Цитата(Кот @ 17.1.2013, 8:29)
Обратите внимание - для более активного входа в поворот пилоты используют передний тормоз (аналог trail braking на треке). На влажных поверхностях (да и на сухих тоже) это часто приводит к блокировке переднего колеса и падению.
чушь полная
да там есть падения из-за пережатого переднего тормоза, но их мало.
А в медленных поворотах как раз надо очень активно работать сцеплением, чтобы и мот наклонить и не упасть.
Больщинство падают из-за того, что не работают сцеплением при ускорении и в повороте.
В итоге ловят обычный лоусайд.
Есть хороший америкосовский обучающий фильм "Ездить как профессионалы". Там как раз все эти нюансы подробно разбираются. Всем рекомендую
Сообщение отредактировал mirror123 - 24.3.2013, 15:48