Warning: Undefined array key 1 in /var/www/roman/data/www/400ccm.ru/forums/sources/ipsclass.php on line 843
Kawa ZRX400 - после прогрева троит. - Мотофорум

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга

> Правила пользования разделом

Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками. Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.

 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Kawa ZRX400 - после прогрева троит.
SpecialYk
сообщение 7.7.2012, 16:35
Сообщение #1


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 34
Регистрация: 2.3.2011
Из: Москва
Пользователь №: 24332
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX
Опыт вождения: 42
После чистки, регулировки и синхронизации карбов, замены свечей и масла, появилась проблема:
Ощущение детонации на низах, понижается тяга, опять же с низов, появляется шум (словно пробили грушитель).
Если откручивать, едет. То есть на высоких не так сказывается.

В сервисе разводят руками: пробовали регулировать качество смеси — сложно сказать, изменилось ли что-то.

Что это за хрень?

(всю жизнь не работает подсос. При закрытие заслонок мотоцикл уверенно захлёбывается).

Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
bornArt
сообщение 7.7.2012, 22:02
Сообщение #2


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 495
Регистрация: 28.10.2011
Из: Иваново и др.
Пользователь №: 26842
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан
Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв
переливает, мне кажется. раз без подсоса заводится. если регулируется уровень на поплавках - можно попробовать понизить. одно из предположений, причин может быть масса. хотя себе регулировал смесь таким вот образом (на VRX 400)
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
sensei
сообщение 8.7.2012, 18:58
Сообщение #3


Участник мотодвижения
*

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 81
Регистрация: 25.6.2007
Из: москва, вао или юзао
Пользователь №: 8228
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: ммвз(...); ВОСХОД 3м; планета Спорт(почему то кроссовый); Yamaha XJ400(Diversion); Honda vfr 750F
Опыт вождения: с рождения
Цитата(bornArt @ 7.7.2012, 22:02) *
переливает, мне кажется. раз без подсоса заводится. если регулируется уровень на поплавках - можно попробовать понизить. одно из предположений, причин может быть масса. хотя себе регулировал смесь таким вот образом (на VRX 400)

могли отрегулировать не правильно. посмотри на свечи. сразу увидишь что и как по их цвету.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ludoed
сообщение 29.3.2015, 11:35
Сообщение #4


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 11.9.2014
Пользователь №: 34997
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX650F
Опыт вождения: права с 2014 года
Явно что то с карбами. А иглы поплавкой камеры меняли или хотя бы проверяли на герметичность ? Крутить винты если карбы нормально не перебраны - бестолку. Ещё как вариант дозирующие иглы посмотреть на износ, но раз до этого всё ехало и крутилось, то наврятле дозирующие (железные иглы). Ещё можно мембраны игл дозирующих глянуть, может потрескались и лопнули.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Indian
сообщение 14.7.2017, 18:28
Сообщение #5


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.7.2017
Из: Москва
Пользователь №: 46486
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Kawasaki Zrx 400 Cafe racer
Опыт вождения: 3
такая же хрень троит на низа, пока никак не можем победить эту проблему
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
pallant
сообщение 15.7.2017, 19:49
Сообщение #6


Гость клуба


Группа: Испытательный срок
Сообщений: 1
Регистрация: 15.7.2017
Пользователь №: 46488
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: suzuki gsx400f 1994 katana
Опыт вождения: 15 лет
Цитата(Indian @ 14.7.2017, 20:28) *
такая же хрень троит на низа, пока никак не можем победить эту проблему

Выяснить который цилиндр не работает на низах, выставить в нем уровень по мануалу. Нет мануала выставить как у остальных карбов.
Промыть жиклер холостого хода(малый).
Посчитать обороты винта количества смеси холостого и выкрутить винт, потом продуть весь канал холостого хода.
Я только так победил не работающий на хх цилиндр
А у автора скорее всего просто заливает 1 карб на холостых - это от уровня тоже зависит.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 21.11.2024, 18:57
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы