Итак, результаты

как и планировалось я посетил первые два уровня школы на треке thunderbolt, njmp, millville, new jersey


на каждом уровне 5 упражнений и соответственно 5 сессий на треке
4 упражнения стандартных на уровень и последнее переходное к следующему
уровень первый ставит базу по управлению мотоциклом и прохождению поворотов - работа с газом, точки руления, быстрое руление, воздействия на руль/расслабление и переход к визуальному тренингу в последнем (2 step drill)
на первом уровне студенты топают на вне-трековое упражнение по рулению - правильные воздействия на органы управления и работа с газом. немного корректируют положение тела
на втором уровне работают со зрением - опорные точки на треке, способы изучения траекторий на треке, использование 3х опорных точек на поворот (3 step drill), переферийное/широкоформатное зрение, и переход на техники воздействия на байк с 3го уровня - тренировка подъема мотоцикла на выходе из поворота
вне-трековое упражнение - корректировка посадки в статике (на мотоцикле на стенде или на аппарате для 3го уровня)

и лин-байк.

на нем поставят правильное положение тела которое оно должно занять в процессе поворота. крайне желательно его пройти как можно раньше - чтоб ошибки не закатывать, но тут как повезет, пораньше хотят все - а такой мотоцикл - один )))
практически все упражнения идут на 4 передаче, без использования тормозов. режим rain.
только под конец 1му уровню позволяют пробовать тормоза/3ю передачу , а второму еще и режим sport
но это не критично, мало кто пользовался, и без этого работы на треке хватало
первый выезд на трек в день - 2 ознакомительных круга за машиной

студенты с разных уровней катаются в одной толпе
у них разные задачи и в целом они не мешают друг другу или вообще делают одни и те же упражнения
все разбиваются на 2-4 группы примерно равномерно и выходят на трек по-очереди

пока одна группа отдыхает / на брифинге - другая на треке
к каждым 2-3 человекам прикрепляется один инструктор, он присутствует на треке, проедет пару кругов за и круг перед студентом, показывая косяки.

после окончания сессии - топаем к инструктору и общаемся, потом на брифинг следующего упражнения, потом отдых минут на 20



занятия с 8 до 18, регистрация на день начинается в 7 утра
в процессе можно купить футболку/книжку/защиту

тем кто на своем байке - нужно пройти техосмотр, особых требований не увидел, фактически пускали всех


можно взять в аренду bmw s1000rr


весь день присутствуют закуски/фрукты, тонны воды, тени и вентиляторов если надо. дадут обед в виде сендвича


в общем, со стороны может показаться что первый и второй уровень слишком базовые. может так и есть
но если их делать не правильно/не уметь вообще - все остальное потеряет смысл и вообще можно почти убиться

по окончании дня дадут бумажку, чтоб незабывали )))

я обязательно поеду в следующий раз на 3 и 4 уровни
а потом еще раз на 2-х дневный кэмп

