Правила пользования разделом
Данный раздел создан для максимально глубокого ознакомления почтенной публики с японскими мотоциклами, основной упор сделан на адекватные и объективные мнения владельцев техники. От этого и пляшем. Флуд будет удаляться нещадно, аффторы наказываться (как за албанский, так и флуд). Формат создания тем о моделях представлен первыми топиками.
Новые топики должны содержать: прежде всего, описание мотоцикла с фотографией (фотографиями); полные и верные технические характеристики мотоцикла, комментарии по модернизациями и прочим деталям. Должна быть расшифрована _полностью_ модель каждого мотоцикла. Изображения должны полностью соответствовать описанному мотоциклу. В комментариях, которые должны следовать СТРОГО после описания мотоцикла следует опираться на личный опыт.
|
|
Помощь новичку Virago/XV750 |
|
|
|
2.7.2012, 17:06
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr400rr ,600, сейчас в поиске
Опыт вождения: 3 сезона
|
Ребят, не нашел в поиске,а в разделе Yamaha, мне вообще никаких тем кроме рекламы не показывает((( Решил плюнуть на всё,уволится и двинуть на море (3 года не был в отпуске), для этого нужен чоппер))) Из опыта общения с ними -катался где то по тысяче км на ДрэгСтаре и Интрудере 800, остальное я всё больше на пластиковых. Вопрос следующий, выбор остановился на Вираге 750 (т.к. предполагаю что 750 кубов хватит для трассы и серпантина,кардан и бюджет (ограничен из-за обстоятельств в размере 150т.рублей.)). Но не могу найти никакой инфы о ней в инете,отличия по годам в двигателях,навесном,трансмиссии,колесам....ну вобщем именно такой информации,т.к. всё что висит на авто.ру - это 86-90 года.Хочется посвежее))) Или если здесь есть владельцы - поделитесь на какой риск я попаду при покупке мото этих годов и что с ним сделать для того,чтобы нормально прохватить кольцо Москва-Крым-Керч.пролив-Абхазия-Воронеж-Москва. Заранее спасибо! п.с. ну или подскажите какие нить аналоги в мой скромный ценовой диапазон.
|
|
|
|
|
2.7.2012, 19:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")
Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
|
Цитата(Night Sky @ 2.7.2012, 17:06) Ребят, не нашел в поиске,а в разделе Yamaha, мне вообще никаких тем кроме рекламы не показывает((( Решил плюнуть на всё,уволится и двинуть на море (3 года не был в отпуске), для этого нужен чоппер))) Из опыта общения с ними -катался где то по тысяче км на ДрэгСтаре и Интрудере 800, остальное я всё больше на пластиковых. Вопрос следующий, выбор остановился на Вираге 750 (т.к. предполагаю что 750 кубов хватит для трассы и серпантина,кардан и бюджет (ограничен из-за обстоятельств в размере 150т.рублей.)). Но не могу найти никакой инфы о ней в инете,отличия по годам в двигателях,навесном,трансмиссии,колесам....ну вобщем именно такой информации,т.к. всё что висит на авто.ру - это 86-90 года.Хочется посвежее))) Или если здесь есть владельцы - поделитесь на какой риск я попаду при покупке мото этих годов и что с ним сделать для того,чтобы нормально прохватить кольцо Москва-Крым-Керч.пролив-Абхазия-Воронеж-Москва. Заранее спасибо! п.с. ну или подскажите какие нить аналоги в мой скромный ценовой диапазон. Действительно, в такой диапазон окромя вираги, ничего и не лезет... Единственно, а почяму именно 750? Литр-сто виражий - в той же раме выполнен, соответственно, массо-габаритные характеристики и управляемость - те же самые, а двигун - не в пример, "моментнее": для дальняков - самое оно. Вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/741938-1e0941.html96-ой год, 25тыщщ пробега, неплохой сохран 145 тыщщ+торг (ещё и на кое-какой "обвес+ТО" останется) Можно что-нить трудеро-саваже подобное глянуть, типа вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/762418-c02ad.htmlте, которые больше 650 кубов - оне - с карданами Но, если цель - исключительно, дальнобой и путешествия, ИМХО, лучше всего смотреть туринги: вот типа такого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/759200-466941.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/614378-925972.htmlбудет в 100 раз комфортнее, практичнее и удобнее любого чепперо-подобного агрегата.... А так, что бы "посвежее", "да подешемле", да за "сто-тыщщ - полтора-литра" так это, надо было, как минимум, не в сезон озаботиться, а заранее... Друг, вот, тот сезон под зиму виражку приобрел литр-сто за 140 тыщщ 96-ой год в изумительном сохране (безпробеговая).
Сообщение отредактировал OmegaB - 2.7.2012, 20:06
|
|
|
|
|
2.7.2012, 21:54
|
Club resident
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 844
Регистрация: 8.7.2009
Из: Москва, СЗАО
Пользователь №: 16825
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500
Опыт вождения: А разве надо...?
|
для тех кого забанили на Яндексе Virago.ru
|
|
|
|
|
3.7.2012, 10:24
|
Участник мотодвижения
Группа: Испытательный срок
Сообщений: 10
Регистрация: 11.6.2008
Пользователь №: 11805
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: cbr400rr ,600, сейчас в поиске
Опыт вождения: 3 сезона
|
Цитата(OmegaB @ 2.7.2012, 20:58) Действительно, в такой диапазон окромя вираги, ничего и не лезет... Единственно, а почяму именно 750? Литр-сто виражий - в той же раме выполнен, соответственно, массо-габаритные характеристики и управляемость - те же самые, а двигун - не в пример, "моментнее": для дальняков - самое оно. Вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/741938-1e0941.html96-ой год, 25тыщщ пробега, неплохой сохран 145 тыщщ+торг (ещё и на кое-какой "обвес+ТО" останется) Можно что-нить трудеро-саваже подобное глянуть, типа вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/762418-c02ad.htmlте, которые больше 650 кубов - оне - с карданами Но, если цель - исключительно, дальнобой и путешествия, ИМХО, лучше всего смотреть туринги: вот типа такого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/759200-466941.htmlhttp://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/614378-925972.htmlбудет в 100 раз комфортнее, практичнее и удобнее любого чепперо-подобного агрегата.... А так, что бы "посвежее", "да подешемле", да за "сто-тыщщ - полтора-литра" так это, надо было, как минимум, не в сезон озаботиться, а заранее... Друг, вот, тот сезон под зиму виражку приобрел литр-сто за 140 тыщщ 96-ой год в изумительном сохране (безпробеговая). Спасибо,да я всё прекрасно понимаю, просто свои 600 спорт кубиков разбил,а денег сейчас нету(( Для меня варинт только чоппер,т.к. всегда от них тащился,но по городу гораздо удобней было мотаться на спорте. Я вот просто думаю,что менее геморойней...вирага или интрудер? Объективного сравнения нигде нет:( Буду искать, что поделать. Мне хватает на стида 600,но отталкивает цепь((
|
|
|
|
|
6.7.2012, 21:58
|
Участник мотодвижения
Группа: Резиденты форума
Сообщений: 30
Регистрация: 9.1.2012
Из: Москва, ЦАО
Пользователь №: 27145
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzukki
GZ-250
(мини-Marauder, в быту - "жИзИк")
Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :)
|
Цитата(Night Sky @ 3.7.2012, 10:24) Я вот просто думаю,что менее геморойней...вирага или интрудер? Абсолютно однозначно, что МЕНЕЕ ГЕМОРРОЙНЫМ из них окажется тот, который будет В ЛУЧШЕМ СОХРАНЕ ИМХО: смотреть нужно все подряд, а взять тот, который при детальном осмотре проявит меньше "косяков". В целом аппараты - идентичны: оба воздушники (трудер-750-ка водянка, правда), с карданами... у вираги рама, правда, "хитрожопая" - разрезная... но, вроде, никто не жаловался
Сообщение отредактировал OmegaB - 6.7.2012, 22:01
|
|
|
|
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0
|