Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Посоветуйте туристический эндуро, по определённым параметрам
DroNiuS
сообщение 19.10.2012, 12:39
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Ищу себе эндуро для езды по российским дорогам с возможностью залезть на всякие грунтовки и лесные тропинки.
Вот что требуется от мотоцикла:

1) Возможность ездить вдвоём (так как путешествую с девушкой), подножки для пассажира быть должны
2) Желательно один цилиндр (хочется простоты в обслуживании и запчастях)
3) Воздушное охлаждение (отсутствие помпы и радиатора - это плюс для меня)
4) Объём, ну наверное от 500 ссм (не хочется напрягаться при обгонах фур на трассе, как на YBR)
5) Крейсерская комфортная скорость 100-120км.ч
6) Не слишком маленький бензобак
7) Ветрозащита не критична, так как поставлю высокий ветровик, а если с пластиком, то ронять стрёмно
8) возможность поставить кофр

Мои характеристики:
1) Рост 180
2) Вес 77-80
3) Опыт езды: 1 сезон на YBR (~6100 км)
4) Бюджет 150 тыс р

Рассматривал
HONDA SLR 650 - Всё хорошо, но он для двоих мал, и бензобак маловат
Suzuki XF 650 Freewind, говорят побольше, но не сидел на нём
BMW F 650 (GS,ST) - всё хорошо но там жидкостное охлаждение

Других вариантов не знаю, подкиньте ещё информацию

Сообщение отредактировал DroNiuS - 19.10.2012, 12:44
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.10.2012, 13:20
Сообщение #2


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
xr650l
dr650se
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 19.10.2012, 13:26
Сообщение #3


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
Воздушка не есть хорошо, недаром придумали водяное охлаждение...Да и два цилиндра по трассе веселее, ты же собрался путешествовать. Обычно под такие нужды берут - африку,трансальп,клр,бмв и ...чет больше в голову и не лезет по бюджету. Стрем 650..
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 19.10.2012, 13:31
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
KorrupZioner Там подножки для пассажира есть? Что то не могу разглядеть на фото, такое ощущение что нет
Sаша Можешь объяснить чем воздушка хуже? Я не гонщик, мне крутить движок без надобности
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sаша
сообщение 19.10.2012, 17:42
Сообщение #5


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 3088
Регистрация: 22.1.2006
Из: Не резиновая))
Пользователь №: 3563
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 250
Опыт вождения: сезон за сезоном
DroNiuS, ну вот авто последний воздушник в ссср был запорожец, потом только водянка и далеко не гоночные варианты. Стабильность - грязь, холод, дождь, жара - температура всегда примерно 90 - 100. Перегреть тяжелее - сначала вода выкипит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAPOH
сообщение 19.10.2012, 20:05
Сообщение #6


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 11.1.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 6437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: djebel 250 '01
Цитата(Sаша @ 19.10.2012, 14:26) *
Воздушка не есть хорошо, недаром придумали водяное охлаждение...Да и два цилиндра по трассе веселее, ты же собрался путешествовать. Обычно под такие нужды берут - африку,трансальп,клр,бмв и ...чет больше в голову и не лезет по бюджету. Стрем 650..

Ну чисто "воздушек" в этих кубатурах наверное нет. Воздушно-масляное как на DR650SE, да.
Про 2 цилиндра по трассе это правда, значительно веселее. Еще у больших одностволок дикие вибрации, 2хцилиндровые более уравновешенные.

А вот сравнивать DR650SE и XR650L c Трансальпом и Африкой я бы не стал - задачи у них разные (хоть и похожи). Первые больше под сложные условия (по массе чуть легче, по конструктиву чуть проще), вторые более под плохие дороги (двухцилидровые движки для прохватов, ветрозащита). Но это сугубо мое мнение.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Talion
сообщение 19.10.2012, 21:38
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 246
Регистрация: 26.5.2008
Из: г. Ярославль
Пользователь №: 11542
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ П5 '04; Honda CB400SF-S; Suzuki DR800S; Lifan LF200GY-5; Kawasaki ZRX1100
Опыт вождения: уже падал
Исчо есть Suzuki DR750/DR800. Под такие же примерно цели его брал. Что-то среднее между xr650 и dr650 с одной стороны, и Африкой, Трансальпом и прочими - с другой

Сообщение отредактировал Talion - 19.10.2012, 21:42
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Spray
сообщение 19.10.2012, 21:39
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 489
Регистрация: 20.9.2007
Из: Saint-Petersburg
Пользователь №: 9147
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: VFR 400
Опыт вождения: 15 лет, пора на Чоппер...
Suzuki DR 800
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KorrupZioner
сообщение 19.10.2012, 21:52
Сообщение #9


Любитель эстетики и плавных изгибов.
***

Группа: Validating
Сообщений: 9817
Регистрация: 1.4.2003
Из: мск
Пользователь №: 301
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ххх
Опыт вождения: 50
Цитата(XAPOH @ 19.10.2012, 21:05) *
А вот сравнивать DR650SE и XR650L c Трансальпом и Африкой я бы не стал - задачи у них разные (хоть и похожи). Первые больше под сложные условия (по массе чуть легче, по конструктиву чуть проще), вторые более под плохие дороги (двухцилидровые движки для прохватов, ветрозащита). Но это сугубо мое мнение.

ТЗ одностволка, эндура, воздушка. 650L юзает очень много путешественников и проблем не наблюдают smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
XAPOH
сообщение 20.10.2012, 18:50
Сообщение #10


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 96
Регистрация: 11.1.2007
Из: Красногорск
Пользователь №: 6437
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: djebel 250 '01
Цитата(KorrupZioner @ 19.10.2012, 22:52) *
ТЗ одностволка, эндура, воздушка. 650L юзает очень много путешественников и проблем не наблюдают smile.gif

Так я ж не против ))
Просто нужно правильно расставить приоритеты.

Если путешествия по нашей необъятной вдвоем и преимущественно по дорогам (с разным качеством покрытия: от автобанов до грейдера и грунтовок), то нужно смотреть в сторону 2хцилиндровых мотов, с пластиковыми капотировками, ветровиками и прочими благами цивилизации и комфорта. Масса и габариты техники на дорогах с твердым покрытием не так важны, как, например, комфорт.
Это я про Трансальпы, Африки, БМВ и прочие Варадеры.

Если же цель - поездки вдали от цивилизации, грейдеры-грунтовки, леса и пр. тяжелые условия эксплуатации, то комфорт можно принести в жертву меньшей массе, лучшей тяге на низах и прочим особенностям, характерным одностволкам.
Это про DR различных кубатур, XR650L и прочих динозавров эндуростроения.

Это все ИМХО и из всего есть исключения. Так и Трансальп таскали по Хибинам и Кольскому, и Африки под "правильными" пацанами скакали по камням Рыбачего, да и Варадеры не обламывались на дорогах Алтая...

В общем, выбор как всегда за топикстартером. Просто нужно определиться с философией (планируемых поездок) и выбирать уже мопед свои антропометрические данные и возможности...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoffkaRUS
сообщение 22.10.2012, 9:28
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона


Фривинд для двоих подходит неплохо, пока что самое большое на нём 400км, с пассажиром 195см\100кг... сам я 186см\77кг....
не устал, делал две остановки, одну покушать другую "передохнуть"...Вдвоём максималка была 160, больше места не хватило, а так вроде потенциал был smile.gif
Касательно спидометра - не врёт, ибо ДЖПС-трекинг был включен в телефоне.
Вообще мото оставил приятное впечатление, из плюсов цифровая приборка с датчиком топлива и бак на 19 литров (19 влезает, по паспорту там 18.5)
Рекомендую защитить маслорадиатор и картер!
Стоковая ветрозащита - фигня, более высокое стекло есть на луисе, по моим подсчётам оно выше на ~10см и шире где то на 7
Взял его за 120 тыщ в очень интересном цвете (не сток, ярко желтый, по птс цвет поменян), доволен как слон есличессно
Вибрации не смертельные, привыкаешь быстро.
Минус - один цилиндр, следовательно если скорость не соотвествует передаче, то надо всётаки переключить (рядночетверки например вытягивают) smile.gif



Цитата(XAPOH @ 20.10.2012, 19:50) *
В общем, выбор как всегда за топикстартером. Просто нужно определиться с философией (планируемых поездок) и выбирать уже мопед свои антропометрические данные и возможности...


Огорошу тебя smile.gif Я вот тоже В-стром хотел, но денег хватило только на Фривинд. Иногда хочется всётаки мот здесь и сейчас smile.gif

Сообщение отредактировал VoffkaRUS - 22.10.2012, 9:30
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 22.10.2012, 17:48
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Ээээх проблема в том, что мне нужен универсальный мот, коих очень мало.
И в дальняк съездить и в небольшие говна влезть.
Я бы рад взять 250 эндурик, и не париться, но нажопницу то надо возить, куда девацо.
Вот и получается и рыбку съесть и на хрен сесть.
Вот мне FreeWind и Tenere понравились, я уже даже готов забить болт на воздушку.
Пусть будет водянка.

Спасибо что вообще откликнулись и посоветовали варианты, буду ездить и смотреть варианты и по размерам определяться.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
newone
сообщение 22.10.2012, 18:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1463
Регистрация: 19.3.2009
Из: Москва, Бутово
Пользователь №: 15183
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: пока нету
Опыт вождения: бесценен
А почему DR650SE не рассматриваешь? Отличный универсал. Ездил на нем в Мурманск на слет "Мотобухта", на нем же ездил и по Рыбачему там, отлично. Если бы не хотел мотоцикл для "отжига" то продавать бы не стал. Если что то конкретно интересует - пиши в личку отвечу или приезжай посмотришь его живьем и так же отвечу на все вопросы.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoffkaRUS
сообщение 22.10.2012, 19:33
Сообщение #14


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
Так фривинд воздушка. Но ты не унывай, в жару он не перегревался... либо да, ДР650СЕ, считай тот же фривинд, просто больше на говнолазанье предназначен... В-Стром менее универсален, ибо подвески еще более гуманные и колёса литьё... Короче ТЕНЕРЕ не знаю... Можешь еще посмотреть в сторону Априлии Пегасо (тот же фривинд)
Каждый чёрт своё болото хвалит, но фривинд по соотношению цена\потребительские хар-ки скорее всего лучший smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
turtle
сообщение 22.10.2012, 19:34
Сообщение #15


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12789
Регистрация: 1.1.1970
Из: Moscow, Russia
Пользователь №: 1
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki GSF1250SA Touring
Опыт вождения: since 1997
Suzuki DL650 V-Strom, без вариантов за эти деньги в приличном состоянии
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
VoffkaRUS
сообщение 22.10.2012, 19:46
Сообщение #16


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 210
Регистрация: 25.8.2011
Из: Moskwa
Пользователь №: 26371
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda NT700VA Deauville ABS '06
Опыт вождения: 3 сезона
Цитата(turtle @ 22.10.2012, 20:34) *
Suzuki DL650 V-Strom, без вариантов за эти деньги в приличном состоянии


150 рублей? Шутишь?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Alex[FM]
сообщение 23.10.2012, 9:48
Сообщение #17


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 739
Регистрация: 26.2.2005
Из: Москва, САО
Пользователь №: 1857
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki DR-Z400SM(Sold)->Honda XRV750 AfricaTwin->LR D2
Опыт вождения: 10
Цитата(VoffkaRUS @ 22.10.2012, 20:46) *
150 рублей? Шутишь?

Из-за постоянных командировок иногда забывает, что мы в России живём smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DroNiuS
сообщение 23.10.2012, 10:43
Сообщение #18


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 466
Регистрация: 12.5.2010
Из: Москва
Пользователь №: 20206
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki XF 650 -FreeWind
Опыт вождения: Два сезона, ~15000км
Suzuki DL650 V-Strom - да, вот он в бюджет вообще не влазит ))))
DR650SE - мне кажется маленьким, но в живую не видел, может и нормальный он по размеру
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
buzi
сообщение 23.10.2012, 12:47
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 811
Регистрация: 30.8.2011
Из: М
Пользователь №: 26429
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: x
Опыт вождения: р
изучал эту тему.. за эти деньги (150 т.р.) ничего приличного.. старый трансальп 400 ка.. старый кава KLE.. ну или 250 кубовые мотики но они не для двоих.. сделайте выборку на авто ру и посомтрите сами..
выборка турэндуро до 150.000 р
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bratlsk
сообщение 23.10.2012, 13:54
Сообщение #20


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1437
Регистрация: 16.11.2007
Из: СЗАО,Строгино

Пользователь №: 9527
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ИЖ-Юнкер -> Honda CB 400 SF ->DR800SBig, TT-R250OE,DRZ400SM -> DL1000-> XR650L -> DL650 -> TT800XC-> KTM250EXC-F
Опыт вождения: первосезонник на века
Цитата(buzi @ 23.10.2012, 13:47) *
изучал эту тему.. за эти деньги (150 т.р.) ничего приличного.. старый трансальп 400 ка.. старый кава KLE


Как-то плохо изучали. Можно взять DR750/800, Тенере и СуТенера, при умении и сноровки даже Африку можно взять. Так что все возможно.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 29.3.2024, 2:46
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы