Итак, не прошло и семи мотосезонов, как я, наконец, понял что мне нужо.
Скажу честно, по началу, когда я только начинал ездить на мотоциклах, смотрел на американскую "классику", мягко говоря, с отвращением... при этом надо отметить, что начинал я с литрового Ducati SuperSport. Но, по-видимому, всему свое время. Теперь я понимаю - к HD надо прийти.
Будучи убежденным "райдером" мотоциклов класса "sport" и "street-fighter", ранней весной прошлого года мне довелось впервые прокатился на HD Night Train одного общего знакомого. Мало сказать, что мотоцикл меня впечатлил... он впечатлил меня настолько, что я понял - пора менять класс.
Пересел, конечно, со спорта на Харли я не сразу. В начале предыдущего сезона мне очень приглянулся Buell Lightning XB12Scg. Мотоцикл совсем неординарный, детище совместной работы Эрика Бьюэла и Harley-Davidson Motor Co. Очень интересное сочетание стрит-файтера с харлеевской классикой. Начиная c дизайна, "прозрачных" обвесов, бензобака в раме и маслобака в маятнике, заканчивая техническими характеристиками и развесовкой. Этот мотоцикл тоже заслуживает написания отдельной статьи. Как следствие - Buell появился у меня в гараже. На нем я постепенно привыкал к бешеным вибрациям и особенностям Sportster'овского V-твина.
Двигателям этих мотоциклов надо уделить отдельное внимание. Мало кто знает, что классический мотор Harley-Davidson - это V-образный двухцилиндровый двигатель, с углом развала цилиндров 45°. Коленчатый вал имеет всего одну шейку, приводящую в движение оба шатуна, т.е. шатуны находятся на продольной оси без поперечного смещения. При такой компоновке воспламенение смеси в цилиндрах происходит через неравные (несимметричные) интервалы. Именно по этой причине мотор Harley-Davidson имеет шикарный момент даже на холостых оборотах и неповторимый "potato-potato" звук.
И вот, наконец, ровно в середине этого сезона свершилось! В моем гараже появился Harley-Davidson Nightster (XL1200N).
Первые впечатления очень позитивны. Конечно, мотоцикл совсем другой. Совсем. Управление и посадка существенно отличаются от "классики" в японском и итальянском понимании. Невероятно внятный руль и тормоза, очень мягкая подвеска и полное отсутствие желания "отжигать" делают из поездки на нем не постоянную "борьбу" с перегрузками, дорогой и поворотами, как на спортах и современной классике, а превращают езду в самый настоящий "фан", сравнимый, скорее, с поездкой в классическом кабриолете.
Вобщем, пока дволен. Думаю в последующем пересесть на Street Glide или Electra.
Особенности XL1200N Nightster®
ГАБАРИТЫ:
Длина - 2245 мм
Высота по седлу, без нагрузки - 725 мм
Угол наклона рулевой колонки - 30 град.
Вылет вилки - 117 мм
Емкость топливного бака - 12,5 л
Сухая масса - 251 кг
СИЛОВОЙ АГРЕГАТ:
Двигатель Evolution® с воздушным охлаждением
Рабочий объем -1202 см3
Диаметр цилиндра - 88,9 мм
Ход поршня - 96,8 мм
Максимальный крутящий момент - 98 Нм при 3200 об/ мин
КОЛЕСА/ШИНЫ:
Переднее: 19 дюймов, черное, спицованное, 100/90B19
Заднее: 16 дюймов, черное, спицованное, 150/80B16
Сообщение отредактировал Dimetrio - 20.7.2012, 18:22