Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Suzuki GSF1250GT - первый и единственный в Москве
turtle
сообщение 1.5.2013, 22:09
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Вот, обещал выложить фото, когда будет готов. Ну, так он готов, плюс 1000 км тест в полном обвесе сегодня завершил. Ready to ride!

А базе Suzuki GSF1250SA, багажная система GIVI Monokey М35 + Maxia общим объемом 123 л. Защита рычагов SW-Motec здорово помогает от ветра и при низких температурах (меньше +7). 4x USB порта (два уже подключил). Плюс еще кое-какие туринговые навороты, которых нет даже в комплектации GT: сиденье Shad, крепеж для седельных сумок, стекло MRA, слайдеры GSG, ну это так, для полного фарша...

Мотор пока не раздушенный, но как ТО2 пройду, настанет момент истины!





Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ВУТ
сообщение 2.5.2013, 7:10
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1109
Регистрация: 7.6.2006
Из: Снегири
Пользователь №: 4541
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SUZUKI SV400S(1998)=>Yamaha TRX850(1995)=>Yamaha YZF600R(2005)=>и снова TRX850(1995)=>CBR1000RR(2007)=>CB1300SF(1998)=>GSX-R750 SRAD (1999)=>VMAX1200(1987)
Опыт вождения: С 2007 года...
Защита рук не мешает крутить руль? В смысле не упирается в ветровик?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 4.5.2013, 19:20
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Нет, а с чего им упираться? У тебя же рычаги не упираются, а там полтора сантиметра разницы всего. Вообще не мешает.

Это же SW-Motec, Made in Germany, все рассчитано. Как и слайдеры GSG. Филигранная фрезеровка!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
inostranez
сообщение 14.5.2013, 10:49
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4459
Регистрация: 7.9.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 9025
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Старый хлам
Опыт вождения: 10+
Боковой пластик сток?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 14.5.2013, 10:57
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Слайдеры то GSG, но защитят они слегка пластик, и то поцарапается весь низ, они в основном для спасения бака, проходили. А вот крышкам двигателя и лапкам кирдык при малейшем падении, тонкий люминь и огромная масса, и турпоездка завершается эвакуатором и маслом на асфальте. Были случае, крышка трескалась от падения на месте. На голом бандите ставят дуги, они спасают.

Сообщение отредактировал DEN ER - 14.5.2013, 11:00
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 15.12.2013, 23:08
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Добил, наконец, тест-драйв Suzuki GSF1250SA Touring (1250GT)

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.12.2013, 9:14
Сообщение #7


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Слайдеры не испытал, зато написал, что крышки защитят, я выше писал, что нет))) Даже не вооруженным глазом видно, где слайдеры, а где крышки. Слайдеры GSG имеют достоинство, что не надо сверлить пластик, но при падениях люминивыевые пластины гнет, а бобышки вырывает, этого насмотрелись много. Я их еще на своем Hyosung-е проверил в 2006, поставил довольный http://imageshack.us/a/img34/8924/5jkq.jpg а при падении вся красота позагибалась, и пластику кирдык, не говоря о помпе итп.
Защищает только что нибудь такое http://www.bike-connection-warehouse.de/eg...9ec40a81441.jpg
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 12.8.2015, 21:56
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Похоже Тартл продаёт своего Бандита. Вот ссыль...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1814897-5d1854.html А вот ссыль теста нового мота, после обвеса и обкатки...http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...215_233627.html Кофры те же, слайдеры, ветровик....только полного обвеса нету, и надписей на обтекателе. Видать ронял и красил. Хотелось бы небольшое резюме от владельца, после завершения владения smile.gif.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ZLой
сообщение 12.8.2015, 22:29
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 4961
Регистрация: 7.9.2008
Из: Подольск
Пользователь №: 12946
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Урал-колясыч
Опыт вождения: Давали порулить...
Цитата(SHAKRA @ 12.8.2015, 21:56) *
Похоже Тартл продаёт своего Бандита. Вот ссыль...http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1814897-5d1854.html А вот ссыль теста нового мота, после обвеса и обкатки...http://www.motogonki.ru/testdrive/testdriv...215_233627.html Кофры те же, слайдеры, ветровик....только полного обвеса нету, и надписей на обтекателе. Видать ронял и красил. Хотелось бы небольшое резюме от владельца, после завершения владения smile.gif.

Да, и холивар по поводу "других цифр на спидометре при тех же оборотах" подчистил...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 3.12.2021, 22:17
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы