Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> SV650 - Сколько жрет? Сколько прет?
turtle
сообщение 5.11.2012, 0:41
Сообщение #1


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Реальный интерес про SV650. Пишем обзор по этой модели. Нужны сведения!

Максималка и расход. Надо сравнить с Hyosung последнего поколения.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
D1mmer
сообщение 5.11.2012, 10:38
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 235
Регистрация: 30.12.2008
Из: СЗАО.Тушино
Пользователь №: 14356
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZXR 400=>Suzuki SV 650"03 => Honda CBR 600RR "03=>Suzuki GSX-R 600"02
Опыт вождения: нет
Была у меня в том году эсвешка 650,второго поколения,нейкед.Отличный мотик.Расход там был где-то в районе 6-7 литров,но это опять же,в зависимости как крутить,на мой взгляд крутить выше 8 тысяч смысла нет.Максималка была 198,но не забываем что это был нейкед,может он и дальше бы пошел но дальше уже я не мог с ветром бороться:)Одним словом хороший мотик,скучаю по нему.такой был- http://motobratva.ru/motos/Suzuki/SV_650/svoy/

Сообщение отредактировал D1mmer - 5.11.2012, 10:40
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.11.2012, 15:01
Сообщение #3


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
200 по ГПС железно, возможно ещё пошел бы...
Бензин:
5 трасса
примерно 9-10 трек
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OmegaB
сообщение 5.11.2012, 18:28
Сообщение #4


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")

Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
Цитата(turtle @ 5.11.2012, 1:41) *
Надо сравнить с Hyosung последнего поколения.


А можно встречный вопрос?
У нас можно приобрести Hyosung последнего поколения?
Насколько я помню, байк-лэнд в прошлом возил единичные экземпляры... на том тема и затухла....
mellow.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 5.11.2012, 18:59
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(OmegaB @ 5.11.2012, 19:28) *
А можно встречный вопрос?
У нас можно приобрести Hyosung последнего поколения?
Насколько я помню, байк-лэнд в прошлом возил единичные экземпляры... на том тема и затухла....
mellow.gif

С 2013 года можно будет. Байк ленд перестал из закупать еще в 2009. Теперь сменился импортер и представительство. Офис открывают в Москве, опять же, и через Байк Ленд, и напрямую будут продавать здесь.

С 2011 года очень неплохой комплект получился - с EFI, нормальными тормозами и пр. Отчет будет в ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ и в RACEMAG.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OmegaB
сообщение 5.11.2012, 19:18
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")

Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
Цитата(turtle @ 5.11.2012, 19:59) *
С 2013 года можно будет. Байк ленд перестал из закупать еще в 2009. Теперь сменился импортер и представительство. Офис открывают в Москве, опять же, и через Байк Ленд, и напрямую будут продавать здесь.

С 2011 года очень неплохой комплект получился - с EFI, нормальными тормозами и пр. Отчет будет в ближайшее время на МОТОГОНКИ.РУ и в RACEMAG.



УРА! laugh.gif

Уж больно я на ейную агилу запал....
Вот такую
http://www.hyosungmotorsusa.com/new_produc...0&year=2013

двигатель там дурной, конечно (80 кобыл заявляют), но, думаю, справлюсь как-нибудь...
Будем ждать!
tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 5.11.2012, 19:47
Сообщение #7


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Зачем сравнивать со старой моделью? Щаз Гладиус у Сузы, Дукасы....
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
csval
сообщение 5.11.2012, 20:18
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2258
Регистрация: 5.2.2008
Из: ВАО,Измайлово/Перово

Пользователь №: 10155
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GS500=>SV650S=>SV650S-K6 =>Triumph tiger 1050
Опыт вождения: с 2007
6 (инжектор) 7 (карбюратор) литров расход по городу
Разгонял до 180 -дальше было страшно))
могу дать покататься/посидеть))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
OmegaB
сообщение 5.11.2012, 20:27
Сообщение #9


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")

Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
Мде... глянул офф-сайтик
http://hyosungmotors.ru/

За агилу хотят вломить оверпрайс
http://hyosungmotors.ru/cruiser/2012-gv650.html
10 тыщщ зеленью...

GT-шку тоже прилично выставили
(около 9 тыщщ)
http://hyosungmotors.ru/sport/2012-gt650r.html

гладиус нулячий дешемле выйдет
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/922082-4271fb.html
http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/647848-c8c1.html
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 6.11.2012, 0:07
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Гладиолус - это упрощённый SV650N. Рама. Этого уже хватает. Круглая фара SV на любителя, я любитель. Фары новых мотиков, начиная с FZ6, ЕР6 и т.п. мне совсем не нравятся. Поэтому имею желание купить новый SV650N, но не имею возможности. Имею возможность купить новый Гладиус, но не имею желания. Так выпьем же...
Расход: город - в районе 5-5,5. Трасса 90 - 4, 120 - 5. Один, 100 кг. Больше 180 не разгонялся. Нет нужды. Да и встречный поток воздуха ощущается biggrin.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Burlikov
сообщение 6.11.2012, 7:37
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 1838
Регистрация: 5.7.2006
Из: М-ЮЗАО; Одинцово;
Пользователь №: 4762
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Сова 200 (96год - н.в.)
gsx-r400sp (00год-03год)
desperado400 (03год-05год)
SV650S (05год - н.в.)
Honda CBR600F '2012 (12год - н.в)
Опыт вождения: 1996-...
ууууу... я то думал про первое поколение речь, а тут про угломорды и фуфлогладусы dry.gif

Кирилл, зная тебя скажу так:
16ти (из17) литров бака хватает на 280 +\- 10 км при крейсерке
те же литры при режиме "вкл" 180-200! км smile.gif
одетая и полностью исправленная версия едет 210км\ч по жипиэсу с пустым центральным кофром 46л и лёгким пилотом.
за стоковым ветровичком можно усидеть:
до 140 - комфортно день- два
до 160 - комфортно 5-6 часов
до 180 - до 1 часу
выше - можно ехать (я ездил) но такие прикольные очучения по всюду, шо ни в сказке ни пером)
кстати замена ветровика не особо сильно влияет на этом моте.

ОЧ чувствителен к качеству смазки и бензина.

Всё выше справедливо для первого поколения с карбами.

ЗЫ :
Бери TL1000S не пожалеешь!

ЗЫЫ :
А что серия SV возрождается??
я думал движок отдали DL и гладиолусу и на сим закрыли...

Если серию возродят, то я первый в очереди smile.gif за мной просили не занимать wink.gif

Сообщение отредактировал Burlikov - 6.11.2012, 7:48
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 6.11.2012, 9:25
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
Юзал 2 сезона, расход 4-5 трасса, разгонял до 210 по спидометру нэйкед. По чему скучаю так по мотору. Рулежка велик, но подвески бюджет дают знать о себе, тормоза сток говно. Масло ни жрал ни капли. По мне так это лучший мотор для городского байка по своим характеристикам.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.11.2012, 12:08
Сообщение #13


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Про гладиус логичное замечание. Только двигатель у Gladius - это новое поколение V-twin'ов - другая голова и блок. А Hyosung унаследовал именно SV-шные потроха, потому и на 100 тыс. дешевле, чем Suzuki.

Цитата(Sapone @ 5.11.2012, 20:47) *
Дукасы....

ха-ха. три раза.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.11.2012, 13:29
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 6.11.2012, 13:08) *
Про гладиус логичное замечание. Только двигатель у Gladius - это новое поколение V-twin'ов - другая голова и блок. А Hyosung унаследовал именно SV-шные потроха, потому и на 100 тыс. дешевле, чем Suzuki.


ха-ха. три раза.

А смысл сравнивать с тем, что щаз нет. Или это рубрика вторые руки?

Был бы Хусонг в ту же стоимость его бы вообще никто не купил, так что это простая маркетинговая необходимость и лишь в малой части техника.

А то, что они в догонялки играют, это их путь, заказали бы новый мотор давно, устранили недостатки того же СВ, уже была бы фора и конкурентный мот.
А что по факту? заявлено дофига, а едет хуже менее мощного СВ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.11.2012, 14:22
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 14:29) *
А смысл сравнивать с тем, что щаз нет. Или это рубрика вторые руки?

Если бы Хьюсонг ехал, как шестисотки из 2012 года, тогда я бы сравнил его с чем-нибудь "современным". К сожалению, 215 км/ч по спидометру (что-то около 200 км/ч по GPS) - это их предел, причем, в категории "спорт". Даже с EFI и новыми тормозами sad.gif

Но если у тебя есть 269 тыс. рублей и тебе хочется новый пластик с гарантией, то нет смысла покупать слегка бэушный SV650S (тем более, что в России у Suzuki есть "некоторые" проблемы с официальной поддержкой продукции и исполнением гарантийных обязательств). Можно взять GT650R. У них свое производство и прямые поставки из Кореи.

А вот насчет нейкедов от Хьюсонг... довольно унылое зрелище, я даже тест не буду писать, чтобы не огорчать компанию.

Я скажу прямо: из всего, что мы обкатали в Крыму, понравится по-настоящему только GV650 - то есть Аквила, кастом. Такой я бы даже себе купил.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.11.2012, 14:28
Сообщение #16


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 14:29) *
А что по факту? заявлено дофига, а едет хуже менее мощного СВ.

Это так! У них цель другая: сейчас в Европе ниша мотоциклов до 700 куб.см. при цене в 6000-6500 евро вообще не занята. Есть "унылые" 250 куб.см., китайцы, которые активно пытаются пролезть везде, а потом - дырка в ценовом диапазоне в 3000 евро, за которой следуют "нормальные" японцы.

Honda сделала NC700 и CBR500 для того, чтобы пролезть в эту нишу. Посмотрим, как справится с этой конкуренцией в России Hyosung. Тем более, что они были на рынке давно, и о них почти ничего никто не писал - нет негативного опыта.

Если выбирать между NC700 и нейкедами Hyosung, мой выбор, однозначно - за Honda. Но GT650R будет гораздо быстрее нового CBR500.

С рядными 4-цилиндровыми и 3-цилиндровыми машинами класса "спорт" и нейкедах, построенных на их базе, сравнивать просто бесполезно - заведомо проигрышный вариант у Хью. Но они стоят РАЗНЫХ ДЕНЕГ! Вопрос практичности, не более того.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 6.11.2012, 14:34
Сообщение #17


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(turtle @ 6.11.2012, 15:22) *
Если бы Хьюсонг ехал, как шестисотки из 2012 года, тогда я бы сравнил его с чем-нибудь "современным". К сожалению, 215 км/ч по спидометру (что-то около 200 км/ч по GPS) - это их предел, причем, в категории "спорт". Даже с EFI и новыми тормозами sad.gif

Но если у тебя есть 269 тыс. рублей и тебе хочется новый пластик с гарантией, то нет смысла покупать слегка бэушный SV650S (тем более, что в России у Suzuki есть "некоторые" проблемы с официальной поддержкой продукции и исполнением гарантийных обязательств). Можно взять GT650R. У них свое производство и прямые поставки из Кореи.

А вот насчет нейкедов от Хьюсонг... довольно унылое зрелище, я даже тест не буду писать, чтобы не огорчать компанию.

Я скажу прямо: из всего, что мы обкатали в Крыму, понравится по-настоящему только GV650 - то есть Аквила, кастом. Такой я бы даже себе купил.

Ну за автором право. Но мне как читателю было бы странным видеть сравнение со старьем.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
jurijsl
сообщение 6.11.2012, 15:18
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 27.5.2010
Из: Латвия, Рига
Пользователь №: 20392
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650-K8, NT700V7, F800GS Triple Black
Опыт вождения: c 2008
Не знаю, как у Хьюса, но у SV650 для меня есть один существенный недостаток, как для "горожанина", - малый угол поворота руля.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
72AG_Lawyer
сообщение 6.11.2012, 15:51
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1433
Регистрация: 11.4.2008
Из: Москва
Пользователь №: 10941
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: xxxF900R
Опыт вождения: давно
нормальный там угол по моему.. у нэкида во всяком случае... точно
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 6.11.2012, 17:28
Сообщение #20


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Не знаю. На GT650R я на 2-полосном шоссе с первого раза всегда разворачиваля, с хода, когда движуху снимали, без заезда на обочину.

Цитата(Sapone @ 6.11.2012, 15:34) *
Ну за автором право. Но мне как читателю было бы странным видеть сравнение со старьем.

я смотрю, ты миллионером стал, в кризисный год о RC213V все мечтаешь wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 23:20
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы