Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
2 страниц V   1 2 >  
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Свеча переднего цилиндра.
Chupacabra
сообщение 1.9.2012, 23:50
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Одно из самых слабых мест SV. Мало того, что после поездки в дождь, даже при наличии самопальной водоотражающей пластины, свечу постоянно заливает, видимо сквозь радиатор, так её еще и хрен выкрутишь по-быстрому. Без мата, просто не получается, правда я радиатор не отсоединяю по воде.

Может у кого-то есть нормальный способ? Или кто-то поддержит. Задолбала больше всего эта возня.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 2.9.2012, 7:11
Сообщение #2


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 2.9.2012, 0:50) *
Одно из самых слабых мест SV. Мало того, что после поездки в дождь, даже при наличии самопальной водоотражающей пластины, свечу постоянно заливает, видимо сквозь радиатор, так её еще и хрен выкрутишь по-быстрому. Без мата, просто не получается, правда я радиатор не отсоединяю по воде.

Может у кого-то есть нормальный способ? Или кто-то поддержит. Задолбала больше всего эта возня.

Оригинальный ключ.
И новый колпачек. У меня никогда не заливало.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 2.9.2012, 12:01
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
У меня тоже не заливает (версия S). Может правда колпачёк или бронепровод...
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 2.9.2012, 23:08
Сообщение #4


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Sapone @ 2.9.2012, 8:11) *
Оригинальный ключ.
И новый колпачек. У меня никогда не заливало.


Ключ, это тема, наверно. А где его можно заказать?


На счёт колпачка, там в верхнем резиновом кольце (у меня) отверстия имеются, и хоть он будет новый, вода дырочку найдет, но всё же попробовать стоит т.к. задолбала эта херня.

А может в дождь никто не ездит просто?

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 2.9.2012, 23:44
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Chupacabra @ 3.9.2012, 0:08) *
Ключ, это тема, наверно. А где его можно заказать?
На счёт колпачка, там в верхнем резиновом кольце (у меня) отверстия имеются, и хоть он будет новый, вода дырочку найдет, но всё же попробовать стоит т.к. задолбала эта херня.

А может в дождь никто не ездит просто?

Езжу в дождь, не заливает. Специальный ключ не видел - просто подобрал подходящий по длине у которого хвостовик с шестигранником. Отворачиваю накидным ключом со встроенной трещеткой.А если радиатор чем нибудь подпереть подходящим по длинне, то отвинчивается свеча совсем просто.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.9.2012, 7:18
Сообщение #6


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 3.9.2012, 0:08) *
Ключ, это тема, наверно. А где его можно заказать?


На счёт колпачка, там в верхнем резиновом кольце (у меня) отверстия имеются, и хоть он будет новый, вода дырочку найдет, но всё же попробовать стоит т.к. задолбала эта херня.

А может в дождь никто не ездит просто?

НА ебее поищи набо оргинальных инструментов. Остальное из набора так же помогает и упрощает жизнь.

Бырочки в колпачке у всех. Но и в блоке есть дырочка, если туда, что влетает то вытекает через дырочку.
В общем у меня не заливало, но поставил ещё щиток, хотя он был скорее для защиты от грязи переднего карба, но и воду заодно отсекал.

Оригинальный ключь "ломается" пополам и его легко туда вставлять.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
MrAndersson
сообщение 3.9.2012, 9:16
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 2208
Регистрация: 23.10.2009
Из: СВАО МСК
Пользователь №: 18026
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Yamaha XJR400R ->
Suzuki SV650S ->
Suzuki SV1000S
Опыт вождения: Катал девчонок в деревне
Цитата(Chupacabra @ 3.9.2012, 0:08) *
Ключ, это тема, наверно. А где его можно заказать?


На счёт колпачка, там в верхнем резиновом кольце (у меня) отверстия имеются, и хоть он будет новый, вода дырочку найдет, но всё же попробовать стоит т.к. задолбала эта херня.

А может в дождь никто не ездит просто?

Я ездил в ацкий ливень на 650 карбовом, ща вот на 1000 инжекторе. Ничего не заливало
На 650 "тюненх" был. Вырезанный кусок резины от покрышки, который закрывал сверху цилиндр от летящей грязи с колеса наподобии шторки
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ugar
сообщение 3.9.2012, 13:50
Сообщение #8


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 60
Регистрация: 30.9.2008
Пользователь №: 13185
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 288 копыт
Опыт вождения: 4 сезона
Цитата(Chupacabra @ 1.9.2012, 23:50) *
Одно из самых слабых мест SV. Мало того, что после поездки в дождь, даже при наличии самопальной водоотражающей пластины, свечу постоянно заливает, видимо сквозь радиатор, так её еще и хрен выкрутишь по-быстрому. Без мата, просто не получается, правда я радиатор не отсоединяю по воде.

Может у кого-то есть нормальный способ? Или кто-то поддержит. Задолбала больше всего эта возня.


Выкрутить особых проблем не доставляет - трещетка с удлинителем и головкой соответствующей, только отвернуть 1 гайку крепления радиатора... свечу тоже ни разу не заливало, никакой особой защиты ее не ставил.. версия N.

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 3.9.2012, 15:23
Сообщение #9


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Версия S. Заливает только когда мою керхером. В любой дождь работает как часы, даже после "сёрфинга"
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 3.9.2012, 15:45
Сообщение #10


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Да, было дело на 400ссм.
Я так понял, что дренажное отверстие неспроста сделано, т.е. производитель предусмотрел такой трабл как попадание воды в свечной колодец. И вот, почему то на 400ссм, частенько забивается эта дырка, то ли диаметр меньше чем на старших братьях, то ли х.з. Лечится продувкой воздухом под давлением, компрессор, насос. Ненадолго помогает.
На Литре ни разу не отказывал первый горшок, хотя заливать должно его, ибо никакой защиты от попадания воды на цилиндр нет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.9.2012, 21:52
Сообщение #11


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Литр свежий, чесотки древние.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 3.9.2012, 22:18
Сообщение #12


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Ну спасибо. У меня все варианты ключей и удлинителей не подходящие, либо короткий либо длинный. Колпачкам более 10 лет, почему не поменял еще, не понимаю. А вообще дождь зло, после сегодняшнего, сигналка ушла в астрал.

Сообщение отредактировал Chupacabra - 3.9.2012, 22:19
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 3.9.2012, 22:27
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Sapone @ 3.9.2012, 8:18) *
НА ебее поищи набо оргинальных инструментов. Остальное из набора так же помогает и упрощает жизнь.

Бырочки в колпачке у всех. Но и в блоке есть дырочка, если туда, что влетает то вытекает через дырочку.
В общем у меня не заливало, но поставил ещё щиток, хотя он был скорее для защиты от грязи переднего карба, но и воду заодно отсекал.

Оригинальный ключь "ломается" пополам и его легко туда вставлять.


Дренажное отверстие походу забилось, так как при снятии колпачка там явно вода чавкала. Я туда воздухом шарнул, чтоб подсушить, но про дренаж забыл, что он есть. А где у него выход? Не обращал внимания чего-то.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 3.9.2012, 22:31
Сообщение #14


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Chupacabra @ 3.9.2012, 23:27) *
Дренажное отверстие походу забилось, так как при снятии колпачка там явно вода чавкала. Я туда воздухом шарнул, чтоб подсушить, но про дренаж забыл, что он есть. А где у него выход? Не обращал внимания чего-то.

справа на котле. как раз там где должен кончаться свечной колодезъ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chupacabra
сообщение 3.9.2012, 22:34
Сообщение #15


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 205
Регистрация: 12.6.2010
Из: Санкт Петербург
Пользователь №: 20587
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 - 650?
Опыт вождения: Достаточно
Цитата(Sapone @ 3.9.2012, 23:31) *
справа на котле. как раз там где должен кончаться свечной колодезъ.


Вот спасибо, нахрен новые колпачки, деньги на ветер.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
alpengold
сообщение 3.9.2012, 22:36
Сообщение #16


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 112
Регистрация: 25.7.2008
Пользователь №: 12432
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: sv 400 99.
Опыт вождения: 1 день ))
Справа маленькое дырочко. Иглой или проволокой прочисти, после промой свечной колодец от грязи (там её достаточно). И вырежи резиновую заглушку на колпак и будет тебе щАСТЕ.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
FLiF
сообщение 13.9.2012, 17:34
Сообщение #17


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 233
Регистрация: 25.11.2009
Пользователь №: 18353
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: BMW F800GS Adventure, '14
Опыт вождения: есть
На моём 650S заливало. Подошёл комплексно - почистил всё, проверил, чтобы колпачок стоял как по мануалу, перед сезоном побрызгал средством для высоковольтных поводов, поставил снизу радиатора пластинку, чтобы грязь не летела. Всё, проблема ушла. Что именно было решающим - сказать не могу smile.gif

Оригинального ключа нет, но собрал себе аналог. Он тоже ломается в одном месте и удлиняется двумя разными насадками. В итоге откручиваю с длинной насадкой, а чтоб доставать и вставлять удобно было - одеваю короткую. Очень помогает какая-нибудь деревяшка - упор для радиатора, чтобы не держать его руками.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
TOBUS
сообщение 19.10.2012, 21:56
Сообщение #18


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 183
Регистрация: 19.8.2007
Из: Москва
Пользователь №: 8813
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400S '99, > SV1000S '07, >KTM 990SMT
Опыт вождения: с 2007
На ebay продается удлинитель переднего крыла 20$ и резиновый брызговик на радиатор 10$, по отзывам после установки данных дивайсов всё чисто и сухо.

Сообщение отредактировал TOBUS - 20.10.2012, 0:03
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 20.10.2012, 2:18
Сообщение #19


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Да, удлинитель здорово помогает и радиатор чистый.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
АК94
сообщение 20.10.2012, 17:44
Сообщение #20


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 80
Регистрация: 23.1.2012
Из: Масквачкала
Пользователь №: 27214
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV400 К4
Опыт вождения: с 2008 от Рождества Христова
Ребят, а карбоновый удлинитель присобачить можно на скотче, или обязательно саморезами?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

2 страниц V   1 2 >
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 7.5.2024, 21:59
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы