вопщем скатался я на море в итоге в полном одиночестве..
ездил сюда-
дорога оказалась намного легче чем казалась. первые 750км пролетел на одном дыхании.. в районе Россоши вечная пробка, но я на мотоцикле поэтому даже не останавливался.
немного заблудился на развязке перед краснодаром и новоросом. по совету добрых дальнобойщиков лоханулся и двинул через Адыгею и Крымск.. жуткие дороги, асфальт в некоторых местах продавлен по колено, надо постоянно контролировать покрытие на наличие ловушек.. в итоге 1670 км в пути и 19 часов времени со всеми остановками и дозаправками. пару райских дней тусанул в Джанхоте и двинул обратно.
обратный путь занял уже 16 часов, и такой же почему то километраж.. поехал ночью и опять заблудился в Краснодаре
город-сказка город-мечта)))
поразила разница в отношении водителей.. местные (краснодар, ростов) пропускают без лишних движений, всегда с поворотниками, даже при минимальных маневрах, если видят что что-то не так или не успеваю на обгоне всегда впустят в полосу.. приближаясь к москве уже не угадывая видел московских водителей, хамски перестраиваются, в левом ряду 90, одного догоняю, а тип ведет машину и что то при этом пишет в яблофоне. на 130кмч.. раз на заправке как я понял хотели отжать мот.. подошел дагестанец, из двенашки на 61 номерах, и весьма хищно поинтересовался стоимостью мотоцикла и один ли я путешествую.. после того как я озвучил год выпуска потерял ко мне интерес..
расскажу про три опасности которые заставили меня скинуть пару кирпичей.. первое это резерв топлива, мой мотоцикл не имеет датчика уровня, поэтому ориентировался по километражу и переходу на резервный запас..
при очередном обгоне очередной фуры, основной запас благополучно иссяк.. за мной в обгоне шла бэха х5, бенз закончился на уровне кабины а кран бака я нащупал через секунду уже у середины прицепа.. на встречке фура, за спиной х5, справа здоровенные колеса фуры приглашают меня в свой смертоносный танец.. в итоге икс обогнал левей левого, и я успел проскочить в зазор в три метра.. спасибо дальнобою чуть принял к обочине.. с того момента за горючим следил канкретно...
вторая опасность это чудовищный боковой ветер, особенно после новоросса и в горах.. вот ты едешь нормально, *уяк и ты уже едешь по обочине или по встречке..
и третья ловушка это неожиданно появляющиеся ямы с полколеса глубиной, видел как в такую яму залетела фура с прицепом с комбайном на нём, и таак плавненько вся эта туша перевалилась на обочину и вниз с дороги... прикололся если можно так сказать над бедным владельцем юбрика обгоняющем длинномера.. елееле с надрывом и жужжанием он на черепашьей скорости обогнал телегу колыхаясь от порывов ветра..
по всему пути скоростной режим не соблюдал, не заработал не одного штрафа, все гайцы которых встречал задавали одинаковые вопросы - сколько кубов и какая максималка...
по дороге туда видел пару раз голдвинг белый с эффектной тётей на заднем сидении, так вот их тормозили на каждом посту, и судя по недовольному лицу пилота не бесплатно..
все кого только не встречал оказывали поддержку и помощь.. мотоциклист из махачкалы очень приглашал в гости, сказал встреча будет на уровне мэрии
очень сокрушался что у него р6, т.к. в их махачкалинской байкерской среде иметь байк меньше литра объемом считается стремным делом...
заправок по пути полно, есть где покушать и поспать при желании, на обратном пути часик поспал вапще на газончике под стеллой "воронежская область"))) просыпаюсь а там уже полно народу, торгуют медом и рыбкой.. тут же опступили с вопросами сколько жрет сколько прет..
вот такое мини путешествие к морю.. провёл там два дня, искупался и позагорал, встретил там русалку прекрасную которая всячески разбавляла собой чудесное времяпровождение..
после дороги ничего не болит и не отваливается, мот скушал 280 литров бензина и триста грамм масла..
оно того стоило на сто процентов
ездить в этом направлении можно и нужно, в среднем за 15-20 часов неторопливой езды можно добираться легко, главное перед дорогой выспаться и покушать хорошенько
чуть позже залью ещё пару фоток..
всем ровных дорог..
Сообщение отредактировал forkam - 31.7.2012, 12:20