![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Может кто поделится личным опытом, скока жрет, скока прет, как на малых скоростях.
Да и вообщ стоит она того или не стоит ?! Втыкс дело хорошее 1800, но стоит в полтора раза дороже. а тут можно и в 250-270 уложиться с хорошим обвесом. как с лошадями, для езды хватает ему 60 кобыл или вообще катастрофа ? В общем прошу описать впечатления, может есть желание поменять уже у кого, если есть то на что ? думается после таких мотов на спорты уже не садятся. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Может кто поделится личным опытом, скока жрет, скока прет, как на малых скоростях. Да и вообщ стоит она того или не стоит ?! Втыкс дело хорошее 1800, но стоит в полтора раза дороже. а тут можно и в 250-270 уложиться с хорошим обвесом. как с лошадями, для езды хватает ему 60 кобыл или вообще катастрофа ? В общем прошу описать впечатления, может есть желание поменять уже у кого, если есть то на что ? думается после таких мотов на спорты уже не садятся. Хороший мапет, очень приятный, у друга было два таких с разницей в год, оба Кастом. Брал их подбитыми слегка и восстанавливал. Неплохо (в своём классе) управляется и тормозит. Правда он их очень сильно занижал и зажимал пожёщще подвеску, аккурат чтобы лежачих проезжать :-), хотел себе такой, только Классик, с целью ободрать с него весь обвес и сделать бобра... Для езды хватает кобыл вполне, правда, максималка говорят 160 "всего". Сам не пробовал. Другой товарищъ купил себе драгу, за сезон соскучился и пересел на втыкса 1,8... |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Ну тут втыкс конечно веселее, но стоит он в полтора раза дороже, а это существенный показатель, конечно если есть 400к на мот, то можно вообще 109 бублика взять.
Но не хочется это делать |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Мин Стрик не нравится? Пожалуй, единственный кукурузер, на который бы я пересел в перспективе с Элиминатора. 1,6, 17-е колёса, перевёртыш, четырёхпоршневые скобы - морда от Нинзи 10-й, кардан, опять же, и валит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2539 Регистрация: 16.5.2007 Из: город Герой Пользователь №: 7767 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Жгучая фура ... продал :] Дроздолет :`( улетел Пепелац на колесиках FJR :] продал ВелоФазер - не але =] Поймал дрозда =) Опыт вождения: Метро быстрее :х ![]() |
Вопрос цены тоже актуален, собственно почему именно драга, потому что цена в районе 260 за нормальный экземпляр будет нормальной, если уд брать цену в районе 330-340 то тут скорее втыус бы взял, вот по этому именно про драгу и распрашивал
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 5 Регистрация: 24.6.2013 Пользователь №: 30715 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: чопперюга Опыт вождения: официальный стаж с 2009г ![]() |
Могу поделиться опытом. Была у меня сперва вирага 1100, потом драгстар 1100 классик.
ИМХО - за свои деньги суперский мотоцикл. Конструкция устаревшая, зато простая, как кирпич, и такая же надёжная. Прёт умеренно бодро, литр всё-таки. Покупал мот в тюнинге, в отличном состоянии, за 240к в разгар сезона. Тюнинга на драгу много, стоит адекватно. Мотоцикл популярный, так что выделиться не получится )) Зато решение всех проблем в интернете найти труда не составляет. И добавлю - прёт отлчино до 130-140 прмиерно, по ТТХ разгон 0-100кмч вроде 4.9 сек, если не ошибаюсь. Крейсерская скорость - 120-130кмч, кушает она на трассе при таком раскладе примерно 5.5л 92-го. Бак 17 литров. На 150кмч и выше аппатит возрастает до 7-8 литров, к тому же уже на 150кмч Драгстар превращается в нетривиально управляемый цельночугуниевый утюг, который аццки валит по прямой, но вот маневрировать не хочет совершенно. |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:15 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |