![]() |
![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 11805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr400rr ,600, сейчас в поиске Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Ребят, не нашел в поиске,а в разделе Yamaha, мне вообще никаких тем кроме рекламы не показывает(((
Решил плюнуть на всё,уволится и двинуть на море (3 года не был в отпуске), для этого нужен чоппер))) Из опыта общения с ними -катался где то по тысяче км на ДрэгСтаре и Интрудере 800, остальное я всё больше на пластиковых. Вопрос следующий, выбор остановился на Вираге 750 (т.к. предполагаю что 750 кубов хватит для трассы и серпантина,кардан и бюджет (ограничен из-за обстоятельств в размере 150т.рублей.)). Но не могу найти никакой инфы о ней в инете,отличия по годам в двигателях,навесном,трансмиссии,колесам....ну вобщем именно такой информации,т.к. всё что висит на авто.ру - это 86-90 года.Хочется посвежее))) Или если здесь есть владельцы - поделитесь на какой риск я попаду при покупке мото этих годов и что с ним сделать для того,чтобы нормально прохватить кольцо Москва-Крым-Керч.пролив-Абхазия-Воронеж-Москва. Заранее спасибо! п.с. ну или подскажите какие нить аналоги в мой скромный ценовой диапазон. |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 30 Регистрация: 9.1.2012 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 27145 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzukki GZ-250 (мини-Marauder, в быту - "жИзИк") Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :) ![]() |
Ребят, не нашел в поиске,а в разделе Yamaha, мне вообще никаких тем кроме рекламы не показывает((( Решил плюнуть на всё,уволится и двинуть на море (3 года не был в отпуске), для этого нужен чоппер))) Из опыта общения с ними -катался где то по тысяче км на ДрэгСтаре и Интрудере 800, остальное я всё больше на пластиковых. Вопрос следующий, выбор остановился на Вираге 750 (т.к. предполагаю что 750 кубов хватит для трассы и серпантина,кардан и бюджет (ограничен из-за обстоятельств в размере 150т.рублей.)). Но не могу найти никакой инфы о ней в инете,отличия по годам в двигателях,навесном,трансмиссии,колесам....ну вобщем именно такой информации,т.к. всё что висит на авто.ру - это 86-90 года.Хочется посвежее))) Или если здесь есть владельцы - поделитесь на какой риск я попаду при покупке мото этих годов и что с ним сделать для того,чтобы нормально прохватить кольцо Москва-Крым-Керч.пролив-Абхазия-Воронеж-Москва. Заранее спасибо! п.с. ну или подскажите какие нить аналоги в мой скромный ценовой диапазон. Действительно, в такой диапазон окромя вираги, ничего и не лезет... Единственно, а почяму именно 750? Литр-сто виражий - в той же раме выполнен, соответственно, массо-габаритные характеристики и управляемость - те же самые, а двигун - не в пример, "моментнее": для дальняков - самое оно. Вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/741938-1e0941.html 96-ой год, 25тыщщ пробега, неплохой сохран 145 тыщщ+торг (ещё и на кое-какой "обвес+ТО" останется) Можно что-нить трудеро-саваже подобное глянуть, типа вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/762418-c02ad.html те, которые больше 650 кубов - оне - с карданами ![]() Но, если цель - исключительно, дальнобой и путешествия, ИМХО, лучше всего смотреть туринги: вот типа такого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/759200-466941.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/614378-925972.html будет в 100 раз комфортнее, практичнее и удобнее любого чепперо-подобного агрегата.... А так, что бы "посвежее", "да подешемле", да за "сто-тыщщ - полтора-литра" так это, надо было, как минимум, не в сезон озаботиться, а заранее... Друг, вот, тот сезон под зиму виражку приобрел литр-сто за 140 тыщщ 96-ой год в изумительном сохране (безпробеговая). Сообщение отредактировал OmegaB - 2.7.2012, 20:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Club resident ![]() ![]() ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 844 Регистрация: 8.7.2009 Из: Москва, СЗАО Пользователь №: 16825 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Eliminator400 1996г.в.-> Bandit400 1992г.в.->Kawasaki GPZ1000RX 1988г.в.->Suzuki TL1000S 1997г.в.-> FZ6-S, 2005г.в.->Yamaha Virago1100 1990г.в-> FZ6-S 2005г.в.-> Vulcan1500 Mean Streak 2002г.в.-> GSX-R600 SRAD 1998г.в.->Husqvarna Nuda900 2013г.в.->GL1500 Опыт вождения: А разве надо...? ![]() |
для тех кого забанили на Яндексе Virago.ru
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Участник мотодвижения ![]() Группа: Испытательный срок Сообщений: 10 Регистрация: 11.6.2008 Пользователь №: 11805 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: cbr400rr ,600, сейчас в поиске Опыт вождения: 3 сезона ![]() |
Действительно, в такой диапазон окромя вираги, ничего и не лезет... Единственно, а почяму именно 750? Литр-сто виражий - в той же раме выполнен, соответственно, массо-габаритные характеристики и управляемость - те же самые, а двигун - не в пример, "моментнее": для дальняков - самое оно. Вот пример http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/741938-1e0941.html 96-ой год, 25тыщщ пробега, неплохой сохран 145 тыщщ+торг (ещё и на кое-какой "обвес+ТО" останется) Можно что-нить трудеро-саваже подобное глянуть, типа вот: http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/762418-c02ad.html те, которые больше 650 кубов - оне - с карданами ![]() Но, если цель - исключительно, дальнобой и путешествия, ИМХО, лучше всего смотреть туринги: вот типа такого http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/759200-466941.html http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/614378-925972.html будет в 100 раз комфортнее, практичнее и удобнее любого чепперо-подобного агрегата.... А так, что бы "посвежее", "да подешемле", да за "сто-тыщщ - полтора-литра" так это, надо было, как минимум, не в сезон озаботиться, а заранее... Друг, вот, тот сезон под зиму виражку приобрел литр-сто за 140 тыщщ 96-ой год в изумительном сохране (безпробеговая). Спасибо,да я всё прекрасно понимаю, просто свои 600 спорт кубиков разбил,а денег сейчас нету(( Для меня варинт только чоппер,т.к. всегда от них тащился,но по городу гораздо удобней было мотаться на спорте. Я вот просто думаю,что менее геморойней...вирага или интрудер? Объективного сравнения нигде нет:( Буду искать, что поделать. Мне хватает на стида 600,но отталкивает цепь(( |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Участник мотодвижения ![]() Группа: Резиденты форума Сообщений: 30 Регистрация: 9.1.2012 Из: Москва, ЦАО Пользователь №: 27145 Пол М/Ж: Мужской Модель мотоцикла: Suzukki GZ-250 (мини-Marauder, в быту - "жИзИк") Опыт вождения: Тыщщя миль - полет нормальный :) ![]() |
Я вот просто думаю,что менее геморойней...вирага или интрудер? Абсолютно однозначно, что МЕНЕЕ ГЕМОРРОЙНЫМ из них окажется тот, который будет В ЛУЧШЕМ СОХРАНЕ ![]() ИМХО: смотреть нужно все подряд, а взять тот, который при детальном осмотре проявит меньше "косяков". В целом аппараты - идентичны: оба воздушники (трудер-750-ка водянка, правда), с карданами... у вираги рама, правда, "хитрожопая" - разрезная... но, вроде, никто не жаловался ![]() Сообщение отредактировал OmegaB - 6.7.2012, 22:01 |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Сейчас: 12.5.2025, 3:08 |
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы |