SV650 - Сколько жрет? Сколько прет? |
|
|
|
5.11.2012, 0:41
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Реальный интерес про SV650. Пишем обзор по этой модели. Нужны сведения!
Максималка и расход. Надо сравнить с Hyosung последнего поколения.
|
|
|
|
|
5.11.2012, 10:38
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
|
Была у меня в том году эсвешка 650,второго поколения,нейкед.Отличный мотик.Расход там был где-то в районе 6-7 литров,но это опять же,в зависимости как крутить,на мой взгляд крутить выше 8 тысяч смысла нет.Максималка была 198,но не забываем что это был нейкед,может он и дальше бы пошел но дальше уже я не мог с ветром бороться:)Одним словом хороший мотик,скучаю по нему.такой был- http://motobratva.ru/motos/Suzuki/SV_650/svoy/
Сообщение отредактировал D1mmer - 5.11.2012, 10:40
|
|
|
|
|
5.11.2012, 15:01
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
200 по ГПС железно, возможно ещё пошел бы... Бензин: 5 трасса примерно 9-10 трек
|
|
|
|
|
5.11.2012, 18:28
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")
Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
|
Цитата(turtle @ 5.11.2012, 1:41) Надо сравнить с Hyosung последнего поколения. А можно встречный вопрос? У нас можно приобрести Hyosung последнего поколения? Насколько я помню, байк-лэнд в прошлом возил единичные экземпляры... на том тема и затухла....
|
|
|
|
|
5.11.2012, 18:59
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(OmegaB @ 5.11.2012, 19:28) А можно встречный вопрос? У нас можно приобрести Hyosung последнего поколения? Насколько я помню, байк-лэнд в прошлом возил единичные экземпляры... на том тема и затухла.... С 2013 года можно будет. Байк ленд перестал из закупать еще в 2009. Теперь сменился импортер и представительство. Офис открывают в Москве, опять же, и через Байк Ленд, и напрямую будут продавать здесь. С 2011 года очень неплохой комплект получился - с EFI, нормальными тормозами и пр. Отчет будет в ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ и в RACEMAG.
|
|
|
|
|
5.11.2012, 19:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")
Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
|
Цитата(turtle @ 5.11.2012, 19:59) С 2013 года можно будет. Байк ленд перестал из закупать еще в 2009. Теперь сменился импортер и представительство. Офис открывают в Москве, опять же, и через Байк Ленд, и напрямую будут продавать здесь.
С 2011 года очень неплохой комплект получился - с EFI, нормальными тормозами и пр. Отчет будет в ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ и в RACEMAG. УРА! Уж больно я на ейную агилу запал.... Вот такую http://www.hyosungmotorsusa.com/new_produc...0&year=2013двигатель там дурной, конечно (80 кобыл заявляют), но, думаю, справлюсь как-нибудь... Будем ждать!
|
|
|
|
|
5.11.2012, 19:47
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Зачем сравнивать со старой моделью? Щаз Гладиус у Сузы, Дукасы....
|
|
|
|
|
5.11.2012, 20:18
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово
Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
|
6 (инжектор) 7 (карбюратор) литров расход по городу Разгонял до 180 -дальше было страшно)) могу дать покататься/посидеть))
|
|
|
|
|
5.11.2012, 20:27
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")
Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
|
|
|
|
|
|
6.11.2012, 0:07
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Гладиолус - это упрощённый SV650N. Рама. Этого уже хватает. Круглая фара SV на любителя, я любитель. Фары новых мотиков, начиная с FZ6, ЕР6 и т.п. мне совсем не нравятся. Поэтому имею желание купить новый SV650N, но не имею возможности. Имею возможность купить новый Гладиус, но не имею желания. Так выпьем же... Расход: город - в районе 5-5,5. Трасса 90 - 4, 120 - 5. Один, 100 кг. Больше 180 не разгонялся. Нет нужды. Да и встречный поток воздуха ощущается
|
|
|
|
|
6.11.2012, 7:37
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
|
ууууу... я то думал про первое поколение речь, а тут про угломорды и фуфлогладусы Кирилл, зная тебя скажу так: 16ти (из17) литров бака хватает на 280 +\- 10 км при крейсерке те же литры при режиме "вкл" 180-200! км одетая и полностью исправленная версия едет 210км\ч по жипиэсу с пустым центральным кофром 46л и лёгким пилотом. за стоковым ветровичком можно усидеть: до 140 - комфортно день- два до 160 - комфортно 5-6 часов до 180 - до 1 часу выше - можно ехать (я ездил) но такие прикольные очучения по всюду, шо ни в сказке ни пером) кстати замена ветровика не особо сильно влияет на этом моте. ОЧ чувствителен к качеству смазки и бензина. Всё выше справедливо для первого поколения с карбами. ЗЫ : Бери TL1000S не пожалеешь! ЗЫЫ : А что серия SV возрождается?? я думал движок отдали DL и гладиолусу и на сим закрыли... Если серию возродят, то я первый в очереди за мной просили не занимать
Сообщение отредактировал Burlikov - 6.11.2012, 7:48
|
|
|
|
|
6.11.2012, 9:25
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
Юзал 2 сезона, расход 4-5 трасса, разгонял до 210 по спидометру нэйкед. По чему скучаю так по мотору. Рулежка велик, но подвески бюджет дают знать о себе, тормоза сток говно. Масло ни жрал ни капли. По мне так это лучший мотор для городского байка по своим характеристикам.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 12:08
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Про гладиус логичное замечание. Только двигатель у Gladius - это новое поколение V-twin'ов - другая голова и блок. А Hyosung унаследовал именно SV-шные потроха, потому и на 100 тыс. дешевле, чем Suzuki. Цитата(Sapone @ 5.11.2012, 20:47) Дукасы.... ха-ха. три раза.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 13:29
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(turtle @ 6.11.2012, 13:08) Про гладиус логичное замечание. Только двигатель у Gladius - это новое поколение V-twin'ов - другая голова и блок. А Hyosung унаследовал именно SV-шные потроха, потому и на 100 тыс. дешевле, чем Suzuki.
ха-ха. три раза. А смысл сравнивать с тем, что щаз нет. Или это рубрика вторые руки? Был бы Хусонг в ту же стоимость его бы вообще никто не купил, так что это простая маркетинговая необходимость и лишь в малой части техника. А то, что они в догонялки играют, это их путь, заказали бы новый мотор давно, устранили недостатки того же СВ, уже была бы фора и конкурентный мот. А что по факту? заявлено дофига, а едет хуже менее мощного СВ.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 14:22
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 14:29) А смысл сравнивать с тем, что щаз нет. Или это рубрика вторые руки? Если бы Хьюсонг ехал, как шестисотки из 2012 года, тогда я бы сравнил его с чем-нибудь "современным". К сожалению, 215 км/ч по спидометру (что-то около 200 км/ч по GPS) - это их предел, причем, в категории "спорт". Даже с EFI и новыми тормозами Но если у тебя есть 269 тыс. рублей и тебе хочется новый пластик с гарантией, то нет смысла покупать слегка бэушный SV650S (тем более, что в России у Suzuki есть "некоторые" проблемы с официальной поддержкой продукции и исполнением гарантийных обязательств). Можно взять GT650R. У них свое производство и прямые поставки из Кореи. А вот насчет нейкедов от Хьюсонг... довольно унылое зрелище, я даже тест не буду писать, чтобы не огорчать компанию. Я скажу прямо: из всего, что мы обкатали в Крыму, понравится по-настоящему только GV650 - то есть Аквила, кастом. Такой я бы даже себе купил.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 14:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 14:29) А что по факту? заявлено дофига, а едет хуже менее мощного СВ. Это так! У них цель другая: сейчас в Европе ниша мотоциклов до 700 куб.см. при цене в 6000-6500 евро вообще не занята. Есть "унылые" 250 куб.см., китайцы, которые активно пытаются пролезть везде, а потом - дырка в ценовом диапазоне в 3000 евро, за которой следуют "нормальные" японцы. Honda сделала NC700 и CBR500 для того, чтобы пролезть в эту нишу. Посмотрим, как справится с этой конкуренцией в России Hyosung. Тем более, что они были на рынке давно, и о них почти ничего никто не писал - нет негативного опыта. Если выбирать между NC700 и нейкедами Hyosung, мой выбор, однозначно - за Honda. Но GT650R будет гораздо быстрее нового CBR500. С рядными 4-цилиндровыми и 3-цилиндровыми машинами класса "спорт" и нейкедах, построенных на их базе, сравнивать просто бесполезно - заведомо проигрышный вариант у Хью. Но они стоят РАЗНЫХ ДЕНЕГ! Вопрос практичности, не более того.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 14:34
|
Осторожно, злая собака!
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
|
Цитата(turtle @ 6.11.2012, 15:22) Если бы Хьюсонг ехал, как шестисотки из 2012 года, тогда я бы сравнил его с чем-нибудь "современным". К сожалению, 215 км/ч по спидометру (что-то около 200 км/ч по GPS) - это их предел, причем, в категории "спорт". Даже с EFI и новыми тормозами Но если у тебя есть 269 тыс. рублей и тебе хочется новый пластик с гарантией, то нет смысла покупать слегка бэушный SV650S (тем более, что в России у Suzuki есть "некоторые" проблемы с официальной поддержкой продукции и исполнением гарантийных обязательств). Можно взять GT650R. У них свое производство и прямые поставки из Кореи. А вот насчет нейкедов от Хьюсонг... довольно унылое зрелище, я даже тест не буду писать, чтобы не огорчать компанию. Я скажу прямо: из всего, что мы обкатали в Крыму, понравится по-настоящему только GV650 - то есть Аквила, кастом. Такой я бы даже себе купил. Ну за автором право. Но мне как читателю было бы странным видеть сравнение со старьем.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 15:18
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
|
Не знаю, как у Хьюса, но у SV650 для меня есть один существенный недостаток, как для "горожанина", - малый угол поворота руля.
|
|
|
|
|
6.11.2012, 15:51
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
|
нормальный там угол по моему.. у нэкида во всяком случае... точно
|
|
|
|
|
6.11.2012, 17:28
|
Club resident
Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
|
Не знаю. На GT650R я на 2-полосном шоссе с первого раза всегда разворачиваля, с хода, когда движуху снимали, без заезда на обочину. Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 15:34) Ну за автором право. Но мне как читателю было бы странным видеть сравнение со старьем. я смотрю, ты миллионером стал, в кризисный год о RC213V все мечтаешь
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|