Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Sv650S 07', Жрет масло
Inti
сообщение 8.7.2012, 13:10
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Ребята у меня SV650S 07 года жрёт масло на 320 км., примерно 450 гр. Что в теории с ним может быть? Компрессия в норме.....Заранее всем Спасибо!
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deemer
сообщение 8.7.2012, 16:17
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 490
Регистрация: 20.9.2007
Из: Москва, САО
Пользователь №: 9137
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: KTM SMT
Опыт вождения: 2006+
Цитата(Inti @ 8.7.2012, 14:10) *
Ребята у меня SV650S 07 года жрёт масло на 320 км., примерно 450 гр. Что в теории с ним может быть? Компрессия в норме.....Заранее всем Спасибо!

Может быть масло говно... А могут уже начться проблемы либо с кольцами либо колпаками маслосьемными
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 9.7.2012, 0:09
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
А пробег какой? Если компрессия в норме, то через кольца масло не пойдёт, тогда маслосъёмные(колпачки). Всё это с учётом хорошего масла. Ну и с таким жором он должен чадить как паровоз. Если и выхлоп в норме, то где-то что-то подтекает.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 9.7.2012, 0:20
Сообщение #4


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Не дымит - колпаки на выпуске.

ЗЫ Серег, что это у тебя за Св? У тебя всё нормально? smile.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Inti
сообщение 9.7.2012, 10:13
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 347
Регистрация: 31.5.2007
Из: Москва-Сахалин

Пользователь №: 7938
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Катаю Honda XR250 пару недель в году...
SV400S 07'
CBR600RR 06' Movistar Telefonica

Опыт вождения: Обновляется с каждым днем )
Не дымит и визуально нигде не подтекает, масло Ipone синтетика..........
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 9.7.2012, 12:14
Сообщение #6


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
SV400S жрёт литр (если не больше) на 1000 примерно колпачки поменял, кольза поменял, компрессия маловата (11 и 10 вроде). Я смирился ибо если всё делать, то это расточка под ремонтный поршень - замена поршней, колец, пальцев, шатунов, вкладышей и проточка коленвала. Тогда жрать думаю практически не будет, но по цене это опупеть сколько. Кстати тоже не дымит... Ну если только чуть-чуть при 10 тысячах оборотов и выше.

Сообщение отредактировал KLoPiK - 9.7.2012, 12:16
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Buba
сообщение 9.7.2012, 20:14
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 211
Регистрация: 16.6.2008
Из: г. Москва
Пользователь №: 11890
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: наижелтейшая SV'ха 650 K5
Опыт вождения: с каждым годом растёт
Цитата(Sapone @ 9.7.2012, 1:20) *
Не дымит - колпаки на выпуске.


По сути с таким угаром всё равно выхлоп изменится. Как минимум по запаху хотя бы можно определить.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
mikelodeon
сообщение 9.7.2012, 23:36
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 859
Регистрация: 24.3.2003
Из: moscow
Пользователь №: 290
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV 400N
SV 650N
SVR 1000N
Опыт вождения: с 2001
Либо течет только на оборотах и по горячему. Снизу. Например часто бывает с чампионовскими маслофильтрами. Хотя, не сложно найти-то.
У меня чесотка тоже жрет, с новыми поршнями, кольцами, колпачками... но это не жор, это угар. Только синьки и только если крутить выше 8к.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sapone
сообщение 10.7.2012, 0:13
Сообщение #9


Осторожно, злая собака!
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 12087
Регистрация: 27.5.2005
Из: резиновый город
Пользователь №: 2327
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Брос 400 '90 > SV650s '02 > Outlander 150 '09>GSXR750 K6>GSXR1000К7
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Buba @ 9.7.2012, 21:14) *
По сути с таким угаром всё равно выхлоп изменится. Как минимум по запаху хотя бы можно определить.

Типа того.
Ладонь к выхлопу подставляешь и газуешь - масляные черные точки остаются
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
KLoPiK
сообщение 11.7.2012, 15:12
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 716
Регистрация: 27.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 16242
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: CBF1000F 11г
Suzuki SV400S - в прошлом
Опыт вождения: Страховка уже дешевле :-P
Цитата(Sapone @ 10.7.2012, 1:13) *
Типа того.
Ладонь к выхлопу подставляешь и газуешь - масляные черные точки остаются

Остаются(
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 11.7.2012, 15:20
Сообщение #11


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Цитата(Buba @ 9.7.2012, 21:14) *
По сути с таким угаром всё равно выхлоп изменится. Как минимум по запаху хотя бы можно определить.

По запаху вряд ли.
У друга была похожая проблема, масло уходило по 200-300 грамм на 100 км.
т.е. на дачу едет берет канистру с собой.
В гараже стоим, газуем выхлоп относительно чистый, проверяли на белой тряпке, типа марли. А потом я за ним прокатился на ту самую дачу - пипец, под нагрузкой после 10 тысяч оборотов и дым и масло все видно. Останавливаемся, мотаем марлю на трубы, газуем - опять ничего. В общем беда была под нагрузкой только, на нейтрали никаких проблем. Мот был 400ссм выфер что ли, или сибер, не помню, давно было. Лечить не стали, продали, по моему.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensei
сообщение 11.7.2012, 16:46
Сообщение #12


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.6.2007
Из: москва, вао или юзао
Пользователь №: 8228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ммвз(...); ВОСХОД 3м; планета Спорт(почему то кроссовый); Yamaha XJ400(Diversion); Honda vfr 750F
Опыт вождения: с рождения
вообще еще можно посмотреть систему картерных газов. когда забивается масло тоже хавать начинает.
покрайне мере в машинах жрет дай боже, особенно под нагрузкой.

laugh.gif на ходу в зеркало смотришь? а то тама может чадишь ва всю, а на месте ничаво
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
SHAKRA
сообщение 11.7.2012, 22:33
Сообщение #13


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 1122
Регистрация: 29.10.2009
Из: Москва
Пользователь №: 18094
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Импульс-94г.
ПЫК 600А-11г.
ПЫК750А-14г.
Дюпель 250-01г.
Опыт вождения: Стаж 7 сезонов
Я конечно ещё нуб в мототехнике,но может теоретически немного уменшить масложор более густое масло 15W50. Мне его посоветовали как средство для поднятия компрессии в старых движках. А раз так,то и в камеру сгорания должно попадать значительно меньше масла на угар. Если не прав-поправте.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
gsxmen
сообщение 15.7.2012, 8:25
Сообщение #14


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 91
Регистрация: 17.3.2012
Пользователь №: 27508
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Планета 5 => gsx250f Across => SV400S => ZX-9R
Опыт вождения: c 2008
Уменя тоже жрёт масло. Как я понял если спокойно ездить то практически жрать не будет, пока проходил обкатку 500км до 7т. не кушал, а начал нормально ездить 1л на 1000км примерно если не больше(160-...) при резких ускорениях идёт дым из трубы.
Когда двиг собирал увидел зазор между поршнем и цилиндром около 1 мм если поршень в одну сторону сместить, так что думаю одной заменой колец и маслосьёмных колпачков не обойтись.
Надо ещё проверить вентиляцию картерных газов - примотаю какую-нибудь бутылочку и буду проверять сколько там масла скапливается.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 28.4.2024, 12:00
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы