![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() ![]() |
7.7.2012, 16:35
Сообщение
#1
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 34 Регистрация: 2.3.2011 Из: Москва Пользователь №: 24332 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki ZRX Опыт вождения: 42 |
После чистки, регулировки и синхронизации карбов, замены свечей и масла, появилась проблема:
Ощущение детонации на низах, понижается тяга, опять же с низов, появляется шум (словно пробили грушитель). Если откручивать, едет. То есть на высоких не так сказывается. В сервисе разводят руками: пробовали регулировать качество смеси — сложно сказать, изменилось ли что-то. Что это за хрень? (всю жизнь не работает подсос. При закрытие заслонок мотоцикл уверенно захлёбывается). |
|
|
|
7.7.2012, 22:02
Сообщение
#2
|
|
![]() Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 495 Регистрация: 28.10.2011 Из: Иваново и др. Пользователь №: 26842 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Honda VRX 400 SB, 638, 634 продан Опыт вождения: 10 лет мопедов и яв |
переливает, мне кажется. раз без подсоса заводится. если регулируется уровень на поплавках - можно попробовать понизить. одно из предположений, причин может быть масса. хотя себе регулировал смесь таким вот образом (на VRX 400)
|
|
|
|
8.7.2012, 18:58
Сообщение
#3
|
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 81 Регистрация: 25.6.2007 Из: москва, вао или юзао Пользователь №: 8228 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: ммвз(...); ВОСХОД 3м; планета Спорт(почему то кроссовый); Yamaha XJ400(Diversion); Honda vfr 750F Опыт вождения: с рождения |
переливает, мне кажется. раз без подсоса заводится. если регулируется уровень на поплавках - можно попробовать понизить. одно из предположений, причин может быть масса. хотя себе регулировал смесь таким вот образом (на VRX 400) могли отрегулировать не правильно. посмотри на свечи. сразу увидишь что и как по их цвету. |
|
|
|
29.3.2015, 11:35
Сообщение
#4
|
|
|
Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 11.9.2014 Пользователь №: 34997 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: GSX650F Опыт вождения: права с 2014 года |
Явно что то с карбами. А иглы поплавкой камеры меняли или хотя бы проверяли на герметичность ? Крутить винты если карбы нормально не перебраны - бестолку. Ещё как вариант дозирующие иглы посмотреть на износ, но раз до этого всё ехало и крутилось, то наврятле дозирующие (железные иглы). Ещё можно мембраны игл дозирующих глянуть, может потрескались и лопнули.
|
|
|
|
14.7.2017, 18:28
Сообщение
#5
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 4 Регистрация: 14.7.2017 Из: Москва Пользователь №: 46486 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Kawasaki Zrx 400 Cafe racer Опыт вождения: 3 |
такая же хрень троит на низа, пока никак не можем победить эту проблему
|
|
|
|
15.7.2017, 19:49
Сообщение
#6
|
|
![]() Гость клуба Группа: Испытательный срок Сообщений: 1 Регистрация: 15.7.2017 Пользователь №: 46488 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: suzuki gsx400f 1994 katana Опыт вождения: 15 лет |
такая же хрень троит на низа, пока никак не можем победить эту проблему Выяснить который цилиндр не работает на низах, выставить в нем уровень по мануалу. Нет мануала выставить как у остальных карбов. Промыть жиклер холостого хода(малый). Посчитать обороты винта количества смеси холостого и выкрутить винт, потом продуть весь канал холостого хода. Я только так победил не работающий на хх цилиндр А у автора скорее всего просто заливает 1 карб на холостых - это от уровня тоже зависит. |
|
|
|
![]() ![]() |
|
Сейчас: 4.12.2025, 17:47 |
| Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |