![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Жулебино Пользователь №: 3720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Varadero, Serrow, SV 400S Опыт вождения: более 7 ![]() |
Здравствуйте!
Имею мотик sv400s 2000года. Проблема в том, что плохо включается нейтраль. Остальные передачи перключаются прекрасно, а вот нейтраль иногда просто не включается. Менял масло в двс. Не помогло. С первой вообще бывает не воткнуть нейтраль, приходится пере щелкнуть на второй и с нее пытаться впихнуть нейтраль.( именно впихнуть) Мотоциклом пользоваться умею, стаж 7 лет, в гараже есть варадера, серовка и Урал) то есть есть с чем сравнить... Что это может быть? Иногда все О'К, но чаще не включается) в пробках напрягает |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Осторожно, злая собака! ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 12091 Регистрация: 27.5.2005 Из: резиновый город Пользователь №: 2327 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7 Опыт вождения: С мая 2005 ![]() |
Здравствуйте! Имею мотик sv400s 2000года. Проблема в том, что плохо включается нейтраль. Остальные передачи перключаются прекрасно, а вот нейтраль иногда просто не включается. Менял масло в двс. Не помогло. С первой вообще бывает не воткнуть нейтраль, приходится пере щелкнуть на второй и с нее пытаться впихнуть нейтраль.( именно впихнуть) Мотоциклом пользоваться умею, стаж 7 лет, в гараже есть варадера, серовка и Урал) то есть есть с чем сравнить... Что это может быть? Иногда все О'К, но чаще не включается) в пробках напрягает ИМХО износ чего-то. Бывало ,в проблему нее вдавался, щелкал передачи на ходу. На ходу все прекрасно включается и выключается. Так че если не выключил вовремя и на передаче липнет,то немного подотпустить сцепу , зажать опять и выключать. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 3281 Регистрация: 9.3.2007 Из: Москва.Преображенка Пользователь №: 6875 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SV650 GasGas 450SM Опыт вождения: Оч. большой. ![]() |
Весь привод сцепления смаж и настрой так, чтобы диски по-больше расходились, но и свободный ход чтоб оставался.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 2260 Регистрация: 5.2.2008 Из: ВАО,Измайлово/Перово Пользователь №: 10155 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050 Опыт вождения: с 2007 ![]() |
Регулировать сцепления
Опереция простейшая)) Почитай св-форум. Тут была тема как регулировать свободный ход сцепления. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 253 Регистрация: 21.2.2006 Из: Москва, Жулебино Пользователь №: 3720 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Varadero, Serrow, SV 400S Опыт вождения: более 7 ![]() |
Спасибо! Буду изучать св форум!
Просто первый раз с таким сталкиваюсь... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 9.1.2012 Из: Москва Пользователь №: 27151 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SkyWave 400 2004г.в.=> Honda CB-1 1991 г.в.,=> Suzuki SV 650 2006 г.в. Опыт вождения: с апреля 2010 ![]() |
Ещё это может быть высокий уровень масла, точнее максимальное его значение в окошке, на уровне
верхней отметки. Лечится регулировкой уровня масла ровно между отметок. Ну и все вышесказанные рекомендации актуальны. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 45 Регистрация: 26.2.2012 Пользователь №: 27394 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki SV 400S Опыт вождения: 1 сезон ![]() |
у меня вылечилось подтягиванием тросика сцепления на руле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Гость клуба Группа: гости форума Сообщений: 1 Регистрация: 13.3.2013 Пользователь №: 30023 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: SUZUKI SV 400 S Опыт вождения: 3 года ![]() |
Подскажите как выставить зажигание, или найти мануал на мот! За ранее спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() CLUB SUPPORT ![]() Группа: Ветераны форума Сообщений: 4902 Регистрация: 3.5.2006 Из: Одинцово / Москва САО Пользователь №: 4228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Были: kawasaki zrx400 -95г.в. kawasaki zx9r -00г.в. kawasaki kle500 -04г.в. sym joyraid 200 i evo -13г.в. Есть: Sym Maxsym 400i ABS -13г.в. Опыт вождения: с 2006 + год на табуретке ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 29.5.2017 Пользователь №: 46356 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki GSF400 Bandit Опыт вождения: 2 ![]() |
Добрый день, то же проблема с нейтралью, но другого рода: поставили новый двиг и коробку, теперь, если дать оборотов, коробка сама может включить скорость с нейтрали. Кто мот делал говорит что через некоторое время всё притрётся и будет работать как надо. Сталкивался ли кто с подобным? Реально ли будет работать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Гость клуба Группа: Резиденты форума Сообщений: 8 Регистрация: 12.9.2017 Пользователь №: 46600 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzuki tl1000r Опыт вождения: 9 лет ![]() |
Добрый день, то же проблема с нейтралью, но другого рода: поставили новый двиг и коробку, теперь, если дать оборотов, коробка сама может включить скорость с нейтрали. Кто мот делал говорит что через некоторое время всё притрётся и будет работать как надо. Сталкивался ли кто с подобным? Реально ли будет работать? Само не пройдет 100%, попробуй сцепление чуть приотпустить болтом на ручке |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 11.5.2025, 17:04 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |