать собеседника . а не переспрашивать каждое второе слово уже на 110-120 кмч. выше 120 пользоваться практически не возможно. в режиме РАЗГОВОРА. разве что короткие четкие фразы типа "тормозим. поворот..." 21век ..электроника...шумоподавы ... я надеялся все будет идеально . ан нет ... хотя может в топовых моделях все лучше. ну народ же доволен ... с устройсвами пока даже не коннектил. навигатора нет пока. а с мобилкой ... да чет лень было заняться ))) надо сделать. у меня мобилка древняя нокиа 5800 там аккум умрет за пол дня наверно если блютуз не отключать. а каждый раз его включать/выключать ... да ну его нафиг проще доехать до места снять шлемак и перезвонить по пропущеному вызову. кстати китайщину могу подарить если кому надо. только 1 комплект. 2й я раскурочил позырить "а что там внутри" ))) впринципе и 2й можно склеить и пользоваться наверное. ))
|
|
|
|
|
31.5.2013, 13:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Interphone - это тоже "китайщина", но не такая ярко выраженная. Главное отличие топовых продуктов от эконом-класса - качественное ПО, уже залитое в оборудование и улучшаемое со временем. Я при подключении CARDO к сети почти каждый раз получают обновления прошивки через CardoUpdates. Не знаю, что они там меняют, но работа идет постоянно. То есть нет такого, что купил-забыли. Есть поддержка.
|
|
|
|
|
17.6.2013, 15:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 13
Регистрация: 31.8.2006
Из: 77 rus
Пользователь №: 5293
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xl400vn'92
vf750c'96
Опыт вождения: 100 тык+
|
Много думал - искал еще какие варианты - в итоге наткнулся на один интересный, как мне показалось вариант - топовый китайский интерком в линейке интеркомов типа UFO. Его основные характеристики примерно теже, что у топа Скалы, интерфона и мидленда, т.е:
-БТ 3.0 с телефоном, навигатором, и т.д. -Продвинутая A2DP & EDR функция синезуба -дальность 2000 метров (в городе 1000) -8 часов разговора, 500 часов ожидания
Но есть доп. преимущества (по крайней мере в виде ттх, м.б. пока дело не дощло до теста)
- нет ограничения на количество участников - в комплект входит костно проводимая звук гарнитура (т.е. лариногофон и "наушники" передающие звук через ушные хрящи) - по идее не должно быть зависимости от внешнего уровня громкости - цена . Хоть и не глобально, но сильно ниже остальных топов
из минусов - передача в режиме интеркома идет полудуплексная.
До того понравился этот вариант, что решил заказать. Продавец, торговал оптом, пришлось убедить его что нужны образцы =). Теперь жду это китайское чудо. Как придут - отпишусь по функционалу. Если кому интересно будет - пишите можно устроить совместный объективный тестинг.
|
|
|
|
|
18.6.2013, 11:09
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 65
Регистрация: 9.10.2010
Из: Москва
Пользователь №: 21903
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Ямаха FZ6
Опыт вождения: второй сезон
|
У меня интерфон, доволен.
|
|
|
|
|
18.6.2013, 19:48
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Тракторист @ 18.6.2013, 12:09) У меня интерфон, доволен. чем конкретно?
|
|
|
|
|
12.7.2013, 15:02
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 45
Регистрация: 13.8.2010
Из: москва
Пользователь №: 21286
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha
Опыт вождения: В меру
|
turtle, я читал в описании к мидланду, что его можно и к скале и к интерфону подключить.
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|