![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Вот, обещал выложить фото, когда будет готов. Ну, так он готов, плюс 1000 км тест в полном обвесе сегодня завершил. Ready to ride!
А базе Suzuki GSF1250SA, багажная система GIVI Monokey М35 + Maxia общим объемом 123 л. Защита рычагов SW-Motec здорово помогает от ветра и при низких температурах (меньше +7). 4x USB порта (два уже подключил). Плюс еще кое-какие туринговые навороты, которых нет даже в комплектации GT: сиденье Shad, крепеж для седельных сумок, стекло MRA, слайдеры GSG, ну это так, для полного фарша... Мотор пока не раздушенный, но как ТО2 пройду, настанет момент истины! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1109 Регистрация: 7.6.2006 Из: Снегири Пользователь №: 4541 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987) Опыт вождения: С 2007 года... ![]() |
Защита рук не мешает крутить руль? В смысле не упирается в ветровик?
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
Нет, а с чего им упираться? У тебя же рычаги не упираются, а там полтора сантиметра разницы всего. Вообще не мешает.
Это же SW-Motec, Made in Germany, все рассчитано. Как и слайдеры GSG. Филигранная фрезеровка! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 4782 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 9025 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 3 шт Опыт вождения: с 2009 ![]() |
Боковой пластик сток?
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Слайдеры то GSG, но защитят они слегка пластик, и то поцарапается весь низ, они в основном для спасения бака, проходили. А вот крышкам двигателя и лапкам кирдык при малейшем падении, тонкий люминь и огромная масса, и турпоездка завершается эвакуатором и маслом на асфальте. Были случае, крышка трескалась от падения на месте. На голом бандите ставят дуги, они спасают.
Сообщение отредактировал DEN ER - 14.5.2013, 11:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12789 Регистрация: 1.1.1970 Из: Moscow, Russia Пользователь №: 1 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring Опыт вождения: since 1997 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Club resident ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4528 Регистрация: 15.9.2005 Из: Москва Пользователь №: 2936 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A> FZ1S>KTM690SMC> KTM990SMT+SXF250, квадрик. Опыт вождения: с 2000г. ![]() |
Слайдеры не испытал, зато написал, что крышки защитят, я выше писал, что нет))) Даже не вооруженным глазом видно, где слайдеры, а где крышки. Слайдеры GSG имеют достоинство, что не надо сверлить пластик, но при падениях люминивыевые пластины гнет, а бобышки вырывает, этого насмотрелись много. Я их еще на своем Hyosung-е проверил в 2006, поставил довольный http://imageshack.us/a/img34/8924/5jkq.jpg а при падении вся красота позагибалась, и пластику кирдык, не говоря о помпе итп.
Защищает только что нибудь такое http://www.bike-connection-warehouse.de/eg...9ec40a81441.jpg |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 1122 Регистрация: 29.10.2009 Из: Москва Пользователь №: 18094 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Импульс-94г. ПЫК 600А-11г. ПЫК750А-14г. Дюпель 250-01г. Опыт вождения: Стаж 7 сезонов ![]() |
Похоже Тартл продаёт своего Бандита. Вот ссыль...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1814897-5d1854.html А вот ссыль теста нового мота, после обвеса и обкатки...http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...215_233627.html Кофры те же, слайдеры, ветровик....только полного обвеса нету, и надписей на обтекателе. Видать ронял и красил. Хотелось бы небольшое резюме от владельца, после завершения владения
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 5035 Регистрация: 7.9.2008 Из: Подольск Пользователь №: 12946 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Электро Опыт вождения: Давали порулить... ![]() |
Похоже Тартл продаёт своего Бандита. Вот ссыль...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1814897-5d1854.html А вот ссыль теста нового мота, после обвеса и обкатки...http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...215_233627.html Кофры те же, слайдеры, ветровик....только полного обвеса нету, и надписей на обтекателе. Видать ронял и красил. Хотелось бы небольшое резюме от владельца, после завершения владения ![]() Да, и холивар по поводу "других цифр на спидометре при тех же оборотах" подчистил... |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 1.7.2025, 2:39 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |