GALFER - тормозные системы с гарантией качестваGALFER более 50 лет производит тормозные колодки для мотоциклов, скутеров, ATV и велосипедов. Основной поток колодок поставляется заводам-производителям мотоциклов.
Колодки GALFER отличает- Превосходная модуляция - отклик колодок на рычаг тормоза
- Линейная прогрессия (для асфальтовых колодок)
- Специализация - мы выпускаем 12 типов фрикционных составов, в зависимости от применения от городских мотоциклов до соревнований уровня MOTO GP
- Гарантия качества, для нас это не пустой звук. Если вам не понравилась наша колодка - вы можете сдать её в БУ состоянии и мы вернем деньги
- Стоимость, мы работаем с одной ценой по всему миру
В последние 15 лет мы выпускаем лепестковые тормозные диски для гоночных и городских мотоциклов.
Наши диски отличаются:- пониженной массой
- прочностью втулок, ступици и рабочего полотна
- эффективной очисткой поверхности колодки
- цементированным стальным ротором лазерной резки
- высокой теплоотдачей и повышенной эффективностью охлаждения суппорта
- возможность работы с жесткими составами колодок
- специализацией - мы выпускаем 18 типов лепестковых тормозных дисков под ваши нужды - кросс, скутеры, спортбайк, городской мотоцикл, Moto GP
тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.rusales@tormoznyekolodki.ruГородская тормозная колодка серии G1054Высококачественная тормозная колодка для езды в городе. Лучшее соотношение цена/качество на рынке.
Городская колодка Galfer состава G1054Характеристики колодки
- органика
- низкий износ тормозных дисков
- лучшее сочетание цена/качество
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на низких и средних температурах
- отличный контроль за торможением
- рекомендуется для использования на всех типах мотоциклов при повседневной езде
- рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- минимальный эффект увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- не сильный начальный "укус", при торможениях со скоростей свыше 100 Км/ч
Средня цена: 950 р. / суппорт Тормозная колодка серии город/спорт G1651Высококачественная кевларовая тормозная колодка для близкой к спортивной езды в городе.
Тормозная колдока серии город/спорт Galfer состава G1651Характеристики колодки
- состав на основе кевлара
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- устанавливается заводами на новые мотоциклы
- стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 8% коэффициента трения в сравнении с колодкой FD 1054
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при повседневной езде
- не рекомендуется для грунта
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 8%
- заводской сертификат качества (TUV) KBA N 60811
- среднее присутствие эффекта увядания (подробности см. ниже)
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- прогрессивное торможение
- ощутимый начальный укус на торможении со скоростей 200 Км/ч
- длительный срок службы
- низкий коэффициент теплопередачи
Средня цена: 1 150 р. / суппорт Тормозная колодка серии спорт/туризм, составы G1370, G1371Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для туризма.
Тормозная колдока серии спорт/туризм Galfer составов G1370 / G1371Характеристики колодки
- металлический состав
- невысокий износ тормозных дисков
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- практически линейная работа на всех диапазонах температур
- отличный контроль за торможением
- коэффициент трения, сопоставим с базовой колодкой
- рекомендуется для установки на туристические мотоциклы
- возможно использование на грунте
- линейный коэффициент трения
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- слабо выраженное прогрессивное торможение
- по ощущениям - колодка всегда одинаковая
Средня цена: 1 200 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований среднего уровня состава G1375Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на треке. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Отсутствие эффекта увядания. Спортивная прогрессия (рост коэффициента трения с температурой).
Спортивная тормозная колдока для соревнований среднего уровняХарактеристики колодки
- металлический состав
- низкий уровень или полное отсутствие шума
- высокая устойчивость к частым циклическим томрожениям со скоростей до 280Км/ч
- отличный контроль за торможением
- + 20% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (после прогрева)
- рекомендуется для использования дорожных мотоциклах и скутерах при агрессивной или близкой к спортивной езде
- не рекомендуется для грунта
- достаточный коэффициент трения для комфортных торможений на не прогретой колодке
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отчетливо выраженное прогрессивное торможение
- выраженный начальный укус на торможении со скоростей 250 Км/ч
- долгое время службы
- рекомендуется к использованию с лепестковыми роторами
Средня цена: 1 600 р. / суппорт Тормозная колодка для триала G1805FD G1805 это профессиональная колодка для грунта, разработана специально для триала,
может использоваться и в кроссе. Эта колодка разрабатывалась при активном участии триальщиков
и обладает уникальными характеристиками. Колодка рассчитана на торможения со скоростей до 130Км/ч,
имеет обратную прогрессию - на низких скоростях коэффициент трения большой, на высоких с прогревом
колодки - маленьких. Колодка очень быстро откликается на изменения температуры изменяя свои
характеристики с прогревом. Колодка обладает высоким коэффициентом трения на скоростях 5-20Км/ч,
при увеличении скорости до 50Км/ч коэффициент трения падает и остается линейным, низким на
скоростях 50-130Км/ч
Колодка разработана специально, чтобы облегчить гонщику торможения, снизить вероятность блокировки колес,
ведущей к потери времени. Колодка очень стабильна без выраженной прогрессии но с хорошим начальным
коэффициентом трения. Ощущается всегда одинаково.
Спортивная тормозная колодка для соревнований по триалуХарактеристики колодки
- полу-металлический состав с использованием керамики
- обратная прогрессия коэффициента трения (чем выше скорость - тем меньше коэффициент трения)
- разработана для триала при участии производителей триальных мотоциклов
- разработана для работы по грунту
- работа на скоростях до 130Км/ч
- линейный, невысокий коэффициент трения на скоростях 60-130 Км/ч
- высокий коэффициент трения на скоростях до 20Км/ч
- рекомендуется для триала - грунта
- минимальная потеря эффективности во время дождя
- отсутствие начального "укуса", при торможениях со скоростей свыше 130 Км/ч
Средняя цена: 1 000 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1300Sintered (металлизированная) тормозная колодка оптимизированная для работы на сверх высоких температурах. Не смотря на прямое спортивное предназначение
колодка неплохо работает на холодную. Полное отсутствие эффекта увядания. Высокая стабильность состава на высоких температурах.
Колодка обладает сильной прогрессией без эффекта увядания. Прогрессия сохраняется во время активных торможений, что делает колодку
предсказуемой и понятной в использовании. Один из лучших выборов гонщика.
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GPХарактеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Средня цена: 2 700 р. / суппорт Тормозная колодка для соревнований уровня GP состав G1003G1003 является альтернативным составом G1300. На настоящий момент - с точки зрения гоночной
производительности это лучший состав GALFER. В отличии от Sintered G1300 в составе G1003 низкое содержание
металла и большее - композитов. Фрикционная пластина - черная, благодаря высокому содержанию карбона.
По отзывам гонщиков эта колодка имеет перевес перед G1300, имея ещё более крутую прогрессию, отсутствие
эффекта увядания и отличную работу в дождевую гонку.
Спортивная тормозная колдока для соревнований уровня GPХарактеристики колодки
- композит с большой долей металла и карбона
- исключительно стабильная работа на средних и высоких температурах
- отличный контроль за торможением
- + 24% коэффициента трения в сравнении с базовой колодкой FD 1054 (на температурах выше средней)
- рекомендуется для использования в соревнованиях ШКМГ
- не рекомендуется для грунта
- не рекомендуется для дождя
- не рекомендуется для города
- линейный коэффициент трения, превышающий OEM на 20%
- отсутствие эффекта увядания при циклических торможениях со скоростей свыше 300Км/ч
- ярко выраженное прогрессивное торможение
- ярко выраженный начальный укус на высоких, низких и средних скоростях (при выходе колодки на рабочую температуру)
Средня цена: 2 700 р. / суппорт Тормозные шланги GALFERАрмированные тормозные шланги для мотоциклов улучшают отклик мотоцикла на усилие, приложенное к тормозному рычагу.
Заводские тормозные шланги - резиновые. Резина это пористый материал который даже в холодном состоянии увеличивает
внутренний диаметр при увеличении внутреннего давления.
При прогреве резиновых шлангов:
- резина расширяется, диаметр линии увеличивается
- снижается механическая плотность (резина становится более мягкой, текучей что приводит к большому увеличению внутреннего объема тормозного шланга при росте давления - торможении)
При прогреве системы, ни один фактор, а множество факторов приводит к провалу ручки тормоза, а именно:
- изменение внутреннего диаметра резинового тормозного шланга
- с прогревом - эластичность резины увеличивается
- изменение внутреннего диаметра суппорта
- увеличение эластичности сальников суппорта
- изменение характеристик тормозной жидкости
- Замена тормозных линий на армированные позволяет снизить негативное влияние температуры на ход тормозной ручки, в частности в городских условиях отклик мотоцикла на торможение ощутимо улучшается.
Компания Galfer выпускает широкую линейку армированных тормозных линий для мотоциклов и автомобилей.
В комплекте вы найдете тормозную линию, готовую для установки на ваш мотоцикл и фитинг.
Армированные тормозные шланги для городских и спортивных мотоцикловХарактеристики линии:
- линия идет от рычага к суппорту (не через разветвитель на крыле как это бывает в заводских шлангах)
- длина шланга подобранна под ваш мотоцикл
- углы разворота фитинга - подобраны под ваш мотоцикл
- высококачественные армированные тормозные шланги разных цветов
- фитинг из анодированной латуни или алюминия
Средня цена: 2 890 р. ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИDF WФиксированный, не плавающий лепестковый диск, совместимый со скутерами, кросссовыми мотоциклами, супермото,
городскими мотоциклами и спортивными мотоциклами.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- скутеры
- кросс/супермото
- город
- трек
- соревнования
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
Характеристики:
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 4 500 р. DF FWФиксированный лепестковый тормозной диск для кросса, супермото и города
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- кросс/супермото - перед/зад
- город - пред/зад
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
Характеристики:
- с посадочными втулками
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 7 300 р. DF WSФиксированный передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для скутеров и городских мотоциклов.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- не плавающий диск
- пониженная масса
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 7 300 р. DF FLWПлавающий лепестковый тормозной диск со стальной ступицей
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р. DF FLXПлавающий передний лепестковый диск увеличенного диаметра со стальной ступицей, применим к кроссовым мотоциклам, супермото, городским мотоциклам.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- сверх прочная стальная ступица
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 700 р. DF FLSПлавающий передний лепестковый тормозной увеличенного диаметра для кроссовых мотоциклов.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- сверхпрочная стальная ступица
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 4 500 р. DF CEWПлавающий передний лепестковый тормозной диск с узким полотном и сверхпрочной ступицей для соревнований.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- узкое полотно
- сверхпрочная ступица
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- супер легкий
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 11 100 р. DF CWСПлавающий передний лепестковый диск для супермото и городских мотоциклов.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
- езда по асфальту
- езда по грунту
Характеристики:
- работа по асфальту
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- низкая масса
- узкое полотно ротора
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 600 р. DF CRWI/DГоночный плавающий передний лепестковый тормозной диск с проточками.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- низкая масса
- узкое полотно ротора
- дополнительные проточки для повышения эффективности очистки колодки, повышение фрикционных качеств колодки
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 15 200 р. DF WRФиксированный гоночный задний лепестковый тормозной диск с узким полотном.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
- соревнования уровня Grand Prix
- могут использоваться в городе
Характеристики:
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- узкое рабочее полотно для снижения массы
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- супер легкий
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р. DF RWФиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- скутеры перед/зад
- кросс/супермото перед/зад
Предназначение:
Характеристики:
- дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- узкое рабочее полотно для снижения массы
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 6 700 р. DF RWФиксированный лепестковый тормозной диск с проточками. Применим к скутерам, кроссовым мотоциклам и супермото.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- скутеры перед/зад
- кросс/супермото перед/зад
Предназначение:
Характеристики:
- дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- узкое рабочее полотно для снижения массы
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 6 700 р. DF WLLФиксированный задний лепестковый тормозной диск.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 5 900 р. DF FLYПлавающий передний гоночный тормозной диск с облегченной ступицей и проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- жесткое крепление к ступице
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 6 500 р. DF FRSПлавающий передний диск увеличенного диаметра с проточками для кроссовых мотоциклов и супермото.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
Предназначение:
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- дополнительные проточки очищающие колодку и повышающие эффективность торможения
- работа по грунту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 700 р. DF CWПлавающий передний лепестковый тормозной диск с алюминиевой ступицей. Применим к скутерам, городским и спортивным мотоциклам.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- передний диск для города
- передний диск для соревнований
- передний диск для скутеров
Предназначение:
Характеристики:
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- сниженная масса относительно заводского диска
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 8 600 р. DF CZWI-DПлавающий гоночный передний тормозной диск с узким полотном и проточками для соревнований.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
Характеристики:
- узкое полотно ротора для снижения массы
- дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 15 200 р. DF CZXWI-DПлавающий передний гоночный тормозной диск увеличенного диаметра с узким полотном для соревнований.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- узкое полотно ротора для снижения массы
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодок
Средня цена: 11 100 р. DF CZWSI-DПлавающий гоночный лепестковый тормозной диск увеличенного диаметра с проточками для соревнований.
Подобрать под свой мотоциклПрименение:
- передний диск для соревнований
Предназначение:
Характеристики:
- увеличенный диаметр диска
- узкое полотно ротора для снижения массы
- дополнительные фрикционно-газоотводные проточки
- работа по асфальту
- лепестковая форма диска
- плавающий диск
- супер легкий
- цементированный стальной ротор лазерной резки
- высокая теплоотдача и повышенная эффективность охлаждения суппорта
- установка на посадочные места заводского диска
- возможность работы с жесткими составами колодо
Средня цена: 11 100 р. тел. +7 916 596-3939
http://www.tormoznyekolodki.rusales@tormoznyekolodki.ru