Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Пользовательское соглашение 400ccm.ru


Японские мотоциклы | Вопросы и Ответы | Словарь мотосленга
 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Если закончился бензин, sv1000
tsu
сообщение 16.6.2012, 15:14
Сообщение #1


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Господа, извините за тупенькую тему, но реально не нашел ответа, а поднимать старые темы из могилы не хочу.
Собственно вопрос:
Чо будет если в sv1000 (для танкистов - они инжекторные) закончится бензин?
Просто в некоторых случаях это грозит серьезным геморроем.
А как дела обстоят у SV1000? Залил и дальше поехал или предстоят какие-то танцы с бубном?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ghostevl
сообщение 16.6.2012, 15:24
Сообщение #2


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 6293
Регистрация: 24.7.2006
Из: МО Одинцово
Пользователь №: 4897
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: F800GS
Опыт вождения: С мая 2005
Если бензин закончился то мотор заглохнет.
Если бензин залить заново то мотор заведется.
Дважды обсыхал бак, никаких проблем не заметил, ну акромя того чо напрягал друзей бензину мне привезти.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.6.2012, 17:42
Сообщение #3


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(Ghostevl @ 16.6.2012, 16:24) *

Спасибо, утешил! А то я на своей матацикле люблю на дальняки гонять, и каждый раз стремаюсь, что бенз закончится и начнется цирк с конями:)

зы
Тебе пора здесь зарплату просить. Форум SV-райдеров на тебе и держится wink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
DEN ER
сообщение 16.6.2012, 18:47
Сообщение #4


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4528
Регистрация: 15.9.2005
Из: Москва
Пользователь №: 2936
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: 400ки>TDM900A>
FZ1S>KTM690SMC>
KTM990SMT+SXF250, квадрик.
Опыт вождения: с 2000г.
Какой может быть цирк? blink.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
tsu
сообщение 16.6.2012, 19:08
Сообщение #5


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 757
Регистрация: 11.8.2008
Из: г. Таганрог
Пользователь №: 12629
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: Suzuki SV1000S
Опыт вождения: 8-й сезон (Падения-5шт, ДТП-2шт)
Цитата(DEN ER @ 16.6.2012, 19:47) *
Какой может быть цирк? blink.gif

Меня заеб@ли друзья-ТАЗоводы страшилками про закончившийся бензин в инжекторном дрыгателе. Хотел поставить для себя точку в этом вопросе. Теперь буду смотреть на горящую лампочку как на говно спокойно и слать всех на йух tongue.gif
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 16.6.2012, 21:38
Сообщение #6


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Любой инжекторный двигатель не любит езды "до последне капли". Чревато заклинившим бензонасосом. Но это если злоупотреблять ездой "пока бензин не кончится". За 2-3 раза ничего не будет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.6.2012, 2:01
Сообщение #7


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Француз @ 16.6.2012, 22:38) *
Любой инжекторный двигатель не любит езды "до последне капли". Чревато заклинившим бензонасосом. Но это если злоупотреблять ездой "пока бензин не кончится". За 2-3 раза ничего не будет.

Любопытно было бы узнать, почему инжекторные не любят езды "до последне капли" и от чего клинит бензонасос?
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
ФРИЦ
сообщение 17.6.2012, 7:35
Сообщение #8


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 482
Регистрация: 24.10.2006
Пользователь №: 5795
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: GSX-R750&ттр250
Опыт вождения: За хлебом ездить хватает)
самому инжектору и движку ничего не будет,ну насос может выйти из троя но это очень Редкое явление! для насоса бенз это как смазка и охолождайка)) не парься ) максиму что тебе грозит когда кончится бенз это толкание до заправки или звонок другу))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 17.6.2012, 11:32
Сообщение #9


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Цитата(витюня @ 17.6.2012, 2:01) *
Любопытно было бы узнать, почему инжекторные не любят езды "до последне капли" и от чего клинит бензонасос?


ФРИЦ уже опередил.

В инжекторном моторе охлаждением и смазкой для бензонасоса является бензин. Без него он перегреется и заклинит.

Но повторю: это произойдет если постоянно ездить до пустого бака (когда бензонасос очень часто будет работать "всухую"). От 2-3 раз этого не произойдет.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
makaka
сообщение 17.6.2012, 12:13
Сообщение #10


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 343
Регистрация: 16.6.2009
Из: Зеленоград
Пользователь №: 16509
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: маха фызет400 -> Зелибоба ER6-f '09 -> er6-n '06 -> zx6r '07
Опыт вождения: уважаю
вчера на парах катил к заправке. Мот просто немного дергался при попытке увеличить обороты, т.е. просто пропадает тяга
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
витюня
сообщение 17.6.2012, 14:31
Сообщение #11


Club resident
***

Группа: Резиденты форума
Сообщений: 3281
Регистрация: 9.3.2007
Из: Москва.Преображенка

Пользователь №: 6875
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: SV650
GasGas 450SM
Опыт вождения: Оч. большой.
Цитата(Француз @ 17.6.2012, 12:32) *
В инжекторном моторе охлаждением и смазкой для бензонасоса является бензин. Без него он перегреется и заклинит.

Вообще то не так все страшно: как только кончается бензин, давление падает и ток потребления тоже - моторчик без нагрузки не перегреется, а для смазки бензин всегда остается в насосе, там клапана для этого стоят. Для насоса самое страшное - это ржавый бак.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Француз
сообщение 18.6.2012, 9:16
Сообщение #12


Club resident
Иконка группы

Группа: Ветераны форума
Сообщений: 4667
Регистрация: 27.1.2005
Из: Moscow ЮВАО
Пользователь №: 1730
Пол М/Ж: Мужской
Модель мотоцикла: RF400,
Polini 911 replica,
CBR600F3,
VFR800Fi,
AN400 Burgman K2,
R6,
КТМ RC8
Опыт вождения: 80 000 км
Вить, ключевая фраза- постоянно ездить "на парах". От 1-2-5 раз ничего не случиться.

Но у меня на авто бензонасос именно так и сдох (бак был идеально чист). Пару раз обсох, и бензонасос стал работать только когда по нему постучишь, а потом и вовсе встал.
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения
Helly
сообщение 18.6.2012, 23:33
Сообщение #13


Гость клуба


Группа: гости форума
Сообщений: 1
Регистрация: 28.9.2009
Пользователь №: 17768
Пол М/Ж: Женский
Модель мотоцикла: нет
Опыт вождения: получила права в сентябре 2009
У меня как то бензин закончился прям в 100 метрах от заправки)) я расстроилась))
Вернуться в начало страницы
 
+Ответить с цитированием данного сообщения

Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

RSS Сейчас: 10.5.2024, 7:54
Мотофорум 400ccm.ru - Клуб владельцев японских мотоциклов
Размещение рекламы